— Жерар… — вновь пробормотала Эльза. — Ты…
— Прости, я не хотел быть так жесток в словах, — выпрямился я, усаживаясь на Эльзу верхом. — Я буду более нежен с тобой, обещаю, — улыбнулся я ей. — И обещаю, что буду рядом, когда бы тебе не понадобилась моя помощь.
И хотя я так говорил, у меня не было возможности всегда быть рядом с ней. Нет, конечно, создать эфирных клонов и работать через них, хороший вариант, но не факт что их сил хватит. Не смотря на то, что они так же сильны, как и оригинал, тело у них всё равно состоит из магии. Если кто-то использует заклинание, которое влияет на магию, мой эфирный клон просто рассеется.
По этой причине я хотел найти или создать заклинание, которое будет всегда отслеживать моих девушек, их состояние и в случае опасности — спасёт. И в то же время, это заклинание должно было позволить мне телепортироваться к девушкам, но я считал, что слишком жирно всё помещать в одно заклинание. По этой причине, я хотел найти два заклинания, или и правда создать своё. Но в последнем я не был уверен.
— Жерар, как мне понимать твои слова?
— Как я и сказал, так и понимать, — продолжал я улыбаться Эльзе. Встав с неё, я махнул рукой и создал ров в земле. Следом я использовал магию льда, превращая ров в красивую ванну. А уже спустя миг, наполнил эту ванну горячей водой. — Давай помоемся? Я тебе помогу.
— А? — удивлённо уставилась на меня Эльза. — Жерар…
— Я не хочу говорить о чём-то другом.
Не смотря на то, что я использовал лёд для создания ванной, вместе с горячей водой, лёд не растает, так как я поддерживаю его состояние магией. Водя тоже не остынет, ведь и её состояние я поддерживал. И хотя можно было создать ванну из камня, но мне казалось, что изо льда будет красивее.
А пока Эльза не пришла ещё в себя окончательно, я потянул её за руку и потащил за собой. Мы вместе забрались в ванную, где я обнял Эльзу и прижал к себе. Она расслабилась, что можно было заметить по её резко расплывшимуся от блаженства лицу. Я гладил её по плечу, наблюдая за личиком Эльзы и наслаждаясь пышной грудью, прижимающейся к моему боку.
— Нравится?
— Даааа… — полностью она расслабилась. — Так тепло… и лёд за спиной освежает. Как ты это сделал? — посмотрела она на меня. — Нет, стоп… я всё ещё не закончила о нас с тобой и Каной… Что ты собираешься делать?
— Разве я уже не сказал? — приподнял я бровь. — Я собираюсь сказать Кане то, что сказал тебе. Я не намерен бросать ни тебя, ни её. Даже если вы обе будете против. На этом тема закрыта. Давай просто расслабимся и отдохнём, хорошо?
Эльза не стала ничего отвечать. Она лишь грустно опустила взгляд. Но уже вскоре расслабилась и вновь расплылась от теплоты ванны. Она однозначно забыла обо всём, что мешало ей принять подобные отношения. Не зря я сделал подобную ванну.
Мы пролежали в ванной какое-то время. И только через несколько десятков минут, полностью омыв наши тела, покинули лес. Горячую ванну я перестал поддерживать магией, из-за чего поднялся густой пар. Всё-таки горячая вода быстро растапливала не особо толстый слой льда.
Спустя некоторое время мы вернулись в город. Эльза всё время шла рядом, почти ни о чём не говоря. Я прекрасно понимал, что с ней происходит и по этой же причине не лез. Я хотел, чтобы она обдумала произошедшее в спокойствии и без моего влияния. Тем более что всё, что я мог сделать, уже сделал.
Когда мы вышли из леса и увидели общежитие Хвоста феи, Эльза остановилась. Я тоже остановился и посмотрел на неё. Она выглядела неуверенно и слегла обиженно. Видя её состояние, у меня не осталось иного выбора, кроме как подойти к ней и обнять.
Она застыла в моих объятиях, вскоре расслабляясь и кладя свою голову мне на плечо. Она стала более податливой, как я мог заметить. Мне нравилось обнимать Эльзу. И я удивлялся, что она не одела свою привычную броню.
Сейчас на Эльзе была блузка с юбкой и всё что одевают обычные девушки, ни одной части металлических доспехов. Это лишь доказывало, что она полностью мне доверилась и теперь чувствовала себя в безопасности рядом со мной.
— Эльза, я действительно поступил с тобой ужасно и жестоко. Я не буду удивлён, если ты станешь меня ненавидеть, но, прошу, подумай над нашими отношениями, — посмотрел я ей в глаза. Мои ладони легли ей на щёки. Я нежно ей улыбался. — Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Но я никогда не откажусь от других, тех, кто мне дорог. Я не откажусь от Каны, даже если она откажется от меня. Ты ведь понимаешь меня?
