Глава 80 — Лисьи мудрости и ледяная расплата
Выполненные дела и хороший массаж под конец знают своё дело. Таким образом, удавалось успокаивать своё тело и душу. А что может быть лучше этого? Правильно, ничего. Ну или всё-таки есть какой-то вариант?
Учитывая, как сейчас чувствовали себя плечи и шея Юйкун, она точно где-то внутри себя ощущала кое-какое желание. Желание, что стоило бы задвинуть куда подальше и никогда его не вскрывать, ведь ей не хотелось приносить… Приносить беду своему спасителю.
Тем же временем руки Джона подобрались к ушкам лисицы. У него уже имелся некоторый опыт с Тинъюнь… Или же с тем, что от неё там было. До сих пор остался осадочек. Это же надо было трахнуть Эманатора? Причём из всех Эманаторов, трахнул именно разрушения! Сумасшедшую, которая стремится отправить на тот свет множество несчастных существ.
Уж лучше… Даже перспектива поиграться с куклами Герты уже не такая глупая и извращённая. Хотя как-нибудь Джону хотелось бы увидеть оригинальную её версию. Он почему-то был уверен, что там будет очень красивая девушка, которой бы надо занести добро. И если надо, для экспериментов тоже. Ну сейчас у него настроение такое… Добронесущее.
Что не сказать о Стив. Она сидела на стуле с потерянным видом. За этот день её приятель обошёл больше десяти лисиц! И с каждой управлялся примерно за минут тридцать-сорок. Ему идеально хватало времени, чтобы бы не только самому наиграться, но и оставить всех дам удовлетворёнными. Наверное, они до сих пор не могут подняться с кроватей, находясь в благоговейном блаженстве от неожиданного пришествия этого… Этого террориста!
«Что этот Ду ему намешал в чай?! Какую лабуду? Наркотики? Чёт другое? Что это вообще такое?!» — в шоке искала ответы Стив, зарываясь руками в свои волосы.
Пугал не сам факт их похождения по всем одиноким лисицам, а то, что будет после. А если это вскроется? Не накажут ли их? А может…
«Ох… Джон. Ты что же будешь делать с той повёрнутой на мечах? Или, говорить точнее, уже на тебе?»
Ну а пока карманный гном думал о несущественных последствиях, то Джонатан занимался важными вещами.
— М-мистер Джонатан… Думаю, уже достаточно. Я отдохнула и мне следует… — Юйкун хотела подняться со стула, но ей не дали. Её ушки подрагивали от каждого прикосновения, а ноги непроизвольно скрещивались между собой.
— Вы пойдёте лишь тогда, когда я вам разрешу. — загадочным голосом ответил тот.
— Разве… У вас не возникнут проблемы… С невестой? — её фиолетовые глаза уставились на него с каким-то виноватым чувством.
— Невеста? А у меня… Ах. Она… Она мне не невеста, это её выдумки. Не стоит беспокоиться.
— Но она кажется очень серьёзным человеком…
— Я тоже очень серьёзен, когда дело доходит до таких вещей. — Джон нагнулся к её ушкам, чтобы до неё точно дошёл некий смысл сказанного.
У Юйкун мурашки по спине прошлись, она непроизвольно выгнулась вперёд. Из-за своей же реакции ей стало стыдно, аж румянец на щеках проявился. Реагирует и ведёт себя подобно молоденькой лисичке, которой впервые довелось попасть в такую ситуацию.
«Интересно, как бы она повела себя в такой момент?» — пронеслось у неё в голове мимоходом.
— Что ж, давайте будем считать это актом благодарности за гостеприимство, за вкусный чай и всё остальное. — тут же Джон быстро прильнул к её беззащитной шее и как присосался.
— Кья! М-мистер… Так ведь! Ах… Нельзя… — Юйкун попыталась слабо оттолкнуть парня, но сил было приложено примерно… Нисколько.
