Наруто любил это место, прямо между мягких бедер Хинаты. Из ее пизды текло, и он чувствовал этот запах, густой и пьянящий, когда осыпал влажными поцелуями кожу внутренней поверхности бедер Хинаты.
— Наруто-кун… — стонала она его имя приглушенным тоном, ее пальцы вцепились в его волосы, легкими движениями пытаясь заставить его рот подняться вверх и оторваться от его дразнящих ласк.
Он оторвался от созерцания ее пизды, покрасневшей и набухшей, готовой к тому, чтобы ее уже трахнули, и впился взглядом в жгуче-красный румянец на щеках Хинаты, спускающийся по шее. Ее глаза были широко раскрыты, и их лавандовый оттенок поблескивал в слабом комнатном свете.
— Чего ты хочешь, детка? — промурлыкал Наруто, впиваясь влажным и громким поцелуем в правое бедро Хинаты и посасывая его, пока она не издала небольшой вскрик, и Наруто понял, что на коже появятся синяки.
— Я хочу тебя, Наруто-кун, — простонала Хината, снова дергая его за волосы, — — Пожалуйста, трахни меня?
Наруто издал стон. То, что Хината ругалась и говорила "трахни", не могло не вызвать у него желания пронзить ее насквозь. Она даже не представляла, насколько просто было возбудить его.
— Скоро, — прохрипел Наруто, обхватывая своими большими руками ее бедра, раздвигая их еще чуть-чуть и располагая свой рот прямо над ее клитором, касаясь губами чувствительной кожи вокруг него, заставляя бедра Хинаты вздергиваться вверх. Ее клитор напрягся, умоляя Наруто обхватить его губами и пососать. — Сначала я собираюсь сожрать эту неряшливую пизду, да? А потом я оттрахаю тебя жестко и хорошо.
— О, пожалуйста! Обещай, обещай, Наруто-кун? — почти лепетала Хината, пытаясь вдавить свою пизду в его рот. Он засмеялся и надавил одной рукой на ее бедра, не давая ей выгибаться. Он поцеловал ее трепечущий клитор, затем наклонил шею и начал скользить языком по ее пизде широкими мазками.
Стоны девушки заставляли его работать усерднее, играя с губами ее пизды, дразня ее вход погружением языка, вылизывая всю густую девичью сперму, которую производила Хината. Когда он, наконец, обхватил губами ее пульсирующий клитор и стал сосать, она выкрикивала его имя (Наруто, о, Наруто), когда она кончила, ее пальцы резко потянулись к его волосам, прижимая его к своему телу всего на секунду, прежде чем она слабо попыталась оттолкнуть его от своей чувствительной пизды. Он проигнорировал ее и продолжил целовать и облизывать ее клитор, помогая ей спуститься со своего кайфа.
— Нгх, я так сильно кончила, — произнесла Хината нечто среднее между хныканьем и вздохом, когда Наруто, наконец, положил подбородок на ее бугорок и с ухмылкой посмотрел на нее. Ее руки перебирали его волосы, успокаивая кожу головы от ее резких движений.
Он потерся щекой о влажную кожу и волосы на лобке, медленно вдыхая ее аромат и давая ей лишь мгновение передышки.
— Я еще не закончил, понимаешь? Твоя пизда потрясающе обхватывает мой член сразу после того, как ты кончила.
— Так грязно, — надулась Хината, хотя ее глаза все еще блестели от возбуждения.
Наруто переместил свое тело вверх, пока не оказался лицом к лицу с Хинатой, его предплечья уперлись в матрас, позволяя ему нависать над ней, пока он наносил легкие поцелуи на ее губы.
— Но… — сказал он между поцелуями, — Ты ведь любишь это, Хина?
Хината издала нетерпеливый утвердительный звук из глубины горла, продолжая искать поцелуи Наруто, прижимая язык к его губам, пока он, наконец, не открыл для нее рот. Ее язык закрутился в его рту, словно она пыталась выпить каждую каплю своего вкуса из его губ.
