По Воле Чужого. 13 глава

Заглянув в столовую, Жон и Пирра увидели странную сцену. Вроде бы команды Кардина и Вайсс повздорили, но это не помешало им взяться за еду и низвергнуть хаос в стены Академии.

— Я же говорил, не надо…

В метре от него багет пробил бетонную стену насквозь.

— Ну на*ер! — Жон развернулся и собрался уйти.

— Жон! — но Никос схватила его за локоть.

— Ты видела, что они устроили?! Если сунемся туда, мы сами станем частью этого безумия!

— Но их кто-то должен угомонить.

— С этим прекрасно может справится профессор Гудвич.

— Вероятнее всего профессор занята. К моменту, когда она подоспеет, вся столовая окажется в руинах.

— А тебе не всё ли равно на эту столовку?

— Нет, не всё равно. — Чемпионка по доброму улыбнулась.

— Пирра, клянусь, ты самая невыносимо правильная девушка из всех, кого я только встречал.

— Спасибо, я очень стараюсь. — Никос скрестила руки у груди. — Итак, лидер, каков наш план?

— План, план, план… — Жон закрыл глаза. Ну почему он просто не может забить на мнение Никос и уйти восвояси? Просто скажи — "Это явно не моя проблема". Однако в этой компании ссорятся подруги его сокомандниц, а это автоматически делает его вовлечённым во всё, что касается команды Вайсс. — Мы попробуем с ними поговорить и уладить всё миром.

— … — пока Пирра осмысливала сказанное, ещё один стол разбил окно и приземлился прямо на ближайшее дерево. — Они вошли в кураж, может стоит попробовать более… силовые методы?

— …? — Блондин посмотрел на неё с таким выражением лица, как будто спрашивал: «Кто ты такая и что ты сделала с Пиррой?»

— Что? Я просто трезво оценила все шансы.

— Поделишься мыслями?

— Ну, судя по моим скромным расчётам, процент успеха у твоей затеи… — мимо пары просвистела куриная грудка, что продырявила ствол дерева. — Равен нулю.

— Пирр, ничто не бывает равно нулю. Это абсолютный закон вселенной. — уверенно заявил Арк.

Блондин знаком с целым Богом Бездны, что уже сводит на нет любые заверения о том, что шансы бывают нулевыми.

— Жон, Кардин разозлил Вайсс и ввязался с ней в ожесточённую драку едой…

— Ладно, убедила, дипломатией эту ссору не решить.

— « Какого же низкого он о ней мнения… » — Пирра тихо хихикнула. Она не считает Вайсс плохой девушкой, но её характер оставляет желать лучшего. Благо, ей досталась настоящая команда мечты, которая её поддерживает и постепенно меняет её к лучшему.

— В голову ничего не приходит. Прости, я здесь абсолютно бессилен.

— Ну, тогда давай поступим по-моему. — Пирра для себя уже всё решила. Пока продолжается эта вакханалия, ущерб Бикона продолжит расти.

— Пирр, не… — Жон не смог закончить предложение, его рыжая напарница уже побежала в гущу сражения. — Блеск! Может предоставить всё ей?

Тем временем Никос пыталась воззвать к голосу разума у двух команд, что уже вошли в состояние берсерков и не слышали ничего вокруг. Поняв, что слова не доходят до них ни в каком виде, Пирра решила применить силу. Она воззвала к своему проявлению и подняла весь металл, который лежал вокруг. Это было трудно, но ей удалось собрать конструкцию в виде железного занавеса, разделившего дерущихся подростков.

— Ребята, успокойтесь! Не надо заходить настолько далеко только из-за… бхэ?! — в лицо рыжей чемпионки прилетел кремовый пирог.

Все выпучили глаза от удивления и посмотрели на того, кто рискнул кинуть пирог в лицо чемпионки.

— Это не твоего ума дело! — крикнул Рассел Траш, чьё настроение напрямую влияет на его способности. Когда он злится, его сила увеличивается. Однако есть одна проблема: когда он использует своё проявление, его аура буквально сгорает.

— « О-о-о-о, братан, ты сейчас реально облажался. » — улыбнулся Жон. Его подруга известна не только своим боевым мастерством, но и мягким характером. Однако стоит её как-то задеть…

— Тьфу… — чемпионка взглянула на Траша. Не успел он опомниться, как металлическая конструкция обрушилась на него и прижала к полу. — Итак, ребята, раз мне теперь никто не мешает, я продолжу. — Никос отпустила Рассела, чьё проявление перестало давить на мозг. Только сейчас он осознал, кого разозлил. — Не надо так далеко заходить из-за обычной ссоры.

