ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***68***

— У тебя волчьи глаза, — сказал Северус, придерживая Мэй за бедра, помогая ей раскачиваться на нем. Почему-то с ней его давний страх перед ликанами, и пусть оборотни не ликаны, но все равно волки, трансформировался в жгучее желание, которое прокатывалось по спине и животу горячими волнами. Она улыбнулась, показав белые, явно не человеческие клычки, и склонилась к его лицу.

— Нравится? — спросила она, замирая, крепко прижавшись к нему бедрами.

— Безумно, — ответил он, понукая ее двигаться.

Она поцеловала его, позволив его языку почувствовать остроту ее клыков, а потом выпрямилась, запрокинула голову, начиная медленные чувственные движения. Она была похожа на восточную танцовщицу, которая исполняла для него самый интимный танец из возможных. Он позволял ей вести, наслаждаясь тихими вздохами, тугими мышцами, сжимающими его внутри ее тела так правильно, что приходилось сдерживаться изо всех сил, чтобы не закончить все тут же. Ее танец становился все безумнее и быстрее, выдохи все резче и громче, они постепенно переходили в стоны и вскрики. Северус придерживал одной рукой за бедро, а вторую уложил ей на самый низ живота так, чтобы касаться пальцами самого чувствительного местечка, легко подводя ее к черте, за которой их обоих ждала «petite mort», как говорят французы.

— Мне понравилось, — спустя несколько минут, когда восстановилось дыхание, произнесла Мэй.

— Польщен, — хмыкнул Северус, прижимая ее к себе и скользя пальцами по спине так, что она выгибалась совсем не как волчица, а, скорее, как кошка.

— Засранец, — улыбнулась она в его плечо, а потом слегка прикусила. — Но вина твоя будет исчерпана, если ты принесёшь мне воды.

— Знаешь, в чём прелесть отношений с колдуном? — спросил Северус, беря палочку с прикроватной тумбочки.

— В чем? — заинтересованно спросила она, поднимая голову.

— А вот в этом.

Повинуясь взмахам его палочки, непонятно из чего вдруг появился красивый бокал, прилетевший Мэй прямо в руку, а потом и наполнился холодной водой.

— Без газа? — притворно закапризничала она, и Северус взмахнул еще раз, наколдовывая пузырьки и немного меняя состав воды.

— С газом, — со смешком ответил он.

Она отпила пару глотков, перегнулась через любовника, скользнув грудью по его лицу, чтобы дотянуться до тумбочки и поставить бокал. Конечно, она вполне могла бы поставить его и со своей стороны, но так же неинтересно. А тут она увидела, как он попытался поймать сосок губами и расстроился, когда не получилось.

— Провоцируешь? — спросил он, поймав ее смеющийся взгляд.

— Ага, — с широкой улыбкой сказала Мэй, откидываясь на подушки.

После второго раунда, в котором инициатива была целиком в руках Северуса, который несколько раз подводил ее к краю, но останавливался в последний момент, заставляя ее льнуть к нему в желании освободиться от сводящего с ума возбуждения, они лежали на разворошенной постели, а сил не было даже на то, чтобы поговорить.

— Спать, — решил Северус, накинул на них одеяло, подгреб Мэй к себе поближе, обняв ее, и уснул. У нее даже сил возмутиться не было. Решив, что с этим она разберется утром, Мэй прикрыла глаза и тут же уплыла в сон. А утром на возмущение желания не осталось. Ее ждал вкусный завтрак в постель — то, чего для нее никто никогда не делал. Почему-то ее прежним любовникам и в голову не приходило, что она может желать такой заботы, но Северус все это делал так легко, словно это было естественно.

— Какие планы? — спросил он, намазал тост маслом, положил наверх кусочек сыра и ветчины и передал ей. Она с удивленной улыбкой приняла его, откусила и вдруг поняла то, о чем говорили те девушки, которые ратовали за «нормальные» отношения. Просто отношений с нормальным мужчиной у нее никогда и не было, она трахала послушных мальчиков, не получая от них ничего, кроме секса, который, как выяснилось сегодня ночью, был достаточно посредственным. Северус оказался чутким и умелым любовником, который точно знал, что нужно делать с женщиной и в постели, и вне ее.

