Спустя три дня Клайв направился к северным вратам, где его уже ждал Феникс-младший. Парень времени зря не терял, он начал словесную дуэль с лидером аураюзеров, коей оказалась смуглая молодая девушка с каштановыми короткими волосами и винтовкой за спиной, но больше всего привлекали боевые шрамы на лице и руках. Даже самый далёкий человек поймёт, что она пережила множество опасных ситуаций, которые не сломили её, а сделали только сильнее.
Очевидно, ей приказали не допускать Джейкоба к конвою, но что она может поделать? Во-первых — это бесполезно, сын Маркуса известен не только своими боевыми заслугами, но и характером. Во-вторых — они уже должны были выехать и доставить припасы к месту назначения.
— Виверна, ты наконец-то пришёл. — Джейкоб обратил внимание на прибывшего доминанта.
— Так это ты ответственен за это? — девушка с ходу начала наезжать на Клайва, но встретившись взглядом с брюнетом, она тут же замолкла. От этого наёмника всё её нутро сжималось от чувства опасности и желания отвернутся, чтобы больше его не видеть. Тем не менее она смогла взять себя в руки и продолжать смотреть на мужчину.
Клайв оценил храбрость этой девчушки. На вид ей не дашь даже двадцати, но судить по внешности глупо, особенно пользователей ауры. Ей может быть как двадцать, так и все тридцать или даже сорок. Скорее всего верно последнее, если судить по боевым шрамам на руках и лице данной особы.
— Мне никто не запрещал брать с собой напарников.
— Ты мог бы взять кого угодно, но не сына нашего начальника!
— А мне что с того? Он вызвался и заплатил мне. Так в чём проблема?
— Леви! Оставь ты его! — к ним подошёл солидного вида мужчина с очками. У него длинные рыжие волосы заплетённые в конский хвост, всё его тело прикрывал тёмный плащ, но Клайв уверен, что видел под ним тёмно-зелёные одежды. — Он не один из нас, отчитывать его бесполезно. Ну привёл и привёл, остаётся только смирится с этим.
— Брат, как ты можешь… — начала возмущаться Леви, как тут её прервали
— Хватит! Ты сама понимаешь, что мы больше не можем задерживаться. Если не успеем добраться до первого аванпоста до темноты, то с большой вероятностью мы столкнёмся с Плакальщицей.
Леви покраснела. Ничего не сказав напоследок, она недовольно глянула на Клайва и ушла к остальным.
— Полагаю, ты настоящий лидер отряда? — Клайв обратил внимание на мужчину.
— Неа, я просто заместитель. Слежу за тем, чтобы наша ненаглядная "командирша" не отлынивала от своих обязанностей.
— … — Росфилд вскинул левую бровь.
— Знаю, первое впечатление могло ввести тебя в заблуждение. Но уверяю, она прекрасный лидер, единственный её недостаток, это молодость и вспыльчивость. Ох, где мои манеры? Меня зовут Эдгар Кройд. Приятно познакомиться.
— Виверна, остальное вам знать необязательно.
— Понятно… — хмыкнул Эдгар. Его внимание переключилось на Феникса-младшего. — Ну а ты? Зачем ты решил ввязаться во всё это?
— Вам необязательно это знать. — с ухмылкой сказал Джейкоб.
От такой наглости у Эдгара начало дёргаться нижнее веко. Однако он ничего против не высказал, единственным его требованием было, чтобы они выполнили свою задачу — защищать конвой. Когда всё было оговорено, они выехали навстречу с враждебной пустыней, полной кошмарных чудовищ.
///
Почему они не используют воздушный транспорт? Да всё как обычно — Быкоглавы слишком ненадёжны против летающих гриммов, ведь достаточно развитой авиации у Вакуо нет. К тому же, обучение пилотов — это сложно. Оно требует значительных затрат, и нет гарантии, что хотя бы один пилот останется в живых после первого задания.
