Ханаби всегда чувствовала, что однажды ее сестра и Наруто расстанутся.
Их характеры не очень-то сочетались, даже после нескольких месяцев знакомства они всегда чувствовали себя немного неловко рядом друг с другом.
В каком-то смысле она была права. Это была несовместимость, просто не такая, как она ожидала.
— Он… он хотел сделать… ты можешь повторить это? — Ханаби облизнула пересохшие губы, не веря в то, что ее сестра говорит о герое мира.
— Ханаби, пожалуйста, это уже так неловко, — Хината приложила ладонь к лицу, покрасневшему от ее признания.
— Да ладно, сестренка, ты действительно думаешь, что я поверю… Ведь это же Наруто! Он… он хотел отшлепать тебя? — У Ханаби перехватило дыхание при этом слове, и она слегка кашлянула, чтобы скрыть это, надеясь, что ее сестра не заметит.
Хината закрыла лицо обеими руками, но слегка наклонила голову в знак признания.
Ханаби поправила воротник рубашки:
— Он… он хотел сделать что-нибудь еще?
Хината опустила руки на колени, пальцы правой руки перебирали пальцы левой:
— Наруто-кун, он сказал мне, что хотел бы заниматься другими вещами… например… о-о, Ханаби! Я не могу это сказать! Это слишком неловко!
— Сестренка, это только я, кому еще ты можешь рассказать? — Сестра оперлась локтями на стол, пытаясь сохранить невозмутимость, но ее нога подпрыгивала от нетерпения.
Она подождала, пока сестра успокоится, а затем рассказала ей все грязные подробности о желаниях Наруто Узумаки.
Когда Хината упомянула об удушье, Ханаби решила, что ей нужно побеседовать с Величайшим Героем Конохи.
Ханаби была дерзкой. Она не тратила время на обдумывание действий или разработку плана. Она допивала чай вместе с Хинатой, ведя светскую беседу, чтобы отвлечься от мыслей о Наруто. В конце концов, она извинилась, встала и быстрым шагом направилась к дому Наруто, постучав в его дверь гораздо сильнее, чем нужно. Когда он открыл дверь и увидел ее, он на секунду замер, прежде чем пригласить ее войти.
Она всегда была с наступательным характером, поэтому она просто сказала то, что было у нее на уме:
— Я не такая, как моя сестра. Мне нравится все. Шлепки, пощечины, укусы, вырывание волос… удушение.
Глаза Наруто расширились в неверии. Он смотрел на нее сверху вниз, и она не могла не почувствовать разницу в росте, так как он практически нависал над ней.
Он был высоким и широким, у него были сильные мозолистые руки с развитой мускулатурой, что она знала по тренировкам против него.
А она была маленькой и легкой, и, черт возьми, каково это, когда он прижимается к ней своим огромным телом и впечатывает ее в матрас?
Каково это, когда его большие и сильные руки обхватывают ее тонкое горло, сжимая его, когда он перекладывает ее внутренности?
Ее трусики к этому моменту были полностью мокрые.
Наруто прищурил глаза, сделал шаг к ней и посмотрел на нее сверху вниз.
Это должно было пугать, но вместо этого Ханаби еще больше возбудилась от его близости, вдыхая аромат его кожи, мятный запах, указывающий на то, что он только что из ванны.
— Это что, шутка или что-то вроде того? — прорычал он, и, черт возьми, Ханаби не думала, что это возможно, но тон его голоса заставил ее еще больше намокнуть.
Она наблюдала за Наруто с тех пор, как заметила, что сестра заинтересовалась им, и особенно с тех пор, как Хината начала с ним встречаться. Она знала одну вещь о Наруто: он был человеком дела, а не слова.
Вместо того чтобы пытаться убедить его, она наклонилась, задрала свою оранжевую юбку настолько, что ухватилась за пояс трусиков и стянула их с лодыжек. Наруто с удивлением смотрел, как Ханаби тянется к его человеческой руке, переворачивает ее лицом вверх и кладет в его ладонь свои мокрые трусики.
Ханаби нагло указала пальцем на его лицо:
— Ты сделал это со мной. Я не смогу перестать думать о тебе и о том, что ты грубый. Так что тебе лучше смириться с этим. Сейчас же.
Если Ханаби ожидала какого-то раздумья или момента колебания, то она жестоко ошиблась.
Наруто прижал ее к двери, одной рукой обхватив ее шею, а другой — бедро, и стал покусывать ее губы, пока она не открыла рот и не погрузила в него язык.
Его поцелуй был жестоким, и он брал то, что хотел: сосал ее язык, сильно покусывал нижнюю губу до крови, а затем провел языком по ней, чтобы успокоить боль.
Это было именно то, чего она хотела.
Наруто потянулся рукой от ее шеи к волосам, собрал их в кулак и сильно дернул назад. От боли Ханаби издала кроткий писк и подняла на него глаза.