— Никаких, — она пожала плечами. Вообще, планы у нее были, но приводить их в исполнение ей не хотелось категорически. Ремонт, который делался в ее квартире, требовал ее присутствия и непосредственного участия, но как же не хотелось всем этим заниматься, кто бы знал!

— Никогда не пытайся обмануть легиллимента, — усмехнулся он, слыша в ее тоне недосказанность.

— Кого? — спросила она.

— Я менталист, обмануть меня, конечно, можно, но тяжело. Ты сейчас обманула, — сказал он, смотря ей в глаза.

— Я просто умолчала, — ответила Мэй, принимая к сведению его откровения.

— О чем? — спросил он. — Я могу помочь?

— У меня дома ремонт, который я никак не могу закончить. Были планы сегодня покрасить стены, но я не хочу, — ответила она, отпивая вкуснейший кофе.

— Маглы, — выдохнул он, а потом принялся объяснять, что гораздо проще нанять парочку рабочих, которые сделают полный ремонт за один день, еще и уберут всё за собой, причем и берут совсем недорого.

— Хочу, — кивнула Мэй, и Северус, призвав прямо в постель каталог, принялся выбирать фирму, которая бралась за ремонтные работы.

* * *

Стив стоял перед большим зеркалом, поправляя галстук, и нервничал так, будто его ждало самое первое в жизни свидание.

— Переживаешь? — Баки встал за его спиной и с легкой усмешкой смотрел в глаза в отражении.

— Есть немного, — Стив дернул плечом.

— Почему? — спросил Баки, и Стив вдруг застыл, пытаясь понять причину своего состояния. Ведь не жениться же он надумал. Это всего лишь свидание. Ни к чему не обязывающее свидание с женщиной, которая сама сознательно на него согласилась. Так почему он так нервничал? Чего опасался?

— Она мне нравится, не хочу ничего испортить, — вдруг ответил Стив, понимая, что это и в самом деле так. Нарцисса не просто нравилась, а запала в душу с первого взгляда, и Стив иррационально боялся оттолкнуть настоящую леди своими простецкими манерами.

— Ты не сможешь, — улыбнулся Баки, обнимая его со спины. — Это я всегда был наглым и борзым, а ты у нас воспитанный, дамочки вешались на тебя гроздьями.

— Скажешь тоже, — фыркнул Стив и расхохотался.

— Скажу, — серьезно ответил Баки и развернул Стива к себе, чтобы поправить узел на галстуке. — А еще скажу, что тебе просто нужно быть самим собой. Пошли, Нарцисса нас ждет.

Естественно, что ждать, чтобы Джеймс и Стивен приехали за ней в тот крохотный городок, где она гостила, Нарцисса и не думала. Они договорились встретиться в холле гостиницы, где она сняла для себя номер, чтобы погулять по Нью-Йорку и не возвращаться каждый раз к Андромеде, которая категорически отказалась составить ей компанию.

— Я не буду дуэньей на твоем свидании, ты уже взрослая девочка и справишься сама, — улыбнулась она, выпроваживая сестру. — Тем более не хочу знать, чем оно закончится.

И вот теперь Нарцисса сидела на пуфике перед зеркалом, наводя последние штрихи, и нервничала, потому что согласиться на свидание сразу с двумя — это одно, а реально пойти — совсем другое.

— Не съедят же они тебя, — сказала она своему отражению, добавила каплю румян на бледные щеки, взяла сумочку, поправила светло-голубое платье, накинула норковый палантин на плечи, вышла из номера и застыла, давая себе последний шанс одуматься и вернуться к той жизни, что она вела до этого. Размеренной, тихой, наполненной книгами, заботой о внуке, хлопотами в доме… Нет! Пусть даже это будет мимолетная интрижка, да даже одно единственное свидание, но оно будет. Ей очень хотелось снова почувствовать себя живой, не связанной оковами благопристойности и этикета. Она подняла подбородок и пошла к лифту, точно зная, что Джеймс и Стив уже ждут ее внизу.