Кроме того, многие монстры обладают высокой живучестью. Сбить их вполне возможно, но не убить со стопроцентной вероятностью. Рухнут на песок, быстро восстановятся и снова полетят в погоню. А на земле у пользователей ауры будут хоть какие-то шансы против тварей.
Для прежнего Клайва такие проблемы были подобны пыли под ногами, но сейчас он ничем не отличается от обычного пользователя ауры. Конечно, он обладает выдающимися талантами, которые местные будут называть чуть ли не "чудом", но для бывшего полу-бога это не означает ровным счётом ничего. Единственное, чем он может по-настоящему похвастаться, это выносливость, сила и скорость. Однако без крыльев Феникса эти качества мало чем могут помочь, и это огорчает.
Клайв и не подозревал, что когда-нибудь будет сильно скучать по своему могуществу. Без него он чувствовал себя не только голым, а самым настоящим инвалидом. Эта беспомощность стимулировала его паранойю и постоянно ждать удара, даже в безопасных стенах. Лишь с Рей он мог полностью расслабится.
— « Надо отвлечься. » — Клайв посмотрел на Джейкоба, который усиленно чистил итак блестящую винтовку. — У меня вопрос… — сын Маркуса оторвался от чистки оружия и посмотрел на доминанта. — Эдгар упоминал некую Плакальщицу. Насколько опасен этот гримм?
— Смертельно. — с серьёзной миной сказал Джейкоб. — И эта тварь… не гримм.
— Не гримм? — Клайв удивился. Неужели в новой эпохе существуют другие монстры? Тогда почему он не встречал ни одного за всё время? Для удовлетворения своего любопытства он уточнил. — В этой пустыне есть что-то, что представляет большую угрозу?
— Поверь, для жителей королевства Вакуо гримм не представляет серьёзной опасности.
— И как эта Плакальщица выглядит?
— Он похож на огромного серовато-коричневого червя с клыкастой пастью. Его отпрыски мало чем от него отличаются, разве что размером
— Отпрыски? — нахмурился Росфилд. Если таких тварей много, они должны были заполонить всю округу. — Так он ещё и размножается? Тогда почему я не встретил ни одного с момента моего прибытия?
— Всё просто — тебе невероятно повезло. Если бы не кочевники, которых ты встретил в первый же день, ты стал бы ужином для этих тварей.
— Да, повезло… — не мог не согласится Клайв. Сражаться на территории того, кто буквально чувствует себя как рыба в воде, абсолютно бесполезно. Вероятно, он бы бездарно погиб, столкнись он с таким серьёзным врагом. — Но когда я читал о Вакуо, то не нашёл ничего подобного. Я вызнал только о неких особо опасных гримм, которых никто не мог изучить из-за ночного образа жизни.
— Вот, ты сам ответил на свой вопрос. Даже безумцы не станут рисковать жизнями в ночной пустыне.
Во время разговора с Фениксом-младшим Клайв всё больше проникался уважением к местным жителям. Оказавшись в таких условиях, невозможно не стать фанатиком силы. Здесь с раннего детства нужно выживать любой ценой. Даже те, кто не обладает талантом, здесь становятся воинами, закаляя не только тело, но и дух.
Весь конвой внезапно встал.
— Почему мы остановились? — спросил Клайв у водителя.
— Дорогу замело песком. — лаконично ответил мужик. Он открыл дверь. — Я присоединюсь к остальным, чтобы вычистить путь, а вы останьтесь здесь и присмотрите за товаром. — после водитель вышел из транспорта и ушёл к своим.
Клайв почти не придал этому значения. Подумаешь, дорогу замело настолько, что бронированный транспорт не может ехать дальше. Может недавно прошла песчаная буря, такое в пустыне бывает. С другой стороны подобные препятствия должны были устранить ещё до того, как конвой выехал из города. Как-никак вакуанцы лучше прочих должны понимать, какие проблемы доставляют песчаные бури.
