Глава 107. Заговор (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 107(1).docx

— Это еще что за штуковина? — глядя на пыточное устройство, Гепарда даже замедлилась, перестав елозить попкой по лицу проигравшей амазонки.

— О, это специальная штуковина, которая используется наказания плохих девочек, — с фанатичным блеском в глазах Харли погладила металлическую конструкцию.

— Плохих девочек? Для меня что ли? — с вызовом спросила Барабара.

— Ну, если в комнате больше нет других наглых кошек, которые почему-то ведут себя как сучки, то ответ очевиден.

— Божечки-кошечки, твои слова ранят меня в самое мурчало! — приложив руку к сердцу, пушистая красотка приняла наигранно-шокированный вид. — С чего ты вообще взяла, что я плохая? Неужели это всего лишь из-за того, что я пыталась организовать преступное сообщество, чтобы контролировать весь мир?! Или, — она забавно округлила глаза, а её ушки встали торчком, — это потому, что я не позволяю тебе играть с моей попкой, мелкая ты извращенка?

Не могу не заметить, что отдых на острове явно пошел Минерве на пользу, раз она начала отпускать подобные шутки. Да и её попытки полностью завладеть инициативой в сексе с демонстративным поведением альфы выглядели довольно забавно, и я был совсем не против подыграть одной наглой кошке. Ну и чего греха таить? Когда трехметровая антропоморфная и невероятно привлекательная фурри проявляет инициативу в сексе тут надо просто расслабиться и получать удовольствие… Ведь когда она ослабит внимание, можно будет вернуть должок.

— Хех, последнее вообще тянет на высшую меру в виде мясной биты мистера Джей, которая превратит твою жопку в натуральный кратер, Бабс не даст соврать. Но сегодня я добрая, поэтому мы ограничимся тем, что мистер Джей трахнет тебя в рот, и вот эта классная штучка нам в этом поможет.

— Ха-ха-ха, ну, попробуйте, только кто кого тут трахнет под большим вопросом, потому что после выздоровления я стала гораздо сильнее, — красуясь, Барбара напрягла бицепс, и Харли сглотнула внезапно ставшую вязкой слюну.

— Твой мега-сексуальный вид все равно не поможет избежать наказания. Мистер Джей, действуйте.

— Ничего личного, котенок. Твой очаровательный клыкастый ротик действительно выглядит слишком привлекательно. Pellis lapidea, carcerem fieri!

Стоило отзвучать последнему слогу заклинания, как мой силуэт мигом окутало серое облако, в котором сверкали яркие синие искры и таинственные символы. Гепарда только и успела дернуть левым ушком, когда возникшее облако набросилось на неё, после чего резко сжалось и исчезло.

— Это что сейчас было? — озадаченно спросила она.

— Не сработало? — удивилась Харли.

— Ха-ха-ха, все прошло, как по нотам, — я довольно оскалился. — Просто попробуй пошевелиться, будешь удивлена.

Подчинение Земли, хоть и заметно уступает Чародейским Лентам, но последние пока еще слишком сложны для быстрого каста, да и для медленного тоже не особо подходят, так как жрут огромные объемы энергии не только на свое создание, но еще и на поддержку. Естественно, Подчинение Земли также кастуется довольно долго, ведь для полноценного использования данных чар необходимо пропитать своей энергии ближайшие поверхности, но что, если заранее подготовить подходящий материал, причем достаточно прочный и подвижный, чтобы задержать даже мета-человека? Собственно, после недолгого анализа я решил использовать в качестве основы пыль, из которой сформирована Каменная Кожа. Благодаря постоянному притоку маны, обычные частички бетона начали кристаллизоваться, потихоньку превращаясь в магический материал, к тому же я добавил в состав алмазный порошок, который сделал заклинание еще прочнее. Так что теперь Каменная Кожа легким движением руки может стать Каменной Тюрьмой, надежно фиксируя противника в пространстве. В будущем я планирую таскать с собой дополнительные пару литров обработанной пыли, чтобы не лишаться защиты после каста заклинания, но сейчас это не особо критично, поскольку я все равно не активирую Каменную Кожу, а пользуюсь только татушками, чтобы не снижать чувствительность, да и девушкам приятно ощущать исходящие от меня эманации божественной энергии, которые обычно блокирует защита.

