Потоки энергий словно бы омывали всю планету, которая, кстати, оказалась больше обычной Земли примерно на пятнадцать процентов, просто заметил попутно наблюдая за защищенными местами на шарике. Вихри энергетических ветров, святилища богов, все я мог ощутить в данный момент, сконцентрировавшись на идее. И вот привыкнув к ощущениям, я обратил внимание на Ариэль и её контракт, он ярко сиял в восприятии, словно бы от её тела, души, тянулась тонкая нить договора куда-то в небо, место назначения рябило и сливалось с фоном мира.
— Ты действительно проверяешь сможешь ли вывести меня из себя или то? — спросил я, не открывая глаз. Но почувствовал, как рука, гладящая мои волосы замерла на мгновение.
— Ну-у, ты злишься из-за этой смертной? — странным тоном спросила богиня. — Я не трогала твоих «любимых», а эту… эта забавная Урсула, кстати одна из моих подводных любимец, сама все спланировала. Я, по сути, ничего не делала, лишь свою работу. Подобные договоры я и должна заверять, между королями, царями и императорами.
— Но ты сделала это из-за меня. — открыл я глаза, смотря на богиню, которая склонилась передо мной и просто смотрела на мое лицо.
— В последнее время радостей у меня немного, скучно, одним словом. — пожала она плечами, превратившись в туман, но её голос все ешё раздался словно отовсюду. — А ты, можно сказать, новенький. Иномирный.
— … — я не ответил, воплотил на себе одежду, божественность приятна своими возможностями, спустился вниз. — Ариэль… не беспокойся все будет хорошо. — положил я ей руку на плечи, до этого она весело скакала по берегу ближайшего материка куда я их и переместил с Тритоном. Тот, кстати, был в воде и грустно наблюдал за всем. Там же был и Фландер с Себастьяном.
— Она теперь немая? — вслух спросила Зета. После слов Ариэль подошла к ней и схватила, стала раскручивать вокруг себя с улыбкой на лице.
— Ариэль… это был очень опрометчивый поступок, которым ты подвергла себя опасности. Ты знаешь как твой отец волнуется? — указал я на того пальцем. — И твой отец мог дать себе ноги сам, своей магией. Или ты могла спросить у меня, в конце концов, я тоже своего рода маг.
— (◡‿◡ *) — девушка выглядела смущенной, но слишком много в ней простого счастья из-за того, что она способна ходить.
— Ариэль, через три дня ты можешь превратиться в морскую пену или какой-нибудь декоративный коралл у Урсулы, этот договор поддержала богиня и его не нарушить… так просто. — выдохнул я, понимая, что сейчас девушка все ещё поглощена эмоциями. И ведь даже если избавиться от Урсулы, контракт не пропадет. — Джинни! — воскликнул я. Не прошло и пары секунд, как мы услышали звук… самолета времен второй мировой. Сверху действительно летел самолет, на котором было нарисовано синее лицо Джинна, тот открыл кабину и посмотрел вниз, а после выпрыгнул и в полете открыл зонтик, аккуратно приземлился на зонтике. Он все ещё был одет в гавайскую рубашку и сейчас на его лице виднелось парочку красный засосов…
— Виктор, тебя было трудно не услышать друг мой! Ох-у, что-то тут не то, да? — вдруг он стал осматриваться. — Эрис, да? — выдохнул он, а после мы услышали мягкий смех из-за чего Джинни вжал голову в плечи. — Да и ты изменился с нашей последней встречи, возмужал, и… стал богом? Теперь я точно ощущаю божественность.
— Да и да, просто то выдернул тебя с отдыха. Можешь помочь с одним делом? Ариэль заключила контракт, можешь проверить его, есть ли слабости? Можно ли его как-то разорвать? — попросил я того, все же он об этом мире знает больше меня.
— Без проблем дружище, ты все же меня освободил. Да и я был в окружении тех ещё… — Джинни улыбнулся улыбкой, которую бы понял только другой парень, а после поглядев на девочку и Ариэль, хлопающая глазками смотрящую на него, продолжил. — … волчиц, да кхм. Ладно, что у нас тут. — он приблизился к Ариэль и стал осматривать её, после он из-за пазухи достал огромную лупу. — Хмм, вижу, ясно. Да, контракт заключен, его поддержала богиня, а после и Мир. — со звуком «пуф» и облачком синего дыма, на нем сменилась одежда. Теперь он выглядел словно юрист в костюме и с черным портфелем в руке.
— Все плохо?