— Черт… — выдохнул Наруто, когда они наконец перестали целоваться. Губы Хинаты покраснели, а дыхание вырывалось с придыханием. Без сомнения, сам Наруто выглядел таким же раскрасневшимся и жаждующим. Хината всегда комментировала, какие сексуальные у него глаза в спальне, что бы это ни значило.
Наруто начал тереть свой член о блестящую пизду Хинаты, проводя им до самого основания, дразня ее, когда она положила руку ему на плечо.
— Наруто-кун, — Она прошептала его имя с некоторой опаской, и он мгновенно перестал двигаться.
— Что-то не так? Ты хочешь, чтобы я остановился?
— Нет! Мне просто нужно тебе кое-что сказать, — Хината прикусила губу, что было редким признаком нервозности. Им было так комфортно друг с другом, что Наруто не мог вспомнить, когда Хината делала такое лицо. Может быть, когда она попросила переехать к нему? Как бы то ни было, прошла целая вечность.
— Прямо сейчас? — спросил Наруто, приподняв брови. Его жена покраснела еще сильнее, но кивнула.
— Прости, Наруто-кун, я должна была сказать тебе об этом до того, как мы начали, но ты смотрел на меня так непристойно, и я втянулась во все это, и мне следовало бы знать лучше, но потом ты дразнил меня как хулиган, и мне это понравилось…
— Хината! — Наруто прервал ее бредни, наполовину забавляясь, наполовину изнемогая, когда его все еще твердый член уперся в губы ее пышной киски. Он не возражал против остановки, но мучения от того, что всего сантиметры отделяли его член от ее пышной пизды, становились слишком невыносимыми.
Она посмотрела ему в глаза и слабо улыбнулась:
— Прости. Я хотела сказать, что перестала принимать противозачаточные средства.
Наруто уставился на нее:
— Ты перестала принимать противозачаточные…
— Да.
Наруто почувствовал, как его сердцебиение отдается в ушах. Во рту пересохло, а член казался невероятно твердым. Но это было не то, что он хотел просто предположить.
— Хочешь, я принесу презерватив?
— Наруто-кун, я хочу родить от тебя ребенка, — Хината снова начала кусать губу, это некогда обычное нервное выражение стало таким же редким, как ее заикание, — Я… если ты хочешь, то есть мы можем подождать, если ты хочешь… ох!
Прежде чем она закончила говорить, Наруто вогнал в нее свой член до самого дна. Тело Хинаты отреагировало инстинктивно, обхватив его ногами за талию и предоставив ему лучший угол, чтобы головка члена прижалась к ее шейке матки.
— Ты хочешь моего ребенка? Ты хочешь, чтобы я дал тебе ребенка? — Голос Наруто прозвучал почти развратно, темный и нуждающийся, он сам едва мог его узнать. Рот Хинаты открылся, ее розовый язык скользнул по губам, смочив их, и она кивнула.
— Пожалуйста, пожалуйста, вложи в меня ребенка, Наруто-кун, я так хочу стать матерью.
Наруто знал, что начал двигаться, знал по звукам, которые издавала Хината, и по тому, как ее влажные стенки обхватили его твердый член, но все, о чем он мог думать, была Хината.
Его любовница.
Его жена.
Мать его ребенка.
— О, черт! — Глаза Наруто почти закатились к затылку, когда он начал вбиваться в Хинату, ее хныканье превратилось в крики и стоны, когда он бился в нее. Каркас кровати начал ударяться о стену, и он знал, что утром его соседи будут сучить об этом, но ему было все равно. — Я собираюсь дать тебе ребенка!
— Да, пожалуйста, да!
— Ты собираешься, блять! — Наруто наклонился и глубоко поцеловал Хинату, все еще непрерывно впиваясь в нее бедрами с такой силой, что ее икры соскальзывали с его талии, и Хината быстро вскарабкивалась, чтобы снова упереться в них. — Ты раздуешься с моим ребенком, да? У тебя будет красивый и круглый живот, да?
— Я обещаю, обещаю, я рожу тебе ребенка! — Хината всхлипывала, впиваясь ногтями в спину Наруто, встречая его толчки своими.
