Сорок третья глава
— Любимая, если ты посмотришь сюда, — Аро показал на раскрытый ноутбук: — Сама захочешь прибить человека.
Хм. Ну и что там такого страшного? Подошла, секунды хватило, чтобы ярость затопила каждую клетку моего тела. Захотела разорвать мерзавца на мелкие части, а потом растоптать в жижу. Это убожество крал мальчиков, а потом выставлял их на продажу.
— Мам, ты на меня сердишься?
Ноа обхватил мои ноги и прижал кудрявую голову к животу. Руки машинально погрузились в роскошную шевелюру сына.
— На тебя злюсь совсем немного. Почему ты убежал?
— Мамочка, я не мог позволить этому типу обидеть какого-нибудь мальчика. Я ведь понял, он выбирал в толпе самого красивого ребенка. Мам, пап, не для хороших дел! Почувствовал от него неприятный запах, будто из помойки протухшей рыбой пахнуло.
С недавних пор сын начал проявлять эмпатический дар. Корин пришла в восторг.
— Белла, это невероятно. Ноа воспринимает эмоции как запахи. Мое воздействие он сравнил с ароматом лета. Сказал, так пахнет медуница. Потрясающе!
Теперь и сынок будет посещать уроки. Корин будет его обучать не только улавливать эмоции, но и создавать нужный флер. Она уверена, из Ноа получится отличный менталист, но и эмпатом он будет не менее сильным.
— Я не удивлена. У таких талантливых родителей не мог родиться посредственный ребенок, — с гордостью в сотый раз рассказывала Розали Эммету.
— Да, да! Особенно у такой замечательной тети не может вырасти посредственность, — в сотый же раз соглашался с женой Эммет.
Хм, не зря вспомнила милую парочку. Они, оказывается, тоже пошли с нами на прогулку. Как можно отпустить любимого племянника без присмотра. Куча охраны, не меньшая куча нянек и родители в придачу, а дитятко удрал.
— И ты решил выступить в роли живца? — уточнил Аро.
Он погладил сына по напряженной спине, успокаивая и давая понять, что никто на него не сердится. Во всяком случае, отец одобряет смелый поступок Ноа.
— Да. Я рассказал Адель, и мы вместе придумали план. Папа, я не рисковал.
— А Адель почему нас не предупредила? — голосом Аро можно было замораживать реки.
Ассасинша не смутилась. Девушка знает себе цену и уверена, гнев босса долго не продлится, да и буря пройдет стороной.
— Хотела проверить, как отреагируют телохранители. Убедилась в профнепригодности. Хорошо сработал Феликс и Деметрий. Впрочем, неудивительно. Давно не проводились учения, гвардейцы расслабились, разжирели.
Хм, лучшая оборона — это нападение. Адель права, гонять надо и в хвост и в гриву гвардейцев, охраняющих королей. Ренату отпустили отдохнуть и вот вам, пожалуйста, потеряли сына владыки. То, что я не уследила за ребенком как-то позабылось. Ведь так удобно обвинять других. Завтра же возьмусь за учебу.
В сознании всплыли лица напуганных мальчиков. Страх и боль малышей, будто сочилась сквозь экран. Ярость вновь затопила меня. Рванула к лежащему уроду.
— Любимая! — Аро перехватил набирающую скорость меня: — Закон един для всех. В Вольтерре нельзя убивать.
— Но разве можно позволить такому жить? — возмущение вырвалось шипением змеи.
— Белла, я не собираюсь отпускать преступника. Наш сын прав. Вывезем его в заповедник и поохотимся. Меня интересует, как педофил оказался в моем городе?
Говорил муж спокойно, но выплеснувшаяся сила впечатала в стены присутствующих. Всех, кроме меня и сына.
Гнев правителя обоснован. Вампиры тщательно следят за порядком в Вольтерре. Преступность почти на нуле, это делает город привлекательным для туристов. Больше народу, легче прятать косяки. Совсем уж преступников не изводят, иначе это тоже может привлечь нежелательное внимание. Но такой швали точно не место у нас под носом!
— А меня вы возьмете? — зачастил Ноа, дергая отца за рукав.
— Конечно. Мы ведь недавно говорили о пользе охоты, — ласково ответил Аро.