Сопротивляться обаянию и напору такого человека было тяжело. Да и чего таить? Он ей успел запасть в душу за такой непродолжительный период времени. Спас несколько раз, да и собой хорош. Сильный, привлекательный. Конечно, со странным характером, даже… Возможно, бабник, учитывая, как боролись за него те две девушки, но ничего с собой сама лисица не могла.
Порой запретный плод слишком манит, так и хочется его вкусить. И сможет ли она сдержаться в такой напряжённый момент?
Джон обрабатывал её шею, попутно атакуя ушки. Каждое прикосновение к ним расходилось приятной волной по всему телу, покуда её хвост медленно расфуфыривался, словно бы понимая масштабы происходящего.
Добившись тяжёлых вздохов от своей партнёрши, парень пошёл дальше. Он повернул её лицо к себе, после чего уже занялся её губами. Горячие и нежные. Как будто бы полностью девственные, не познавшие ничьего вкуса. Хотя не стоит сбрасывать Юйкун со счетов. У неё… Были некоторые отношения за свою долгую жизнь.
Потому так просто сдаваться она не собиралась! Когда чужой язык вторгся, куда его никто не просил, она… С треском проиграла.
— М-м! — от полного поражения она попыталась отпрянуть назад, но рука мужчины вовремя легла ей на спину, покуда вторая уже спускалась по животу вниз, касаясь бёдер.
Первый этап пройден. Джон будет нести добро до самого конца! На его счету уже слишком много добра! Нужно быть тем самым стариком, разносящим подарки всем послушным лисичкам, а всех непослушных… Наказывать.
Отпустив губы подопечной, «добронесущий» принялся заниматься шейкой дальше, оставляя на ней красные значки «добра».
— Хах… Мистер… Давайте… Остановимся… Не надо туда… Ой! — она подпрыгнула. Поздно. Слишком поздно. Его рука добралась до её сокровенного места. И её раскрыли. Она уже намокла, причём довольно сильно. Все эти ласки слишком её возбуждали. Держаться сил не было. — Н-нет… — она схватила его руку в надежде остановить. Безуспешно. — Ах…
— Давайте уже перейдём на «ты». Не вижу смысла в этом. Тем более, сейчас. — усмехнулся Джонатан и вместо ответа, снова поцеловал её.
Юйкун выглядела немного потерянной и потрясённой, но с каждой пройденной секундой то самое желание в груди вырывалось с большей силой. И вот, она уже никак не сопротивлялась и даже развела ноги, чтобы Джону было удобнее играться с её киской.
В итоге это вылилось в то, что её резко затрясло, а по всему телу прошёлся мандраж. Она вздрогнула и только поцелуй не позволил ей непроизвольно вскрикнуть. А вот и проблема всех женщин, у коих давненько не было хорошенького секса. Они довольно восприимчивы к таким ласкам.
Их тело отвыкало от них, из-за чего, казалось бы, разгорячить их тяжелее, но если удастся как следует, то… Долго придётся остужать. Но надо ли это? Нет конечно! Джон тоже уже был готов. Как вывалил свой разгорячённый член наружу, принёсший ужу кучу добра многим лисицам Лофу. И это точно не в последний раз!
Что же до Юйкун, она сглотнула слюну.
— Я… Я… Видела давно… Но точно не такой большой. — как-то неуверенно проговорила лисица.
— Не беспокойся. Всё будет хорошо. Только его надо немного смочить, чтобы было полегче.
Юйкун находилась в некоторой прострации, разглядывая агрегат перед собой. Прошло слишком много времени с тех самых пор. Но… Это пробуждало в ней забытые воспоминания и умения. Её рука ухватилась за член, после чего она поддалась чуть вперёд и высунула язык, слегка касаясь кончиком головки. Как будто бы в чём-то удостоверившись, она продолжила аккуратно двигаться по всей длине.
Весьма неуверенные движения по всему стволу туда-сюда. И ведь это выглядело забавно. Лисица делала это лишь своим языком, смачивая каждую часть. В отличии от какой-нибудь Стеллы, которая любила сразу же брать в рот, да в надежде поглубже, то здесь несколько более экзотические ощущения.
