Безоблачное яркое небо заволокли тучи. Грянул гром. Десятки витиеватых молний ударило по сухой земле, поднимая пыль. Август, заложив руки за спиной, находился в самом эпицентре. Рядом с ним стояла Локи, держа в одной руке металлический щит.
— Как всегда, она не может обойтись без экстравагантного шоу, — от тела богини магии разошлась невидимая волна и оттолкнула поднявшуюся пыль. — Похоже, наказание отца никак не повлияло на неё. Она так и осталась великовозрастной тупицей.
Раскаты молний прекратились. Тучи в центре стали скапливаться, готовясь к очередному удару. Когда их скопилось достаточно, из их центра ударил широкий столб света. Земля в месте удара образовала глубокую воронку, в центре которой появились силуэты людей.
Казалось, на энергетический столб тучи потратили свою последнюю энергию и после удара просто развеялись. Небо снова прояснилось, и в лицо Августа ударили тёплые лучики солнца.
Первой из воронки вылезло довольное лицо Торы, которое сразу же исказилось, стоило ему только увидеть Локи. За Торой появились и её друзья, которые так же, как и богиня, просто-напросто оторопели.
Ухмылка на бледном лице Локи растянулась от уха до уха. Видя шок и неверие на лице своей сестры, Локи ей даже помахала.
— Я думала, ты умерла, — кое-как подобрав слова, произнесла Тора и, выйдя из оцепенения, начала медленно подходить.
— Это был маленький розыгрыш, — ухмыляясь, ответила Локи. — Кстати, как он тебе? Ты сильно по мне горевала?
— Локи, мы все думали, что ты умерла. В Асгарде провели похоронную процессию. После неё мать не выходила из своей комнаты, а здоровье отца ухудшилось, — Тора приблизилась к Локи и за счёт своего роста нависла над ней. — О чём ты вообще думала!?
Из тела Торы вырвалось удушающее давление, земля под её ногами просела на слой, и по округе распространилась паутинка трещин. Бледное лицо Локи не дрогнуло, с её губ не сходила ухмылка.
— Удивительно! Мне всего лишь понадобилось умереть, чтобы отец и мать… — последнее богиня магии произнесла с явным сарказмом, — …начали меня ценить.
Неосторожные слова Локи послужили катализатором. Крепкий кулак Торы дрогнул, и она с поразительной скоростью нанесла удар по ухмыляющемуся лицу сестры. За мгновение до столкновения кулака с лицом, между ними появился металлический щит, и вся мощь божественного удара пришлась на него.
Во все стороны разошёлся пронзительный металлический звон, брызнули вспышки молний, но щит со своей задачей справился и сдержал божественный удар. Тора уставилась на щит слегка удивлённо, всё же она не ожидала встретить в Мидгарде металл, способный сдержать божественный удар.
— Тест щита прошёл успешно, — раздался дразнящий голос Локи из-за щита. — Нужно сказать спасибо моей старшенькой глупой сестрёнке.
Тора нахмурилась и сняла с пояса свой молот. Начав его медленно раскручивать, она со злостью уставилась на сестру. Она не ожидала, что после возвращения Локи будет так себя вести. У неё и раньше был скверный характер, но то, как она вела себя сейчас, не вписывалось ни в какие рамки. Тора решила преподать своей несносной младшей сестре хороший урок и выбить из неё всю дурь. Потом вернуть её в Асгард и успокоить отца и мать.
Раскручивая молот, Тора медленно набирала силу в нём. Щит в руках Локи был сделан из хорошего металла, способного выдержать божественный удар и никак от этого не пострадать. Значит, металл, использованный в щите, был необычен. Возможно, обычным ударом его будет сложно пробить, поэтому Тора решила воспользоваться одним из своих самых сильных ударов. Убить такой удар Локи не сможет, но вот навредить вполне.
Мысли в голове Торы проносились с бешеной скоростью. На раскручивание молота ушло несколько секунд, и вот она делает шаг вперёд и готовится к броску. Чтобы Локи не смогла увернуться от него, Тора использует магическое зрение, стараясь по бурлящей в сестре ауре предугадать её следующие действия.