— Да… — прикрыла она глаза. — Я понимаю, — с улыбкой посмотрела Эльза мне в глаза. — Мне нужно подумать.
— Тогда я не буду приходить какое-то время, чтобы ты смогла лучше подумать над всем, что произошло, хорошо?
— Н-нет, — слегка испугалась Эльза. — Ты не можешь просто взять и сбежать. Я это хотела сказать, — вновь улыбнулась Эльза. — Поэтому буду рада, если будешь приходить к нам, хорошо?
— Да, хорошо, — крепко обнял я Эльзу. — Я люблю тебя.
— Я… я тоже… — пробормотала Эльза. Её голос был слегка неуверенным, и при этом нежным, с нотками любви в нём. — Люблю тебя…
Услышав от неё эти слова вновь, я окончательно убедился, что она в любом случае будет со мной. И только после этого мы пришли в общежитие. Здесь никого не было, поэтому мы направились в комнату Каны, надеясь, что она всё ещё там.
Вскоре после стука в дверь, та открылась. Кана стояла на пороге в верхней части купальника и нижней части от обычного нижнего белья. Выглядела она эротично, хотя и не так, как вчера. В этот раз девушка была просто пьяной, с удивлением смотря на Эльзу и меня.
— Вы всю ночь сражались, что-ли? — подняла она бутылку и отпила из горла. — Или чем-то другим занимались?
— Кана, хватит пить, — отобрала Эльза у неё бутылку. — Сколько можно пить?
— Ну пью я и пью, что такого то? — смотрела Кана на свою руку, после чего перевела взгляд на Эльзу. — Так что между вами произошло? Правда всю ночь сражались?
— А ты я смотрю вообще не переживаешь из-за всей этой ситуации, — усмехнулся я. — Ты хоть помнишь из-за чего она меня чуть не убила?
— Ага, из-за того, что застала нас голыми в постели, — улыбнулась Кана. — Так и что с того?
— Кана, хватит вести себя так, — нахмурилась Эльза. — Мы вообще-то о важных вещах говорим.
— О важных вещах не говорят на пороге, — усмехнулась Кана. — Заходите, поговорим внутри.
Кана впустила нас в свою комнату и уселась на кровать. Она как будто специально села в довольно соблазнительную позу, обнимая себя руками под грудь и приподнимая её. Эльза села на стул напротив неё, складывая ногу на ногу и смотря на Кану. Ну а я, так как второго стула не было, уселся на кровать рядом с Каной.
— То, что между вами произошло, — начала Эльза. — В этом нет ничего плохого, — вздохнула она. — Однако вы не должны были заниматься чем-то подобным в общежитии. Здесь живут почти все девушки из гильдии. Чтобы вы делали, если бы кто-то другой вас застал за… за… подобным… — смущалась она сказать это вслух.
— За сексом? — дразнила её Кана. Эльза смутилась сильнее из-за её слов и опустила взгляд. — В этом нет ничего странного, верно? — обняла она меня за руку, с милой улыбкой смотря в мои глаза. Её грудь прижималась к моей руке, что не могло мне не нравится. — Ты ведь согласен, что всё в порядке?
— Х-хватит! — выкрикнула Эльза. — Кана, веди себя прилично при других!
— При ком? Разве он не спал и с тобой? — усмехнулась девушка. Не смотря на её взгляд полный игривости, я мог ощущать, что она обижена и зла. — А ведь я была его первой, как и он был моим первым. А теперь он спит с другой. Как жестоко, не думаете? Кого из нас он предал, Эльза?
— У… у нас ничего не было, — смутилась Эльза ещё сильнее. — П-правда.
— Эльза, ты думаешь я дура? Ты всегда ходила в броне, но сейчас одета в самую обычную одежду, которая обычно находится под бронёй. Ты и выглядишь так, словно между вами что-то было. И не было вас всю ночь. Я не так глупа, чтобы не понять, что вы оба занимались сексом, — перевела она взгляд на меня. — Ты ведь обещал, что будешь со мной, неужели уже передумал?
— Я обещал, что буду с тобой, но, кажется, после этого говорил, что могу быть и с другими девушками, — усмехнувшись, я приложил пальцы к подбородку Каны и приподнял её голову немного вверх. — Эльза моя вторая девушка. Я всегда её любил и не мог просто взять и забыть. А то, что было между нами, всего-лишь…
— Ошибка? — нахмурилась Кана. — Это ты хотел сказать?