Смотря на дрожащую Кану, мне хотелось ещё больше утонуть с ней в удовольствии. Я вновь навис над ней, впившись своими губами в её. Наши языки страстно переплетались в её ротике, пока мой член медленно выходил из неё. Сперма просочилась между складками её киски и головкой моего члена, стекая вниз по анусу девушки и капая на кровать.
Я резко вошёл во влажную и узкую дырочку девушки, срывая с её уст сладострастный стон. Она почти не сдерживалась, крича во всё горло. Ей мешало лишь то, что мы целовались, из-за чего стоны были приглушёнными.
Кана впилась своими пальцами в мои плечи, обнимая ножками за талию. Её киска активно пульсировала и сжималась, сокращаясь при каждом движении. Стоило моему члену выйти по головку из её киски, как та сокращаясь, присасывалась ко мне. Она пыталась буквально всосать мой член внутрь. А оказавшись внутри, мой член был зажат у самой матки. Стенки её влагалища в этот момент стимулировали мою головку, словно пытались выжать досуха.
Это было так приятно, что я был вновь готов кончить, но сдержался и отстранился от губ девушки.
— Кана, мне кажется, или тебе слишком сильно это нравится? — усмехнулся я, глядя ей в глаза. Она выражала блаженство и наслаждение. Её тело дрожало подо мной даже пока я не двигался. А стоило мне двинуться хоть немного, как с её уст сорвался сладкий стон, вновь ласкающий мой слух.
— Х-хватит… издеваться, — пробормотала Кана. В её голосе проскакивали нотки трезвости.
— Как скажешь, — поцеловал я её в шею.
Мои губы медленно покрывали её тело поцелуями, пока член двигался внутри. С уст Каны срывались сладкие стоны, возбуждающие меня ещё сильнее. Я наслаждался тем, как её влагалище сжимает мой член. Поцеловав ключицу Каны, я повёл своим языком вниз, достигая её груди, целуя эту загорелую кожу.
Впившись губами в грудь девушки и оставляя на месте поцелуя засос, я переключился на её сосочек. Стоило впиться в неё губами, как киска Каны резко сжалась, плотно обнимая мой член. Я даже застыл на пару мгновений из-за плотности, следом вновь продолжая.
Стоны Каны стали громче, её киска и тело, из-за стимуляции, быстро стало чувствительнее. Она сжималась так, словно не желает отпускать мой член. Я же продолжал стимулировать её сосок губами и зубами, впиваясь ладонью в правую половину груди. Сжимая пышную грудь девушки своими пальцами, быстро поднялся ими к сосочкам, сжимая их и пощипывая.
Киска девушки начала сжиматься ещё сильнее. Она быстро кончила, дрожа всем телом от оргазма. Но я на этом не остановился, продолжая проникать в неё до тех пор, пока не достиг предела, вновь наполняя лоно девушки спермой.
Кана изогнула свою спину вверх, впившись пальцами в одеяло и вытягивая ноги. Она поджала пальчики ног, дрожа всем телом от удовольствия и бурного оргазма. Её лицо исказилось, она закатила глаза и высунула язык, тяжело дыша и краснея от перевозбуждения.
Я даже испугался увидев её состояние, тут же вытаскивая из неё член. Она простонала ещё громче из-за того, что мой член покинул её киску.
— Кана, ты в порядке? — положил я ладонь на её щеку. — Прости, я, наверное, переборщил, — поглаживал её по щеке. — Кана? Ты меня хоть слышишь?
— Дахааа… — простонала девушка. — Я в похядкееее…
— Фух… слава богу, — вздохнул я. Такое выражение лица и состояние я раньше только в хентае и видел. Не ожидал, что такое возможно и в реальности. По непривычке меня это даже как-то напугало… — Тогда тебе нужно отдохнуть, — сел я рядом с Каной и гладил её по голове. — Потом поговорим о том, что между нами было.
— Нет… — нашла она в себе силы. Кана выпрямилась и села боком ко мне, упираясь руками в кровать, чтобы не упасть. — Я хочу… продолжить…
— Ты уверена? — удивился я. — Если мы продолжим, не уверен, что ты не сломаешься окончательно.
— Это… лучше чем… алкоголь… — пробормотала Кана. В её глазах я видел ненормальный блеск, который пугал меня. — Поэтому я хочу ощутить это ещё.
— Л-ладно, раз ты так хочешь…
Я уже начал бояться: не превратил ли я Кану в нимфоманку, повёрнутую на сексе? Всё-таки она пристрастилась к алкоголю так, что стала алкоголиком, почти всегда находясь под градусом. Поэтому я боялся, что и к сексу она так же могла пристраститься.
