Увы, моя надежда на решение проблем с командой из Облака оказалось ложной. Нет, представители Кровавого Тумана отлично их разделали, вот только дальше принялись уже за нас. Но обо всём по порядку.
Ещё неизвестная команда стремительно преодолела расстояние до сидящих генинов и выскочила на поляну. Надо отдать должное кумонинам, они смогли моментально среагировать, приготовившись к бою. Только это им не слишком помогло.
— Вы ещё кто такие?! — грозно воскликнул здоровяк без меча, выхватив кунай.
— Команда № 10, Киригакуре но Сато, — весело ответил высокий жилистый парень с платиновыми короткими волосами, треугольным лицом, острым носом и прищуренными глазами. — Пришли вас прикончить!
В руках у него была, даже на вид, качественная катана и чувствовалось, что этот тип умеет ей пользоваться. Да и чакры у киринина имелось дофига. Тот же Коичи от него серьёзно отставал.
Ещё один туманник среднего роста, со скрытым простой белой маской лицом держал в руках вакидзаси, а третий самый высокий крепыш с прямоугольным лицом и торчащими чёрными волосами поигрывал кунаем.
Вид вся троица имела весьма опасный, заодно шибая сакки во все стороны. Но опаснее всего был именно тот, кто заговорил. Я ощущал это самим своим естеством. Пожалуй, он был как бы не сильнее тех нукенинов, на которых мы охотились.
— Ты?..
Я уже было хотел дать знак отступать, но киринины одновременно напали, не дав облачнику закончить. Практически мгновенно они достигли своих противников и едва не убили их первым же ударом. Правда, кумовцы показали, что тоже не лыком шиты, заблокировав атаки и отпрыгнув назад. Им удалось даже применить техники молний, но безрезультатно.
Туманники либо подавили ответку своими дзюцу, либо, как их главарь, либо просто уклонился и на бешеной скорости вновь сблизился с противниками. Платиноволосый успел схватить ближайшего кумовца за руку с искрящимся мечом, заблокировать её и смертельно ранил того своей катаной.
— Ацуши! Ксо! Ублюдок! — рявкнул главный облачник и попробовал проткнуть ухмыляющегося мечника.
Но тут уже подоспели его соратники. Все вместе, они тут же начали давить на оставшихся в живых генинов.
А я, не дожидаясь пока облачникам наступит каюк, отрывисто взмахнул рукой, показывая ребятам, что пора валить. С момента появления кирининов прошло всего несколько секунд, но они уже натворили дел. И мне не хотелось, чтобы мы стали следующими их жертвами.
Сокомандники, видимо, думали так же, поэтому сразу же последовали приказу. Чтобы не палить базу, пришлось делать крюк и бежать в другую сторону.
Вот только мы опоздали. Спустя пару секунд бегства, я ощутил, как уже знакомые души стремительно нас нагоняют.
— Ксо! Они идут за нами! — сообщил ребятам, прыгая по веткам деревьев.
— Что будем делать?! — спросила Юи, оказавшись рядом.
— Усложним им преследование! Используйте кибакуфуды!
— Хай!
Достав из подсумка топку печатей, я начал на ходу минировать ближайшие деревья, выставляя специальные условия. Ребята последовали моему примеру и через пару секунд последовали взрывы, звук которых разнёсся на большое расстояние. Хреново, но выбора особого нет. С этими туманниками нам пока лучше не сталкиваться.
Увы, несмотря на такой сюрприз, эти ублюдки по-прежнему бежали за нами как привязанные. И при этом даже не слишком замедлились.
Что же, походу придётся с ними смахнуться. Бежать на пределе сил и дальше опасно. Это ещё и выматывает. Зараза.
Поймав взгляды ребят, распальцовкой дал указание приготовиться к бою. У нас было несколько секунд, которые следовало потратить с пользой и заминировать тут всё к рогатым они. А заодно, выбрать себе место получше.
Быстро побросав во все стороны взрывные печати, мы встали на трёх близко расположенных друг к другу деревьях. Преследователи не заставили себя ждать. Спустя тройку секунд, они показались на глаза и резко остановились в двадцати метрах от нас.