Правда есть один нюанс в виде некого "героя", который грабит такие конвои. И как раз из-за этого самого "нюанса" Клайв и подписался на эту авантюру.
— Началось… — процедил Джейкоб. Поудобнее схватив винтовку, он заглянул в бронированное стекло транспортника на предмет подозрительных активностей.
Клайв закрыл глаза и начал прислушиваться к шестому чувству.
В радиусе нескольких сотен метров нет никого, только он, Джейкоб и охрана конвоя.
— Эй, ты чего замолк? — спросил Джейкоб, посмотрев на "заснувшего" брюнета.
— Не мешай, я пытаюсь нащупать их присутствие…
— Ты такое можешь? — удивился парень. — Хорошо, хорошо, скажи, они снаружи? И сколько их?
— Нисколько. Я не чувствую никого, только… — Клайв распахнул глаза и схватил опешившего Джейкоба.
— Что ты…?!
БУУУУУУМ
Взрыв был такой мощный, что тяжеленная груда стали в прямом смысле взлетела на несколько метров в воздух и тяжело рухнула на песок.
— Проклятье… — ругнулась Леви, смотря на гигантское кострище. — Я уважала этого пацана.
— С этим ничего не поделаешь. Он знал на что шёл, когда присоединился к этому Охотнику. — сказал Эдгар, в чьих глазах не было той вины, которую испытывала его сестра.
— Тогда я поручаю тебе сообщишь Маркусу о смерти его сына, раз тебе настолько насрать на случившейся. Главное придумай подходящую легенду, ладно?
— Воу-воу, это была твоя идея подорвать наш транспортник, чтобы убить того Охотника наверняка. Я же предлагал его просто расстрелять, а Джейкоба вытащить, даже если пришлось бы его немного помять. У нас были вполне себе весомые шансы с ним справится.
— Будь это обычный Охотник, я бы с тобой согласилась, но этот тип… был слишком опасен.
— Твоё проявление никогда не подводило нас, поэтому поверю тебе на слово. Хотя должен заметить, что обычной твой подход более… деликатен.
— В жизни бывают исключения, братец. Если потребуется, я… — Леви не договорила из-за огненного заряда, начисто снёсшая голову Эдгара с плеч. Никто даже понять ничего не успел, как на них сразу же обрушился град пуль, что унесло ещё две жизни. Умершие были новичками без ауры, так что нет ничего удивительного в их смерти.
— Бл*ть, в укрытие! — закричала Леви. Времени на горечь нет, надо принять бой с неизвестным врагом. Если им не дано победить, то хотя бы нужно выжить, а уже потом найти подонков и убить.
Леви уловила отчётливый запах чего-то резкого.
Вдруг раздался раскат молний с небес.
— « Но ведь на небе нет ни облачка… стоп! »
Молнии шарахнули по четверым, мгновенно парализуя троих и убивая одного, самого крепкого из наёмников. То была не случайность, ибо у него было больше всего ауры в отряде, поэтому молния, поразившая его, была намного мощнее.
— « Да кто это?! Даже сырой прах не способен на такое! » — недоумевала Леви, накрыв голову руками.
Никто ничего так и не понял. В их головы не могло прийти, что виновники всё ещё сидят в кострище и ведут огонь прямо оттуда.
— Отлично, минус четыре. — ухмыльнулся Клайв.
Доминант за секунду до взрыва создал огненный барьер Феникса. Он чуть не разбился вдребезги, но благодаря запасённому праху он смог придать своей конструкции достаточную прочность и спасти не только себя, но и Джейкоба. Выйдет некрасиво, если из-за него погибнет достойный парнишка.
— « Что, бл*ть, происходит?! » — недоумевал Джейкоб, смотря на "Виверну".
— Будь готов открыть огонь. — Клайв выпрямился и начал расширять барьер.
