Итак, Ворон по факту закончился. Осталось лишь несколько завершающих глав, но я бы хотела взять небольшую паузу и все хорошенько обдумать. Все же подводя итоги своей двухлетней работы хочется всё сделать на высшем уровне. Понимая, что вы платите деньги не за мои творческие паузы, я решила начать выкладывать новый фанфик, чтобы у вас была возможность оценить и решить хотите ли вы остаться, или уйти после того как закончиться Ворон.
В опросе победил DxD так что вот он. Второе и третье места заняли ГП и RWBY. Они тоже будут, но уже после того как будут готовы последние главы Ворона.
Кстати, названия у этой работы пока нет, можете предлагать свои идеи.
— Вставай давай, — я безуспешно тряс свою пребывающую в царстве Морфея сестру за плечо.
Разбудить ее утром в школу всегда было настоящим квестом. Сая была отпетой фанаткой различных эроге и частенько засиживалась за ними допоздна. Слово умеренность ей было неизвестно от слова совсем, не удивлюсь если она легла спать всего пару часов назад.
Что-то неразборчиво пробурчав, она отвернулась от меня и поплотнее закуталась в одеяло. Это было всей ее реакцией на мои слова, но этого стоило ожидать. Такое повторялось почти каждое утро и нам с мамой приходилось посменно будить ее.
Зная, что от дальнейших уговоров никакого толку не будет. Я просто сдернул с нее одеяло и подхватив за подмышки попробовал поставить на ноги. Сестра, не желая просыпаться обхватила мою шею руками и обмякла, не желая самостоятельно держаться на ногах.
— Сая ты… — именно этот момент выбрала наша мама, чтобы принять личное участие в пробуждении спящей красавицы.
Я об этом как-то не задумывался, но со стороны наша поза выглядела довольно компрометирующее. Руки Саи обвивали мою шею, а моя спина загораживала ее лицо и с ракурса мамы могло показаться, что мы собираемся поцеловаться, а учитывая ее привычку торопиться с выводами.
— Дорогой! — мама вылетела из команды Саи как ошпаренная и побежала по лестнице вниз.
— Что такое? Ты опять застала Саю за мастурбацией? — послышался обеспокоенный голос отца.
То, что он подумал об этом в первую очередь многое говорит о репутации моей сестры в нашей семье. Назвать ее извращенкой было бы серьезным преуменьшением, я не удивлюсь если извращенцы со всего мира однажды начнут собираться у порога нашего дома, чтобы присягнуть ей на верность.
Это звучало хуже, чем могло было на самом деле. Сая не была какой-то поехавшей нимфоманкой, у нее даже никогда не было парня, но ее увлечение различного вида порнографией выходило за всякие рамки разумного.
— Нет! — я практически мог представить как мама, пытаясь отдышаться, машет головой.
— Ты наконец-то застала Ичиро за мастурбацией? — вновь спросил отец.
Откуда взялся этот вопрос? Если я не веду себя как Сая, это вовсе не значит, что я лишен здорового подросткового либидо, я просто гораздо осторожней чем она.
Наши родители, Горо и Мики Хедо, хорошие люди, но не лишены чудачеств. В прочем, глядя на сестру, которую наконец-то разбудили крики родителей, это можно сказать о большей части нашей семьи. Мне нравилось думать, что я не такой, но какой чудик признает, что он чудик?
— Наши дети целуются! — наконец произнесла мама на несколько секунд повергнув весь дом и абсолютную тишину.
— Что? — крик нашего отца должно быть распугал всех птиц в округе. Если они продолжат разговор на такой громкости, то и наши соседи узнают, что в семье Хедо «происходит» инцест.
— Видишь, что ты наделала? — я поспешил спихнуть всю вину на свою едва проснувшуюся младшую сестру, — Просыпайся и приводи себя в порядок, а я решу это недоразумение. Если снова уснешь — оболью тебя холодной водой.
— Хорошо, они-чан, — кивнула она, прикрывая зевок ладонью, несмотря на то что она всё еще находилась в полусне, ее вид был странно довольным, а на щеки набежала краска.
Опасно было оставлять ее в таком состоянии, не было никакой гарантии, что она снова не уляжется спать, но мне нужно было поговорить с родителями, прежде чем они успели оповестить всех соседей.
К счастью, остаток утра прошел в спокойствии. Родителей удалось успокоить довольно быстро, а Сая, вопреки моим опасениям, всё же проснулась и спустилась вниз на завтрак.
— Вот, это вам на обед, — улыбнулась мама, ставя перед нами коробки с бенто, — Присматривай за своей сестрой, Ичиро.
— Обязательно, спасибо, мама, — улыбнулся я, укладывая бенто в свою сумку.
Сая, которая все еще находилась в большей степени в мире спящих, пробурчала в ответ что-то похожее на благодарность и тоже уложила предложенное бенто в свою школьную сумку.
Когда со всеми утренними процедурами было покончено. Пришло время отправляться в школу чему Сая была совершенно не рада и дело вовсе не в лени, или в том, что она плохая ученица.
На самом деле ни одного из нас нельзя было назвать слишком старательным учеником, мы поддерживали свои оценки на среднем уровне. Не слишком выделяясь успехами, но и не барахтаясь среди отстающих.
Причина по которой моя сестра была не слишком счастлива походом в школу, была в том, что она довольно асоциальна. Ей не нравилось общество других людей, вполне возможно, что я и родители были единственными людьми, с которыми она могла нормально разговаривать. Почти наверняка уверен, что за те полтора года, что она посещает академию Куо, ее разговоры с одноклассниками ограничились максимум парой банальных фраз.