— Хах! А вы резкие ребятки! — весело воскликнул белобрысый, вытащив несколько щепок из своей одежды. — Заставили за собой побегать!
— Чего вам надо? — нахмурившись, спросил я, держа наготове кунай и начиная обрабатывать их гендзюцу. — У нас нет таблички.
— Да плевать нам на неё. Мы здесь… Упс, без слов — цветок*! — оскалив острые зубы, произнёс туманник, приложив к губам палец и прищурив левый глаз. — Просто так уж вышло, что вам придётся умереть, детишки!
Нет, нужно было подождать хотя бы год. Тут генины лет пятнадцати сейчас находятся, а не без недели тринадцатилетки как мы. Зараза.
— А сил хватит? Да и стоит ли затевать драку, в которую могут вмешаться остальные участники экзамена? — попытался съехать с темы я.
— Ничего, и им окажем достойный приём, — уверенно заявил белобрысый, под согласные смешки своих товарищей.
— Ну тогда нападай. Только приготовься умереть, — глухо сказал я, излучая максимальную сакки, которую мог. Противники впечатлились.
— Хоооо! Интересно, пацан! Надеюсь, твои навыки соответствуют жажде крови!
Я бросил в него взрывной кунай в тот же миг, что туманник рванул на меня. Прямо на ходу отбив его сюрикеном, киринин плюнул в меня плотным шаром из воды. Я в свою очередь применил барьерную печать и приготовился устроить стрельбу в стиле вестерна.
Стоило только кеккаю потухнуть, как противник уже создал из выпущенной воды клона. Первый выстрел сжатой водой он пропустил, чуть не обзаведясь дыркой в голове, но уже следующие смог разрезать катаной. И теперь, белобрысый вместе со своим двойником приблизились ко мне практически вплотную.
У ребят в это время были свои проблемы. Вся вражеская команда смогла избежать подрывов и добежать до нас. Правда, далеко не все печати сдетонировали, отчего их можно было использовать в будущем. На Коичи нацелился мечник в маске, а на Юи тот высокий с кунаем.
Цукаса не уступал в чакре и физической силе, но отставал в мастерстве и скорости, уйдя в глухую оборону. Его противник был очень хорош как мечник, махая своей железкой как вертолётной лопастью. Парню это надоело и он, уличив момент, окутал клинок режущим воздухом. Теперь туманнику приходилось быть аккуратнее, чтобы не лишиться своего оружия.
Масочник, подставив под танто Коичи обычный кунай и сразу же лишившись его, успел резануть парня по груди. К счастью, неглубоко. Цукаса смог отклониться назад и с шипением выдохнуть волну футона. Киринин разрезал её катаной и попробовал сам применить технику, но был вынужден уклоняться от острого как лезвие, ветра. Теперь чаша весов сдвинулась в сторону моего соратника. Коичи без передышки осыпал его простым футондзюцу, вынуждая отойти к месту, где были прицеплены взрывные печати. Ещё чуть-чуть и будет большой бум…
Юи в дополнении к разбросанным кибакуфудам попробовала поджарить своего противника, но не тут-то было. Туманник, не мелочась, выплеснул изо рта приличный сгусток воды, смыв часть печатей, сломав деревья впереди и подавил технику девочки.
Избежав вражеской атаки, Сарутоби бросила пяток сенбонов, немного придержав противника, спрыгнула на мокрую землю и создав грязевого клона. Дождавшись пока генин из Кири окажется рядом, она взяла его в клещи, атаковав с двух сторон. Здоровяк более-менее успешно отбивался, пытаясь в первую очередь уничтожить клона. Чего Юи и добивалась.
Оценив происходящее за долю секунды, вернулся к своим баранам. Белобрысый начал гонять меня вместе со своим клоном, при этом довольно ухмыляясь. Определённо, ему нравилось происходящее. Но мы ещё посмотрим, кому оно понравится больше.
С трудом увернувшись от очередной атаки катаной, я удлинил футоном лезвие танто и снёс буншину его голову. И в тот же момент понял, что ошибся. Противник только того и хотел. Он применил похожую тактику, что и Юи, используя разрушенную технику для комбо.
