Глава № 28. Раскрытие части себя и жажда битвы

Киринин, стоило мне ответить, сразу же рванул вперёд. А я начал быстро складывать печати, собираясь применить дотон: дому (каменное копьё). Момент был подобран так, чтобы белобрысый меня ударил к концу подготовки дзюцу.

Так и вышло. Туманник словно бешеный Соник сократил расстояние и рубанул меня по груди наискось. Удар был выполнен идеально, но он только выбил искры об окаменевшую кожу. Подобное развитие событий удивило противника и нарушило его баланс, чем я сразу же воспользовался.

Тут же выхватываю кунай и пытаюсь отсечь окутанным футоном лезвием башку Тенджи. Момент был подобран идеально, но этот монстр успел наклониться, отделавшись царапиной на шее, а после отпрыгивает назад.

— Ну и ну! Сколько же в тебе секретов, пацан?! — восхищённо воскликнул он, стерев пальцами кровь с раны. — Я ж чуть не помер! А вообще, молодец, смог меня задеть!

— Я планировал отрезать тебе голову, так что не считается, — криво улыбнувшись, сказал яему, раздумывая, что делать дальше. Может ещё раз попробовать гендзюцу?

— А знаешь, почему у тебя не вышло?

— Ты был быстрее?

— Ха-ха-ха! Нет, пацан, тебе чего-то не хватает.

— И чего же?

— А сейчас проверим!

Крикнув, туманник в мгновение ока бросил в меня десяток кунаев. При этом кинул так хитро, что пришлось полностью сосредоточиться на защите. За это время, противник оказался рядом и обрушился на меня, нанося удары как заведённый. Катана в его руках двигалась с ужасающей скоростью и жалила в самые неудобные места. Судя по всему, это то, на что Тенджи способен сражаясь всерьёз.

Я, сцепив зубы, кое-как блокировав каждый удар, периодически контратакуя. Толку от этого было чуть, но, по крайней мере, мешал противнику.

Так продолжалось ещё пяток секунд, после чего, киринин смог-таки меня достать. Проведя хитрую комбинацию из трёх разнонаправленных ударов и дождавшись пока, я едва заметно откроюсь, он резанул кончиком лезвия по моей груди.

— Кх!

— Оп-ля! — воскликнул белобрысый, отпрыгивая от моего ответного удара и довольно протянул. — Да, теперь я вижу. Ты сдерживаешься.

— Что, прости? — просипел я, осторожно затягивая мистической рукой рану. — Сдерживаюсь?

— Да-да, именно что сдерживался, — просмаковал слова противник, внимательно рассматривая мою кровь на своём клинке. — Я имею в виду эмоции, а не техники или силу. И это ослабляет тебя. Ты отрицаешь собственную сущность. Она рвётся в бой. Но ты её сдерживаешь. Будто, сражаешься катаной, лезвие которой находится в ножнах.

— Что ты такое несёшь? Я тебя не понимаю.

— Ой ли? А я вижу в твоих глазах проблеск того самого понимания, — самодовольно ухмыльнувшись, сказал Тенджи и провёл пальцем по окровавленному лезвию.

— …

В его словах есть доля истины. Ещё при убийстве нукенина Скрытого Облака я ощутил это кипение крови. То как сердце стучало от победы над сильным противником. Но тогда я решил, что подобное как-то слишком и решил дистанцироваться от таких проявлений эмоций.

— Даже если и так, то что с того?

— А то, что ты не реализуешь весь свой потенциал вместе с отрицанием части себя. Ну и слишком много думаешь о путях отхода, вместо того, чтобы выкладываться в сражении, — разведя руки в стороны пояснил киринин. — Это неплохо, поскольку мы шиноби, то ты, как по мне, уделяешь данному аспекту нашего бытия слишком много внимания.

— Какие умные речи от представителя Кровавого Тумана, — проворчал я, обдумывая сказанное.

— Хе-хе-хе! Что сказать, поумничать иногда весело.

— Зачем ты всё это рассказываешь? Я же твой враг.

— Ага, — подтвердил туманник, смахнув мою кровь с клинка. — Вот только сражаться со слабаками совсем не круто. К тому же, в тебе я вижу себя. Мы похожи, парень.

— Вот уж нет, — открестился я.

— Глупо отрицать это. Мы оба жаждем опробовать свою силу с достойными противниками. Только ты это в себе подавляешь.

— Но людей убивать мне не нравится.

— Это уже частности, — махнув рукой, сказал Тенджи. — Ладно, некогда мне тут лясы точить. Чувствую, что скоро сюда нагрянут незваные гости. Поэтому пора заканчивать.

