Метро: Дар: Глава 7- Паритет? Нет

Что-бы добраться до "полиса" необходимо пересесть на метро. На поверхности в центре города очень много руин, а так же все мосты разрушены, поэтому пришлось двигаться через метро.

— Как спустимся вниз ты не сможешь говорить с людьми, но будешь их понимать из за устройства на твоей голове.-пояснял я спутнице будущее движение.

— Смогу говорить только с тобой?— вопросила она.

— Да.

Внутренне отметив улучшение речи и словарного запаса у своей подруги.

— Тем не менее внизу будь осторожна, никто не должен знать про то что ты отличаешься от людей. Иначе объявят охоту и либо поймают, либо убью.— вполне честно ответил я припоминая цирки уродов из Ганзы.

— Хм… А что если все таки попытаются?

Внутренне не желая, но вполне понимая необходимые действия и ставя близкое мне существо гораздо выше неких солдат правдиво отвечаю:

— Убивай всех кто попытается, после чего двигайся на поверхность и ищи дорогу в мастерскую. Там подождешь меня.

— Хорошо, но это…— задумалась она- Странно?

— Ты о чем?

— Не должен ли ты защищать таких же как и ты?— справедливо указала она на сходство людей.

— Нет. Пойми меня правильно, они будут так же охотится за мной за один факт того что я никому не принадлежу и имею подобные знания и навыки-

указываю на сделанные мной вещи- Все без исключения ремесленники не работают на себя их крышуют, а по факту ими владеют те или иные группировки. И с одной стороны это правильно так как защищает их, но с другой эти же группировки не потерпят бунтующей единицы и обязательно попытаются либо взять под контроль, либо уничтожить.

— Почему мы тогда едем на эту… м-м… сделку?

— Мы едем для получения информации об обстановке за пределами города что-бы его покинуть.

— Сейчас же то же можем. Едем на машине за город и все.— справедливо заметила она.

— Верно. Однако я должен тебя поправить. Мы едем в неизвестность и нам необходимо разузнать хотя бы то что находится в ближайших территориях.

— Сложно. -вздыхает она.

Припарковав Зил и вытащив аккумулятор, что был спрятан в вагоне, мы направились на станцию, предварительно закутавшись в плащи. Спустившись по лестнице пришлось стучать по двери, что почти сразу открылась, стоило открыться наблюдательному окну. Показав свой жетон и пояснив что мой спутник решил стать сталкером полиса спокойно прохожу внутрь.

— Почему ты представил меня как мужчину?

— Чем меньше людей это знают тем меньше проблем будет в будущем, тем более это было легко, броня несколько меняет пропорции тела, так что грудь никто не заметит.— произнес я, краем глаза наблюдая за девушкой, что в момент кинула взгляд на грудную клетку, а потом на меня, после чего я почувствовал некоторое непонятное возмущение с ее стороны.

— Что-то случилось?

— Нет.— категорично ответили мне.

Продолжив путь по станции, убранство которой внимательно разглядывалось, я решил не задерживаться на ней и отправится первым караваном, заплатив за поездку.

Весьма приличный караван из десятка дрезин, направлялся по влажному тоннелю на "Театральную", как раз по тому маршруту, на коем добраться до вокзала хотел я.

Сидя на пассажирском сидении с нами ехали и другие люди, в разговор которых не хотелось лесть.

— А я тебе говорю Красные и Фашисты уже начали столкновения в тоннелях меж Пушкинской и Охотным. — говорил одетый в изрядно заштопанный ватник мужик.

— Да ты чо?! Этож все метро всколыхнет. Они и так грызлись меж собой, не давая жить нейтральным станциям, а тепереча чо будет. Мама родная словно до войны оказался.— вторил ему старик.

— Так это что же получается, всех граждан Красной линии туда перебросят?— прошептала женщина с ребенком на руках, но ее услышали.

— Не знаю.

Всякое может быть. Но я слышал что красные пока идет неразбериха, подмяли под себя Китай-город, организуя там настоящие производства, как на Авиамоторной или в Полисе. Всех кто руками мог что либо делать согнали, а бандитов в ближайших тоннелях извели полностью.

— Это как это? Там же то было их чо крыс на Тимерязевской.— подивился дед.

— А вот так. Нагнали пехоту с пулеметчиками, да отряд выжигателей.

Говорят неделю слышны были крики в тоннелях, а ворота на станциях наглухо закрыты под угрозой расстрела.

— Кошмар то какой.

— Эт да…

На время разговор прекратился и тишину наполнили скрип механизмов и трение колес. Услышанное было весьма своеобразным, но особо не меняющим мои планы и ощущение неестественности всей той ситуации складывающейся в метрополитене.