Облизнула весь ствол, после чего дошла до уздечки, слегка её чмокнула, попутно с этим медленно поглаживая рукой. Удивительное зрелище, которое быстро довело желание Джона до самого важного.
Каким бы добронесущим он сегодня ни был, но понимал, где они занимаются непотребствами. Надо с этим делом всё быстренько делать, пока не поймали! Поэтому он положил руку на голову девушки, давая понять, что этого хватит, после чего наклонил стул назад.
— Ах… Ты собираешься прямо так?.. — удивлённо уставилась на него Юйкун.
— Разнообразие поз и обстоятельств позволяет достигнуть новых ощущений. — с этими бесстыдными словами парень без зазрений совести убрал резинку трусов в сторону, после чего вошёл в упругое лоно.
— Кгх… Фоух… — сначала партнёрша попыталась стиснуть зубы, затем они разжались, из-за чего из неё вырвался потешный стон.
Остановило ли это парня? Совсем нет. Джонатан начал медленно двигаться, наслаждаясь приятным давлением со всех сторон. Его буквально не хотели выпускать обратно. Она втягивала, словно бы умоляя о том, чтобы тот продолжал. А как же отказать лисице в таком желаньице? Никак. Вон, у неё хвост окончательно потерялся в пространстве, шатаясь из стороны в сторону.
И с ним тоже надо разобраться! Джон как схватил его ловким движением второй рукой. И сразу же получил реакцию. Киска Юйкун сжалась с новой силой. Двигаться стало чуть тяжелее, но от этого не менее приятно.
Несколько осуждающий взгляд был направлен в сторону него, но он быстро был разрушен сильными толчками внутрь. С каждым разом всё глубже и глубже, из-за чего у девушки поплыло лицо, а разум перестал включаться.
— В-в… Т-ты… Ты… Собл… Ах… Ух… Я-я… Сейчас… К-кончу! — она закрывала собственный рот руками, при этом постоянно кусая пальцы, а ещё как-то умудряясь через всё это говорить. Ну, вернее, что-то пыталась.
Это хорошо. Джон не унимался ни на секунду.
— А-а-ах! Н-нет!
Это произошло. Взрослая лисичка не выдержала и снова кончила. Её внутренности сжимались как сумасшедшие, покуда член продолжал прокладывать себе путь в самые глубины.
— Держись, Юйкун! Это только начало!
Террорист каким-то магическим движением развернул её к себе задом и заставил опереться коленями на стул. Тем самым она оказалась в весьма смущающем положении! Ей на секунду стало страшно быть вот так… Да и ещё слишком смущает… Впрочем, её глаза резко раскрылись, а изо рта вышел стон.
Хватаясь за хвост, как за какой-то штурвал, Джонатан продолжил долбить эту хозяйку дома, только в этот раз шлёпая по её большой заднице. А тут было что шлёпать. И как же у таких женщин не находится своих ухажёров? Глупость какая-то, несправедливость мира. Впрочем, он решит всё за всех сам! Если никто, то он точно принесёт каждой нуждающейся добро!
— Уф… Не… Не понимаю… Как же… Та-а-а-а-к?! — она поддалась вперёд, выгибая спинку.
— А вот так!
И Джон как засадил под самый корень, спуская всё внутрь. У Юйкун аж глаза закатились наверх от наплывших ощущений. Кончить несколько подряд — слишком для неё. Все силы в теле пропали, она просто обмякла на этом стуле, тяжело дыша.
Что же до самого «добронесущего», он смахнул со лба капельки пота.
— Уф. Хорошо же.
— Ты… Вы… Джон… Так нельзя… А вдруг… Вдруг…
— Всё нормально! Я предохранился! — показал ей большой палец Джонатан.
— Это… Как же… Как же вы…
— Давай на ты. Мы же договорились, разве нет?