— Хех, и я того же мнения.

— Освободи свою натуру, — напоследок посоветовал противник, приняв стойку. — Или умри.

Похоже особого выбора нет. Отзеркалив действия Тенджи, я приготовился к атаке. Киринин ухмыльнулся, секунду помедлил и молниеносно попёр на меня.

Быстро сложив две печати, я открыл фуин с водой на ладонях, соединил их и резко развел в стороны.

Мизукири но яйба (режущий водяной меч)!

Тут же между ладонями сформировалось тонкое лезвие сжатой воды. Развожу руки в стороны, и длинная полоска прозрачной жидкости летит в сторону противника. Тенджи, впрочем, не стал блокировать дзюцу, миновав его прыжком. А сзади мечника, моя техника разрезала несколько деревьев, как горячий нож масло.

Ладно, я и не надеялся, что всё получится так просто. Значит, будем действовать по-другому.

Мысленно обратившись к тем эмоциям, что уже испытывал, я разжёг в себе ту жажду битвы и скрестил клинки с Тенджи. За удар сердца мы обменялись четырьмя ударами и не собирались снижать темп.

Я вкладывал в каждую атаку все эмоции, отбросив мысли о сокомандниках, экзамене, табличках, Конохе, будущем и так далее. Сейчас существовал только этот бой, где мне нужно победить.

— Вот, уже лучше! — воскликнул Тенджи, контратакуя меня с целью усечь на голову.

Заблокировав удар кунаем, я окутал танто футоном и рубанул им сверху вниз. Туманник вовремя увернулся, отделавшись лёгкой царапиной на груди и ткнул катаной в ответ. А я, дождавшись такого удобного момента, попробовал её перерубить.

Но ветряное лезвие натолкнулось на тонкую плёнку воды поверх металла.

— Что за?!

— Ха-ха-ха! Ты натолкнул меня на мысль, попробовать сделать со своим лезвием нечто подобное! — весело произнёс туманник, давя на свой клинок.

— Ты смог использовать этот приём прямо на ходу, ни разу не практиковавшись? — напряжённо поинтересовался я, войдя в клинч с Тенджи.

— Ага, но было непросто!

— Вот же хренов монстр!

— Ха-ха-ха! Почему-то я не вижу на твоём лице недовольства!

Ничего, у меня ещё есть козыри в рукаве! Сейчас, пока мы меряемся силой, можно провернуть кое-что крутое!

Каймон (врата начала): активация!

Тут же я смог использовать полный потенциал своих мышц, моментально выиграв состязание силы. Правда, контроль сразу ослаб, но даже так его хватало для боя.

Удивлённый Тенджи, торопливо отступил назад, пытаясь сохранить равновесие. Я не собирался просто сидеть и ждать, поэтому набросился на противника, осыпая того градом мощных ударов. Кое-как он приспособился и смог отражать мой натиск, но долго так продолжаться не могло.

Ухмыльнувшись, киринин ловким движением отвёл танто от себя и попробовал ударить кулаком по моей голове. Но немного не успел, поскольку получил в живот пинок ногой. Зацепившись рукой за ветку и извернувшись в воздухе, он смог нормально приземлиться на ноги.

Я в это время деактивировал врата и начал обстреливать врага водяными пулями. Пару он остановил клинком, а от остальных защитился стволом дерева. За ним Тенжди создал двух клонов и с трёх сторон устремился ко мне.

Выхватив из подсумка два куная с кибакуфудами, я бросил их так, чтобы притормозить противника. В следующее мгновение, открыв фуин на нёбе и сложив три печати, приготовился залить тут всё водой.

Суйтон: мизураппа (дикая волна воды)!

В появившейся волне было несколько сотен литров. Всё, что хранилось в печати. Она получилась достаточно широкой и высокой, чтобы накрыть сразу трёх. Ещё и чакры пришлось много вбухать. Но я не рассчитывал, что противник так просто попадётся. Замену и ещё кучу техник никто не отменял. Главное было сразу уничтожить клонов.

Ну, как тебе такое?!

Тенджи смог выкрутиться. Он создал из клонов свою волну, которая притормозила мою технику, а сам за это время смог свалить по деревьям. Но вместо того, чтобы продолжить атаку, он просто закинул катану на плечо и усмехнулся.

— Вот, теперь я вижу достойного соперника! Да и этот взгляд мне нравится куда больше! Ну да ладно. Думаю, на этом можно закончить. Наш бой можно продолжить в более подходящей обстановке. Когда ты станешь сильнее.

