Система Силы. Глава 47. Боль

То, что Касс жив, я понял по его крику… Полный боли крик можно было почувствовать только через Силу.

Поэтому я ускорился и буквально стал прорубать дорогу к башне. Пусть тратилось на это куда больше сил, но медлить больше времени не было. Довести адепта Силы до того, чтобы его боль передавалась через Силу, означало лишь одно… скорое падение. Если Касс снова не выдержит, то скорее всего его захлестнет тьма.

Я отбивался от наглых марионеток, что стали буквально пытаться завалить меня своими телами, а также отражая выстрелы бластера, что иногда могли причинить мне вред, к сожалению, за стрелками Зайгеррианцами у меня нет времени охотиться. Счет стал идти на минуты, если немного задержусь, боюсь, я потеряю друга.

Петлять через кварталы становилось все сложнее, поэтому у ближайшего невысокого строения, используя телекинез, я запрыгнул на крышу, а там уже стал перепрыгивать с одной на другую. Противника на крышах оказалось куда меньше, по крайней мере марионеток, но вот плешивых кошек, что метко выцеливали такую открытую мишень, больше. Приходилось концентрироваться на предвидении, чтобы не проворонить заряд, что в состоянии прожечь во мне дыру. Все же бластерные винтовки это вам не моя пукалка, что годна только на отстрел разумных без брони.

Но я все же добрался без единой царапины. На входе меня, естественно, поджидал сюрприз. Толпа марионеток стояла перед массивными металлическими воротами. Все их оружие было нацелено на меня. И поначалу я даже не придал значения их количеству: куском мяса больше, куском меньше — разница небольшая, все равно они на один взмах меча, не больше. Но предвидение, сработавшее вовремя, обозначило мою скоропостижную смерть, если я ничего не предприму. Мысли, разогнанные до состояния, когда все твое окружение замедляется словно находится в замедленной съемке. Присматриваешься и видишь, что оружие у этих болванчиков совсем не энергетическое.

Огнестрел — оружие, что практически нигде уже не используется из-за неспособности пробить нынешние сплавы. В том числе стандартные бронежилеты нынешнего поколения, что совершенно не боятся свинцовых пуль. Конечно, если использовать крупнокалиберное оружие, то эффект будет, вот только того же эффекта можно достичь и бластером куда более компактным и мобильным.

Вот только против джедая такое оружие, если, конечно, использовать фактор неожиданности, весьма опасное. Мы отдаем приоритет мобильности и скорости, в то время как за защиту тела отвечает наш контроль Силы. А, если точнее, техники Силы в виде телекинетических барьеров.

Вот и я буквально в последнее мгновенье успел выставить перед собой барьер Силы. Сейчас он у меня пусть и не разворачивается на триста шестьдесят градусов, но даже ста двадцати вполне достаточно.

Град пуль, врезавшись в мою невидимую защиту, осыпался на землю. Плотность огня была настолько высока, что пули, завязшие на секунду в барьере, застилали обзор и не давали мне рассмотреть врага. Поэтому все, что я смог сделать в данной ситуации, это вдарить толчком Силы да посильнее. Только после этого я наконец смог рассмотреть, что находится передо мной. Барьер, кстати, чуть не сломался, несмотря на свою эффективность к поглощению кинетической энергии, боюсь даже представить, что бы со мной произошло, прими я такой шквал огня на себя, изрешетило бы в кровавое месиво.

После прекращения огня я ни на секунду не остался на месте и рванул в сторону входа. Марионетки, что уже приходили в себя от толчка, стали подниматься на ноги. Пришлось тратить силы еще на один толчок. А поскольку в этот раз они были ближе к башне и ко входу, большая часть невольников ударилась кто о стену, кто о металлические ворота. От такого удара я заметил, что связь с контролирующим их адептом Силы прервалась и, бросив взгляд на одного такого раба, понял, что они уже мало чем отличаются от мертвецов. Неизвестная техника контроля превратила разумных в безвольные овощи, что сейчас, сидя на земле, смотрели перед собой, не реагируя ни на что. Их стеклянный взгляд говорил о том, что от их сознания мало что осталось. Проще и милосерднее их просто убить чем пытаться вылечить. Но это уже не мне решать, добивать все же я их не намерен, пусть храм присылает отряд зачистки и выкорчёвывает этот рассадник чумы. Одно дело, когда джедаи не в состоянии просто избавиться от рабства, что буквально пропитывает каждый уголок галактики, а другое, когда это делают у нас практически под самым носом, да еще и замешан в этом один из нас.