— Пирра, ты не знаешь, что это они начали конфликт.

— Так-так-так, принцеска, я всего лишь сказал правду.

— Слушай сюда, Винчестер… — начала Нора, как тут вклинился новый голос.

— Нет, вы все будете слушать МЕНЯ. — профессор Гудвич собственной персоной. Недовольно лицо женщины заставило стороны конфликта вспотеть от напряжения. — Мисс Никос, благодарю за содействие. Вы можете быть свободны. Ну а что до вас, молодые люди, прошу пройти в мой кабинет. Сейчас же.

Подростки без лишних слов послушались профессора и направились вон из полуразрушенной столовки.

Тем временем Гудвич взмахнула стеком, будто волшебной палочкой. Все разрушенные предметы взмыли и закружились в урагане ауры. Спустя секунды место битвы стало прежней столовой, словно время обратилось вспять… разве что испорченные продукты сложены в мусорные мешки в самом дальнем углу. Ведь их уже никакими чудесами ауры не вернуть.

Жон всегда удивлялся способностям своего профессора по боевой подготовке. Она входила в пятёрку сильнейших охотников Вейла, куда также входили Озпин и другие легендарные личности. К сожалению, почти все они ушли из жизни — кто от старости, кто в бою. И они так и остались в памяти людей как непревзойдённые герои.

Жон, возможно, и хотел бы стать таким легендарным охотником, но вряд ли это случится. Таковыми точно станут Пирра, Янг, Руби и кто-то из команды Вайсс и Кардина. Остальные студенты не были столь талантливыми, чтоб о них вспоминать.

У Жона иная цель, о которой он напоминает себе каждый раз, смотря на фотографию почти полностью уничтоженной семьи. А кошмары только сильнее подкрепляют его решимость стать не охотником, а мстителем.

— …он? Жон? — на плечо парня легла ладонь Никос.

— А? — Арк вышел из оцепенения и посмотрел на рыжую.

— Ты в порядке? Я пыталась тебя дозваться, но ты не реагировал.

— Да так, задумался о будущем. — хмыкнул Арк. — Смогу ли я когда-нибудь стать таким же сильным, как наш профессор? — слукавил блондин. Ему не нужно, чтобы о нём беспокоились. Лучше выставить себя мечтательным подростком, чем будущим линчевателем.

— Брось, ты уже сильнее многих сверстников. — махнула рукой чемпионка. — Я уверена, что наша команда в будущем станет сильнейшей в Вейле.

— Ты же родом из Мистраля.

— Это так. Но я свободный человек и сама решу, какое королевство буду считать своим домом.

— Твои фанаты явно будут этим недовольны.

— Будут, но я для себя уже всё решила.

На этом маленькое приключение закончилось. Жону и Пирре всё равно пришлось отправляться в Вейл, чтобы нормально и сытно покушать. Вдобавок они обсудили, что будут делать когда вернутся Янг и Руби. Они не пропустили ни одного занятия, ведь присутствовали онлайн. Единственный предмет, который они сильно пропустили, это боевая подготовка от профессора Гудвич. Так что по возвращению сёстрам будет очень сложно на её уроках, несмотря на уважительную причину отсутствия.

Во время прогулки с Пиррой они встретили рыжеволосую девушку, которая вела себя как ребёнок. Та представилась Пенни Полендиной, родом из Атласа. Она приехала сюда со своей командой на фестиваль Вайтла. Вроде бы обычная жизнерадостная ровесница с незначительным прибабахом, но у Жона от неё мурашки размером с беовульфов. Что-то в ней… неправильно. Он тайком взглянул на неё своим особым зрением, однако ничего такого не обнаружил. Хотя настороженность никак не отступала.

Апогеем стал один инцидент, произошедший спустя час после знакомства с Пенни. Какая-то старушка переходила дорогу и не заметила несущийся на неё грузовик. Жон и Пиррой уже было равнули к ней, чтобы спасти, но Пенни на реактивной тяге сократила дистанцию с грузовиком и… остановила его голыми руками.

Водителя спасла подушка безопасности, а старушку выручила Пенни, чья физическая сила оказалась нереальной для кого-то с её комплекцией.