Тем не менее продолжающие разговоры посвятили меня в общее положение вещей, что однако не радовали меня от слова совсем, в особенности то что при таком конфликте будет сложнее найти тех кто из за кулис управляет всем метро.

Однако упорствовать в поисках точно не стоит, если удастся получить нужные мне сведения о внешнем мире.

Прибыв на "Площадь революции" на которой в небольшом ларьке продавали билеты на выступление театра, что сопровождалось скандированием программы выступления. Заметив как остановилась моя спутница, подошел ближе и спросил.

— Интересно?— передались мои мысли ей, на что получил кивок- Если хочешь можем сходить.

Молчаливое согласие было мне ответом. Купив билеты, мы отправились в своеобразную зону ожидания из которой нас пропустили к своеобразному партеру состоящему из вырезанных из вагонов сидений. Присев на самый задний ряд, что был плохо просматриваемым из за нависавшей пародии на балкон состоящий из обрезков вагона, покрашенных в цвет оформления зала.

Выступление было… весьма… мягко скажем не идеальным. Перерывы из разных сцен и актеров по пять минут, каждая из которых никак не связана меж собой и представлявшая более комедийное, если не шуточное представление, уровня школьной постановки. Тем не менее было интересно следить за реакцией на подобное со стороны своей спутницы с удовольствием наблюдавшей за людьми на сцене.

Несколько не понимая подобную реакцию решил разузнать напрямую.

— Тебе нравится?

— Да. Много людей. Все не знают друг друга, но договорились и действую синхронно. Это удивительно. Здесь приятно находится.

— Не синхронно- отметил я работу танцоров.

— Возможно, но я подобного не видела.

— Ясно.

И ведь действительно. С ее точки зрения это как жителю средневековья дать побывать в кинотеатре. И видимо я просто не осознаю пропасть в опыте меж нами.

За размышлением представление проходило быстро и подходило к своему логическому концу перед которым выступал дрессировщик мутантов. Мужчина приручивший кикимору, маленького хищного зверя, что роет норы и является очень дальним родственником голых землекопов.

Весьма трусливые и слабые создания, но стоит им объединится в большую группу, то представляют нешуточную угрозу небольшим станциям.

Создание весьма бойко выполняло команды, до тех пор пока мужчина не ударил животное в качестве наказания за невыполненное действие. Животное сорвалось в партер и бежало к выходу до визга пугая гражданских.

Подбегая к нам кикимора остановилась, заскулила и бросилась прочь в сторону кулис, не разбирая препятствий.

Понимая что подобное не нормально окликаю спутницу, после чего мы неспешно покидаем партер, направляясь сразу же к выезду через площадь революции в сторону Полиса.

— Почему ушли?

— Дабы не привлекать излишнее внимание, нам повезло, что были в окружении людей в момент происшествия так и в момент выхода.

— Мелочь убежала из за нас?

— Думаю да.

Подойдя к регулярно ходящему каравану пришлось вновь заплатить за пассажирское место. Продвижение было вполне себе спокойным, благодаря чему мы добрались до полиса без происшествий. Сходя с каравана сразу же направились в штаб ордена.

Даже забавно,то как я сбегал от сюда пол года назад. Полис остался неизменен, проходя мимо торговых лавочек, что предлагали не только еду и оружие, но и вполне пригодные к использованию лекарства и устройства, правда по конской цене, но за редкий товар тоже нужно платить.

Постучав по массивной двустворчатой двери открылась щель через которую внимательно смотрел оперативник.

— "Банан"— проговорил я кодовую фразу и в тот же момент дверь открылась пропуская нас в штаб ордена.

— Вам на право до двери.-указали нам.

— Спасибо.

Идя по коридору было видно работу мастеров самого ордена и должен сказать она была хороша, учитывая что у них нет молекулярной сборки и приходится обходится обычными станками.

Постучав по двери нам открыл мужчина с бородкой и хвостом на голове.

— Вы к полковнику… — заметил он.

Заходя в потертый и прокуренный кабинет пред глазами оказался Мельник говоривший с неким мужчиной.

— Нет, товарищ полковник. Извините, я даже не представляю как расшифровать данные. Несмотря на сохранность диска дешифровка не представляется возможной, вероятно мы что-то упускаем.

— Ясно.

Сергей, я привлек сторонних специалистов и первым до нас добрался вот он-кивнули в мою сторону- Почему не предупредил что не один придешь?

— Нет смысла.-кратко ответил я- И кто придумал пароль?

— Ульман…— тяжело вздохнул полковник, примерно представляя неуемную фантазию и пакостное чувство юмора лейтенанта.

— Так я вам все же нужен? Или я пошел домой?— забрасываю удочку.