Впрочем, думать об этом не было смысла. Стоило мне согласиться, как Кана уложила меня на кровать и нависла сверху. В этот раз она начала вести. Девушка впилась своими губами в мои, пытаясь просунуть язык в мой рот. Но я не дал ей вести в этом, проталкивая свой в её и переплетаясь с ней языком.
Своими руками я впился в упругую попку Каны, сжимая её пальцами и приподнимая. Мой член упёрся в её влажную и липкую от соков и спермы киску. По стволу моему члену начали течь её соки и моя сперма. В ней было так много спермы, что она не могла удерживаться внутри.
— Теперь я буду вести, — отстранилась от меня Кана. Она схватила своими нежными ручками мой влажный и липкий член, направляя его прямо в свою дырочку. — Поэтому оставь всё на меня.
Она не с первого раза попала членом в свою дырочку, то и дело промахиваясь. Мой член соскальзывал по её киске несколько раз, пока наконец-то не оказался внутри. Кана сразу же простонала, сжимая мой член в своей киске и слегка подрагивая.
Я продолжал держать её попку, наблюдая за девушкой, которая пыталась прийти в себя после очередного оргазма.
— Ты… много кончил в меня… — пробормотала Кана. — Если я забеременею… только попробуй сбежать от меня, — её взгляд был таким яростным, что я даже испугался.
А учитывая что она в будущем может получить одно из трёх великих заклинаний Хвоста феи, страху прибавилось. Хотя позже я вспомнил, что мощь его ограничена силами Каны и против сильных врагов заклинание бесполезно.
— Я не сбегу, обещаю, — погладил я её по щеке. — Потом расскажешь почему ты так этого боишься?
— …Да, — спустя несколько секунд ответила она. — Я расскажу тебе всё.
— Хорошо. А теперь, не пора ли тебе двигаться?
— Какой ты нетерпеливый, — облизнулась Кана. Её глаза вновь блеснули опасным огоньком.
Она уперлась своими руками мне в грудь и приподняла попку. Спустя миг, с опасным блеском в глазах, она резко опустилась вниз, вгоняя мой член в себя до самого конца. С её уст сорвался громкий крик боли и удовольствия одновременно. Она вновь вздрогнула, но не остановилась. Я же чуть не кончил от силы сжатия и пульсации в её киске.
Кана, войдя во вкус, начала прыгать на мне верхом. Я всё ещё сжимал её попку, наблюдая за тем, как пышная и красивая грудь девушки прыгала при каждом прыжке Каны. Стоило ей опуститься, как грудь подпрыгивала вверх. Когда Кана поднималась, грудь опускалась вниз. Это было таким завораживающим зрелищем, что я отвлёкся и перестал сдерживаться. Мне было так приятно в ней, что я вновь кончил, наполняя её лоно в третий раз. С уст Каны вновь сорвался крик наслаждения. Она бурно кончила, но останавливаться на долго не стала.
Девушка продолжила прыгать на мне спустя пару секунд. Но я не хотел позволять ей вести слишком долго. Резво выпрямившись и получая несколько царапин на груди, я обнял Кану за талию. Мы сидели лицом друг к другу. Её киска активно пульсировала, сжимая мой член.
Я не стал говорить ничего лишнего, вновь целуя девушку. Она, в очередной раз, отдалась мне полностью, обнимая за шею и отвечая на поцелуй.
Придерживая Кану за талию и попку руками, я начал поднимать и опускать её на свой член. С уст девушки срывались приглушённые стоны в мой рот. Тело её было всё горячее и горячее, как и моё. Вскоре Кана вновь кончила, прижимаясь ко мне ещё сильнее.
Но я на этом останавливаться вновь не хотел. Продолжая её обнимать, я повернулся и сел на край кровати, чтобы мне было проще и удобнее двигаться.
Сжимая попку Каны обеими руками и наслаждаясь её упругой грудью, прижимающейся ко мне, я вновь начал поднимать её и опускать на свой член. Кана резко прижалась ко мне сильнее, впиваясь ногтями в спину и оставляя несколько полос. Я не обращал на это внимания, продолжая проникать в неё, вскоре ощущая, как она бурно кончает и дрожит от оргазма в очередной раз.
Спустя некоторое время я вновь наполнил её лоно своей спермой, ощущая как она плотно сжимает меня и поглощает каждую каплю.