Вместе с Люси я провёл несколько приятных часов. Мы обсуждали мою книгу, которая очень заинтересовала девушку. Она даже успела немного напиться, хотя и выглядела вполне бодрячком.
— Ты очень интересуешься книгами, не было ли желания написать свою? — решил я поднажать. Ответ на этот вопрос я прекрасно знал, но должен был спросить. — Мне кажется ты смогла бы написать прекрасную книгу.
— Правда? — Люси явно обрадовалась услышав мои слова. — Я и правда хо… — только она было начала, как тут же смутилась и замолчала. — Не бери в голову.
— Продолжай, — улыбнулся я ей. — Ты ведь хотела сказать, что тоже хочешь написать книгу, верно?
— Д-да… — выпила Люси залпом бокал вина. Она посмотрела на меня с неуверенностью и стыдом. — Но я пока не готова показывать кому-то…
Увидев её удивлённое выражение лица, я посмеялся. Она, непроизвольно, из-за влияния алкоголя, выпалила то, что не должна была говорить. Если бы она не заговорила о том, что уже что-то написала, я бы не попытался зайти дальше.
— Могу я взглянуть?
— Н-нет! — нервно выкрикнула девушка. Её взгляд бросился к сумке, лежащей рядом со мной. Она сделала это чисто инстинктивно. — Я… я не готова кому-то показывать свои наброски.
— Жаль, я бы очень хотел взглянуть, может быть дал какие-либо советы тебе, если это, было бы, необходимо, — улыбнулся я девушке, допивая свой бокал. — Если тебе вдруг понадобится помощь, ты всегда можешь обратиться ко мне, Люси.
— Жерар… — несколько неуверенно начала она. — Я всё ещё помню, что ты хотел поговорить со мной. О чём ты хотел поговорить?
— Я хотел поговорить о тебе, Люси Хартфолия, — смотрел я на неё более серьёзным взглядом. Люси вздрогнула услышав свою фамилию. В Хвост феи она пришла с фальшивой фамилией, поэтому никто не должен был знать кто она такая. — Я являюсь братом-близнецом Зигрейна из Совета волшебников. Я многое знаю, включая дочь крупного землевладельца и одного из богатейших людей Фиора.
— Ч-что ты от меня хочешь, — занервничала она сильнее. Люси сжала свою пижаму, явно боясь услышать что-то плохое. — Ч-что тебе нужно?
— Я лишь хочу сказать, что… — положил свою ладонь ей на щеку с лёгкой улыбкой. — Я всегда приду к тебе на помощь, обещаю.
— Что?
Люси посмотрела на меня с удивлением и непониманием. Она не пыталась убрать мою руку со своей щеки, смотря в мои глаза не отводя взгляда. Было не удивительно, что она так отреагировала. Не каждый день услышишь от незнакомого тебе человека подобные слова.
— Я пойду, — встал я с кровати. — У меня всё ещё есть дела, которыми я должен заняться, поэтому встретимся позже.
— П-постой! — схватила Люси меня за руку, когда я встал на подоконник. — Что ты имел ввиду? Почему? Зачем тебе это?
— Потому что ты хорошая девушка, Люси, — улыбнулся я ей. — И я хочу, чтобы ты могла жить не беспокоясь ни о чём. Ты заслуживаешь быть счастливой, вот как я считаю.
— Ты… подкатываешь ко мне?
— Может быть, — подмигнул ей и отвернулся. — Всё-таки ты красивая и прелестная леди, было бы упущением не сблизиться с тобой.
— Чт…
Прежде чем она успела прийти в себя, я быстро покинул её квартиру и взлетел в небо. Для людей я выглядел как падающая звезда, когда летел на огромной скорости куда-то. По сути у меня не было планов. Сейчас я лишь слежу за сюжетом и тренируюсь, чтобы стать сильнее.
— Мне не стоит слишком сильно влиять на сюжет в некоторых моментах, — приземлился я на гору. — Без этого определённые персонажи не смогут стать сильнее. А я не уверен, что в одиночку всё-таки смогу победить Зерефа или Акнологию. Они оба обладают колоссальной мощью. Мне нужно постараться, чтобы стать настолько же сильными как и они.
Не смотря на мою уверенность, я всё же хотел сделать остальных сильнее. Я не всегда смогу быть рядом, чтобы защитить их… Задумавшись об этом, я подумал о магии, которая могла бы защищать тех кто мне дорог даже на расстоянии.
— Надо будет поискать Зигрейном это заклинание, когда придёт время. Но а что касается того, чем мне заняться сейчас… — перевёл я свой взгляд в утреннее небо. — Думаю можно ещё потренироваться. Хотя я бы попробовал найти сильных противников, чтобы стать сильнее.
У меня конечно были идеи поискать Тартарос, Чернокнижье и Шестерых просящих, однако я не уверен, что получится найти их с наскока. Был вариант привлечь внимание, как минимум, шестерых просящих, но я решил повременить. Сейчас пока не время разбираться с ними, лучше укрепить силу и как можно больше людей привлечь на мою сторону.
— Хмм… надо встретиться с Каной сегодня и сходить на свидание. И поговорить с Эльзой. Надо было, наверное, спросить куда она пошла на задание. Хотя я не хочу вновь влезать в её работу, — вздохнул я от усталости. — Что-то я последнее время слишком много бегаю. Может лучше отдохнуть?
Решив всё-таки отдохнуть, я вернулся в райскую башню и закрылся в своей комнате. Будучи Зигрейном я всё это время тоже был занят, поэтому им так же отправился отдыхать. Никто мне и слова не сказал, когда я сообщил, что у меня трёхчасовой перерыв. Во время моего отдыха, ни с одной стороны меня никто не тревожил, позволяя, на удивление, хорошо выспаться.
— Магия позволяет мне быстрее отдыхать? Или я был не настолько уставшим, как думал? — открыл я свои глаза и посмотрел в потолок. — Ну, это не особо важно. Нужно вернуться в Магнолию.
Когда я вышел из своей комнаты обратно в большой зал, в дверь зала раздался стук. Махнув рукой, я позволил мужчине в тёмной одежде и с маской на лице вбежать внутрь.
— Господин Жерар, у нас появились проблемы, — тут же доложил он. — Кто-то слил в совет информацию о нашей башне.
— Кто-то? — нахмурился я. — Кто-то говоришь!? — наигранно разозлившись, я махнул рукой в сторону мужчины. Он был поднят в воздух телекинезом. Если бы я только сжал ладонь, мужчину разорвало бы как воздушный шарик. — Кто это сделал?! Ты приходишь ко мне и говоришь о том, что кто-то нас сдал, но не можешь доложить мне о том, кто это сделал?!
— Г-господин… Жерар… мы… мы не знаем кто… это сделал… — задыхался мужчина. — П-прошу… пощадите.
— Найдите того кто это сделал! — махнул я рукой вновь. Мужчина улетел в стену, падая на пол и скорчившись от боли. — У вас на это полтора дня! Если не найдёте того, кто это сделал, я вас всех заставлю пожалеть о своей некомпетентности.
— Д-да… да… господин Жерер.
Дождавшись пока мужчина выйдет из зала, я закрыл за ним дверь и направился в сторону другого выхода. Выйдя наружу, я взлетел и полетел обратно в Магнолию. Зигрейном, тем временем, направился на встречу с советниками чтобы доложить им о шпионе.
Для меня не имело значения, если вдруг в райской башне меня посчитают шпионом. Всё-таки даже если им в голову придут такие мысли, никто ничего сделать не сможет. Я тут главный и априори не могу быть предателем.
Я вышел из палатки, в которой отдыхал, пока армия совета двигалась в сторону райской башни. Выйдя наружу и быстро найдя моего заместителя, предупредил его о том, что временно отлучусь в совет и чтобы он дальше вёл армию.
Мужчина кивнул мне и отправился раздавать приказы. Я же взлетел и полетел в сторону города, в котором расположен штаб совета. Долететь до туда мне удалось за несколько секунд, и получить встречу с главой совета так же удалось без препятствий.
— Мой брат сообщил мне о том, что кто-то шпионит для райской башни, — сходу сообщил я. — Даже мой брат был удивлён, так как не знал о шпионе. Кто-то в тайне от него пробрался в армию совета. А возможно, это могли быть люди Шестерых просящих или сердца Чернокнижья. Он не уверен в том, кто за этим стоял.
— Вот как? Даже твой брат не ожидал наличие шпионов в армии совета? — смотрел старик на меня с мрачным взглядом. — Какой тогда толк от твоего брата?
— Я приношу извинения, — склонил я голову. — Простите, это было выше наших с ним возможностей. Возможно кто-то из его людей сам отправил шпионов в армию совета.
— Кто ему доложил о том, что мы начали действовать?
— Один из магов охранников райской башни, а что?
— Скорее всего твоего брата уже подозревают в том, что он шпион и своими действиями ты подтвердил эти мысли, — удивил меня старик. — Возможно Жерар никогда и не был главным в райской башне. Лишь следящим за успешностью проекта.
— Да… мы тоже так думали. Возможно они посчитали его предателем потому что он в последнее время часто покидал райскую башню?
— Скорее всего, — кивнул старик. — Его часто видели в Магнолии. Он как-то связан с Хвостом феи? Это из-за той девушки, Эльзы Скарлет?
— Да, он чувствует вину за то, что случилось когда-то давно. Пытается наладить с ней отношения.