— Нужен.— поднимается из за стола Мельник- Сергей. Где вы сейчас работаете с аппаратурой?

— Мы часть мастерской отгородили и притащили туда все необходимое.

— Веди. Сэм, ты с нами.— обратился он к мужчине у двери.

Идя по, как оказалось весьма обширным мастерским ордена, Сергей привел нас к двери обшитой стальными пластинами, что была заземлена через гибкую связку.

В комнате оказался еще один человек, что аккуратно пытался разобрать винтовку моего производства. Удачи ему вскрыть молекулярную сварку.

— Николай…— многозначительно произнес полковник, стараясь незаметно указать на нас, на что тот прикрыл оружие куском ткани.

Оглядываясь в весьма обширной комнате с огороженными ширмами зонами заметил то что она обшита стальными листами, что опять же были заземлены и сварены в единый куб.

— Эта комната экранирована?

— Да. На поверхности и в закрытых зонах метро встречаются электромагнитные аномалии, поэтому тонкую технику мы используем только тут.— ответил мне Сергей.

— Понятно. Так с чем я должен разобраться?

— Как вероятно не уточнил Ульман- ответил Мельник- нужно вытащить всю информацию с жесткого диска- откинул он ткань.

На столе стоял вполне рабочий компьютер без корпуса. Платы и провода торчали из материнской платы к которой шел шнур от перепаянного блока питания и осциллографа.

— Это все?— уточняю.

— Ну если бы это было так просто товарищ полковник не привлекал бы сторонних специалистов. И да, вопрос не по делу, но что за кодовая фраза была придумана Эдуардом?— произнес Сергей, подходя к столу и вынимания жесткий диск из встроенного в стол сейфа.

— "Банан"…— стоило прозвучать слову как некий Сэм попытался скрыть смешок кашлем.

— Что же. В этом весь Ульман.— улыбнулся Сергей, передавая диск- Вот с него нужно вытащить информацию.

— Полагаю откуда он спрашивать нет нужды.

— Верно- обрывает полковник.

Ну что же- тянусь я в плащ, на что с вниманием смотрят и в особенности сзади слышится характерный щелчок взводимого курка, пусть на грани моей слышимости, но все же, а так же легкое напряжение моей спутницы, что выражалось в насилу разжатых пальцах, броня которых была весьма остра и крепка для ближнего боя . Вынимая с виду небольшой металлический кейс, ставлю его на стол и раскрываю рабочий компактный компьютер.

— С вашей стороны взведение пистолета весьма грубо, тем более когда союзник достает рабочий инструмент.— комментирую вскрывая отделение с катушками кабелей.

— Можете снять шлем.— начал полковник.

— Могу, но зачем? Если у вас ко мне такое недоверие, несмотря на наше сотрудничество, то мы можем уйти. Поймите товарищ Мельник, я пришел сюда как наемный специалист и моей работы вполне есть цена- отложил я инструменты и развернулся лицом к нему и его молчаливой группе поддержки, что создавала видимость кипучей деятельности- Взамен за помощь я хотел бы получить карты территорий за пределами Москвы.

— И зачем?— вклинился Сергей.

— А затем, что я уже покидал пределы Москвы и на удивление фон в норме.

Так почему правительство метрополитена не эвакуирует жителей из зараженной зоны или хотя бы не строит аванпосты в поисках более пригодной для жительства территории? Это странно, не находите? Либо там есть некая опасность которая ломает эти планы, либо планы правительства метро не включают в себя эвакуацию жителей. Мне нужны ответы Мельник, ибо за ними я и здесь.

— Это… Очень интересная информация…— о чем то задумался полковник.

— Или грубо говоря, вы впервые об этом слышите. Что же, понятно… Ну свои ответы я получил, так что не вижу проблем с работой- вернулся я к столу и проводом подключил трансдюссер к ноутбуку, а его к местному компьютеру.

Пока я работал, меня особо не беспокоили, только спутница задавала вопросы по поводу того что я делаю и это было весьма мило.

Тем не менее сам диск был цел и вполне работоспособен. Ориентируясь на чувство материи, данное молекулярной ковкой, искал скрытые сюрпризы в самом жестком диске и на удивление их не было. С самой информацией было сложней. Единственное что было можно вытащить, это данные из определенного сектора жесткого диска, что являлись координатами, остальные данные были какими-то бессвязными наборами символов и только используя дар я понял, что это результат работы программы ликвидации информации не успевшей полностью уничтожить информацию на диске.

Заметив задремавшую на стуле спутницу прикрыл ее выступивший хвост плащом, после чего подозвал Сергея.

— Это все что вышло вытащить. Около семи сотен координат файл я перекинул вам на компьютер.

