— Я лишь делаю то, что делаешь ты, — с улыбкой ответил я ей.
— Ч-чего? — уставилась Эльза на меня с шоком. — Я не делала подобного!
— Ты используешь грубую силу, чтобы поговорить со мной. По сути действуешь по плохому, я отвечаю тебе тем же, — стоило мне сделать шаг в её сторону, как она тут же попятилась назад. Воли сражаться у Эльзы не осталось совсем. — Я решил действовать по плохому. И так как навредить тебе не могу, то действую иначе, — продолжал я напирать на неё. Эльза упёрлась спиной в дерево позади. Выглядела она крайне напугано и растеряно. — Сбеги, если не хочешь выслушать меня. Или напади на меня вновь, — встал я перед Эльзой. — Но если я сейчас вновь тебя поцелую, то зайду намного дальше, как бы ты не сопротивлялась.
— Т-ты… — не знала она, как мне ответить. — Я…
— Эльза, я люблю тебя, — приподнял я её подбородок пальцами. Эльза итак смотрела на меня расфокусированным и непонимающим взглядом. А мои слова и действия заставили её ещё больше потеряться в глубинах своих фантазий. — Раз не сопротивляешься, то я сделаю то, что хочу.
Вновь я поцеловал Эльзу в губы. Она мгновенно растаяла, меняя свою броню на броню в которой обычно ходила. Эльза расслабилась от одного лишь поцелуя, чуть-ли не падая. Если бы я не обнимал её за талию, она уже бы сидела на земле из-за обмякших ног.
— Эльза, — отстранился я от неё, продолжая смотреть в глаза с любовью. — Ты любишь меня?
— Д-да… — смущённо выпалила она. — Т-то есть… — пришла девушка в себя, резко опуская взгляд и упираясь ладонями мне в грудь. Она вяло пыталась меня оттолкнуть. — Ты… то что ты и Кана… со мной… что это значит? Жерар?
— За столько лет, когда я был под чужим контролем, я выработал привычку быть жадным и властным, — поднял я её взгляд. — Я не хочу терять то, что мне дорого и то что обретаю сейчас. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была моей. Я полюбил и Кану, поэтому никогда не брошу её. Как я ей говорил: даже если ты будешь против, я всегда буду рядом, — вновь поцеловал я её в губы. В этот раз поцелуй был нежен и полон любви, без проникновения языка в ротик девушки. Она всё ещё дрожала и не понимала что происходит, под конец поцелуя расслабляясь и сжимая края моей футболки. — Можешь снять броню?
— З-зачем? — испугалась Эльза. — Я… я не хочу…
— Если ты не снимешь её, то не сможешь ощутить того же, что чувствовала Кана. Ты ведь хочешь понять, что именно между нами было?
Услышав мои слова, Эльза прикусила губу. Но она всё же сделала так, как я просил. Девушка сняла свою броню, оставаясь в обычных шортиках и майке, под которыми было самое обычное нижнее белье. Выглядела Эльза при этом напугано и неуверенно.
Я знал причину этому поведению. Скорее всего, когда она одна или принимает ванну с девушками, Эльза не будет бояться. Но сейчас, когда мы с ней вместе, по сути в пылу битвы, она точно чувствует себя неуютно и неуверенно. В конце концов я был виноват в том, что с ней случилось… вернее Жерар.
— Я позабочусь о тебе, Эльза, — вновь впился я своими губами в её. Эльза ответила мне, обнимая руками за шею.
В этот раз я целовался с языком, проникая в её маленький ротик. Она от удивления открыла свои глаза, закрывая их почти сразу и отвечая на мой поцелуй. Своим язычком, неуверенно и неловко, Эльза пыталась справиться с моим, следуя за ним. Но я всё равно продолжал вести в поцелуе, ощущая возбуждение девушки в её крепких объятиях.
Пока мы целовались, я обнимал её за талию, медленно заводя руки под майку. Она не сопротивлялась, хотя я и достиг её лифчика, расстёгивая его. Не снимая майки, я стянул с девушки лифчик, бросая его на землю рядом. Моя правая рука легла на её упругую и большую грудь. Ладонью я чувствовал её твёрдый от возбуждения сосочек, торчащий через майку.
Отстранившись от Эльзы, я с улыбкой посмотрел ей в глаза. Она всё так же выглядела растеряно и не знала, что ей делать. По взгляду было понятно, что девушка решила отдаться мне полностью, даже не пытаясь вести.
— Ты уверена, что хочешь этого?
— Д-да… — неуверенно пробормотала она. — Если это ты… то я хочу этого.