— Ха… Так нельзя… Я поддалась на ваши… Чувствую себя гл!.. Ч-что?! — не успела она договорить, как Джон снова принялся за работу, из-за чего её немного спавшее возбуждение резко скакануло вверх, выбивая здравый рассудок. — К-куда! От… О-о-ох… Откуда…
* * *
Спустя два часа.
Джон вышел из комнаты Юйкун с самым светлым и добрым лицом, когда-либо существовавшим у него в истории.
— М-м. Как же хорошо жить. — с довольным видом он спустился на первый этаж, медленно шагая к своей комнате.
— Джон… Террорист-ёбырь, ты недоделанный! — раздался злобный голос гнома. — Ты чего устроил в этот день?! Что на тебя напало?! Что в этом проклятом чае вообще было, а?!
— Ах… Стив, давай не будем о таких скучных вещах? Я бы узнал рецептик столь замечательного напитка…
— Так. Никакого рецепта, понял? Я его разорву и сожгу сразу же, как он окажется у меня! — она скрестила руки на груди.
— Откуда такая злость, Стив? Я же ничего плохого не сделал.
— Кроме того, что трахнул скольких? Лисиц… Пятнадцать? В один день, блять! Джон!
— У-ух.
И правда. Такое количество уже было большим. Ну а что он мог поделать? Его чёт попёрло, вот… Вот у него теперь целых шестнадцать штук трусиков. Последние принадлежали Юйкун. Пополнение коллекции необходимо. Нельзя же ей простаивать, правильно?
У Стив просто слов не было, одни эмоции. Ладно парочку, но стольких! Да и поглядите на него! Совсем не чувствует себя уставшим! Найдётся хоть какая-то среди них, кто справится с этим монстром?
Если когда-нибудь дойдёт время до её минета… Это сколько придётся потратить усилий для его удовлетворения? От этих мыслей у неё даже челюсть сама по себе заболела.
— Мне страшно, что будет завтра…
— Ничего страшного, Стив. Всё нормуль. Меня точно никто не заметил. Кроме одиноких лисичек.
Он вошёл в свою комнату. Дело было к вечеру. Чем занимался Звёздный Экспресс, его не шибко волновало. Ему пора и честь знать, прилечь, поспать. Сегодня был насыщенный денёк на всякие похождения.
С абсолютно светлыми мыслями он направился к кровати, но… К нему постучались. Это заставило его остановиться, затем медленно развернуться к двери. Что-то… Не по себе стало.
— И чего ты стоишь, Джон? Пойди, открой. — сказала ему Стив. У неё был абсолютно убитое и смирившееся с судьбой лицо.
— Что-то… Не хочу я открывать. — и как-то весь тот чаёк моментально выветрился. Только сейчас его здравость вернулась на место и подсказала ему об опасности. — Стив… Давай ты откроешь, а?
— У меня лапки.
— Какие лапки? Ты это… Так не шути! Давай, открой дверцу, а лучше… Не, лучше не открывать.
— Не советую меня игнорировать. — за дверью раздался холодный голос.
Всё-таки подозрения подтвердились. Цзинлю. Она пришла сюда. Хотя она куда-то выходила или же… Искала его? Ну, он тогда свалил под шумок, чтобы не оказаться меж двух огней.
Остался последний вариант. Выйти в окно. Сейчас сталкиваться с этим чудищем опасно. Слишком опасно.
— Если ты рассчитываешь на побег, то не усугубляй своё положение, мой милый Джон. — в её голосе стало больше холода и агрессии.
— К-какой ещё твой милый? Я… Я это… Свой. — и смелость куда-то пропала. Проклятье! Джонатан помотал головой. Кто он такой? Он мужчина! И не испугается какой-то там женщины! Подумаешь, повёрнутая, ну да, страшная в гневе, ну да, может кого-то убить или отрезать яйца… Но… Но не пугаться же, правильно? Надо держаться молодцом.
С этими мыслями он подошёл и открыл дверь. Цзинлю стояла с нечитаемым выражением лица. А затем как положила руку ему на грудь, толкнула назад, после чего прошмыгнула к нему, где моментально заперла дверь на замок.