Киринин создав из разлетающегося клона водяную темницу и попробовал запереть в ней меня. Я уже практически оказался в пузыре, наблюдая за довольной рожей белобрысого.
Замена!
Мгновение и я меняюсь местами с куском дерева в десятке метров от своей прошлой позиции. Повезло, что заранее подготовился к такому повороту событий.
— Хаах, успел…
— Какой резвый! — воскликнул белобрысый, и рванул на меня.
Я вновь использовал водяные пули, заставив противника помахать клинком.
— Эй, листовик, откуда ты знаешь технику клана Хозуки?!
— Сам придумал! — огрызнулся я, заблокировав его меч своим танто.
— Как интересно! Надо будет сообщить Хозуки о таком уникуме! Может быть, они захотят принять тебя в клан?! Хотя, стоп! Как они это сделают с мертвецом?!
Я промолчал, сосредоточившись на отражении посыпавшихся ударов. Но всё же успел заметить условные знаки, которыми белобрысый обменялся со своими товарищами. Насторожившись, попробовал понять, что они задумали. И уже через несколько долгих секунд всё стало очевидно.
В это время, Коичи загнал своего противника в место, где остались пару взрывных печатей.
— Кац! — крикнул парень, активируя фуин. Тут же облако пламени накрыло масочника с головой.
Но Коичи уже наученный горьким опытом, не удостоверился в смерти оппонента и бросил туда ещё пару кунаев, обёрнутых взрывными печатями. Гулко бахнуло и из облака дыме с огненными всполохами выпрыгнул туманник. Он применил какую-то водную технику и смог защититься от взрыва.
— Ха-ха-ха! А я-то думал, что будет скучно! — прохрипел он, стирая кровь с плеча. Видимо, его всё же достало. — Кто ж знал, что детки из мягкотелой Конохи окажутся так упорны?!
— Ничего, я только начал! — хвастливо заявил Коичи, обдумывая, что придумать дальше.
— Ну и отлично! Но, кажется, пора бы стать серьёзнее! — произнёс киринин, увидев знак от своего командира.
Сразу же, он разразился мощными водяными техниками, заставляя Коичи смещаться к нам с Юи. И видимо, они собирались собрать нас вместе, а после накрыть чем-то помощнее. Нам вряд ли удастся координировать свои действия так, чтобы избежать как техник союзников, так и вражеских.
Кинув взгляд на Юи, увидел, что противник девочки оказался облеплен липкой грязью и пытался избавиться от неё. В этот момент, Сарутоби выдохнула большой огненный шар, который уничтожил всё в нескольких метрах в месте попадания. Правда до этого момента киринин успел свалить заменой. Она далась ему непросто из-за грязи, но кое-как тот справился.
Спрятавшись за деревом, он использовал суйтон, чтобы очиститься. Юи это заметила и выдохнула туда сноп пламени. Грязь обладала горючими свойствами и моментально занялась от нескольких искр.
— Ксооо! Вот же дрянь! — прокричал здоровяк, пытаясь потушить себя.
Ему на помощь пришёл белобрысый, отбросив меня сильным ударом и сложив три одноручные печати, обдал союзника мизураппой (дикая водяная волна). Успел он вовремя, дав сокоманднику среагировать на следующую атаку Юи и начать её теснить.
— Киригакуре но дзюцу (техника сокрытия в тумане)! — воскликнул довольно скалящийся белобрысый, сложив очередную порцию печатей и подняв левую руку вверх. — Поиграем в прятки, малышня!
— Твою ж налево! — только и успел произнести я, наблюдая как окружающее пространство насыщается фонящим чакрой туманом.
Я по-прежнему ощущал более насыщенные сгустки энергии и души, хоть сенсорика теперь несколько мешала. Но главная проблема была в том, что ребята вообще не имели возможностей эффективно сражаться в подобных условиях. А вот туманники исходя из своего названия, вполне. Что они сразу же и доказали.
Масочник достаточно быстро смог ранить Коичи, что я смог понять из криков. С Юи тоже всё было не очень. А значит, нужно использовать гендзюцу, пока я не потерял товарищей.
Отбившись от пожелавшего меня обезглавить белобрысого, я, паля практически наугад, подранил его водяными пулями, после чего рванул к ребятам.