Его глаза были широко раскрыты и полны вожделения, легкий румянец покрывал его щеки, а губы были красными от синяков. Наруто выглядел так, словно хотел поглотить ее. Он выглядел развратным и совсем не таким, каким должен был быть "деревенский герой" Наруто, и это заставило ее живот затрепетать от желания.
— Последний шанс, — прохрипел он, пробегая взглядом по ее бледной шее и скромному декольте, а затем вернулся к ее глазам, — Уходи сейчас же, или я вытрахаю твои мозги.
Ханаби хныкала. Она потянулась к нему и сжала в руках его рубашку, притянув его ближе и потираясь своим телом о его тело, давая понять свои намерения. Наруто ухмыльнулся, убирая руку с ее бедра и забираясь под юбку, его грубая рука медленно побежала вверх по ее бедру, ненадолго остановившись и резко вдохнув.
Ханаби дрожала в его хватке, отчаянно желая чего-то большего, пока его большая рука не обхватила ее сосок, и ощущение его теплой ладони напротив ее ядра заставило ее бедра инстинктивно приподняться.
— Черт, я едва прикоснулся к тебе, — Наруто откинул руку назад, позволяя своим пальцам провести по ее набухшим половым губам, обильная смазка ее пизды пропитала его пальцы, — Ты что, шлюха, что ли? Как ты можешь быть такой мокрой?
Ханаби издала короткий крик, когда его пальцы только дразнили ее губы, не приближаясь к ее пульсирующему клитору и не погружаясь глубоко в ее жаждущую пизду. Он дразнил и дразнил, ожидая ответа.
— Не дразни меня. Пожалуйста? Я сейчас так возбуждена, можешь ты… пожалуйста, Наруто?
Он рассмеялся, коротко и ярко, прежде чем поцеловать ее, медленнее и чувственнее, его язык играл с ее языком. Его пальцы скользнули к ее клитору, потирая его от жидкости и заставляя ее хныкать ему в рот.
— Ты такая маленькая, — пробормотал Наруто ей в губы, когда его палец снова опустился к ее пизде, погружаясь в ее губы, — Я собираюсь уничтожить тебя, понимаешь?
— Пожалуйста, — Ханаби посмотрела сквозь ресницы в его глаза, отбивая свои собственные, — Пожалуйста?
— О, ты хочешь этого, да? Это так сексуально, — простонал Наруто, прежде чем ввести один толстый палец в ее пизду, и Ханаби уже сжималась вокруг него.
— Блять… — Ханаби смотрела, как тонизированное предплечье Наруто сгибается, а остальная часть его запястья и кисти скрыта под юбкой, когда он вводил и выводил пальцы из ее пизды, заставляя ее возбуждаться, но не настолько, чтобы она приблизилась к оргазму.
— Ты такая тугая и теплая, Ханаби, как, черт возьми, мой член собирается поместиться здесь? — Наруто зарычал, убирая руку с ее волос и сжимая ее вокруг одного из ее тонких запястий: — Дай мне свою руку, ты чувствуешь это? Чувствуешь, как ты меня напрягаешь?
Ханаби чуть не всхлипнула, когда он положил ее маленькую руку на свой член.
Хината не рассказывала ей об этом. Об этом чудовищном члене.
Наруто был таким высоким и большим, и его член был таким огромным, а она была такой крошечной, и ее пизда не могла… Боже, он собирался разорвать ее на части.
— Мне это нужно, — прохрипела Ханаби, глядя прямо в глаза Наруто. Они расширились на мгновение, а затем на лице появилась хищная ухмылка.
— Что это? Маленькой Ханаби-тян нужен мой большой член в ее крошечной киске? Так?
Ханаби застонала и кивнула, глядя на Наруто прищуренными глазами:
— Да!...
— Я не собираюсь быть с тобой милым, понимаешь? Я не собираюсь заниматься с тобой любовью или еще чем-нибудь. Я собираюсь трахнуть твою пизду, сильно.
Рот Ханаби открылся, и ее стенки агрессивно затрепетали вокруг пальца Наруто.
Наруто мрачно рассмеялся:
— Шлюшка, неужели ты действительно кончишь от нескольких слов, а? — Наруто погрузил еще один палец, проталкивая их оба чуть глубже и упираясь в ее стенки, а другой рукой сорвал с нее юбку, отбросив ее в сторону, после чего его большой палец направился прямо к ее возбужденному клитору, поглаживая его снова и снова, пока его палец трахал ее.
— Оооо, оооо, Боже, блять! — Ханаби стонала и клялась, вытянувшись на носочках, ее верхняя часть спины плотно прижалась к двери, ее таз выгнулся вверх, давая Наруто идеальный угол, чтобы задирать ее точку G, пока его большой палец занимался ее клитором.
— Я уже представляю, какой пухлой будет твоя пизда после того, как ты кончишь. Мой член будет чувствовать себя там так хорошо, ммм.
— О, блять, да! Я сейчас кончу, Наруто, ты заставишь меня кончить! — Ханаби всхлипывала, одной рукой хватаясь за плечо Наруто для поддержки, а другой сжимая свои волосы, так как не могла поверить, насколько приятны одни только пальцы Наруто.