— Ты что делаешь?
— Мера предосторожности.
— Какой…
Она нагнулась к нему и принюхалась:
— Кажется, я тебя предупреждала о других женщинах. Ты не внял моим словам, не так ли?
— Это… Так. Ты мне не жена и мы не в отношениях, потому я не обязан…
— Судя по запахам… Их шестнадцать, да? Я даже знаю, кому принадлежит один из них. — со спокойным хладнокровием точно определила она. — Стоит ли мне избавиться от них? Или мне нужно повлиять на тебя, чтобы ты не смотрел на других женщин?
— Моё право… Угх! — он резко вытянулся по струнке.
— Признаю. У сильного мужчины могло бы быть много женщин, но какая жалость. Я, похоже, не могу терпеть других. — её рука в буквальном смысле сжала яйца парня с невероятной силой. — Ты сам виноват в том, что заставил меня понять свои чувства. И я не позволю тебе отмахнуться от меня и делать всё, что вздумается.
— Да я… И не пытался ничего сделать! Просто принял грёбаную дуэль с тобой! — он тыкнул её в лоб, за что получил ещё более сильные тиски.
— Жалкие оправдания.
— Джону не нравятся такие ревнивые и страшные женщины! — внезапно отозвалась Стив, попытавшись встать на защиту приятеля.
— Он слишком привык быть свободным. — она резко отпустила его, после чего как бросила на кровать.
Приземление было мягким, Джон ничего не почувствовал, просто у него возникли некоторые вопросы, а затем… Отпали. Цзинлю резко оказалась на нём, а его руки оказались в ледяных кандалах.
— Мы в ответе за свои действия и должны принимать во внимание последствия. Я предупреждала тебя. И для того, чтобы закрепить свои слова. Я сделаю так, что у тебя ничего не останется для других.
— В-в каком это смысле?
— Я выжму тебя досуха. — в подтверждение своим словам, она просто спустила с себя одежду, оголяя красивую грудь в чёрном лифчике.
И что тут сделать? Джонатан не мог отрицать её красоты… Особенно, когда она трётся своей промежностью об него! И откуда у неё умение делать это так плавно и соблазнительно? Да и открытые ножки у неё… В общем, всё выглядело сочно и красиво, но в то же время у него возрастало возмущение.
Его что, насилуют?
— Ну что, доволен, Джон? — гном сидел на стуле с лёгкой улыбкой.
— Доволен ли я? Да меня тут трахать собрались, Стив!
— А что? Теперь тебе добра завезли. Радуйся, террорист.
— Да кого тут! Это… Это не так должно. Да и вообще, Цзинлю! Успокойся! Ой! Куда! — лишь отвлёкся на некоторое время на подружку в кармане, как проморгал момент, когда эта придурошная собралась, нет, она уже это сделала. — Чёртики! Что это такое?!
Если говорить простым языком, когда он оказался внутри Цзинлю, что лишь издала какой-то простой «ох», то ощущения походили на то, как если засунуть член в… В холодильник! В смысле, в морозилку! Что у неё там вообще такое? Снежные пустыни? Бури?
Да с ней ни один нормальный мужчина не смог бы завести отношений! У них причинное место отвалится от таких ощущений… А что же до самой девушки? Она не торопилась двигаться, как будто бы привыкая.
— М-м… Вот оно как ощущается… Из того, что я знала, я считала то слишком преувеличенным, несущественным и бесполезным… Ты горячий. Очень. В меня словно вошёл раскалённый металл… Не это ли является доказательством нашей связи?
— Ты чо такая холодная? — в полушоке спросил тот.
— Ха-ха… — на её губах появилась какая-то злобная улыбка. — Тогда ты должен согреть меня всю изнутри, не так ли?
— Я не думаю, что это работает именно…
А потом мечница как начала двигать бёдрами… Походило на удары отбойным молотком по асфальту…