Не пропал, просто доделываю… что-то типо стороннего проекта.
Удалось уменьшить код аж на 40%, но главное что он работает.
Ясное дело что основное дело фигачат нейросети, а я выступаю в роли погонщика и руководителя из 3ех(GPT, Grok, DeepSeek) зазнаек делающих ошибки.
Здесь вы видите итог, полученный из создания персонажа через "текстовый редактор персонажа", для будущей игры в стиле "текстовое приключение".
Из выбора игрока, получаются "предварительные атрибуты", а уже затем, игрок распределяет "10 свободных очков характеристик".
Это нужно для того чтобы в тексте которому предстоит читать игроку, был виден результат того как к нему бы отнеся один и тот же персонаж при разных "билдах" персонажа, а то и вовсе не будут с ним говорить или еще хуже, игрок не будет с ним контактировать.
Согласно показателям интеллекта, игрок мог бы заметить ту или иную деталь, следовательно, в одной версии истории, персонаж бы нашёл условную засаду на друга, а в другой, узнал бы что его друга кто-то убил.
Слышите мои крики агонии из-за веса предстоящего труда? Не обращайте внимания, я буду улыбаться когда всё получится.
И да, прода пишется. Я откладываю код, потому что итак "выкинул" время, которое обязан потратить на продолжения.