Только вот стоило Торе использовать своё магическое зрение и увидеть ядовито-зелёную ауру Локи, как молот в её руках неуклюже качнулся и вылетел из рук. Тора оказалась шокирована второй раз за день. И тут даже сразу нельзя было понять, что её шокировало больше всего за день. То, что перед ней предстала её давно погибшая сестра, или то, что эта самая сестра за недолгое время своего отсутствия успела найти себе мужа.
— Локи, как… кто это? — слегка заплетающимся языком спросила Тора. Весь её боевой настрой спал.
— Кто, спрашиваешь? — убрала в сторону щит и расплылась в очередной ядовитой улыбке Локи. — Разве ты не видишь нашу с Августом связь?
В подтверждении своих слов, по памяти Торы, всегда коварная и гордая сестра прильнула к руке мужчины, с которым она сегодня пришла биться, и, как довольная кошка, стала ластиться к нему. Старшая принцесса Асгарда слегка смутилась из-за такой резкой перемены в поведении сестры, что уж говорить о боевых товарищах Торы? Те вообще рты пораскрывали, потом, словно опомнившись, попытались сбросить с себя иллюзию. Они отказывались верить в реальность происходящего.
— Ты правда стал мужем Локи? — напрямую спросила Тора Августа, не собираясь полностью доверять своему зрению. Мало ли, может быть, Локи ради шутки создала похожий на духовную связь эффект, чтобы снова поглумиться над ней. За тысячу лет, проведенную рядом с младшей сестрой, Тора потеряла всякое доверие к ней.
— Ну же, дорогой, ответь этой старой деве, — нежным просящим голосом промурчала Локи. Глаза Торы полезли на лоб.
— Да, — на выдохе ответил Август, чувствуя, как Локи потихоньку куда-то его втягивает.
Эта ядовитая женщина всё никак не может успокоиться и продолжает создавать ему проблемы на ровном месте! Если бы она не была его главным оружием, он бы уже давно избавился от неё!
Тора вернула себе самообладание и подобрала упавший под ноги Мьёльнир. Снова активировав магическое зрение, она изучающе уставилась им на Августа. Не заметить его демоническую суть огненного демона из мира Муспельхейма, так и пышущую от него в разные стороны, было сложно. Тора прищурилась и подозрительно уставилась на энергетическое тело парня, слишком уж из него много выходило демонической энергии для обычного демона. Тем более для демона, у которого возраст энергетической оболочки не превышал двадцати-тридцати лет. По демоническим меркам возраст Августа на человеческий лад соответствовал грудному ребёнку, только появившемуся на свет. Насколько бы ни была у демона превосходная родословная, он не мог обладать такой огромной силой в возрасте тридцати лет.
Август был очень подозрительным. Не знай она его лично, она бы уже напала на него, чтобы уничтожить. Ведь от него так и разило демонической сутью Муспельхейма. Но демоны из огненного мира никак не могли попасть в Мидгард. Они даже не могли покинуть свой мир. Отец Один запечатал их мир, и даже сам Суртур, владыка Муспельхейма и сильнейший огненный демон, не мог нарушить эту печать…
Также его невообразимая сила в тридцатилетнем возрасте. Она отдавала необычной силой огненного демона и никак не давала Торе покоя. Сконцентрировавшись сильнее на энергетической оболочке Августа, буквально проникнув в неё своей божественной энергией, Тора резко пошатнулась и лишь чудом устояла на ногах.
— Что ты такое!? — свирепо рыкнула Тора, наставив молот на парня. Причина такой реакции крылась в находке, которую она обнаружила в Августе. Помимо огненной демонической сути внутри него была скрыта куда более пугающая сила. Зарождающаяся божественность. Демон-бог, не шутка ли!? Тора знала на своём тысячелетии только одного демона-бога, и звали его Суртур. Существо, которое лишь чудом Асгарду удалось победить и в ослабленном виде запереть в собственном мире. Про убийство не шло и речи. Убить демонического бога Суртура было невозможно. Он каждый раз возрождался, какие бы сильные раны ему ни наносили. Поэтому единственным вариантом, способным усмирить его, оказалось ослабление. Ослабить его силы и не дать ему сбежать из собственного мира.
— В смысле? — опешил Август, неужели Тора раскрыла его маскировку? Тогда придёт ей запудрить голову.