К своему огромному стыду, вынужден признать, что мне совершенно неизвестны причины такого поведения. Как старший брат я всегда старался присматривать за ней. Наверняка могу сказать только то, что над ней никогда не издевались. Я мог быть не самым грозным бойцом в городе, но никогда не бы не позволил обижать свою младшую сестру, так что дело точно не в этом.
Когда мы приблизились к школе, любые разговоры между нами стихли. Я знаю, что Сая чувствовала себя достаточно комфортно в моем присутствии, но ей все равно не нравилось общаться в присутствии посторонних. Хорошо хоть, она всё же приходила в школу. Думаю, если бы мы с мамой не будили ее каждое утро, то она бы провела вечность в своей комнате.
— Увидимся за обедом, ладно? — я довел Саю до ее класса, прежде чем попрощаться.
В любой другой школе я бы переживал за нее, но в Куо всё было довольно спокойно. Студенческий совет под предводительством Соны Шитори был просто пугающе эффективен. У этих ребят, казалось, была какая-то магическая способность оказываться там, где начинаются неприятности.
Единственными кто оставался вне их власти, была парочка придурков из класса моей сестры. Кажется их звали Мацуда и Матохама. Не уверен, никогда не трудился запомнить их имена. Этим двоим было всё по барабану. Они постоянно пытались подглядеть за переодевающимися девушками чем напрочь уничтожили свою репутацию
Действовали эти двое не слишком тонко и регулярно попадались на своих проделках. На ковер в студенческий совет они ходили так же часто как в столовую на обед. Девушки из спортивных клубов уже откровенно вершили над ними самосуд. Особенно выделялся клуб кендо, но даже побои не привели их в чувство.
Однажды я поймах их за попыткой подсмотреть как девушки из класса моей сестры переодеваются перед уроком физкультуры. Скажем так, у меня нашелся способ воздействия. Эти двое теперь очень старательно избегают мест, где переодевается моя Сая. Я могу быть очень грозным, когда защищаю свою семью и пусть после этого инцидента посетить студсовет пришлось уже мне, оно того стоило.
— Хорошо, — сестра подарила мне милую улыбку, но на ее лицо быстро вернулось вернулось к прежней невыразительности.
Поскольку я был на год старше и уже учился на третьем курсе, мои занятия проходили в другом классе. Туда и лежал мой путь. Изредка мне приходилось останавливаться, чтобы переброситься парой слов со знакомыми.
Меня сложно было назвать социальной бабочкой, но и настолько необщительным как Сая я тоже не был. Близких друзей за два с половиной года обучения у меня так и не появилось, но было множество знакомых и приятелей, с которыми при случае можно было поболтать.
— Доброе утро, Хедо-кун, — едва я зашел в кабинет со мной почти синхронно поздоровались две девушки.
— Добро утро, Гремори-сан, Химедзима-сан, — поздоровался я в ответ прежде, чем пройти к своему месту.
Это было в общем-то обычным событием. Несмотря на свой статус главных красавиц школы, эти двое были удивительно милыми. Ничего общего с классическими стервами, которых можно увидеть в манге, или аниме. Конечно, они держали определенную дистанцию с остальными учениками, их клуб окультных исследований оставался местом для избранных, несмотря на огромное количество желающих вступить, но все же они были неизменно вежливы, и никто никогда не видел, чтобы они хоть кому-то нахамили или вели себя высокомерно.
И все же в последнее время что-то изменилось. Я все чаще начал ловить на себе взгляды одной из этих двоих. Внимание мне конечно льстило, но что-то мне намекало на отсутствие в этих взглядах романтического интереса.
И нет, у меня не было никаких проблем с самооценкой. Куо до недавнего времени был исключительно для девушек, парней начали принимать только с моего года и их до сих пор оставалось меньшинство. А значит практически любой парень без труда мог обзавестись парой-тройкой поклонниц.
Исключение составляли лишь Мацуда и Матохама, но эти двое были откровенно безнадежны. Окажись они на необитаемом острове окруженные толпой возбужденных нимфоманок, уверен, даже тогда они смогли бы найти способ испортить ситуацию.
Помимо Риас Гремори и Акено Химедзимы, я так же удостаивался некоторого внимания со стороны президента школьного совета Соны Шитори и ее заместителя Цубаки Шинры. Последние двое действовали несколько тоньше, но я все равно смог заметить на себе любопытные взгляды.
Студсовету точно не зачем мной интересоваться. За исключением того случая с двумя идиотами у них никогда не было причин преследовать меня.
Причина оставалась абсолютно не ясной, но я решил не беспокоиться об этом. Единственная моя теория была совсем из области фантастики. По странному совпадению этот всплеск интереса совпал с тем, что мне начали сниться странные сны.
Какие-то бесконечные формулы, но я не настолько прилежный ученик, чтобы мне снилась математика. Да и не имело то, что мне виделось во снах ничего общего со школьной программой.
В любом случае сопоставлять интерес девушек ко мне со странными снами было просто лишено смысла, так что я решил расслабиться. Если это действительно что-то важное, пусть сами поговорят со мной.
В остальном же школа была школой. Уроки, пообедать с сестрой, затем снова уроки. В конце концов, занятия закончились и как почетный член клуба уходящих домой, я поспешил покинуть школу и встретиться с Саей.
Обычно она ждала меня у школьных ворот, но в этот раз ее там не было. Прежде чем я успел забеспокоиться, ее каштановая макушка попалась мне на глаза в некотором отдалении. Что удивительно, моя сестра была не одна. Компанию ей составляла красивая черноволосая девушка, судя по форме, не из нашей школы.