Через Силу я прочувствовал толщину ворот, что составляла примерно шестьдесят сантиметров. Поэтому, вонзив меч по самую рукоять, я стал вырезать себе проход. Много времени на это я не затратил, пусть толщина и внушала, но это не Ультрахром и не Бескар. Так что небольшое сопротивление металла и через четыре секунды, во время которых мне еще пришлось ставить барьер со спины, отражая выстрелы как из огнестрела, так и из бластера, я вырезал треугольный кусок металла весом в полторы тонны. Затем, используя телекинез, я просто вырвал кусок ворот и рванул в образовавшийся проход. По ту сторону конечно же меня ждали. Выстрелы начались еще до того, как я успел войти. Пришлось использовать толчок вслепую, пусть не все попали под радиус атаки, но большая часть противников были отброшены, из-за чего и плотность огня снизилась. А дальше я уже справлялся чисто мечом, снова прорубая себе проход по винтовой лестнице.

Здесь я уже стал слышать не только отголоски Силы, но и крик. Касса явно подвергали пыткам, еще я чувствовал некий барьер, не позволяющий мне почувствовать определенную область. Будто Сила была отрезана от этого барьера, из-за чего создавалось впечатление пустоты на энергетическом уровне.

Последняя дверь была попроще чем внизу, хватило воздействия Силы на створки, телекинезом я просто выгнул их, создавая достаточный проход для того, чтобы я смог пролезть. Несмотря на раздражающий скрежет металла при силовом воздействии на него, внутри крик так и не прекратился.

Когда же я наконец ворвался внутрь, то увидел не совсем лицеприятное зрелище.

Множество хирургических столов с разумными разных рас с вскрытыми черепными коробками. У некоторых мозг напрочь отсутствовал, у некоторых копошились непонятные черви. Но те, что были относительно целы, лежали в сознании, плотно зафиксированные. Их взгляд был тот же, что и у оглушенных мною внизу марионеток.

— Так… Так… Так… Очередной герой! Нет… обычный раб, да все вы достойны лишь влачить свое жалкое сосуществование, пресмыкаясь перед сильными мира сего… — Зайгеррианец мужского пола стоял над Кассом с различными металлическими инструментами. Череп Касса был еще цел, но, думаю, опоздай я еще немного и этот безумный котяра приступил бы к голове. Но вот тело забрака было не в самом лучшем состоянии, к тому же еще и полностью обнаженное. Хорошо, что хозяйство ему еще не отрезали, значит не все потеряно, а то как-то не хотелось бы потом вместо друга иметь подругу… Ой… Блять, я имел ввиду, что на месте забрака я бы не смог нормально дальше жить без члена. А подругу мне все же нужно завести, лучше, конечно, из одаренных, обычные люди со всей продолжительностью жизни только станут для меня тяжким грузом.

— Человек! Ты пришел сюда, чтобы стать моей послушной игрушкой? Смотри, твой дружок уже почти сдался… — Отодвинув медицинскую маску и показывая безумную улыбку, зайгеррианец взял некое устройство и, приложив в районе ключицы, надавил забраку. Некие жгуты буквально впивались ему в кожу, и комнату снова наполнил полный боли и отчаяния крик, переходящий в хрипы. А еще стены и аппаратура вибрировали от Силы, ее отголоски даже на меня воздействовали.

Больше я не стал медлить и попытался толчком отбросить кота от Касса. Но удар, такое чувство, соскользнул с него. Точнее еще за метр до него толчок был нейтрализован, а на его плече перевернулась желтая ящерица, что изначально я принял за непонятный шарф. Она вперилась в меня своими двумя парами глаз. Исаламири, понял я…

А после в комнату ворвались еще четыре зайгеррианца с такими же ящерицами на плечах. Эхх… Как знал, что просто не будет.