Я — Учиха Саске: Глава 8

Глава 8: Хината Хьюга

Саске Глава 8.docx

На следующий день Хината сообщила о решении главы клана Хьюга.

Незаметно подойдя ко мне на перемене, девочка огласила решение своего отца. Хиаши одобрил тренировки дочери в моей компании. Правда он выставил одно-единственное условие. Во время тренировок за нами будет присматривать служанка Хинаты — Хьюга Нацу. Это имя ничего не сказало, но я предположил, что Нацу может оказаться членом побочной ветви клана Хьюга.

Клан Хьюга делился на две ветви: главную и побочную — это общеизвестная информация и её знает чуть ли не каждый житель Конохи.

Особенность разделения заключалась в одной неприятной печати на лбу. И если вспомнить все функции этой печати, то можно смело записать Хьюг в рабовладельцев! Они держат в рабстве собственных родственников! Главе клана — как и любому другому члену основной ветви — под силу в любой момент убить члена побочной ветви чуть ли не одной только силой мысли. По манге я помнил, что сама печать выглядела как зелёная татуировка креста с двумя горизонтальными линиями. Главная задача печати — это запечатать Бьякуган в случае смерти владельца.

Правда… нельзя исключать наличие и других функций, о которых не рассказали в манге.

(Арт: Проклятая печать клана Хьюга)

И что самое смешное, Хокаге полностью устраивала ситуация в клане Хьюга. Впрочем… совсем недавно — где-то чуть больше полувека тому назад — отправлять десятилетних детей на войну тоже считалось нормой. И помимо этого, Хирузен самолично отправлял в лучшем случае тринадцатилетних Генинов на третью мировую войну шиноби. Подобные факты несколько смущали меня как жителя двадцать первого века, но поделать с этим я ничего не мог. Разве что тренироваться как сумасшедший да постепенно становиться сильнее. Всё ради того, чтобы не оказаться пешкой в чужой игре.

В конце концов теперь это мой мир и мне в нём предстояло жить.

С Хинатой мы договорились встретиться в пятницу после занятий академии, а вскоре после этого прозвенел звонок на уроки.

Учебные часы пролетели на одном дыхании. Проведя положенное время в академии шиноби теневой клон ушёл в квартал Учиха, где и развеялся, передав мне опыт прожитых часов. Я так и не прекратил использовать эту технику для подобной мелочи. Время, проведённое в академии, можно потратить на сотню другую полезных вещей и тренировки с шаринганом лишь одна из них.

Рабочие дни пролетели на одном дыхании и вскоре на дороге замаячила пятница-развратница.

Утром во время завтрака я решил сообщить маме о своих планах на вечер…

— Мам, я сегодня задержусь после занятий в академии. — Обыденным тоном заявил я матери между делом поедая приготовленный ей завтрак.

— И почему же? — прищурилась мама, мгновенно заподозрив что-то неладное.

— У меня появились дела, — увидев ожидания в её глазах я решил огласить чуть больше подробностей. — Я планирую провести вечер с одноклассником.

— Ты нашёл себе друга? — удивилась Микото, а после мило улыбнулась. — Могу я узнать его имя?

— Её, — поправил женщину, не отвлекаясь от поедания завтрака. — Её зовут Хината.

— Принцесса клана Хьюга? — В тоне матери проскользнуло нескрываемое изумление; видимо она никак не ожидала что я решу завести дружбу с кем-то из клана белоглазых.

«Не помню, чтобы я когда-либо говорил ей имена своих одноклассников», — подумал я в этот момент, заподозрив матушку в слежке, но после быстро успокоился. — «Наверное Микото запомнила всех людей с кем я учусь из-за беспокойства. Возможно, она сделала это ещё при моём поступлении. Всё нормально»

Мгновение паузы закончилось и обдумав новость, матушка одарила меня непривычно-счастливой улыбкой.

— Рада слышать, что у тебя появилась подруга, а то в последнее время ты только и делал что пропадал на тренировочных полигонах да проводил время уткнувшись в книги. Кстати, а Хиаши не будет против вашего общения?

— Мам мы планируем тренироваться вместе и нет, он не будет против совместных тренировок. Этот вопрос уже решён.