Джейкоб кивнул, покрепче схватил винтовку, надел защитные очки с маской и максимально сосредоточился. Эти предатели должны быть убиты, кроме одной.
— « Она наверняка сговорилась с тем ублюдком. Надо взять её живьём и допросить. » — Джейкоб обратился к Виверне. — Постарайся не убивать Леви, у неё может быть полезная информация о нашей цели.
— Я и сам хочу поговорить с юной леди. Но не обещаю, что она останется невредимой. — Клайв изобразил "добрую" улыбку. Он всегда предпочитал перестраховываться с "Языками", ломая им конечности или хребет. После такого большинство теряло волю к сопротивлению, но некоторые, особо преданные, до конца сохраняли лояльность своим хозяевам. Однако с Леви такого точно не предвидеться, она всего лишь наёмница, стоит ей причинить достаточно боли, как она тут же запоёт соловьём.
— Можешь хоть конечности ей оторвать, но она должна сохранить способность говорить.
— Поверь, я знаю, как ловить предателей. — Клайв щёлкнул пальцами.
Барьер лопнул, тем самым сдув огонь и подняв сильный ветер. Образовалась густая песчаная завеса, дезориентировавшая наёмников. Джейкоб уже был готов к этому и с ходу начал атаку. Он прекрасно ориентировался в песчаной завесе, поскольку не раз попадал под бури, поэтому такая мелочь его даже не замедлила.
Блондин прикончил троих, двум пустил пули в головы, а третьему свернул шею из-за наличия ауры. Чем там занимался Виверна, он не знал и, пожалуй, не хотел знать. Душераздирающие крики боли и ужаса прерывались так же быстро, как начинались. Словно таинственный охотник со шрамом специально давал своим жертвам несколько мгновений для крика, а уже потом убивал. Тактика устрашения определённо сработала на ура.
Мораль наёмников пала в бездну отчаяния, и они пустились в бега. Ловить их бессмысленно, на многие сотни километров нет ни души, а их негативные эмоции привлекут гриммов. Ну или они станут закуской плакальщиков. Итог один: смерть.
Внезапно Джейкоб услышал глухой звук, донёсшийся справа от него. Опустив взгляд, он увидел гранату, которую бросил в его сторону один из наёмников, показавший себя более храбрым, чем остальные. Феникс не успел ничего предпринять, как прогремел взрыв. Джейкоба отбросило взрывной волной. Хотя он не мог похвастаться безграничными запасами ауры, ему всё же удалось пережить взрыв, находясь так близко от него. Правда в ближайшие несколько часов он стал недееспособным.
— Кха… кха… кха… — Джейкоба тщетно пытался прийти в себя и встать на ноги. Он не заметил, как к нему подошёл наёмник и направил на него ствол винтовки. В это время сам наёмник не заметил, как к нему летит когтистая лапа. Он даже не успел ничего понять, как оказался в смертельных объятиях.
— Ч… что заАААААААААА!!! — наёмник был обречён, несмотря на яростное сопротивление. Его крик оборвался, как и у других. Это произошло так быстро, словно кто-то нажал кнопку «стоп» в середине записи.
— ?... — Даже сквозь звон в ушах Джейкоб услышал крик и из последних сил обернулся. К нему приближался Виверна, на котором не было ни царапины, но он был перепачкан чужой кровью. Взгляд Джейкоба упал на лезвие алого от крови меча. На секунду Джейкоб сильно испугался, но быстро вспомнил, что они на одной стороне. — Теперь я верю… что ты совершил те подвиги… — через силу улыбнулся Феникс.
— Хм, вижу, ты вполне себе в порядке. Встать сможешь?
— Дай мне минуточку, у меня голова звенит так, словно там беснуется стадо голиафов. — Джейкоб расслабился и упал на песок. Он понял, им больше ничего не угрожает… — Как там Леви? Ты же не убил её?