Я не стал упоминать про Кану, возвращаясь к ублажению Эльзы. Впившись своими губами в её шею, я медленно целовал девушку, стягивая майку вниз. Та скатилась по талии Эльзы, падая под ноги. Её грудь теперь была оголена, гордо показываясь передо мной.
Своими губами я впился в сосочек Эльзы, срывая с её уст сладкий стон. От такого стона она резко прикрыла рот руками. Выглядела она удивлённо и смущённо. Меня сильно позабавила реакция Эльзы. Мне хотелось подразнить её больше.
Пока мой рот игрался с её соском, я продолжал мять вторую половину груди Эльзы рукой. Своей второй рукой я медленно спускался вниз, проникая пальцами под её шортики. Я не стал сразу проникать в её трусики, надавив на вторую пару губ Эльзы пальцами через ткань. С её уст вновь сорвался сладкий стон. Она опустила на меня испуганный взгляд.
— С-стой… не делай этого… — схватила она мою вторую руку. Эльза всеми силами не давал мне играться с её киской, пытаясь вытащить ладонь из шорт. — Я… я не хочу…
— Ты уже согласилась, — возвысился я над ней. Чтобы надавить на Эльзу сильнее в роли грубого и властного парня, я упёрся ладонью рядом с головой девушки. Смотрел я на Эльзу так, словно уже всё решено. Она вся задрожала из-за моего взгляда, сводя свои ножки вместе и зажимая мои пальцы между ними. Ткань её трусиков стала лишь более влажной. Эльза явно возбудилась сильнее из-за моих действий. — Я не дам тебе отступить.
— Н-но…
— Эльза! — повысил я тон. Она аж вздрогнула из-за этого. — Я тебе уже сказал: если поцелую тебя ещё раз, то пойду до конца. У тебя нет права отказываться, когда ты уже согласилась. Но ты всегда можешь атаковать меня в спину мечами, если хочешь.
— Жерар… — неуверенно произнесла она. — Е-если ты этого хочешь…
Эльза всё же отпустила мою руку, позволяя и дальше играться с её киской своими пальцами. Я вновь впился в её губы своими, стимулируя её грудь и киску руками. Она слегка постанывала мне в рот, сжимая края моей футболки от возбуждения.
Вскоре, я и она, остались полностью без одежды. Я смотрел на стройное, сексуальное и соблазнительное тело Эльзы, пытающейся закрыть свою грудь и киску руками. Выглядела она развратно и смущённо, ещё больше заводя меня. Взгляд Эльзы был опущен в землю, хотя она и поднимала его периодически на мой вставший из-за неё член.
— Ты прекрасна, Эльза, — обнял я её и прижал к себе. Мой член упирался между её ног, а грудь давила на мою, лишь сильнее возбуждая. — Я очень сильно люблю тебя.
— Жерар… — словно пропела она моё имя от переизбытка чувство. — Я тоже… люблю тебя…
Услышав от неё эти слова, я впился губами в её, вновь начиная страстный поцелуй. Мой член быстро оказался между её бёдер, прижимаясь к влажной от возбуждения киске. Я надавил на бёдра Эльзы сильнее, зажимая ими мой член, начиная двигать бёдрами.
Эльза задрожала от моих действий, впиваясь пальцами в мои бока и с трудом отвечая на поцелуй. Я наслаждался её податливостью, пытаясь возбудить мою любимую сильнее. От каждого моего движения между её бёдрами, Эльза подрагивала и истекала соками ещё больше.
Соки текли по её бёдрам, по моему члену и капали с моих яиц, лишь доказывая то, как сильно возбуждена девушка. Я и сам больше не хотел терпеть, вновь отстраняясь от Эльзы и смотря в её глаза, полные желания.
— Повернёшься?
— Да… — пробормотала она.
Эльза сделала так, как я сказал. Она встала спиной ко мне и уперлась о ствол дерева, выпячивая свою попку в мою сторону. Её попка была округлой и упругой. Стоило мне её коснуться, как я ощутил все старания Эльзы в тренировках. Я мял её попку своими ладонями, раздвигая булочки и замечая её красивый анус и киску, блестящие от влаги из её жаждущей дырочке.
— Не смотри, — прикрыла она анус и киску ладонью. Эльза смотрела на меня крайне смущённо. — Не надо на них так смотреть.
— Прости, просто ты внизу столь же прекрасна, сколь и вверху, — убрал я её руку и прижался пахом к ней сзади. Мой член лежал на её попке сверху, достигая почти середины спины. — Я могу вставить?
— Д-да… — отвернулась она со смущением на лице.
Получая долгожданный ответ, я вновь отодвинулся от неё и вставил свой член в её киску. Одним ловким движением мой член оказался в ней по самые яйца, срывая с уст девушки громкий крик боли и удовольствия вместе.