Да, говорили. Мой сын полукровка оказался большим вампиром, чем я. У меня инстинкт охоты так и не проснулся. Аро предположил, что это связано с сильным даром менталиста. Но пример Луиса как-то не вяжется с этой теорией. Ближник Маркуса обожает охоту и наслаждается брызжущей во все стороны кровью. Это мне по секрету Клайв рассказал. Не уверена, что он не приукрасил, но дыма без огня не бывает. Напугал же он Риту, уничтожив бандитов и персонал забегаловки. Хорошо, что она об этом инциденте напрочь забыла и не боится Луиса. Хотя, чего это я. Ей же нравятся дьявольские близнецы, а те по слухам фору дадут менталисту.
— Мама, а ты поедешь с нами?
Вампиры — хищники и охота неотъемлемая их часть. Если долго сдерживать порывы, то сначала портится настроение, вот прямо как сейчас у Аро. Через некоторое время клыкастик впадает в депрессию. Далее у большинства наступает срыв. Допускать такое нельзя, так как можно выдать тайну людям. Даже маленькие кланы устраивают удобные места для охоты. Ноа спросил для проформы, знает, откажусь.
— Нет, — не раздумывая ответила сыну.
Потом с подругами отправлюсь, погляжу, как они охотятся, может и у меня проснутся инстинкты. Некомфортно как-то себя чувствовать ущербной. Нет, если понадобиться восполнить силы, рука не дрогнет — убью. Но просто так бегать за человеком, даже за таким уродом. Нет, не хочу.
Так и не пришедшего в себя мужчину вытащили из квартиры. Мы тоже вышли на узкую улочку. Приставленный ко мне Феликс выступил из темноты, за ним последовали еще два гвардейца. Они проводят меня в наш город. А может, все же поехать с мужем и сыном?
— Не переживай, глаз не спущу с нашего мальчика, — успокоил меня Аро.
Поцеловал. Опять! Нет, это неспроста. К кому этот невозможный мужчина меня ревнует? О нет! К Виктору! Но почему? Худшего кандидата не придумаешь. Этот большеглазый вампир с постоянно приоткрытым ртом выглядит то ли испуганным, то ли пришибленным. Ну как такое возможно? Я же с этим типом даже словом не перемолвилась. Знаю имя только потому, что его постоянно ругают. Честно, хотелось банально заржать и побиться головой о старинную кладку стен.
Огляделась. Розали и Эммет пытаются скрыть улыбки, Адель и Ноа хихикают, не скрываясь. Даже всегда хмурый Феликс повеселел. Аро окинул сердитым взглядом весельчаков, особое внимание уделил бедолаге Виктору. Не знаю, мне кажется, он вообще не в курсе плохого настроения короля. В обычной манере пучит глазища.
— Не смешно! — рявкнул Аро, чем еще больше развеселил благодарную публику.
Ну вот если ты ревнуешь, зачем его мне в охрану выделять, а потом беситься? Надо у Клайва выведать о способностях Виктора. Может у него уникальный дар. Нет, лучше у Корин спрошу или у Дора.
Попрощалась с родными. Каллены решили сопровождать Ноа. В закрытом для охоты месте и животные имеются. Оказалось, Карлайл не первый в мире ночных охотников вегетарианец. Помощник Энке, древний вампир Аргон, несколько тысяч лет сидит на животной диете.
Как же красив погруженный в ночь город. И надо было уродцу испортить нам вечер! Когда теперь сможем выбраться на прогулку. К свадьбе готовиться надо. Девочки обещали помочь, вот к ним сейчас и пойду.
— Веди себя прилично!
Гвардейцы старались говорить тихо. Улочки города опустели, звуки отражаются от стен зданий, хорошо слышно.
— Да что не так? — возмутился Виктор.
— Прекрати пялиться на ее задницу. Или ты решил расстаться с головой? Так господин быстро лишит ненужной части тела. Аро, оказывается, жутко ревнивый.
— Я бы тоже такую ревновал. Она же такая, такая.
— Ну точно, ты головы лишиться захотел. Немедленно прекрати!
— Вы оба захотели в караул отправиться? — равнодушно спросил Феликс.
Долго говорливые охранники молчать не смогли, опять зашептались.