— Что?! — с трудом переспросил я, стараясь дышать в обычном темпе. Пусть думает, что у меня ещё полно. — Ты вот так просто хочешь закончить?!

Чтоб его они рогатые драли! Я только вошёл во вкус и пожелал победить!

— А ты собираешься продолжать?! — наставив на меня клинок, поинтересовался туманник. — Ха-ха-ха, рад, что мне удалось вытащить твоё истинное «я» наружу, но если мы продолжим, то ты умрешь!

— Это ещё кто кого завалит! — огрызнулся я, всё же не уверенный в исходе нашего противостояния. Хотя, мои шансы были велики. Этот тип так же устал и потратил много чакры.

— Пф, сопляк, смотри не загордись раньше времени! Ладно, возвращаемся к нашим командам. Давай, догоняй!

И развернувшись, помчался в сторону где мы сражались до этого. Чертыхнувшись, я побежал следом, но чуть в стороне. На всякий случай. Мало ли какую подлянку подготовит.

А вообще, странный тип. Сначала точно хотел нас прикончить. Потом вызвал на дуэль, а после сам же и слился. Ничего не понимаю. Может он просто поехавший?

Но это короткое противостояние действительно «заставило мою кровь кипеть». Что же, пожалуй, стоит переходить в ряды адреналиновых наркоманов и рыцарей крови, вроде Мадары.

Мы практически одновременно достигли наших команд. Что интересно, они стояли на том же месте, где мы их и оставили, внимательно наблюдая за действиями противников.

— Тенджи?! — спросил здоровяк своего командира. — Ты не прикончил того сопляка?! Какого хрена?!

— Завались, — жёстко посоветовал глав. туманник. — Захотелось, вот и не прикончил. Бери Дейчи и отступаем.

— Что?! Ты совсем что ли?!

— Эй, Тацуо, что происходит? — прошептал Коичи, встав ближе.

— Потом объясню, — так же тихо произнёс я.

— Плевать на этих листочков. У нас есть дела поважнее, — заявил Тенджи, закинув тыльную сторону катаны на плечо.

А вот это было обидно. Какие такие дела могут быть важнее нас?

— Что б, тебя, — проворчал здоровяк, помогая типу с маской. — Вечно ты себе на уме. Нахрена мы с ними дрались тогда?

— Тренировались. И вообще, завались уже. Ты чуть не отъехал от одного из этих мягкотелых любителей Воли Огня.

— Да это было!..

— Всё! Закрыли тему! — отрезал Тенджи и повернулся ко мне. — Пока пацан. Ещё увидимся!

— Ты действительно просто так уйдёшь? — поинтересовался я, слабо ощущая его эмоции. Такое ощущение, что он использовал какую-то технику для их контроля. Очень интересно.

— Именно. Могу себе позволить, знаешь ли, — ухмыльнувшись, заявил туманник, сделав знак своим товарищам идти вперёд.

— И ради чего это было? Ты просто напал на нас, потом вызвал на дуэль, а теперь уходишь! — озвучил я свои претензии. — Нахрена всё это?

— Сначала нужда, а потом интерес. Но когда я понял, что в тебе есть потенциал, то решил подождать пока он окончательно «расцветёт».

— Ты поехавший, — констатировал я.

— Нет, я лишь люблю сражаться с крутыми противниками! Убивать таких куда веселее! — признался Тенджи, ухмыльнувшись и впустив концентрированную сакки. — Это как дать животному подрасти и уже тогда его зарезать! Да и ты сам ощущал ту жажду битвы в нашем сражении!

— Лишь удовольствие в проявлении результатов своих тренировок, — поправил его, ощущая, как на границе сенсорики появился человек. Он медленно приближался в нашу сторону, видимо опасаясь попасть под раздачу. — Убивать мне не нравится.

— Значит, ты ещё просто не втянулся. Так как тебя зовут, пацан?

— …Абэ Тацуо.

— А меня Ито Тенджи. Хех, я точно уверен, что нам суждено встретиться в будущем. И там уж мы скрестим клинки, чтобы узнать, чьи идеалы сильнее, — сказал туманник и сделав знак своим недовольным товарищам, в одно мгновение ускакал с поляны.

— Нам тоже пора валить. Давайте за мной.

— Хай, — как обычно, одновременно произнесли мои соратники.

Запрыгнув на подходящую ветку ближайшего дерева, я, ориентируясь по показаниям сенсорики рванул по извилистому маршруту.

