Убегая от Смерти — 31 — В рай только по билетам

Пират - 31.docx

— Солнце, море, пляж… а загробный мир не такое уж и плохое место, как о ней все злословят. — Я спросонья зевнул, поудобнее устраиваясь на устроенной лежанке. Выбрав наиболее комфортное положение, я поднёс отставленную до этого руку и затянулся кубинской сигарой, пока в другой был стакан виски с колой. Да, именно с колой! И всё это я проделал, находясь на берегу тропического острова, где лето никогда не кончается. — Настоящий рай!

В самом прямом смысле. Получив подлый удар в спину, я неожиданно проснулся посреди необитаемого острова, с небольшим бунгало, заполненным всем, что только можно было пожелать — целой коллекцией алкоголя, различными сигарами, а также вкусным и не всегда здоровым фастфудом, да и прочими общественно осуждаемыми вещами. Но вся лепота была в том, что в этом месте алкоголь никогда не кончался, как и прочее добро. Да даже похмелья и того не было. Я как раз после его отсутствия и убедился в райской составляющей данного места. Также в бунгало был телевизор, правда, без подключения к кабельному, но тоже неплохо. Он мог показать всё, что я видел или пережил за свою жизнь.

А после осознания своего окружения и его чудес… я не стал париться и просто на всё забил, тем самым начав свой заслуженный вечный отдых.

Ещё одним неожиданным моментом стало то, что вместе со мной в загробный мир попал — Борода. Встретив по первой кота, не поверил, думал очередная моя “хотелка” и уже хотел было призвать себе пару подруг на вечер, но оказалось, что он, как и я “отправился в отпуск”.

Кошак как бы не быстрее меня оценил открывшийся перспективы и сам подключился к моему отдыху. Что, впрочем, делал и сейчас, лежа на широкой ветке какого-то дерева, грея собственную шерстку перед этим мудро обожравшись жареными крылышками.

Так мы и проводили день за днем, из раза в раз нежась на солнышке, купаясь, наедаясь до отвала и напиваясь и так по кругу.

Хлоп-хлоп.

Несколько хлопков и райская стереосистема запускает расслабляющую музыку, под которую не грех и вздремнуть, что я и сделал.

К несчастью, мой умиротворений сон не продлился долго. Причиной была неожиданно возникшая тяжесть в области груди, которая начала буквально по мне ходить. Резко разомкнув тяжелые веки, я увидел перед собой краба. Маленького такого, белого, с черными как изюминки глазами.

— А ты что тут забыл… а-а! — Договорить я не успел, ведь этот чёртов маленький паршивец ущипнул меня своими клешнями. Без предупреждения по всему телу от того места, куда он ткнул, растеклась просто невероятно адская боль. Мне было настолько больно, что весь мир тут же поплыл перед глазами.

* * *

Неожиданно, вместо райского тропического острова заполненного бесконечным бухлом и прочими благами, я оказался в холодной, сырой пещере, распластавшись на сундуке, что был доверху заполнен золотом.

— Что это, мля, было?— Тупо спросил я, рассматривая стоящего на моей груди того самого краба и золотую монету крепко сжатую в руке, со знакомым таким узором черепа.

Краб тем временем, как мне показалось, кивнул проделанной работе и спрыгнул с меня, после чего, провожаемый моим недоумённым взглядом, с важным видом поковылял дальше по своим не менее важным крабьим делам.

— Нехрена не понятно, но очень интересно. — Поднявшись, я сразу почувствовал…, что ничего не почувствовал. Ни холода, ни прикосновения, ни дуновения ветра. Хотя с прикосновением не так однозначно — текстуру и сам факт касания и приложенных сил я чувствовал, но на этом всё. Причину подобного долго искать было не нужно.

— Я все же победил, да? — С кривой улыбкой я посмотрел на золотой кругляш в своей руке и попытался себя ущипнуть. Как и предполагалось — никакой реакции, даже проколов свою руку ножом, я всё равно не почувствовал никакой боли, как и не увидел крови, а рана моментально затянулась будто её и не было и вовсе.

Осознав свою победу, я с очень пакостливым видом приблизился к трупу Тернера, так и застывшего в воде с полным неверия лицом, но главное это заставило меня вспомнить один крайне важный момент:

— Джек, с-ка, Воробей, какого мля, ты меня хотел убить? Да чего стеснятся — убил! — Признаться честно, но такой неожиданный поворот событий стал для меня, простите за каламбур, смертельным шоком, буквально. — Теперь я как никто лучше понимаю всех антагонистов и их желания убить тебя. Может мне стоит создать клуб из желающих смерти Воробью? — Двигаясь по туннелям в поисках выхода, мои мысли вдруг перескочили куда-то не туда, но ненадолго, ведь было трудно не приметить окружающие изменения:

— Что-то многовато чертовщины на одну морскую милю… или теперь правильнее будет говорить сушу? — Вернувшись по тому же тоннелю, по которому меня привёл в пещеру Барбосса, я вместо ожидаемого моря увидел вполне себе неплохой вид на окружающую территорию. А вид был неплох, особенно учитывая, что он был с небольшой горы.