Они и в самом деле ждали, встретив ее у разошедшихся в стороны дверей лифта.

— Добрый вечер, — Стив подхватил ее протянутую руку, оставив на ней настоящий поцелуй, а не обозначив его, как в принципе было принято. — Великолепно выглядишь.

— Я у твоих ног, моя богиня, — Баки оттер Стива и перехватил руку, тоже приложившись горячими губами, а потом уложил ее к себе на сгиб локтя, улыбнулся и сказал: — Карета ждет, моя леди.

Нарцисса, если честно, не была уверена, что сможет расслабиться, но они оба были настолько… комфортными, настолько легкими в общении, что она и не заметила, как прошел вечер. Они что-то ели, что-то пили, даже танцевали. Она по очереди кружилась с ними в вальсе, и ей нравилось то ощущение тепла, что возникало рядом с ними. В конце вечера, который наступил на самом деле глубокой ночью, они проводили ее до номера и хотели уже благовоспитанно удалиться, когда она открыла дверь и спросила:

— Не хотите остаться? — сердце при этом у нее едва не выпрыгивало из груди, а руки похолодели.

— Хотим, — ответил Баки, первым подходя к ней, обнимая и склоняясь к губам.

— В номер, — Стив подтолкнул их внутрь, не желая устраивать показательные выступления перед камерами, что висели в коридоре. Баки подхватил Нарциссу на руки и понес в сторону спальни.

* * *

В гостях у бабушки Джованны Мари и Брок пробыли еще несколько дней, за которые успели не только побывать на Этне, но и посетить парочку городов, поучаствовать в деревенской ярмарке, сходить на танцы. В общем, отдохнули на все сто. Объяснять, как вдруг Брок оказался оборотнем и магом, не пришлось. Бабушка отмахнулась от них, только уточнив для своего спокойствия:

— Не будет ли от этого проблем? — она смотрела и ждала ответа именно от Мари, потому что справедливо считала, что та понимает в волшебстве и волшебниках явно побольше, чем ее внук.

— Никаких, — уверенно ответила Мари. — Как я и говорила. Мы легализуем Брока в ближайшее время, и у него, наоборот, появится больше возможностей.

— Вот и хорошо, большего мне и не надо, лишь бы он был жив и здоров, — кивнула бабушка.

— А знаете, что в этом самое хорошее? — спросила Мари, и сеньора Джованна заинтересованно посмотрела на нее. — Брок сможет бывать у вас гораздо чаще. Он сможет переноситься к вам в любой момент.

Мари обсуждала с Броком возможность сделать для него многоразовый портключ, и он был за эту идею обеими руками. Бабушка уже немолода, так что оказаться рядом с ней в любой момент времени было бы совсем неплохо.

— Ох! А вот это просто прекрасная новость, — обрадовалась она. — Тебе для этого что-нибудь нужно, деточка?

— Нужно, — кивнула Мари. — Ваше разрешение. Не знаю, кто ставил защиту на ваш дом, но завязана она на вас, поэтому без вашего позволения… Хотя можно же сделать точку выхода, например, сразу за оградой…

— Нет-нет, я дам разрешение, — замахала на нее руками сеньора Джованна.

Спустя буквально пятнадцать минут Брок получил браслет, который при повороте специального механизма срабатывал бы и переносил в его комнату в доме бабушки.

В Нью-Йорк они возвращались опять на частном самолете Старка. Мари понравилось летать, это были совсем не те ощущения, как от полета на метле. Здесь в уюте, тишине и спокойствии было очень интересно наблюдать за землей, что осталась внизу, а бесконечная гладь океана вообще заворожила ее.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА