Чтобы не было никаких подозрений, я вернулся на заснеженную гору и провёл тут час. И чтобы не тратить время зря, уделил его тренировкам. Только после этого я полетел обратно в Магнолию, чтобы встретиться с Каной.
Приземлившись перед общежитием, я вошёл в него и не встретил никого. Видимо кроме девушек из гильдии здесь никто не жил и присмотр за этим местом не требовался. Я вспомнил властный характер Миражанны, если её разозлить и понял, что вряд ли кто-то из девочек, живущих тут, могли доставлять проблем или не убираться за собой.
— Какая там комната у Каны? — припомнил я слова Миражанны. — А, вспомнил… — вскоре я подошёл к её комнате и постучал в дверь. Ответа не последовало. — Кана, это я.
Дверь открылась спустя секунд десять. Кана стояла на пороге в одном лифчике и трусиках. Выглядела она пьяной, но при этом явно разумной. Правда вот смотрела на меня так, словно хотела «съесть».
— Это всё ты виноват, — схватила она меня за футболку и втянула внутрь. Кана грубо толкнула меня. Я даже чуть не запнулся, восстанавливая равновесие и вставая в паре метрах от неё. Кана закрыла за собой дверь, продолжая смотреть на меня словно хищница. — Из-за того, что между нами было… мне ночью всё это приснилось и я не смогла уснуть. Я всю ночь игралась с собой из-за тебя! Даже алкоголь не помог! И ты приходишь ко мне так поздно? — подошла она ко мне и ткнула пальцем в грудь.
Только сейчас я обратил на неё более пристальное пристальное внимание. Она выглядела разгорячёно, со слипшимися от пота волосами и струйками влаги, стекающих по бёдрам. Её трусики были пропитаны соками, а лифчик выглядел так, словно она по быстрому его надела. Она и правда выглядела так, словно мастурбировала несколько часов к ряду.
— Как бы сказать? — почесал я затылок. — Я и сам не ожидал такого эффекта, если честно, — оглядел я её грудь. Девушка стояла так близко ко мне, что мой взгляд не мог не падать на покрытую потом грудь, по которой стекали капельки, скрываясь в ложбинке.
— Судя по взгляду, ты явно хочешь повторить то, что было вчера, верно? — усмехнулась Кана. — Ответишь на мой вопрос, и тогда я, возможно, подумаю…
Услышав её ультиматум, я слегка нахмурился. Но уже следом мои губы изогнулись в усмешке. Кана выглядела так, словно она хотела этого намного больше меня. Стало быть и вопрос будет максимально лёгким, на который я в любом случае отвечу так, как ей нравится. Девушка просто решила поиграть из себя недотрогу, делая мне подобие одолжения.
Я бы мог и поиграть с ней, согласившись на требование. Однако вместо этого схватил её за талию и прижав к себе, страстно поцеловал в губы. Она широко открыла свои глаза, застывая из-за неожиданности.
Спустя пару мгновений Кана схватила меня за плечи и стала отталкивать. Это было лишь для вида, так как силы в толчках не было. Её язык ещё больше подтверждал желание девушки. Она двигала своим язычком, следуя за моим и переплетаясь с ним. Она была такой податливой, словно мягкий зефир.
Я схватился своими руками за попку Каны, поднимая её вверх и прерывая наш поцелуй. Моя голова оказалась между её груди. От Каны приятно пахло: переплетались запахи вина, пота и духов девушки. Этот запах был привлекательным, хотя казалось бы, должен был отталкивать. — Что ты творишь? — обняла она меня руками за голову. Девушка лишь сильнее прижимала мою голову к своей груди. — Я ведь не говорила, что согласна.
— А я разве говорил, что спрошу твоего мнения? — подошёл я к кровати. В следующий миг, Кана была брошена на кровать, слегка вскрикивая от удивления. Я смотрел на её готовое к сексу тело, скидывая с себя одежду. Она не отвлекаясь смотрела на меня, прикусывая губу.
— Я не обратила тогда внимание, но у тебя тело не мага, а бойца. Ты такой же, как Нацу, Эльфман и некоторые другие? Используешь магию в ближнем бою?
— Так и есть, — забрался я на кровать. Спустя миг Кана оказалась подо мной. Она смотрела в мои глаза с желанием. — Что насчёт свидания?
— Сходим на него после?
— Ты уверена? Тебе не кажется это странным? — положил я ладонь на её щеку. — Мы ведь даже на свидании не были.
— Разве не ты в этом виноват? Я ведь помню, что именно ты взял меня силой, — прищурилась Кана. — Если потребуется, я расскажу об этом всем. Как думаешь, что с тобой будет?
— Примерно понимаю, что именно, — поцеловал я её в губы с нежностью. — Не переживай, я не посмею бросить тебя, никогда, — улыбнулся я ей с заботой и добротой. — Я возьму на себя ответственность.
— Только попробуй сбежать.
На миг показавшись хрупкой, Кана резко вернула себе облик хитрой и уверенной девушки. Она резко толкнула меня и оказалась на мне верхом. Без лишних слов, Кана сняла свой лифчик и кинула его назад. Тот повис на люстре.
— Теперь я буду сверху, ты ведь не против? — склонилась она ко мне. Голая грудь Каны прижалась к моей, что возбуждало сильнее. — Но я не опытная, поэтому мне потребуется твоя помощь. Как думаешь, что лучше всего сделать?
— Поработать ротиком, — улыбнулся я ей. — Это поможет возбудиться партнёру. Да и это очень приятно.
— Поработать ротиком, да? — хитро улыбнулась Кана. Она приподняла попку и села немного иначе. Стянув свои трусики в эротичной манере, девушка кинула их в сторону. Те упали прямо под дверью, почти проскакивая под щелью снизу. — Тогда предоставляю это тебе.
Я прекрасно знал, что произойдёт именно это. Она встала над моей головой. Соки капали с киски девушки мне на губы. И по её взгляду было понятно, что она наслаждается ситуацией и хочет большего.
— Раз уж ты предлагаешь мне это, то не должна сделать то же в ответ?
— Ладно, — слегка вздохнула она. — Но не кричи, если я тебя вдруг укушу.
— А ты зубки за губами спрячь и не кусайся специально, — хлопнул я её по заднице. С уст Каны сорвался лёгкий крик. — Иначе я тоже буду груб с тобой.
Кана прикусила губу. Она ничего не ответила, лишь поворачиваясь ко мне попкой и склоняясь вперёд. Я ощутил, как она стянула мои трусики вниз и лёгкий удар членом о её лицо. Я даже жалел, что не смог этого увидеть.
— Я начинаю.
Её пальчики неловко взяли мой член. Она ласково и аккуратно облизнула головку моего члена своим язычком. Это было так приятно и необычно, что мой член вздрогнул. В прошлом у меня ещё ни разу не было минета, поэтому для меня это было в новинку. Ещё и тело новое сильно отличалось от старого, что возбуждало лишь сильнее.
Но я старался не думать об этом. Так как Кана хотела, чтобы я поигрался с ней, то схватив девушку за попку, мои губы впились в её половые губки. С уст Каны раздался сладострастный стон наслаждения. Она вся задрожала, от кончиков пальцев ног и до головы. Девушка даже впилась пальцами в мой член, сжимая его сильнее от неожиданности.
— Кана, нежнее, а ни то и я буду груб с тобой.
— Прости… — пробормотала она. — Ты просто слишком неожиданно это сделал.
— Ты сама решила начать с этого, поэтому меня не вини.
Отвечать она мне не стала. Кана принялась работать ротиком. Она была неумелой и неопытной, как, впрочем, и я. Я тоже раньше не делал кунилингус, поэтому для меня это был новый опыт. Благодаря просмотренным порно, мне удавалось сделать так, чтобы Кана получала удовольствие.
Большую часть времени она стонала от моих ласк, водя ладонями по моему члену и облизывая головку. Она старательно пыталась не укусить мой член. В ротик и вовсе не брала, так как переживала, что точно укусит, судя по её поведению.
Через пару минут ласк языком, я смог довести Кану до оргазма. Она вздрогнула и прогнула спину, падая чуть вперёд. Мой член оказался между её пышной груди, а её киска отдалилась от моего лица. Из неё брызнул сок, капая мне на грудь.
— Тебе не кажется это нечестным? — перевернул я Кану и уложил на край кровати. — Ты кончила, а вот я нет, — сел я ей на живот, кладя свой член между грудью Каны. — Не пора ли тебе доставить удовольствие и мне?
Я смотрел на девушку так, словно не потерплю сопротивления. Она ничего не могла с этим сделать, сжимая мой член своей грудью и целуя головку.
— Так-то лучше, — погладил я её по голове. — Ты молодец.
— Я тебе не щеночек, чтобы так со мной обращаться, — надулась Кана. Хотя она явно была рада, что я её похвалил.
Кана старательно двигала своей грудью, пытаясь довести меня до оргазма. Вскоре она получила награду в виде белой жидкости, оросившей её красивое личико и грудь. Но на этом мы явно не остановились бы. Нашей следующей остановкой был страстный секс.