Продолжая проверять уровень силы монстра, Зак избивал воскрешённого в течение минуты, пока не убедился в том, что Лина справиться. — Лина, он твой. Давай проверим, чему ты научилась, — произнёс Зак, нанеся очередной удар по монстру, чтобы он снова столкнулся со стеной.
Кивнув на слова Зака, Лина схватила рукоять молота двумя руками, направившись к нечисти. — Заметив нового противника, воскрешённый поднялся на ноги, рванув на встречу девушке.
Видя стремительно приближающегося врага, Лина не стала уклоняться. Подняв молот над головой, девушка сделала три быстрых шага вперёд, закрыла глаза и ударила молотом сверху вниз, разбив голову монстру.
— Я… я справилась? Он мёртв? — видя лежащее на земле тело с разбитой головой, Лина ожидала, что труп сейчас встанет, но он так и остался лежать неподвижно.
— Да, ты справилась. Перейдём к твоим ошибкам, — внимательно наблюдая за быстрым боем, Зак увидел достаточно, чтобы смело отчитать Лину. — Запомни: никогда не закрывай глаза во время боя. Это может стоить тебе жизни. Твой удар был сокрушительным, но ты должна думать на два шага вперёд. Если бы этот воскрешённый уклонился, твой корпус ушёл бы по инерции вслед за молотом. Ты бы открылась и тебя убили. Если враг уклониться, он может контратаковать, ты должна быть к этому готова.
Получив множество замечаний, Лина расстроилась. У неё было ощущение, будто перед ней стоит не её любимый человек, а строгий учитель, недовольный её неудачами.
Увидев настрой Лины, Зак тяжело вздохнул, поняв её без слов. — Пойми, я делаю это для твоего блага. Я люблю тебя, но эти ошибки могут стоить тебе жизни. Я обязан тебя за них отчитывать, — Зак хотел подбодрить девушку, но добился совершенно другого результата.
От расстроенного настроения Лины не осталось ни следа. Она улыбалась, смотря на Зака с ярко выраженным счастьем в глазах. Из всех его слова она прокручивал в голове только одну фразу алхимика: "я люблю тебя".
Почему-то у меня такое ощущение, будто ты меня не услышала, — вместо ответа, Зак получил крепкие объятья Лины, убедившись в том, что она поняла его слова по-своему.
Я слышу вдалеке ещё монстров. Пойдём проверим, прислушалась ты к моим советам или нет.
Как и ожидалось, склеп буквально кишел нежитью. Догадки Зака подтвердились: воскрешённая некромантом нежить сохранила свои классы, но не могла применять магию из-за низкого интеллекта.
Воспользовавшись силой Божьего Гнева, алхимик мог отчистить склеп без особых усилий и стараний, однако он предпочёл не делать этого. — Предоставив возможность сражаться Лине, Зак наблюдал за боем со стороны, спасая девушку, когда она совершала ошибки.
Сражаясь с нежитью, Лина старалась прислушиваться к советам Зака. Её удар молотом стал значительно слабее, но взамен она получила возможность отступать и уклоняться после нанесённых ею ударов. Больше она не закрывала глаза, стараясь следить за каждым движением противников, как и учил её Зак.
Отреагировав на рывок монстра, Лина быстро перехватила рукоять молота, нанесла горизонтальный взмах и проломила грудную клетку чудовища, но в этот момент случилось неожиданное. Воскрешённого не отбросило, и он не упал, а схватил основание молота, удерживая оружие девушки.
Пытаясь отнять молот у нежити, Лина растерялась, чем и воспользовался воскрешённый мечник, совершив выпад и колющую атаку мечом. Девушка успела заметить второго воскрешённого, но она потеряла слишком много времени, не имея возможности уклониться.
Испугавшись, Лина закрыла глаза, готовясь почувствовать боль от колющего удара мечом. Прошло три секунды, но боль так и не появилась, в туннели склепа повисла тишина. Открыв глаза, девушка увидела стоящего перед ней Зака, а головы воскрешённых лежали отдельно от их тел. — Прости. Я опять не справилась, — чувствуя вину, Лина опустила голову.
— Зато ты получила ценный урок, — приподняв подбородок Лины, Зак посмотрел в её прекрасные глаза. — Ошибки — это то, чего невозможно избежать. Не переживай и старайся учиться на них.
— Что я сделала не так? Как мне нужно было поступить? — спросила Лина, надеясь понять свою ошибку и более её не допускать.