— Сейчас выясним. — тот словно собирался с силами, а после заговорил: — Договором Божественного совета и мировым списком, страница двадцать пять тысяч двести тридцать три, глава три тысячи двести шесдесят восемь, запрашиваю договор на рассмотрение. — стоило ему проговорить эти слова, как в похожей, но темной вспышке дымка появилась сама Эрис недовольно сверля взглядом джинна.
— … — медленно, она подошла к тому, качая при этом бедрами, после каждого шага Джинни словно бы бледнел, а нет, не словно. Он действительно поменял свой цвет поти на белый, когда она подошла близко. А после с хмурым выражением лица материализовала договор. — Смотри… не знала, что у тебя есть такие знакомые, Виктор. — вот когда она посмотрела на меня, то уже улыбнулась.
— Кхм, спасибо. — поблагодарил Джинни, после взял договор и… тот стал увеличиваться. Кстати, нить от Ариэль шла именно к нему. Сначала ярко светящаяся золотым бумага стала увеличиваться и коснулась пола, но после её становилось все больше и больше, метров так тридцать точно там было.
Джинн пристально начал читать, причем очень быстро, иногда кивая и подсматривая на нечто лупой.
— Все понятно, мда, неприятно вышло. — выкинул он из рук договор, который распался искрами. — Ариэль да? Бедная девочка, прости, но особых двусмысленных фраз там мало, интерпретировать по-другому не получится. Она должна получить твою любовь за три дня, искреннюю, которую примет мир, иначе она перейдет во владения Урсулы. Но, именно убить эта Урсула её не сможет, а вот превратить во что — легко.
— Поддержку мира можно убрать?
— А, так вот что это было. — сам себе кивнул Джинни. — Ты уже пытался, да? Нет, это не так просто. Пусть и говориться «Мир», но тут подразумевается нечто большее… вся наша вселенная имеет какую-никакую, но волю, хотя даже мультивселенная, тебе это должно быть знакомым. Поэтому считай все похожие миры поддерживают эту связь, трудно объяснить, но именно поэтому у нас можно быстро обрести огромную космическую силу, через то же желание, но также можно все и потерять. Система очень гибкая, но из-за этого имеет больше стержней.
— Если я возьму её в другое мироздание, где правила будут другими? — задал я интересующий вопрос.
— В договоре это предусмотрено. — покачал он головой. — Перманентная нежизнь, сам понимаешь. А ещё перед этим ужасные боли и все такое прочее. — уведомил он меня. — У нас были те кто пытался разорвать подобные договоры, ничем хорошим это не кончалось. Титаны вот когда-то тоже сделали подобное, а после их свергли… мда. — о чем-то задумался Джинни.
— А если… так, Ариэль и Зета, не подходите пока. — я отошел и сконцентрировался, почувствовал внутри себя ту спящую и бушующую силу. — Виктори… — прошептал я и… на этот раз здешний мир не мог игнорировать мое присутствие, волны силы вырвались из меня давя на реальность. Струны баланса мира начали рваться, Судьбы что плели свое веретено заверещали, ибо то, что не должно быть здесь, дало о себе знать. Другие боги… замерли. На Олимпе прекратилась пирушка, только чтобы вновь продолжиться, только Зевс был хмур, но ненадолго. Он следил за своим сыном, который уже вырос и был на земле. Он ощущал Эрис и поморщился, вмешается если потребуется.
* * *
— Оу-х, а ты полон сюрпризов. — прокашлявшись, сказал Джинни, потея внутри себя. Виктор стал много могущественнее чем ранее, его тела переполняла божественная мощь причем… с оттенками похожими на богов олимпа, но другая, далекая и полная ярости, полная желания… крови. Крови богов. Простые люди не могут почувствовать строение миры, переплетение судеб, энергетических линий мира, но Джинни и боги могли.
Стоило Виктору высвободить свои силы, как все вышеперечисленное чуть не пошло одним местом. Сила парня перед ним была непостижима, ведь богами в этом мире становятся лишь если так велит Судьба, если герой покажет свою доблесть и Мир примет его. Виктор же неизвестный элемент, но до этого он не обладал подобной властью или мир не считал его угрозой.
Сейчас же, даже Эрис, которую Джинни, честно говоря, недолюбливал и было за что, замерла. Её реальное тело пробила дрожь, словно тысячи Титанов ударили её одновременно. С её великой силой она могла влиять на мировые события, но Мир ограничивал её. Поэтому она создала монстров, звездных, которые бы были на небосводе и которые могли бы по её приказу воплотиться и покарать смертных, сама марать руки она не любила. Вот её «звезды» задрожали, Тартар пошел ходуном м Аид заверещал с горящей головой.