— А остальное? Там же около ста гигабайт было?

— Ты бы смог собрать мозаику из сотен тысяч, если не миллионов символов, не имея при себе даже того как эта мозаика должна выглядеть? А тут нечто похожее, результат работы программы ликвидации. Судя по всему все данные стирались и переписывались, но закончить работу программа не смогла оставив ошметки из координат. Точные они или нет я не знаю, так что выяснять придется вам, тем более географической сетки, к которой относятся данные координаты я не знаю.

— Мы попробуем еще что-то, но если все подтвердится будет хорошим подспорьем.— задумчиво говорил Сергей- Надо бы этот список полковнику показать.

— Без проблем. Мы подождем тут.

Проводив посыльного взглядом вернулся к верстаку и убрал ноутбук. В это же время заворочалась спутница и начала потягиваться, благо никого не было в комнате, ибо группа поддержки покинула мастерскую вместе с полковником.

Потягиваясь она выпрямив свой хвост начала вытворять различные пируэты.

— Спрячь. Если кто войдет будет проблемно.

— Скучно. Начало интересное. Интрига, напряжение. Думала будет драка, прямо жаждала. Руки натянуты, приятное чувство.— повернулась она ко мне лежа на своем хвосте.

— Я серьезно. Убери хвост.

— Но я только его размяла. — даже через маску и мантию было тяжело не заметить ее нахохлившийся вид.

— Убери, пожалуйста.

— Нет.

— Если нас увидят будет неприятно.

— И что?— на меня посмотрели с превосходством, словно найдя супер-оружие.

— А то что из за этого мне прибавится работы, а значит готовить мясо я не буду.— тишина была мне ответом, но эмоции направляемые во вне заставляли чувствовать себя едва ли не предателем рода человеческого.

— Убери хвост.

— … нет… — невнятно пробурчали- если обещаешь готовить то уберу.

Мой глубокий вздох, что должен был продолжится обличительной тирадой и заставить ее все же спрятать хвост, прервался резким открытием двери.

— Всем за здравие! Кулибин я бы хотел договорится о личном заказе!— вломился в комнату Ульман, застав мою спутницу с гигантским хвостом- Так вы скавены?— держа морду кирпичом произнес он.

— Не знаю кто такие Скавены, но мы точно не они.

— Дела… Мельник конечно предполагал что вы мутанты, да и Хантер согласился с этим, но что бы так? — улыбался мужчина перехватывая автомат.

— Мы на тебя не нападаем, так что убери оружие.— указываю на его руки.

— Ты уж извини, но нет. Пойми меня правильно, стрелять в вас я не хочу, уж не после нормальных разговоров и пути до Авиамоторной, но после случая на Тверской мутантам веры особой нет.

— Хорошо, но тогда и у меня к вам особой веры нет, несмотря на все заслуги.

— Пойдет.

Подобный паритет держался до прихода Сергея с Мельником. Увидевший ситуацию полковник приказал опустить оружие.

— Я догадывался… Не буду ходить вокруг да около, нам в орден нужен ремесленник… на мутации закроем глаза

— Нет. — ответил я- Как тут принято говорить, пойми меня правильно, но я не буду входить ни в одну фракцию. Я ищу данные о том что за городом, дабы потом самому уйти и я не намерен втягивать себя в ваши игрища.

— Хм… а если мы тебя не пустим?

— Тогда мы выйдем сами. Мельник наш уговор выполнен и вы дадите нам уйти со станции. В противном случае, мы уйдем сами и мне уже будет все равно на количество крови, что осядет на моих руках.

Как только я обозначил свое мнение и дублировал его спутнице. Плащи раскрылись показывая наши доспехи, а в особенности полную боеготовность оных завершал картину же здоровый шипастый хвост моей напарницы.

— Гарантии того что вы тихо уйдете?

— Гарантии того что вы не будете стрелять нам в спину?— зеркально ответил я — Только слово Мельник. Меня не волнуют судьбы людей, но и обрывать их я не намерен.

Паритет. Минуты длились весьма тягостно. Понимая что шансы на благополучный исход конфликта опускаются пришлось начать разгон сознания и праны, постепенно готовя организм к схватке.

— Пропустить их. — огорошил меня полковник.

— Товарищ командир, вы уверены?— отозвался Эдуард.

— Да, Ульман. Пропустите их.

— Ну, слово начальника закон. Так что проходите.

Выходя под конвоем вооруженных людей мы были готовы в любой момент, начать отбиваться. Тем страннее было то как нас отпустили. Поэтому, решив петлять следы мы сели в направление Чеховской. Планируя большой крюк, дабы сбить со следа в середине пути предстояло пробраться, на параллельную ветку что идет в сторону Китай-города.