— Ты потеряла бесценное время, стараясь вернуть своё оружие. Как кузнец, ты должна знать о том, что оружие — лишь инструмент в руках мастера. Ты должна была отпустить рукоять своего молота, схватив дополнительное оружие или перейдя в рукопашный бой, — увидев, как внимательно его слушает девушка, на лице Зака появилась довольная улыбка. — Ты молодец. Не бойся и продолжай сражаться, я тебя всегда подстрахую.
Продолжая обучать Лину, Зак наблюдал и корректировал сражение девушки ещё десять минут. Нежить прибывала и не чувствовала усталость от битвы. В свою очередь, движения и атаки Лины стали вялыми, она сражалась, но было видно, что девушка приближается к своему пределу. Алхимик мог бы дать ей зелье, которое восстановит её силы, но решил поступить иначе.
Совершив быстрый рывок и взмах мечом, Зак переместился к Лине, разрубив её противника на две части. — Ты хорошо постаралась. Отдохни. Об остальном я позабочусь сам. Видя множество врагов впереди, Зак решил, что на них не стоит тратить время. — Искусство меча: Режущая волна света!
*****
Материк Арнам. Лес Ириды. Катакомбы склепа. Спустя час.
— Что-то здесь слишком тихо. Где все монстры? Это ловушка? — спросила Лина, внимательно наблюдая за окружением. — Мы идём уже пять минут, но так никого и не встретили.
Заку нравилось, что Лина становится осторожной, ожидая неожиданных атак, но, в этот раз, алхимик не разделял её опасения. — Может, ты права, но я так не думаю. Некромант воскресил всех, кто покоился в склепе, но тёмных эльфов куда меньше, чем людей, да и умирают они редко.
Кивнув на слова Зака, Лина продолжила за ним идти, не прекращая пристально следить за окружением. — Дойдя до поворота, ведущего в просторное помещение, Зак остановился, почувствовав сильную жажду крови.
— Почему остановились!? Проходите! Дайте хоть посмотрю, кто уничтожил мои драгоценные марионетки! — из помещения раздался ехидный голос.
— Держись позади меня. Я запрещаю тебе вступать в бой без необходимости, — скомандовал Зак, направившись к источнику голоса.
Войдя внутрь, Зак и Лина увидели улыбающегося тёмного эльфа, который сидел на троне из костей. Позади него было трое воскрешённых, но судя по трупным пятнам и следам разложения, некромант и сам уже был мёртв. — Мечник и кузнец? Удивительно… Мои слуги настолько слабы, что проиграли вам?
Имя — Дир Эрнард.
Раса — высшая нежить (тёмный эльф).
Возраст — 214 лет.
Состояние здоровья — мёртв (воскрешён).
Состояние рассудка — чистый.
Класс — маг направления тьмы 10/15.
Особые возможности — невосприимчивость к боли и усталости; увеличенный магический резерв.
Слабые места — магия направления света.
— Не суди книгу по обложке, — оставаясь спокойным и сосредоточенным, Зак сжимал рукоять Божьего Гнева. — Ты и сам не далеко ушёл от своих слуг. Разделишь их судьбу.
Слова Зака вызвали громкий смех некроманта. — Не сравнивай меня с ними. Некромант становиться куда сильнее, когда его сердце прекращает биться. Впрочем, я не хотел становиться таким, — увидев интерес в глазах Зака, некромант ухмыльнулся. — Хотите послушать мою историю? Разумеется, я вас потом убью, но мне скучно без собеседников.
— Мы не спешим, — алхимик пожал плечами. — Баркар не ставил временных ограничений. Послушаю тебя и прерву твою бессмысленную жизнь.
— Баркар Мед? — некромант нахмурился, увидев утвердительный кивок Зака. — С этого ублюдка и началась моя история. Видите ли, совет захотел заполучить сокровище, о котором знал только давно умерший основатель леса Ириды. Разумеется, им был нужен некромант, чтобы воскресить и допросить основателя. А я был юным и амбициозным магом направления тьмы. Вот дурак… Поверил обещаниям совета. Думал, что получу силу славу и богатства.
— Хочешь сказать, что тебя создал совет? — уточнил Зак, внимательно слушая некроманта.
— Можно сказать и так, — кивнул Дир Эрнард. — Баркар снабдил меня нужными книгами, давал советы, помогал найти мёртвые тела для обучения. Он хотел найти утраченное сокровище больше всех.