— Угх!
Сосредоточившись на противниках, я активировал гендзюцу и заставил «потеряться» брюнета-здоровяка, насевшего на Сарутоби. Он, ткнув кунаем девочку, попытался уконтропупить и меня заодно. Видать услышал приближение. Но гендзюцу сделало своё дело, замедлив и ослабив противника. Иначе Юи он бы ранил серьёзнее.
Я отскочил вбок и резанул туманника по торсу наискось. Из-за его атаки, которую требовалось избежать и непривычных условий боя, убить сразу же не смог.
Добивать раненого было некогда, поэтому рванул к масочнику.
— Зен, осторожнее! — рявкнул белобрысый, предупреждая своего соратника.
И тот смог, отбросив раненного Коичи, создать стену из воды, защитившись от метательного холодняка и волны ветра. Гендзюцу на него подействовало, но не так быстро, как хотелось.
Расковырять технику я не успел, поскольку прибыл главарь кирининов. Пришлось отступить, прикрывая Коичи. Тут и туман начал редеть, поскольку создатель развеял дзюцу.
Посмотрев на противников, заметил, что здоровяк, сидит на мокрой земле, зажимая рану, а масочник еле стоит на ногах, шатаясь как пьяный. Коичи, стоял, морщась от двух кровоточащих ран на груди. Вроде не смертельно. Уже хорошо. Юи тоже не стремилась отправиться в Чистый мир. Хотя её рана рядом с ключицей была приличной. Что же, об этом можно пока не беспокоиться.
Сложив печать концентрации, сосредоточил своё внимание на белобрысом. Тот сразу же широко раскрыл глаза от удивления и припал на колено.
Не теряя времени, выстрелил водяными пулями ему в голову сразу с двух рук.
— КАЙ!!!
— Да что ты за монстр такой? — напряжённо спросил я, наблюдая как этот тип смог-таки развеять гендзюцу и выхватив второй клинок, разрезать водяные пули.
— Хааах, хаах, это я должен спрашивать! — глубоко дыша, заявил широко улыбающийся туманник и с определённым трудом встал на ноги.
— Тенджи, что это за дерьмо? — прохрипел масочник, еле стоя на ногах.
— Какое-то гендзюцу. Развей его, Зен.
— Кай! Кай! Кай! Сука, не получается!
— Хах, да, оно сильно. Ну значит, терпи пока пройдёт.
— Помоги!
— Мне некогда, — усмехнувшись, произнёс Тенджи, не сводя с меня глаз. — Эй, пацан, как тебя зовут? Ну чего так смотришь?
— Чтобы меня в случае чего было легче найти? Нет уж.
— Вот же ж. Ну ладно. Предлагаю нам отойти подальше и смахнуться по полной. Ведь сейчас я не буду сдерживаться, а твои товарищи вряд ли смогут защититься от шальной техники.
Я осторожно повернулся к ребятам.
— Давай, Тацуо, отметель этого урода! — напутствовал меня Коичи, который кое-как остановил кровь с помощью сделанной мною мази. — А с этими мы сами разберёмся, если что!
— Да, иди, Тацуо-кун, — повторила за парнем Юи, напряжённо наблюдая за нашими противниками. — Так мы не будем тебе обузой. И полностью на нём сосредоточься. Не думай о нас.
— Девчонка верно говорит! — вмешался белобрысый, постукивая тыльной стороной катаны по плечу. — Тебе лучше будет сосредоточиться на мне. Для их же блага.
— Хорошо, — выдавил я, не спуская глаз с туманника.
Тот широко ухмыльнувшись, прыгнул в правую сторону. Я последовал его примеру и через пару десятков секунд мы уже оказались в нескольких сотнях метров от наших команд.
— Что ты задумал? — спросил я, ощущая странные эмоции, что излучал противник. Сейчас он не хотел меня убивать, а словно желал провести эксперимент. — Для чего этот поединок?
— Да так. Хочу кое-что проверить, — ответил Тенджи, приняв стойку. — Готов?
— Готов, — прошептал я, последовав примеру киринина.
Сейчас этот бой наконец-то закончится.