Авторитет Джокера. Глава вторая

Стояла тишина, изредка нарушаемая отдаленными разговорами врачей и бурчанием соседних психопатов. Царил запах больничной чистоты и медикаментов. К телу жалась чистая… «тюремная» роба.

— А-а… т-с-с… — шипел Артур, трогая синяк под глазом. — Это же полный идиотизм… почему никто не слушает меня?

— Не забудь выпить свои таблетки, Джокер, — хмыкнула здоровенная медсестра в белом халате, которая тут же развернулась и ушла, оставив его наедине… в своей камере для особо больных и опасных психопатов-преступников.

— Да чтоб вас… я не Джокер.

— Да-да… — равнодушно махнула девушка в белом халате, оставив на его лице угрюмую усмешку.

Бэтмен закинул Артура в эту клоаку для поехавших сразу после того, как выбил из него всю информацию и исполнил свой «долг. После чего Артур сутки отмывал плотный слой грима от лица и приходил в себя, пока его оформляли в психушку.

Камера Артура походила на обычную комнатку примерно три и пять квадратных метра. У стены стояла аккуратная заправленная койка старого образца, тумбочка с личными вещами и туалет для нужд.

Камеру содержания отделяла от коридора не железная сетка, а плотное пуленепробиваемое стекло. Через него открывался вид на изредка проходящий персонал, и других особо опасных преступников-психопатов Аркхэма.

— Легендарная психиатрическая лечебница, хуже не придумаешь, — сказал Артур, вытягивая из-под подушки порно журнал с девушками-клоунами, — и все это мое, какая радость.

Впервые Артур ощутил на себе всю ярость Бэтмена, и понял, что Тёмный Рыцарь был беспощаден к преступникам. Оказаться в качестве бандита при встрече с Бэтменом, словно как попасть под каток.

Ребра и почки болели как не в себя, так ещё и лицо разукрасили синяками и ссадинами.

— Размял меня как отбивную, — издал нервный смешок Артур, и внезапно осознал, что ему реально смешно.

Он ведь не просто попал, а сдох и переродился в самом ДС! Настоящее безумие, не иначе!

Смех буквально лился из него приятной мелодий, и хотелось смеяться и дальше, и дальше, пока… какой-то психопат из соседней камеры не велел ему заткнуться.

Неожиданно для себя Артур хлопнул глазами, злясь на гребанного недоумка, прервавшего грандиозный момент его озарения и трагедии! Все-таки такое происходит далеко не с каждым.

И Шапочкин захотел научить недалекого ублюдка манерам, но… с холодной мыслью стряхнул наваждение и подавил новый приступ нервного смешка.

Все равно ему никто не поверит и говорить не было смысла.

Так вот, он теперь в Аркхеме, в одном из самых знаменитых пристанищ худших злодеев Готема. Одного из самых опасных и мрачных городов всея вселенной ДС.

Как попал сюда непонятно, зачем понял тоже неясно, так ещё и тушка психопата Джокера досталась, у которого была куча врагов и винтили заехали за шарики.

— Ха-ха-ха… за шарики… ох… чёрт, это уже не смешно… ха-ха-ха, хотя нет, немного все-таки смешно, ха-ха-ха, — с полным охреневанием Артур упал на койку и уставился в бледный потолок. — Я в дерьме, — заключил он.

В качестве одежды ему выдали оранжевую робу и через время оставили в покое. Наконец Артур начал ознакамливаться со своим положением.

Действие в его новом мире происходило примерно в промежутке от первых мультиков про Бэтмена девяностых годов. То-есть Готем был не самый современный. Здесь ещё даже не было знаменитой Лиги Справедливости.

Из хорошего вселенная был ещё молодой. Здесь не произошло ничего глобального, и до прибытия инопланетных захватчиков предстояло дожить. А значит речь о Дарксайдах и более страшных злодеях даже не заходила, но… о Джокере, судя по отношению к Артуру, знали практически все.

Артур задумчиво развалился на постели и начал болтать ногой.

Что делать при таких условиях непонятно, но были и хорошие новости:

«Значит… Джокер ещё не сломал Барбаре Гордон позвоночник. Боже, как хорошо. Ещё никого из ключевых персонажей не изуродован. Приятно, как же приятно», — вздохнул Артур, с радостью осознавая, что он не успел взять на себя тяжкие грешки Джокера и не ранил любимых персонажей. — «В каком-то смысле я спас их тем, что появился здесь, так? Мало приятного, но все-равно радует»

Артур гулял по мрачным коридорам психиатрической лечебницы. И чувствовал себя среди вечно что-то бормочущих себе под нос или кривляющихся психов как на посещении цирков уродов, чьей глупостью и психами можно заразиться. Но, к счастью, никто из этих уродов к Артуру не подходил и даже не пытался завести разговор.