— Да уж лучше в карауле торчать, чем жизнью рисковать из-за тебя, Виктор. Владыка и меня за компанию прибить может. Не смотри на госпожу!
— А куда мне смотреть? Предлагаешь глядеть на зад Феликса? Так он…
— А ну заткнулись оба! — рыкнул главный телохранитель.
Хм, себя Феликс в виде объекта для шуточек не желает видеть. А надо мной, пожалуйста, потешайся весь двор! Я тоже умею смеяться.
— Оставь их Феликс. Мне скоро потребуется материал для тренировок.
Напарник Виктора пискнул. Ну право слово, будто нежная барышня. Зазвонивший телефон отвлек от шуток над невезучими гвардейцами. Наверное, Рита или Чарли возжелали поговорить, постоянно забывают о разнице во времени.
Узнав о вампирах, думала, они совсем не спят. Ошиблась, раз в два-три дня требуется хотя бы трехчасовой отдых. Сон больше похож на транс. Любому разумному существу требуется разгрузка центральной нервной системы, и вампиры исключением не являются. Многие по человеческой привычке предпочитают в ночное время отдыхать.
Нет, это не Рита. Джеймс Миллер. Неужели что-то случилось с моей Птичкой?
— Привет, Джей.
Мой голос дрогнул, выдав волнение.
— Привет, Белла. Не переживай, все в порядке. Звоню предупредить, Чарли через час вылетает в Италию. Рита задерживается, они к самой свадьбе прибудут. Я сопровождаю Чарли. Маргарет попросила приглядеть за отцом.
— А сама она почему не позвонила?
— Ну, как бы тебе сказать. Она сильно занята — Миллер замялся, а потом, понизив голос, сказал: — Ее муж никого к ней не подпускает. На меня волком смотрит. Мистера Сабурова вообще матерными словами послал. Русский таких слов-то не знал. Заслушался.
— О! Русский колдун опять у вас гостит?
— Да. Он прозрачно намекнул, что не против посетить торжественное мероприятие. Что-то ему понадобилось от твоего мужа.
— Ладно, пусть приезжает. Приглашение вышлю. Ты ведь останешься, не уедешь сразу? Как-то я не доверяю Сабурову.
Тебе, светлая морда, тоже, но этого вслух не скажу. Рите нравится кузен Джей.
— С радостью останусь! Ладно, до встречи.
Я и пока не успела сказать, Миллер отключил связь. И кто его так допек, что он в Европу горит желанием сбежать? Пока разговаривала с магом, почти дошла до тренировочного зала. Услышала в боковом коридорчике подозрительный шорох.
— Белла, привет!
— Дор! Ты уже встал на ноги?!
Обрадовалась появлению друга. Обняла парня, поцеловала в милую щечку. Он опасливо обнял в ответ. Не привык еще к тактильным контактам. Вот ведь, а я его воспринимаю как Риту или Ноа.
— Как видишь. Кайус меня пожалел, поделился силой.
— Отлично. Значит, сегодня можно устроить полноценную тренировку. Пойдем.
Феликс заглянул в помещение небольшого зала. Окинул цепким взглядом присутствующих Челси и Афтона, махнул рукой, мол, проходи, опасности нет.
— Свободны, — это вампир сказал застывшим по стойке смирно гвардейцам.
Безымянный исчез моментально, а Виктор, прежде чем уйти задержал взгляд на моей груди. Точно, ненормальный. Пока не забыла, выясню, что он за фрукт. Совсем ведь безбашенный.
Дор затормозил на входе. Пришлось тянуть его за руку. Ужас! Как он столько лет жил почти в полной изоляции?! С ледышкой Офелией по душам не поговоришь, а Кайус почти всегда занят.
— Изабелла, здравствуй, — Челси внимательно взглянула на парня: — Приятно видеть новые лица. Афи…
— Дор. Так Белла меня зовет. Мне нравится.
— Хорошо. Корин прибудет примерно через час. Чем займемся?
— Давай разработаем план тренировок с учетом появления Дора и Ноа, — предложила я.