В руках Виктора появился Меч, кричащей о смерти, гибели, разрушения для богов. Богоубийца, разрушитель судеб, воплощатель мечты погибели, сама божественность говорила, что этот некто идет против судьбы, против планов, сам выбирает себе путь, сам прокладывает дорогу.
Нет, сам по себе Виктор не был тем же Хаосом, которого Джинни боится вспоминать даже мысленно, тот в одном усике имел силу ста подобных ему, только в полную силу. Но даже так, Мир ограничивал того, не давал творить все что вздумается. Виктор же, немного другого рода существо. Если Хаос, который часто представлялся в виде кота, зародился здесь, то вот ОН, прибыл извне, его сила может менять порядки этого много сильнее, ограничения на него действуют не так сильно.
* * *
— Попробуем. — убедившись, что физических разрушений не причинил высвобождением своей силы, стараясь не думать, что я прямо как персонаж аниме, подошел к завороженно наблюдающей за мной Ариэль, которая не боялась меня от слова совсем. Я видел эту «нитку», связывающую её с контрактом и, направил на неё лезвие. Аккуратно поддев, я желал, чтобы она разорвалась. Меч в моей руке загудел, нить… поддавалась. Я ощущал, что способен порвать ей, но…
— … — Ариэль, упала на землю и схватилась за сердце, так что пришлось остановиться.
— Так-так, постой, так просто нельзя, я же говорил, Мир связал её с договором и… как-бы будут последствия при принудительном расторжении. — быстро выскзаал Джинн, создав воды и вкусностей для красноволосой. — Нельзя все решить дубиной, знаешь ли.
— Прости… — извинился я перед русалкой, хотя уже скорее человеком, но та лишь покачала головой не виня меня. — Ладно… хочешь увидеть Эренделл своими глазами? — после моих слов та резко встала, неуклюже подошла ко мне и закивала головой.
Взглянув в сторону на Тритона, мужчина лишь горестно покачал головой и скрылся в воде, понимая, что он бессилен. Как бы он не хотел помочь, но что он способен сделать если вмешались боги? Как отец — он горюет, ему тяжело, и он жаждет сделать хоть что-то, но понимание что это бесполезно ранит его сильнее ножа по хвосту.
Чтобы отвлечь красноволосую от негативных мыслей, впрочем, по ней и не скажешь, что у неё такие имелись, я решил полететь. С помощью духовной силы я создал невидимую платформу, на которую и попросил встать Ариэль и Зету, которая словно поняв мое настроение, тоже старалась как-то развеселить русалку. И, что действительно было неожиданно, Джинн решил отправиться с нами. Он создал своей магией прямо-таки летающий люксовый ковер самолет, куда мы пересели в полете. Так ярко создавать предметы своей силой я даже как-то не пробовал. Божественная сила, в моем понимании, давала мне огромный буст в мощности любой магии, но я и раньше знал, что стал нечто большим. Словно глаза раскрылись после того, как я всю жизнь проходил прищурившись. Ощущение мира, восприятие, чувствительность к сверхъестественному — все стало во много раз лучше.
Я знал, что как бы мне не хотелось, но тратить драгоценное время в этом мире нельзя, у меня было всего три дня. Так что, показав девушке город, представив её Эльзе с Анной вместе с Зетой, которым я рассказал о ситуации, я поспешил открыть портал и уйти в один из посещенных мною ранее миров.
* * *
Стоило порталу закрыться, как на том месте появился Джинн собственной персоной с какими-то технологическими примочками, слово измеряя что-то.
— Да, спектр явно даже не параллельного мира, реальность не нарушена, червоточины нет. — прошептал тот.
— Следишь за тем, кто освободил тебя? — от раздавшегося женского голоса Джинни замер, начал обильно потеть. — Одобряю. — рядом в фиолетовом тумане материализовалась богиня раздора.
— Ч-чем могу помочь? Я з-занят, кхм… — не знал он куда деть глаза… поэтому просто вытащил их из «тела» и спрятал.
— Все вы Джинны такие артисты, любящие нелепые штучки. — пренебрежительно сказала Эрис, подойдя к месту, где недавно был портал. — Тоже ведь заметил, да? Наш путешественник с секретом…
— Если ты сама это чувствуешь, зачем нарываешься? — не понял Джинн действий богини. Все же боги ценят свою жизнь.