Они сторонились его и бросали косые взгляды, шептались, стоило ему только отвернуться. И ему все было интересно, что же они такое обсуждали.

Наступил обед.

На обед давали кашу с овощами и кусочек хлеба. Артур взял ложку в рот и начал оглядываться на сидящих рядом заключенных, в попытке найти известных личностей вселенной ДС, но увы, не нашел.

Существовала вероятность, что сейчас он был единственным из знаменитых преступников Готема, кто отбывал срок в Аркхэме.

«Памелы Айсли здесь нет, а жаль»

— Лесли, Лесли!

— Ну что тебе, Джокер… — ответила бледнокожая девушка с усталым взглядом.

— Не подскажешь где Харли?

— Какая ещё Харли? — выгула бровь Лесли.

— Ну, моя подруга?

— Нету её. И не лезь ко мне, клоун.

— Хм… — провел пыльной стороной кисти по подбородку Артур с легким переживанием за самочувствие симпатичной девушки, — слушай, может это не мое дело, но в последнее время ты излишне потеешь и какая-то бледная, может возьмешь себе отдых?

Услышав его слова, Лесли побледнела ещё сильнее, и обернувшись на «Джокера», показала ему блеснувшие страхом глаза, в которых совсем недавно было немного смелости. Вскоре она скрылась в коридоре.

— Эй! — махнул рукой он ей, растерявшись, — да что не так?!

Психи засуетились, и Артур внезапно ощутил на себя тучу взглядов. Неудовлетворенный жгучей тишиной, он посмотрел на них, но те уже отвернулись.

— Дурдом…, — помассировал висок Шапочкин и рассеянно переключил внимание на мысли о своей Ненаглядной. — Ладно, мне нужно немного абстрагироваться и подумать. Почему Харли не в Аркхэме? Это странно. Неужели Бэтмен упустил её?

Можно было подумать, что Харли предала Джокера и сбежала в одиночку, но Артур слишком хорошо знал канон комиксов и мультиков, чтобы сразу отвергнуть эту глупую мысль. Харли…

«Нет, вообще-то она в одном из мультиков Харли разозлилась на Джокера и бросила его, но…» — внезапно подумал он, и расслабленно вздохнул.

— Что толку об этом думать.

Проходили недели.

Артур сутками лежал на койке, принимал лекарства, и частенько его подташнивало, и мутило. А потом осознав, что таблетки не помогали, а делали только хуже — он стал их складывать под подушкой и скрываться от докторов.

Он читал и раздумывал как ему поступить, отлеживая задницу на единственной койке.

Бывало, Джокер из комиксов проводил в Аркхэме так много времени, что Артуру начинало казаться, будто известный злодей ДС проживал тут пол своей жизни. По крайней мере это объясняло, почему Джокер появлялся в эпизодах Бэтмена не так часто.

В библиотеках лежала до ужаса бессмысленная литература, без насилия, без убийств, без опасных интриг. И все, что оставалось читать Артуру — только детские или около-детские романы без всякой логики.

И в какой-то момент эта рутина буквально начала давить на его мозги.

— Мат… — устало сказал Артур, вздыхая над очередной победой в шахматной партии.

Расстроенный здоровяк с детским личиком и лысой головой жалобно провыл, и Артур раздраженно махнул ему валить.

Победа в Шахматах была одержана почти в сухую, и так происходило раз за разом. И это при условии, что в прошлой жизни Артур никогда не играл в шахматы.

Он даже подумал, что в окружении его находились не психи, а конечные идиоты, не способны даже на простейшую комбинацию.

Он здесь деградировал. Умственно, ментально и физически, не иначе.

Нет, физически ещё ладно, — Джокер никогда не отличался высокой силовой подготовкой. Но вот разум и ум начинали серьезно сбоить на фоне «спокойной» и до жути скучной жизни.

Сначала Артур радовался тому, что Бэтмен больше не тронет его. Уж больно болели синяки, оставленные им.

Он думал, что только выйдет из Лечебницы и неизбежно попадет в какую-нибудь передрягу. Думал, что его быстро вернут обратно в клятый Аркхем.

Но сейчас, склоняясь над перевернутой доской, когда боль от синяков утихла, Артур всерьез задумался покинуть это место.

Он считал себя спокойным и не конфликтным человеком, и потому не видел себя ни как псих Аркхэма, ни тем более как Суперзлодей.

Артур подумывал начать жизнь с чистого листа, закончить с преступной жизнью Джокера и, мысль, конечно, безумная, — завести семью с Харли.