Афтон молниеносно метнулся к незаметной двери. Вынес удобные маты, разложил их в середине зала. Помог жене удобно устроиться. Сложно сосредоточиться на внешности мужчины. Он будто невидимка, взгляд постоянно соскальзывает в сторону. Хм, идеальный шпион. Невысокий, на ладонь выше супруги, худощавый брюнет. От его ауры веет теплом и спокойствием. Молчаливый, при мне он не сказал ни единого слова. Хотя точно знаю, трансформация его полностью излечила.
Менталистка рассказывала немного о себе. Афтон был обращен по ее просьбе. В одном из рейдов она встретила глухонемого юношу. Отбила его от озверевших односельчан, привела к королю. Заявила: он ее вампирская любовь, и без него она у Вольтури не останется. Челси, в то время ее звали Чармион, очень ценный кадр в клане. Аро постарался создать ей хорошие условия, ни в чем не отказывал вампирше. А уж в такой малости не было никакого смысла отказывать. Ну, хочет она калечного и бесталанного, пусть.
А парень оказался с сюрпризом. В скрыте не уступает Адель. Отличным бы ассасином мог стать. Но Аро принял решение не привлекать его к внешним операциям. Оставил беречь капризную Челси. Не знаю, как раньше, но сейчас не сказала бы, что у нее имеются какие-то особые запросы.
Корин и Саньтяго присоединились к клану около пятисот лет назад. Способности девушки сразу высоко оценили и приняли пару безоговорочно. На первый взгляд муж эмпата — обычный, ничем не примечательный вампир. Однако это не так. Его способности не раз выручали клан. Саньтяго идеально заметает следы безобразий вампиров. Года идут, жизнь простых людей меняется, а этот вампир легко входит в доверие к правоохранителям, подтасовывает улики, стирает ненужную информацию и прочее. Короче, незаменимый кадр.
— Я для начала хотела попросить вас рассказать мне об одном странном гвардейце, — обратилась я к Челси.
— Это ты про Виктора хочешь узнать? — с усмешкой спросил Дор.
Он присел рядом, голову опусти мне на плечо. Бедолажка ты мой. Челси рассмеялась, Афтон чуть улыбнулся. Похоже, сейчас я узнаю что-то очень специфическое.
— Не волнуйся. Виктор совершенно безобидное существо. Влюбчивый до безобразия. Поверь, в Вольтерре нет ни одной женщины, в которую он не был бы влюблен.
— Потерпи немного. Он будет на тебя смотреть, говорить всякое, но и пальцем не притронется, — поспешил добавит Дор.
— Понятно. А какие у него таланты? Не за влюбчивость же его держат в личной охране.
— О, конечно, не за красивые глаза его приняли на столь ответственную должность. Виктор умеет входить в боевой транс, становится берсерком. На него в этот момент даже магия не действует.
— Вот это да!
— Да. Сложно в таком одуванчике заподозрить чудовище.
До прихода Корин перемыли кости почти всем более-менее знакомым вампирам. Таким нехитрым способом втянула друга в разговор, я хотела, чтобы Дор легче вписался в нашу компанию. Получилось. Он без стеснения принял участие в составлении графика тренировок и плана занятий. После первого урока вышел абсолютно счастливым.
— Белла, можно я с тобой поеду в аэропорт? Так хочется выбраться из подземелья.
— Я не против. Тогда пойдем ко мне, еще поболтаем. Надо плотно перекусить.
Не знаю, как Дор отреагирует на столпотворение людей и потом на Чарли и Джеймса. Подстраховаться не помешает.
— Папа!
Чуть на сверхскорость не сорвалась, когда вышедшей из здания аэропорта Чарли раскинул руки. Как маленькая, нырнула в объятие отца.
— Я так соскучилась!
— Ну, ну! Осторожнее, детка, раздавишь старика. А где мой внук?
— Ноа с отцом в поход отправился. Там связь не ловит, не смогла предупредить о твоем приезде. Пап, как ты?
— Все хорошо. Белла, надеюсь, твой муж не такой суровый, как Маркус.
— Ну, как тебе сказать.
— Понятно. И в кого вы у меня такие?
— Так в тебя, папочка! Поехали, устрою вас с комфортом. Джеймс, привет!
Спойлер. В следующей главе Изабелла, Ноа и Аро будут уговаривать Чарли стать бессмертным, но решающую роль сыграет совершенно другой вампир. Белла и Дор опять найдут приключения.
Виктор Вольтури