— Какой ты любопытный. — Джинн вновь замер, когда материализовавшаяся сзади Эрис положила ему руку на плечо… а после тот растаял, буквально. — Тц, потому что это интересно, да и я не заходила за границы. Девочке ничего не грозит, Урсула ничего не будет делать, отпустит её, мы договорились. — улыбнулась богиня, и от это улыбки синяя лужа задрожала. — Виктор же, этот портал вел даже не в ближайшие миры или параллельные, а куда-то много-много дальше… даже если все боги этого мира вместе со мной и… Хаосом решат открыть портал, то максимум что у нас получится, так это параллельный мир, так ещё и тот мир будет сопротивляться. Он явно нечто другое, пусть и его скрывает эта оболочка сначала мага, теперь бога… причем странного.
— … ты… не хочешь его злить? — из лужи появилась голова Джинна.
— Пфф, просто мне было любопытно и все. Я по-другому не умею. — пожала плечами женщина-тире-богиня. — Он каким-то образом, даже не искривляет, а… словно переписывает реальность? Я пристально следила за тем, как он открывает портал, правила, законы, концепции — все словно бы не является преградой, но как это… кто он? Что же за чудовище… как же интересно… на что он ещё способен? — она прикусила губу, размышляя о чем-то своем.
— Ну, просто надеюсь ты не доведешь парня… — поправил несуществующий воротник Джинн.
— Я любопытная, но не дура, границы знаюгде, путсь и редко за ними слежу. Все же я столп мира, как никак.
— Ты же всемоущая, нашла бы себе другое занятие… — вырвалось из уст Джинна и тот резко заткнул себя шестью руками, а после ещё залипил все сверху скочем.
— Для людишек ты тоже был всемогущ с полной своей силой, но просидел в лампе неспособный и взглянуть что происходит снаружи. — отмахнулась богиня, как бы намекая что у каждого свои огранечения.
Джинн благоразумно промолчал, не любит он контактировать с богами, что тут поделать. Тем более с сумасшедшими. Ничем хорошим подобное обычно не заканчивается. Викторе же ему понравился, неплохой парень, пусть и молодой, неопытный и со своими тараканами в голове. А ещё он явно не понимает, что делает этими порталами, да и вообще своей «силой», тот ведь рассказал ему все ещё при первой встрече. Его «истинная» сущность ещё не проявила себя, но ведь тот и сам о ней не догадывается. Да и он бы даже не понял, если бы не тот мимолетный момент, когда он почувствовал НЕЧТО. Словно у того нет души в обычном понимании, он словно… скульптор своего существа, всего вокруг, но просто. в спящем состоянии?
* * *
Солнышко освещало мое лицо, в нос ударили сотни, тысячи запахов, не все из них были приятные, стоило мне оказаться в другом мире и выйти из портала. Город предстал передо мной, высокие дома чьи потрескавшиеся каменные своды словно накрывали собой улицы, сверкающие в лучах местной звезды окна. Я вдохнул свежего воздуха, убеждаясь, что за мной никто не прошел через портал. Ну, Эриса могла попытаться, кто её знает, поэтому приходилось следить за этим.
Городская среда, в которой я прожил большую часть своей жизни… не впечатляла. Но было все равно приятно. Подойдя к краю здания я посмотрел вниз. Вон недалеко была кафешка в котором я заказывал горячий шоколад, почему бы не повторить. Уже больше года прошло как я занимался своими делами оставляя этот мир, интересно, Патрик как-то вернулся к жизни? Я ведь помог ему отомстить с Кровавым Джоном.
— Эй, парень… не стоит делать этого. — услышал я голос мужчины. Это мойщик стекл, который висел на ближайшей высокоэтажке. Тот с тревогой смотрел на меня, беспокоясь за незнакомого человека.
— Такие люди все ещё есть, ха. — усмехнулся я. — Спасибо за беспокойство, но все в порядке, умирать я пока не намерен. — заверил я добряка.
— … точно? — тот подозрительно сощурился. — Слушай паря, в любом случае жизнь прекрасна, даже я это осознаю, а смотри чем занимаюсь? — пошутил он над собой.
— Да, жизнь прекрасна. Я Виктор. — представился я тому.
— Майк, я… стой… какого… — парень протер глаза и только что спрыгнувшего человека нигде не было. Майк задумался, а потом нюхнул моющее средство. — Так, возможно, мне продали какую-то паленую дрянь…