Помнится, в каноне после снятия проклятия остров Исла-де-Муэрте ушёл под воду, вместе со всем, что на нем было. Так вот забудьте! Сейчас перед моими глазами открывается совершенно обратная. Остров, а точнее скалы, которыми он раньше был, сильно подрос, как в высоту, так и в ширину. Что когда-то было дном, теперь стало берегом, что когда-то было рифами, стало гротескными скалистыми холмами, окружающими со всех сторон, за которыми была ещё одна полоска уже ровной суши, переходящей постепенно в океан.

Вход в пещеру, что когда-то был на уровне моря, теперь находился сильно выше него, но главное. Сильно удивился, поразился, оказался ошарашен? Да я просто ОХ***ЕЛ и это ещё малая часть испытываемого мною спектра эмоций в этот момент, но что меня больше всего мучило так это сожаление, ведь я такое зрелище проспал!

* * *

От лица Агни, первого помощника и правой руки молодого, но уже печально известного капитана Грома.

Сейчас молодой мужчина находился в полнейшем раздрае. И причин тому было достаточно.

Случившиеся за последнее время события сильно пошатнули его уверенность в завтрашнем дне. Живые мертвецы, крабы людоеды и самое невероятное — выросший прямо на глазах остров, а теперь ещё и становления его де-факто новым капитаном, по причине отсутствия действующего… от всех этих событий хотелось приложиться к горлышку бутылки и забыть обо всём, как о страшном сне.

Но нельзя было, ведь оставлять толпу усталых, злых и ругающихся пиратов, было подобно поиску собственной смерти. Как минимум от шальной пули, которая прилетит, когда они решат, что пусть пропадёт всё пропадом и тем самым начнут бойню на корабле.

— Надо немедленно идти за сокровищами, пока до них никто раньше нас не добрался! — Одна из группировок выживших, поддавшись жадности, яро желала поскорее найти и “защитить” скрытую в этих горах сокровищницу. — Разве мы не для этого пережили столько дерьма, чтобы просто так уйти?!

— Если вы жаждете золота, то забирайте его! Подавитесь им! Может, наконец-то вдоволь натешишься им перед смертью! Очень скорой смертью! — Другая же группировка, члены которой были более суеверны, чем их товарищи, желала поскорее свалить с этого места. И в каком-то смысле они предлагали весьма трезвую идею. Сейчас точно не до золота. — Этот остров кроме смерти нам ничего не принес и не принесет, надо ремонтировать корабль, пополнить запасы и немедленно валить с этого богомерзкого места, пока у нас ещё есть шанс!

Агни слушая перепалку лишь вздохнул, после чего развалился на пустой бочке, чтобы вновь обвести уставшим взглядом «Грешную деву».

Корабль оставлял желать лучшего. Побитый многочисленными для столь короткого времени сражениями и передрягами, корпус мог похвастаться многочисленными пробоинами и трещинами. К счастью, их можно было залатать, благо ничего критического не повреждено. Только главной проблемой было то, что корабль неожиданно оказался выброшен на берег… или поднят дном на сушу, тут сам черт ногу сломит.

Перепалка уставших и сильно растерянных разбойников только начинала набирать обороты, как вдруг гул голосов прервал рев очень знакомого всей команде голоса:

— А ну заткнулись! Думаете, если громко будете орать, то ваши дела станут лучше? Нихрена! Вы в полной, самой наиглубочайшей жопе! И это не из-за того, что вы застряли на необитаемом острове, а из-за того, что вы застряли на необитаемом острове вместе со мной! Ха-ха… — В конце этот уже, кажется, легендарный человек и вовсе рассмеялся, задорно так, от чего много бывалых палачей аж поежились и начали расходиться в стороны перед своим несметным капитаном, который с легким шагом двинулся сквозь толпу прямо к Агни, рядом с которым были и остальные офицеры. Капитан шёл расслабленно, ничего не скрывая, поэтому от многих не укрылась и окрашенное кровью сквозное отверстие в его костюме.

— Капитан! — Уважительно, а в редких случаях радостно воскликнули члены команды. Правда офицеры не разделяли радости, наоборот скукожились и начали искать пути отхода, а то и уже понемногу отступать.

— И вас ублюдков, я тоже рад видеть. — Пребывая явно в приподнятом настроении, покачал головой Гром, затем остановился взглядом сначала на сбледнувших близнецах, а потом перевел свой взор на возвышающийся вдали корабль, сиротливо лежащий посреди песчаного берега.

— Мда, ну что ребятки, начнем наказывать невиновных и награждать непричастных? — Что ответить на подобную реплику не знал никто, ну или разумно решили промолчать.

* * *

От лица Бессмертного Грома.