— Раньше я не чувствовала от тебя демонической силы, ты был обычным человеком. Сейчас же из твоего тела так и вырывается демоническая энергия! Так скажи мне, кто ты такой и что ты сделал с моей сестрой!? — вспылила Тора, готовая в любой момент начать действовать.
— Что я сделал с ней? — удивлённо переспросил Август, задействуя всё своё актёрское мастерство, доставшееся от Гадюки и Красного черепа. — Тут нужно поставить вопрос по-другому. Что она со мной сделала?
Август почувствовал лёгкий тычок под рёбра. Он опустил голову и наткнулся на раздражённое лицо Локи. Не только же ей одной подлянки устраивать и суету организовывать. Раз она решила первой его втянуть в свою игру, то он ответит ей тем же. Пускай теперь у неё голова болит. Даже если она попытается оправдаться перед Торой и рассказать правду, то ей точно не поверят. У неё слишком испорченная репутация, никто не будет ей верить.
— Локи, что ты сделала с Августом!? — из статуса «подозреваемого» Август сразу же перешёл в статус «жертвы гнусных экспериментов». — Ты понимаешь, что такое вмешательство в смертное тело ничем хорошим не закончится!
Тора в одно мгновение приблизилась к Августу и вырвала его из рук своей сестры. Теперь настал черёд Локи глупо хлопать глазами. Ведь что по факту сейчас произошло? Её старшая сестра буквально похитила её мужа, и по глазам Торы было видно, что отдавать его обратно она не собирается.
— Ты! — разозлилась Локи от такого прямолинейного действия сестры. На богиню магии сразу же нахлынули давно позабытые воспоминания, как точно так же в детстве Тора силой отбирала у неё игрушки и потом ломала или не возвращала. — Кто тебе дал право трогать моего мужа!?
— Ты его обратно больше не получишь, и я доложу о твоих делах отцу! — заслонив спиной парня, праведно говорила Тора. На её сторону сразу же встали пришедшие вместе с ней друзья.
На Локи опять нахлынули детские воспоминания, когда Тора вместе со своими друзьями точно так же выставляла её в плохом свете перед отцом или матерью. А ведь Локи всего лишь чуть-чуть хотела пошалить в отместку сестре, которая забирала подаренные ей игрушки.
Тело Локи испустило плотную волну ядовитой энергии, которая на несколько метров отбросила друзей Локи, и те просто потеряли сознание. Между тонкими пальчиками богини магии заиграли зеленоватые всполохи. Она намеревалась раз и навсегда покончить со своей сестрой, прикончить её одним точным и быстрым ударом.
— Локи, успокойся, и ты, Тора, прекращай выставлять виноватой свою младшую сестру, — наконец голос подал Август. Ситуация просто начала выходить из-под контроля, и он решил вмешаться, пока две асгардские принцессы не натворили дел. Изначально он пришёл сюда не для того, чтобы разводить драму на ровном месте, а просто сразиться с Торой и наконец решить их спор. Раньше он хотел заручиться её поддержкой, чтобы немного обезопасить себя. Сейчас она ему была без надобности, у него уже было ультимативное оружие в лице Локи и целая армия клонов. Большего ему не надо. Поэтому он решил просто провести с Торой дуэль и, чуть повозившись, проиграть ей, чтобы светловолосая богиня самоутвердилась за его счёт и отстала от него.
Выйдя из-за спины Торы, Август подошёл к Локи, излучающей во все стороны ядовитую энергию. Чуть похлопав её по черноволосой макушке, он прижал девушку к себе, став поглаживать её по спине:
— Локи сделала это со мной не из-за каких-то своих корыстных целей. Тора, подумай, жизнь человека в среднем ограничена сотней лет, люди дольше не живут, — прижимая к себе успокоившуюся Локи и поглаживая её по гладкой спинке, Август на ходу придумывал очередную чушь, задействуя весь опыт двух гидровских гениев. — Что для бога сотня лет? Это лишь миг в его многотысячелетней жизни. Неужели, полюбив человека и обладая возможностями продлить его жизнь, ты бы оставила любимого постепенно стареть и умирать? Ведь ты не успеешь и оглянуться, как эта сотня лет пройдёт. Локи сделала это со мной с моего же разрешения, её не в чем винить. Если что и стоит винить, так это чувства, возникшие между нами.