Мышцы на теле бывшей жрицы напряглись, хвостик слегка дернулся, но это был весь эффект, которого она смогла добиться.

— Мх… Не получается… — удивилась Гепарда. Она даже задействовала внутреннюю энергию, которая ранее успешно справлялась с большинством моих заклинаний, однако сейчас она добилась лишь того, что кое-где на шерстке вспыхивали алые символы.

Учитывая наше первое столкновение, я стал умнее, поэтому добавил несколько рун, призванных поглощать жизненную энергию и пускать её на укрепление чар. В этом мне очень сильно помогли созданные Зи накопители, где был использован схожий принцип. Конечно, до мощи оригинала и коэффициента поглощения Каменная Тюрьма серьезно не дотягивала, однако дополнительные руны могли рассеивать направленные удары праны, тем самым кратно повышая прочность тюрьмы против наглых кошек, которые любят пользоваться своим преимуществом в количестве жизненной энергии.

— Р-р-р-р, это начинает раздражать, — пленница еще больше усилила напор, и руны внезапно начали демонстрировать первые признаки разрушения.

Заметка на будущее, стоит подумать над тем, чтобы добавить в конструкцию полноценные накопители из обсидиана или попробовать перейти на полностью алмазную пыль. Правда, в качестве постоянной защиты она не особо подходит, так как начинает конфликтовать с чарами маскировки.

— Черт! — Харли также заметила, что заклинание начало разрушаться. — Что будем делать? — она с надеждой посмотрела на меня, пока я пытался укрепить руны, напрямую снабжая их маной. Хотя со стороны казалась, будто я просто лапаю грудь Гепарды.

Десятки мыслей пронеслись в сознании, словно испуганная стая птиц, пока взгляд упал на лежащий на краю кровати артефакт.

— Лассо Истины!

— Поняла! — воспряв духом, Харли бросилась к Лассо.

— Этот шнурок бесполезен против меня, — усмехнулась бывшая суперпреступница, еще больше усилив давление на сдерживающие чары.

— Может он и не может тебя связать, но это не значит, что мы не можем воспользоваться древним искусством Шибари, — сказал я, наблюдая за Харли, пока она невероятно ловко вязала многочисленные узелки.

Каких-то десять минут, и Барбара надежно зафиксирована. Удлинившееся Лассо обхватывало её лодыжки, не позволяя разогнуть ноги, обвивалось вокруг бедер и талии, а также вокруг рук, удерживая их сцепленными за спиной. Конечно же, моя извращенная спутница не забыла о крупном узелке, который упирался прямо в клитор и вызывал у пушистой красотки непроизвольную дрожь, когда она шевелилась, тщетно пытаясь разорвать путы. Правда, стоит сказать, что несмотря на все предпринятые меры предосторожности был момент, когда Минерва почти вырвалась и даже успела освободить одну руку, но тут на помощь внезапно пришла принцесса амазонок и показала, что не только Харли владеет древним японским искусством.

— Фух, спасибо за помощь. Если бы не ты, то эта похотливая кошка могла бы вырваться, — моя любимая смахнула невидимый пот.

— Не стоит благодарности, я просто решила, что её стоит наказать за порчу моего макияжа, — ответила Диана, немного смутившись.

— А по мне ты выглядишь очень сексуально, эта потекшая туш и семя мистера Джея на твоем лице, смешанные с любовными соками Гепарды, смотрятся просто потрясно, — эротично прошептала блондинка и приблизившись к лицу амазонки лизнула ей щеку. — Вкусненькая. Ладно-ладно, не надо хмуриться, морщинки тебе совершенно не идут. Сейчас я покажу, почему полезно дружить с магами.

Над ладонью верной спутницы за пару мгновений сконденсировался шарик воды, которым она быстро стала счищать все лишнее.

— Ух ты, а кровать также можно убрать? — с надеждой спросила амазонка, уже успев оценить устроенный нами беспорядок.

— А то! Только этим мы займемся позже, а сейчас надо закончить начатое, — девушка подняла лежащий на кровати расширитель.

Пока девушки мило общались, на фоне бесновалась Минерва, неся бред про какой-то заговор против несчастных кошко-оборотней, который, к счастью, вскоре затих, когда металлическая конструкция заняла предназначенное ей место.

Следующая часть