На этом моменте тарелка опустела и собрав вещи я поспешил в академию. В пути я размышлял о матери. Микото искренне обрадовалась новости о появлении у меня подруги, а её улыбка… в последний раз она так улыбалась месяца так два тому назад. До случившейся трагедии с нашим кланом. Подобные проявления эмоций хороший признак того, что матушка собирается жить дальше, невзирая на нанесённые жизнью раны. Это в свою очередь радовало уже меня. Я бы не хотел лишиться последнего родственника что всегда будет за меня горой.

Путь до академии не занял много времени. Учебные часы пролетели незаметно. Самолично отсидев все уроки, я дождался окончания занятий после чего задержался в классе и дождавшись, когда большинство детей покинет кабинет, подошёл к робкой няше-стешняше.

Перекинувшись парочкой слов, мы пошли на выход из академии, где нас уже ждали.

— Здравствуйте, — уважительно поклонилась женщина, стоило только нашей паре приблизиться к ней.

Тёмные волосы, короткая причёска в стиле каре, бледная кожа, белые глаза, одежды горничной и протектор Конохи на лбу, что наверняка скрывает неприятную татуировку. С одного взгляда я узнал в женщине Хьюгу. Должно быть это была та самая Хьюга Нацу. Хината рассказывала о ней.

(Арт: Хьюга Нацу)

— А-а… — Внезапно на ровном месте Хината начала демонстрировать свой излишне мягкий характер. Девочка по непонятным причинам почему-то стала вести себя слишком робко и несколько стеснительно.

— Думаю тебе следует нас представить. — Почувствовал неловкую паузу я подсказал однокласснице что надо делать.

— Д-да, — заикаясь ответила Хината. — Саске-кун знакомься это Хьюга Нацу, она… — от смущения слова застряли в горле, но взяв себя в руки девочка выпалила: —Нацу знакомься это мой одноклассник, Саске-кун.

«Стесняется наличию слуги?»

— Я горничная в клане Хьюга и няня Хинаты и Ханаби. Приятно познакомиться, — Спокойно представилась женщина, подтвердив все мои мысли, а после ещё раз изобразила изящный полупоклон.

— Взаимно, — ответил ей задержав взгляд на мозолистых руках Нацу.

Может быть горничная, а может быть и няня, но в прошлом Нацу являлась ниндзя и сейчас она прежде всего охранник. Руки не соврут. Придётся быть максимально нежным во время тренировок, а то ещё придётся успокаивать «няню». В драку со взрослой куноичи я совсем не хотел ввязываться поскольку не был уверен в своих силах. Про использование мангекё шарингана лучше даже не вспоминать.

Обменявшись приветствиями, перед нами встал вопрос, а именно где нам следует тренироваться?

Хината этот момент как-то не обдумала, но у меня всё было под контролем. Предвидев подобное, я предложил нейтральную территорию, а именно полигон под номером восемь, который сегодня пустовал. О пустующем полигоне узнал благодаря придуманной техники вороньего глаза. Удобно следить за всей Конохой с высоты птичьего полёта.

Путь до полигона не занял много времени и вот оказавшись на поляне я решил ввести девочку в курс дела.

— Запомни, Хината, чтобы ты не увидела — это будет иллюзия и этого не существует. — в ответ Хината состроила серьёзную моську и кивнула.

Попросив девочку активировать додзюцу, я приготовился опробовать свои силы против легендарного додзюцу клана Хьюга, как последующие её действия почти полностью выбили меня из колеи.

— Бьякуган, — громко заявила Хината сложив руками печать тигра.

(Арт: Хината и её додзюцу)

Удивившись действиям девочки, я не сразу понял, что пора приступать к тренировкам. Всё-таки подобные выкрутасы в виде голосовой активации, да и ещё с применением ручных печатей — говорило об ужасающе низком контроле чакры и понимании своего кланового наследия.

«Возможно я просто слишком многого ожидал? Всё-таки она обычный ребёнок» — Подумал я в этот момент несколько разочаровавшись в Хинате, а потом вспомнил что пора проверить свои силы против бьякугана.

Лёгким усилием воли окружающий меня мир преобразился и заиграл совершенно новыми красками. В отличии от Хинаты я активировал свою додзюцу одной только силой мысли.

«Гендзюцу Шарингана — сон», — про себя произнёс название техники и заглянул в глаза одноклассницы.

В этот момент Хината чуть-чуть нахмурилась, но в целом продолжила вести себя как ни в чём не бывало. Иллюзия предсказуемо не подействовала. Всё-таки я решил начать с самых слабых техник и постепенно переходить к более серьёзным. Но прежде, не помешает узнать, что почувствовала юная Хьюга в момент воздействия гендзюцу.