Август прикрыл глаза и поцеловал притихшую Локи в белоснежный лоб, прижавшись носом к её макушке. В ноздри сразу же ударил приятный виноградный запах, заглушающий все другие запахи вокруг.
Поцелуем в лоб и обниманием он подкрепил свой образ влюблённого парня и создал иллюзию отношений между ними.
Он надеялся, что его наспех придуманная чушь сработает и наивная богиня молний купится на это. Всё же он не ожидал, что его манёвр по скидыванию всех проблем на Локи обернётся такой ситуацией. Пришлось как-то маневрировать и скармливать очередную чушь, чтобы оставить себе такой удобный инструмент в лице Локи. Всё же, какой бы буйной она ни была, она единственное его ультимативное оружие, которое ему даже отчасти удалось приручить.
— Вот как… — выдохнула Тора, опуская свой молот. Похоже, чушь Августа сработала на неё. Опыт двух гидровских интриганов помог ему разрешить, казалось, неразрешимую задачу.
Пока Август следил за реакцией Торы, а сама Тора обдумывала слова Августа, никто не обращал внимания на Локи. Богиня магии так и оставалась в объятиях парня, утыкаясь своей мордочкой ему в грудь. Чувствуя тёплое дыхание на затылке и нежные поглаживания по спине, волна необъяснимого тепла пронеслась по всему телу Локи. Она ощущала необыкновенное чувство безопасности в чужих объятиях, её глаза заблестели, и она сильнее прижалась к тёплой груди парня, собираясь подольше насладиться странным чувством.
Вопрос между двумя сёстрами был временно улажен. Август надеялся, что это временное перейдёт в постоянное. Ему не хотелось больше выдумывать из себя разные объяснения, и надеялся, что уже проделанной работы будет достаточно. Он и так сегодня работал, можно сказать, на износ, а впереди у него ещё была дуэль с Торой.
Август решил не отменять дуэль, чтобы решить всё сегодня раз и навсегда. Тора согласилась с ним, только для начала она решила привести своих друзей в чувства. Они должны будут стать свидетелями её дуэли. Август был не против, и пока выдалась свободная минутка, он решил переброситься с Локи парой слов.
— Ты же знаешь, что я не собираюсь побеждать в сегодняшней дуэли с Торой? — на всякий случай он ещё раз переспросил Локи. Они уже обговаривали это до прихода сюда, и ему удалось довольно легко уломать вторую принцессу Асгарда отказаться от своих планов на Тору. Возможно, здесь не последнюю роль сыграла их близость. Частые половые контакты, чаще всего инициатором которых была Локи. Свою любвеобильность по отношению к нему она оправдывала влиянием «энергетической связи». Август её объяснениям особо не верил, но это не мешало ему пользоваться её любвеобильностью в своих интересах, в добровольном порядке навязывая ей разную работу.
Таким образом, все оставались в плюсе. Локи получала то, что хотела, и Август получал от неё то, что хотел, и даже больше. Всё же черноволосая принцесса Асгарда обладала прекрасной внешностью, и когда такая красавица оказывается в твоей постели, грех было жаловаться.
— Да, — грустно вздохнула Локи. — Но всё же я надеюсь, что ты победишь её.
Тысячелетняя богиня состроила грустную мордашку. Август посмотрел на неё и тоже громко вздохнул, по поведению и виду так и не скажешь, что молодой на вид девчонке перед ним больше тысячи лет.
— Я готова! — громко объявила Тора, позади которой стояли её оклемавшиеся друзья. — Знай, сдерживаться я не буду. Раз ты отчасти такой же, как и мы, то не жди никаких поблажек!
Взяв протянутый Локи вибраниумный щит, Август вышел на импровизированное поле.
[Получено задание!
Победить бога
Описание: Богиня Асгарда, Тора Одинсон, вызвала вас на дуэль. Вы не можете проиграть. Выиграйте в дуэли любой ценой.
Награда: Сверхчеловеческая ловкость 4 уровень, сверхчеловеческая выносливость 4 уровень]
— Твою мать, — выругался себе под нос Август.
(Вариации Локи)