Как будто бы кроме этой немножко двинутой на голову милашки больше никто не захочет заводить семью с психопатом-убийцей? Правильно, никто в здравом уме.

А Артуру всегда хотелось семью. Одного мальчика и девочку, а может трех… но сначала найти хорошую работу и…

«Работу… хорошую…», — Артур задумчиво откинулся на скамейке и тяжело вздохнул, вспоминая кто он есть и в какой вселенной он оказался.

Там, где всегда неспокойно, и там, где он не просто человек, а сам Джокер.

— Ну да… найти психу хорошую работу, расскажи, что по интересней, — прокомментировал он свои наивные мысли.

Из хороших вариантов оставалось только открыть свой бизнес. Может даже незаконный, набрать людей и устроить все как надо. Может, открыть ресторанчик или торговать чем-нибудь? Проверить крипторынок на наличие биткоина и вложиться в него, в надежде резко разбогатеть через парочку лет?

Воодушевленный нелегкими планами, Артур внезапно осознал, что в его голове сложились интересные бизнес-идеи.

Артур бросился к блокноту и начал записывать. Как разбогатеть на разнице стоимости товаров в разных регионах и странах, какие недооцененные товары и ресурсы использовать, каких людей нанять и почему это выгодно.

Все-таки в отстающем от будущего городе даже успешные бизнесмены ещё не знали какие товары и бизнес-идеи выстреливали в будущем.

Он писал, как обезумевший (хотя таким и казался сам себе после пережитого перерождения…).

Идеи рождались одна за другой, и все складывались на удивление ясно и понятно. Нет, они точно сработают!

— Мм… — в какой-то момент Артур остановился и взглянул на свой список.

Сложные бизнес-идеи, которые виделись Артуру в записях, возникли словно из ниоткуда. И сначала они казались ему легкими, но вскоре он осознал, как много усилий нужно для их реализации. Но самое главное; они требовали отсутствующих навыков, например: «Создание и разработка инновационных устройств для домашнего быта».

С одной стороны, вариант стопроцентный. Но с другой… кто, черт возьми, способен разработать инновационное устройство просто так?

— Устройства, да?... — пробурчал Артур, виртуозно поджав губами карандаш.

«Интересно, как я вообще пришел к этой мысли? Надо подумать о чем-то приближенном, а не фантазировать как взволнованный мальчик после просмотра мультиков о супергероях. Я же всего лишь обычный мужик без сверхспособностей»

* * *

— Ну как, результаты готовы? — спросила главная мед.сестра психиатрической лечебницы Аркхем.

— Да, в основном ничего нового, но есть кое-что интересное. Как тебе? — женщина в белом халате показала результаты исследований мозговой активности Джокера.

— Они изменились?

— Самую малость. Доктор Кэролайн утверждает, что это незначительно и можно не обращать внимания, но я переживаю. Это же Джокер.

— А что с остальными тестами?

— Как обычно. После проведенных психологических и умственных тестов лишь несколько пациентов улучшили свои показатели.

— Хм… — доктор приложила палец к нижней губе, изучая результаты, лежавшие на столе, — пока что оставь Джокера. Это слишком сложный случай и нам нужно подобрать для него особую программу лечения.

— Такого психа как он не исправит даже могила, Стелла. Мы столько раз пробовали, но это бесполезно. Его даже таблетки не берут, — выгнув бровь в легком раздражении, сказала девушка в белом халате, — сейчас он складывает выданные ему препараты под подушкой. Как думаешь, стоит его заставлять пить их, если они все равно не работают?

— План лечения желательно соблюдать даже несмотря на то, что это Джокер, — пальцем поправила очки доктор.

— И все же я удивлена, что такой псих как он имеет айкью свыше ста шестидесяти.

— Он гений, дорогая, — мрачно констатировала Стелла куда-то в пустоту, и её подруга на миг затихла, бросив на свою успешную визави растерянный взгляд, — он обыгрывает всех в шахматы так, словно играет с детьми в песочнице. И боюсь, таких как он на мне понять, — устало прикрыла глаза она, — так что там у нас ещё?

— Ах да… сейчас, — зарылась в документах девушка в белом халате.

Доктор Стелла с интересом провела пальцами по папкам с записями о Джокере, и замерла на перечеркнутом деле. После трагичного случая с печально известной Харли Квин шанс узнать Джокера получше у таких как она исчез навсегда.

В Аркхеме было много интересных для исследования психов. И многие из них, кто бросал вызов Джокеру, обладали высоким уровнем акью. И все же несмотря на расслабленную игру клоуна, все они проигрывали в сухую.