— Ну и досталось, тебе моя малышка! — Погладил я корпус своего корабля. Несмотря на обстоятельства, она, слава Калипсо, была, как ни странно, в неплохом состоянии, немножко декоративного ремонта и моя конфетка снова будет с задором разбивать волны своим форштевнем, простите за мой французский. Но надо признать умели в 18 веке корабли строить, умели, не то, что в будущем.

“Да, там морями уже давно правят стальные гиганты”.

Развернувшись, я увидел моих офицеров, выстроившихся передо мной в ряд с очень виноватыми моськами, готовыми как минимум быть пущенными на органы, за про*б, размером с целый корабль:

— И как вас после этого оставлять одних? — У меня даже сил злиться не было, тем более что тут явно был никем непредвиденный форс-мажор. А ведь планы на случай затопления острова я с ними тоже проговаривал, но кто ж знал, что всё будет наоборот. Правда наказать их не помешает, так сказать для поддержания субординации, но потом.

— Ладно, наказание подождет, сейчас у нас есть более насущные вопросы. Расскажите, что здесь произошло с тех пор как мы с Барбоссой вошли внутрь, и как все докатилось до этого. — Помахал я руками вокруг себя.

— История будет длинной. — Вышел вперед Агни, после чего сразу же начал доклад. — После того как вы вошли внутрь пещер, ты мы как и было условлено отплыли на определенное расстояние, после чего стали ожидать вашего возвращения. Ну, точнее ожидали, пока внезапно на нас не напали подлые англы. Но мы быстро отреагировали и сразу вступили с ними в яростный бой. Каждый убитый с нашей стороны стоил им десяток бойцов… — С праведным и яростным выражением лица, постоянно жестикулируя руками и убеждённо кивая головой, мой помощник начал рассказывать настоящий эпос.

В его рассказе было всё и кровавые поединки, разменивающиеся тяжелыми переговорами, настоящая дружба с предательством, у этого выдумщика даже проскочил отдельный эпизод, описывающий ненависть вперемешку с запретной любовью между матросами… ладно-ладно, последнее это я утрирую, там просто братская любовь и взаимовыручка, но события у них тут явно были поживее, чем у меня, правда это не отменяет того, что Агни:

“Пиздит как дышит”. — В моём первом помощнике явно умер великий сказочник. Так приукрашивать события надо уметь, но победителей как говорится, не судят.

— … А дальше началось землетрясение, море начало ходить ходуном, Джек, который Воробей, вновь стал капитаном Жемчужины, вместе с недобитками Барбоссы трусливо сбежали. Кстати, некоторые недобитки прибились к нам. Я взял смелость на себя их не трогать, нам сейчас лишние руки не помешают. — Попытался соскочить с темы близнец.

— А я и не заметил. У вас всех морды очень похожие, одинаково злые и страшные. — Искренне удивился я. — Но ты с темы не соскакивай, расскажи лучше, почему я не вижу одну блондинку? Где вы её потеряли?

— Она уплыла! — Попытался прояснить ситуацию Боб, но в привычной для него манере вызвал только ещё больше вопросов.

— То есть это как? На спине, брассом, дельфинчиком, по-собачьи или на черепахах? И главное куда? — Раздражено поторопил их, желая узнать, что случилось с моей женщиной. Ну и самую малость переживая за неё. — Может, перестанете уже тянуть кота за яйца и расскажете, что тут, мля, произошло? — В конце даже прикрикнул на них.

— Когда только началось, э-э, моретрясение? — Не знал как описать процесс поднятия острова Игни, решивший проявить в этот момент храбрость, пока остальные притихли. — Мы в тот момент как раз уже были готовы схлестнуться с лаймами, — с характерным отвращением озвучил он одну из кличек английских моряков, — ну и нам резко стало не сражений, надо было спасаться. — В этот момент пираты все вместе дружно скосили взгляд на выброшенный на берег корабль, о результате было не трудно догадаться. — К несчастью, у господина губернатора и командора были другие планы и они под шумок… похитили госпожу Элизабет. Забравшись к себе на корабль, увезли её домой? — Последнюю фразу он озвучил неуверенно, вспомнив, что именно предшествовало моему знакомству с дочерью губернатора, после чего тут же замолчал, ожидая моей реакции.

— Отлично, наконец-то отдохну от нее. — Мой ответ явно их удивил, наверняка думали, что буду тут рвать и метать, но объяснять, почему так отреагировал, я счел ниже своего достоинства.

— Так что нам делать капитан? — Поняв, что беда миновала, Джо взял быка за рога и решил узнать нынешнюю политику партий, то бишь мою.

Я же обвел долгим взглядом разросшийся остров. Не знаю почему, но я бы сказал, что на нём мне будто легче дышалось. Ну, если бы я это ещё мог это делать. Внутреннее чутьё подсказывало мне, что неплохо было бы здесь задержаться на какое-то время.

— Помню, Барбосса что-то рассказывал про руины городка, основанного испанцами, неплохо было бы для начала на них взглянуть… — Я по-хозяйски окинул взглядом окружающую землю. А что, побыл пиратом, теперь можно и за ленд-лорда поиграть.