Подтверждая мои мысли и слова Тенджи, к месту нашего замеса начали подтягиваться другие генины. Осторожно. Видимо, никому не хотелось попасть под горячую руку, но и оставить такое событие без внимания они не могли. Вдруг можно добить выживших? А ещё, может быть выйдет получить табличку. Не просто же так сцепились неизвестные?

Всего я насчитал три команды. И похоже, шли они издалека, раз их пришлось столько ждать. Хотя, возможно, просто решили не спешить, дабы не нарваться на неприятности.

Мы же, петляя через минут пятнадцать оказались на своей базе и заделав проход, устало растеклись прямо на каменном полу.

— Ксо! Вот это был бой! — прошептал Коичи. — Чуть не померли.

— А ведь я говорил, что надо было подождать, — мстительно припомнил я.

— Да кто же знал, что тут могут появиться такие монстры?! — тихо возмутился парень.

— Я знал!

— Тфу на тебя, Зануда!

— Молчи уж, Дураичи!

— Мальчики, не ссорьтесь…

Чуть отдохнув и съев стимулятор собственного приготовления, начал лечить ребят. К счастью, раны их были не серьёзными, что позволило пока оказать лишь частичную помощь. Вычёрпывать тебя до дна в такой обстановке опасно. К утру они под действием лекарств и собственной регенерации ещё немного восстановятся, а дальше за дело возьмусь я. Хотя даже с частичным лечением ребят, чакры у меня осталось на самом донышке.

После этого у нас был коллективный ночной дожор. Смололи мы каждый по двойной порции и остановились только когда еду уже было некуда пихать. А после этого не сговариваясь просто замолчали.

Уж не знаю о чём думали ребята, а я начал прокручивать прошедший бой. И мысли были не самыми позитивными.

— Чего приуныл, Тацуо? — вдруг раздался голос Коичи.

— Хм? С чего это ты решил?

— Да я ж тебя как облупленого знаю, — самодовольно заявил парень.

Я бы с этим поспорил.

— Нормально всё.

— Ага, так я и поверил, — фыркнув, сыронизировал Цукаса. — Я твою, эту как его… ауру чувствую.

— Ты стал сенсором? — иронично поинтересовался я под тихий смех Юи.

— Неа. Просто слишком долго с тобой общался, — ответил Коичи и ненадолго замолчал. — Давай, колись уже. Это из-за слов того урода из Тумана?

— …Да. Ох, ладно, расскажу. Когда мы сражались с облачником-нукенином, я ощутил, что мне нравится этот бой на пределе. После ситуация ещё несколько раз повторилась. А Тенджи смог почувствовать это во мне. Вот и привязался.

— И?

— Что и?

— В чём проблема-то? — расшифровал свой вопрос Цукаса. — Так-то ты себя контролируешь, поэтому и переживать нет смысла. Ведь так?

— Ох, я просто опасаюсь, что однажды просто стану маньяком, который желает только убивать, — тихо сказал, облокотившись на неровную стену.

— Неа, не станешь, — уверенно сказал Коичи, который судя по звукам, устроился поудобнее. — Ты для этого слишком добряк. Ну а любить сражения ещё никто не запрещал.

— Точно, Тацуо-кун! — эмоционально подключилась Юи. — Пусть мы и не так долго знакомы, но после всего пережитого, я могу точно сказать, что ты не станешь таким, как этот Тенджи!

— Ребята…

— Да и вообще. Ты для этого слишком занудный и ленивый. Ведь убивать слишком проблемнооооо.

— Вот же пакостник! — весело произнёс я, ощущая, как на душе стало легче. Хех, действительно, иногда хватает всего лишь несколько правильных слов. — Спасибо, Коичи.

— Хааа?! Что это в лесу сдохло, что ты, занудный умник, меня поблагодарил?! — ехидно спросил Коичи, развеселив Юи. — Хе-хе, пожалуйста, Тацуо.

Помимо слов ребят, не меньше грели их эмоции. Они искренне переживали и собирались, если что, хорошенько меня треснуть для приведения в чувство.

А это оказывается очень приятно, когда в тебя так верят…

— Я рад, что именно вы моя команда, — признался ребятам, широко улыбнувшись. Хотя, вряд ли они это увидели.

— А уж мы-то как рады. Верно Коичи-кун?

— Точно-точно, Юи-чан. Даже несмотря на то, что Тацуо та ещё занудная задница.

— Вот какой ты гад Коичи…

— Хе-хе-хе, да, я такой!

Так и закончился первый день нашего экзамена…