— Нет, но с ней пришлось немного повозится. — Клайв сел на корточки рядом с парнем. — Так что не удивляйся отсутствию у неё обеих кистей.
— Пф, можешь не волноваться за моё душевное состояние. Я сам творил не самые лицеприятные деяния, оторванные кисти меня ни за что не впечатлят. — фыркнул Джейкоб. Правда мысленно он добавил. — « Хорошо что этот тип на моей стороне… пока что. » — Охотники — это своего рода узаконенные наёмники. Они обладают особым статусом в обществе и пользуются практически полной свободой действий. Однако этот статус может быть утрачен, если охотники становятся неугодными для Совета Королевств.
— Охотно верю. — Виверна выпрямился. — И так уж и быть, я разрешаю тебе заговорить с ней первым. Как никак у тебя есть более весомая причина для этого.
— Ну спасибо, за мной должок.
— Хорошо, люблю должников. Прекрасные люди, отзывчивые. — протянул брюнет с легкой ухмылкой.
— Ха-ха-ха… да-а-а-а… — от этих загадочных слов у Джейкоба мурашки по спине пробежали. Отчего-то Феникс-младший уверен — этот Охотник когда-нибудь втянет его в какую-нибудь самоубийственную авантюру.
///
Леви начала пробуждаться с ужасной головной болью.
— Ничего себе. — присвистнул кто-то. Открыв глаза, Леви увидела двух мужчин, сына Маркуса и Виверну. — Сработало.
— В-вы… — прорычала Леви. Она помнит, как играючи Виверна расправился с её людьми. Этот монстр словно телепортировался
— Не скаль свои зубки, они тебе ещё понадобятся для разговора.
Зашипев, она поднесла руку ко лбу… чтобы обнаружить отсутствие правой кисти, после и левой. Страннее всего было то, что обрубки уже затянулись, словно она потеряла свои кисти несколько месяцев назад.
— А… ааааа… аааа… — от ужаса глаза Леви стали огромными, как блюдца. — …ааааАААААА!!! МОИ РУКИ!!! ЧТО С МОИМИ РУКАМИ?! — наконец завопила девушка.
*шлёп*
Смачная пощёчина заткнула девушку.
— Возьми себя в "руки", — Джейкоб не сдержался от глумливой ухмылки.
Глаза Леви налились кровью. Она хотела набросится на Феникса и разорвать его хоть зубами, но избитое и истощённое тело не позволит ей даже на колени встать, не то что прыгать на кого-то.
— Не хватало ещё с гриммами разбираться. С нами они ничего не сделают, но вот тебя они точно растащат по кусочкам по всей пустыне.
— Пошёл на*уй! — сплюнула Леви. — И ты тоже, грёбаное чудовище! Ты отобрал у меня мои руки…! Гха?! — на этот раз её заткнул удар ногой в печень. На следующие десятки секунд она потеряла связь с реальностью от сильной боли.
Феникс не сдерживал силу из-за Виверны. Он знал о способности своего напарника исцелять. В случае необходимости брюнет не позволит ей умереть от побоев.
— Что делаем? На тщательный допрос времени нет. Гриммы нам помешают, а о Плакальщицах я вообще думать не хочу.
— Продолжим путь, допросим её на месте.
— А что делать с грузом? — Джейкобу явно не нравилась идея бросать ценный товар посреди пустыни. Плакальщики всеядны, поэтому вся провизия будем ими гарантированно съедена всего за несколько минут после заката.
— А ты как думаешь? — Клайв оглушил Леви разрядом по голове и взвалил её тело себе на плечо. — Мы всё равно ничего не сможем сделать.
— Проклятье. Хорошо, но хоть что-то мы должны спасти. Ты садись вон в тот транспортник, а я возьму этот.
— Да… я хотел кое в чем признаться… — Клайв неловко улыбнулся.
— Ты не умеешь водить, не так ли?
— … — молчание было красноречивее любых слов.
— Бл*ть…