Жон вспомнил описание, которое дала Блейк: рыжеволосая девочка со светящимися зелёными глазами, одетая в серо-зелёное платье.

Если бы не происшествие с грузовиком, Арк счёл бы это обычным совпадением.

— Пирр, я знаю, кто она такая.

— Хм? — Никос вопросительно посмотрела на партнёра.

— Это тот самый киборг-убийца из доков.

— Ты уверен? — прищурилась Пирра.

— Не на все сто, но у меня есть одна идея. Ты же можешь чувствовать металл, так?

— Я тебя поняла. — вздохнула Никос. — Сейчас попробую.

Никос сосредоточилась на фигуре Пенни, которая на данный момент успокаивала напуганную старушку, а водитель сам выбрался из покорёженного грузовика. Открыв глаза, Пирра поражённо уставилась не рыжеволосую девочку. Та заозиралась, видимо почувствовала на себе небольшое магнитное воздействие. Поняла ли она, кто это сделал? Неизвестно. Но даже если поняла, она ничего с этим поделать не сможет. Разве что попытается устранить невольных свидетелей.

— Эй, ну так что, ты что-нибудь почувствовала?

— Всё её тело — это металл.

— Протезы? — уточняет Арк.

— Нет, я говорю буквально. Она полностью состоит из металла.

— Значит, не киборг, а робот. — блондин помял подбородок. — И она из Атласа. Это многое объясняет. Но откуда у неё аура? Живой робот-убийца? Бессмыслица какая-то…

— Робот с аурой? Невозможно. Может она всё-таки человек в цельнометаллической оболочке?

— Этого мы не узнаем, если только не вскроем её и детально не изучим.

— Эм, нет, до таких крайностей доходить не стоит. — неловко улыбнулась Чемпионка.

— Что-то оно не задумывалось о крайностях, когда устраивало резню в доках. — тихо хмыкнул Арк. Предполагаемый робот всё ещё находился в паре десятков метров, поэтому он ведёт себя максимально осторожно.

— Жон, ты так и нарываешься на то, чтобы я сказала — "ты не понимаешь, это другое"? Да и мы точно не знаем, она ли это была.

— Знаю, но это не отменяет того факта, что "она" — не человек и не фавн.

— Погоди, неужели ты боишься её? — Пирра со смешинкой посмотрела на парня. Жон всегда казался сильным и бесстрашным, а когда он всё-таки нервничал, то быстро брал себя в руки, словно он всё время пытается подавить собственные эмоции и переживания, прямо как она. Поэтому ей приятно видеть его таким… обычным.

— Нет, она всего лишь меня напрягает. Ведь если она всё же окажется тем самым роботом-убийцей… — Жон вздохнул и посмотрел на счастливо улыбающуюся Пенни. — Я не знаю. Она не убила невинных, она расправилась с террористами, преступниками… животными. Это должно меня успокаивать, но… почему-то у меня не получается…

— Ты слишком сильно зацикливаешься на этом. — ладонь Никос легла на плечо парня. — Неважно, что там произошло и что она сделала, главное, она предотвратила нечто ужасное.

— … — слова рыжей непроизвольно вызвали воспоминания о той ночи.

Пенни предотвратила что-то ужасное, смогла уберечь сотни, а то и тысячи невинных жизней. А что сделал Жон? Даже получив силу от "Чужого", он провалился. Не уберёг собственных сестёр и родителей. Провалился.

— Да, думаю, ты права. — улыбнулся Жон. Он не подал никаких сигналов о том, что на самом деле происходит в его душе. — Похоже я делаю поспешные выводы на её счёт.

Тем временем Пенни уладила свои дела с водителем и едва не пострадавшей старушкой.

— Друзья! — сказано это было энергично, но выражение лица выдавало её истинные чувства. — Простите меня за доставленные неудобства, я просто не могла стоять в стороне…

— Ты не должна оправдываться, Пенни, не после того как ты спасла жизнь и голыми руками остановила целый грузовик. — без фальши сказала Пирра. Ведь даже она не могла мгновенно остановить многотонный грузовик.

— Хех, она права. Если бы не твоё вмешательство, могло произойти страшное.

Слова похвалы воодушевили Пенни и та позвала их с собой погулять по Вейлу. Жон и Пирра не стали отказывать в такой простой просьбе. Первый из-за любопытства, а Вторая всегда была рада познакомится с кем-то, кто видел в ней обычную девушку, а не идол.