— Тебе лучше… — зашипел Наруто, когда стенки Хинаты сильно затрепетали в его руках, — Если ты хочешь, чтобы я наполнил тебя, тебе лучше кончить для меня, Хината.
— Пожалуйста, я сделаю все, Наруто, пожалуйста.
Рука Наруто опустилась между ног Хинаты, поглаживая ее клитор, когда он глубоко вошел в нее, раз, два, ее бедра тряслись почти неистово, когда Наруто довел ее до оргазма.
— Я кончаю, о боже, о боже, Наруто, черт! — пролепетала Хината, вжимаясь лицом в шею Наруто, смачивая ее слезами.
— Вот так, хорошая девочка, так хорошо принимаешь мой член, сейчас кончу внутрь, сейчас заполню тебя. — Наруто зашипел, когда его бедра задвигались навстречу Хинате, ее тело почти обмякло, когда она принимала его член в себя снова и снова. Ее стенки продолжали волноваться и трепетать после оргазма, пытаясь впиться в него и заставить его сперму войти в нее.
И он кончал. Он кончал в нее снова и снова, пока ее живот не стал круглым, сиськи набухли, и она стала матерью его ребенка.
— Давай, пожалуйста, малыш, пожалуйста, я хочу сделать тебя отцом, я хочу иметь твоего ребенка, пожалуйста, пожалуйста. — Наруто слышал, как его жена прижимается к его шее, ее лодыжки теперь были крепко зафиксированы за его бедрами, не давая никакой возможности выйти, а образ босой и распухшей Хинаты с его ребенком был слишком сильным.
— Черт, возьми Хината, возьми ее всю!
— Да, да!
Его член глубоко вошел в Хинату, и Наруто кончил, как никогда раньше. Его член пульсировал, посылая толстые канаты спермы, три, четыре, пять импульсов, и она стонала с каждым из них. Ее голова отстранилась от его шеи и изогнулась, ее глаза были прикованы к его тазу и животу, она внимательно следила за тем, как мышцы подергиваются с каждым раундом эякуляции.
Когда его член размягчился внутри ее стенок, мокрый от смеси его и ее спермы, он прижался бедрами к бедрам Хинаты, вырвав из ее губ удивленное хныканье. Он медленно вынул свой член из ее жадной пизды, и когда он вышел из нее, он широко раздвинул ее колени, наблюдая, как беспорядочная масса его спермы начала вытекать из ее растянутой пизды.
— Нет! Нет! — Хината заскулила, потянулась и собрала вытекающую жидкость на пальцы, а затем ввела ее обратно в свою набухшую пизду, шипя от ее чувствительности.
— Ты так сильно хочешь моей спермы? — прохрипел Наруто, откидывая с лица Хинаты мокрые от пота волосы и глядя на свою прекрасную жену, покрасневшую от возбуждения, смущения и нужды.
— Я просто хочу твоего ребенка, — пробормотала она, с вожделением глядя на него, — Мне нужен твой ребенок, так сильно.
Наруто обхватил ее голову и притянул ее к себе для грязного поцелуя, когда он начал точить свой твердеющий член о ее гладкое бедро.
— Я обещаю, да? Я буду трахать тебя снова и снова и заполню тебя до краев. Я засуну в тебя ребенка. — Наруто шипел ей в губы, покусывая и покусывая их, пока его член снова проникал в нее, наполняя ее своей спермой.
— О, Боже, пожалуйста. Это все, что я хочу! — всхлипнула Хината, потянувшись к лицу Наруто, притягивая его к себе и осыпая поцелуями переносицу и щеки, а затем захватывая его губы.
Он медленно повел бедрами, но это все равно заставило девушку пискнуть от удовольствия, когда она разорвала поцелуй, ее голова прижалась к подушке, и она уставилась на него широко раскрытыми глазами.
— Я собираюсь сделать тебя беременной, и как только ты родишь моего ребенка, — Наруто прижал поцелуй к щеке Хинаты, прежде чем прошептать ей на ухо, — я собираюсь трахнуть тебя глубоко, кончить и заставить тебя родить еще одного ребенка заново.
Хината закричала "да", кончая на его члене.