— Что-нибудь почувствовала?

— В висках чуть-чуть застучало, а после всё быстро прошло, — неуверенно ответила Хината после недолгих раздумий.

«Отлично! Если она что-то чувствует значит её защита не совершенна и можно найти лазейку»

Придя к таким выводам, я на энтузиазме стал изучать границы защиты бьякугана.

Простенькие иллюзии оказались полностью бесполезны даже с учётом усиления от шарингана с тремя томое. Я был уверен окажись в моём гендзюцу какой-нибудь чунин, он бы ни за что не выбрался без посторонней помощи. Бьякуган действительно предоставлял владельцу превосходную защиту от гендзюцу. Однако подобная защита работала исключительно пока додзюцу активировано. Стоило Хинате перестать направлять чакру в глаза как её защита значительно ослабла и у меня впервые получилось ввести девочку в сон.

Вернее даже не сон, а скорее состояние транса, из которого она не смогла выбраться самостоятельно.

— В порядке? — Спросил я у девочки, коснувшись плеча и ускорив ток чакры в теле, тем самым освободив Хинату из оков иллюзий. Очнувшись, юная Хьюга с непониманием заморгала, став осматриваться по сторонам. Должно быть она даже не поняла, что попала в иллюзию. — Прости если причинил боль. Не думал, что на тебя подействует хоть какое-то гендзюцу.

— Всё хорошо, — отозвалась Хината приняв руку помощи и резко поднявшись на ноги.

— В таком случае продолжим улучшать наши додзюцу совместными усилиями?

— Да, Саске-кун, — девочка неловко улыбнулась, — давай станем сильнее.

Мы продолжили тренировки.

Каждую попытку ввести девочку в мир иллюзий мы детально обсуждали, порой обращаясь за помощью к Нацу. Вернее, это я обращался за помощью. Сама Хината то и дело бросала робкие взгляды на служанку явно стесняясь её присутствия. Я видел, как девочке было неприятно находиться под постоянным присмотром, а ещё догадывался о том, что Хината опасалась получить дома ремня за раскрытие секретов кланового додзюцу. Из-за секретов клана я не на все вопросы получал чёткий ответ и многое мне приходилось додумывать самому. Тем не менее мне удалось узнать кое-что новенькое.

Оказалось, Бьякуган может развиваться как и Шаринган. Правда если для последнего нужна эмоциональная встряска, то для развития белых глаз достаточно просто тренироваться и быть усердным. Благодаря тренировкам Бьякуган начинает видеть дальше, вплоть до десятков километров. И, помимо этого, усиливается и его защита от иллюзий. Возможно, это не все особенности белых глаз, но это всё о чём мне решила поведать Нацу. Шаринган кстати тоже становится сильнее от тренировок, но только после достижения трёх томоэ, а достигнуть даже такого уровня не у каждого выходило.

Подобная информации ещё сильнее убедила меня в том, что Хината — это мой идеальный соперник в развитии кланового додзюцу. И что меня радовало больше всего так это обоюдная выгода для нас обоих. Возможно, сейчас — Хината мало что могла противопоставить мне, однако ничто не мешает ей стать сильнее. Думаю, с моей небольшой помощью дело пойдёт намного быстрее, а там возможно получиться привязать ребёнка к себе и… впрочем не буду думать о столь далёких вещах. Сейчас нужно сосредоточиться на тренировках.

За экспериментами, что я умело замаскировал под тренировки, время пролетело незаметно и ясный день сменился малиновым закатом.

— Хината-сама. Вам пора домой. Солнце клониться к закату, — напомнила нам о времени Нацу прервав тренировку.

— Встретимся завтра? — спросил я у одноклассницы на прощанье.

— Если отец отпустит, то я приду…

Пару слов от Автора:

Хьюга Нацу персонаж из филлеров.

Некоторая информация о Бьякугане является каноном, а остальное я додумал сам.

Возможно кому-то данная глаза покажется водой, но она жизненно необходима для понимания почему из всех своих сверстников, Главный Герой решил обратить внимание именно на Хинату. В следующей главе вас ожидает ещё больше взаимодействий с Хинатой и первые попытки изменить её характер к лучшему.

(Бонус Арт: Хината Хьюга)