В этот день больше не произошло никаких интересных событий. Жон и Пирра познакомились с любопытный особой и провели с ней пару часов, после они попрощались. Но они не знали, что Пенни связалась кое с кем практически сразу, как она рассталась с новыми друзьями.

— Я вошла в контакт с объектом.

— Молодец, Пенни. Какую оценку ты готова дать после контакта?

— Прошу прощения, но данных слишком мало, он был слишком осторожным. Нужно больше времени для анализа.

— Принято, Пенни. До фестиваля осталось немного, и за это время нам нужно понять, что представляет собой Объект Четыре. Продолжай работать над этим заданием, я рассчитываю на тебя.

— Я не подведу… — изумрудные глаза Поллендины сверкнули опасным светом.

///

На следующий день.

Буллхед приземлился и оттуда пулей выскочила Янг, а Руби спокойно вышла и вздохнула из-за поведения своей старшей сестрёнки. Походу во вселенной произошёл сбой, и именно Руби должна была родится пораньше и стать старшей. Подняв серебряные глаза, Роуз увидела тех, кто должны был их ждать и тех, кого она сама очень сильно хотела увидеть.

Пирра и Жон стояли у посадочной площадки с коробками от конфет и печенья. Что ж, за время разлуки блондинчик, ака блевотный мальчик, не забыл о её предпочтениях в еде. Очень вовремя. Сейчас ей нужно заесть свой стресс не только из-за перелёта, но и учёбы, ведь даже в дистанционном формате они многое упустили.

— Блевунчик! — если бы не коробки, Янг точно снесла бы Арка с ног.

— А ну цыц, окаянная. Не при людях же. — Жон остановил девушку и придержал её ладонью, положив её на лоб.

— Да брось, я же вижу, что ты по мне тоже скучал! Вон как лыбу давишь!

— Тебе просто кажется. — Жон поспешил убрать улыбку и сделать более суровое лицо.

— Привет, Жон! Вижу, ты ответственно подошёл к нашему воссоединению! — Руби поступила тактичнее и спокойно подошла к парню и приобняла, чем сильно смутила его. Нет, они и раньше обнимались, но не при таких обстоятельствах, где Жона, откровенно говоря, окружают три красотки, одна из которых вообще является Чемпионкой Вайтла. — И ты даже Пирру на это подговорил.

— А как иначе-то? Если бы я так не сделал, вы обе мне всю плешь проели бы. Ну а Пирра сама изъявила желание встретить вас с тортиком. Кстати, как он называется?

— Красный бархат, Жон. — ответила Пирра и затем с надеждой посмотрела на сестёр. — Вы же любите тортики?

— Естественно! После печенья, тортики являются моим любимым блюдом. — сказала Руби с уверенным выражением лица.

Чего и следовало ожидать, воссоединение команды прошло на ура. Хотя последующие дни в Биконе стали не очень простыми для сестёр. Глинда Гудвич не давала им спуску на каждом своём занятии, тем самым в полной мере демонстрируя свою стервозную профессиональную жилку.

Может она и является объектом фантазий у большинства студентов, страх и неприязнь перед ней были всё же сильнее. Особенно сильно досталось команде Вайсс(WBNR). Так продолжалось бы весь первый семестр, если бы Жона не вызвал Озпин.

— Вы предлагаете мне поучаствовать в вашей спецоперации? Я правильно всё понял? — Арк с удивлением посмотрел на директора.

— Да, именно это я имел ввиду, Мистер Арк. Лишь с вашими талантами мы сможем поймать третьего меченого.

— Ну, да, я могу это сделать. Но как же ваше кредо? Не подвергать студентов опасности? — ухмыльнулся Арк.

— На этот счёт можете не волноваться. Вы не будете принимать активное участие, ваша задача — это найти и по возможности выяснять, что здесь делает этот меченый.

— Ла-а-а-а-адно. А что насчёт моей команды?

— Нам хотелось бы, чтобы о нашей операции знало как можно меньше людей, Мистер Арк. Но выбор я оставлю за вами. Вы как никак их лидер.

— Хорошо, я вас понял. А что насчёт Беладонны? Она тоже меченная, почему бы и её не привлечь к заданию?

— Как бы я не верил во второй шанс, она пока что не столь надёжна, как вы.

— Хех, тут и до фаворитизма недалеко, директор.

— Знаю, и мне от этого не легче. Что ж, вы свободны. Позже я с вами свяжусь.