Совершенный Рид Ричардс — Глава 192 " Барбатос "

— Нам на замену одному решили предоставить сразу целую кучу Бэтменов? — поинтересовался я с насмешливой полуулыбкой, скользнув взглядом по веренице пугающих теней, похожих на искажённые копии Темного Рыцаря.

В ответ на мой дерзкий комментарий гротескная фигура, которую можно было бы назвать гибридом Бэтмена и Джокера (если только такое чудовищное сочетание вообще имело право существовать), странно наклонила голову. Его лицо, исказившееся в жуткой ухмылке, словно бы услышало нечто безумно весёлое, отчего улыбка превратилась в гримасу всепоглощающего безумия.

— То, что ты пытаешься шутить в подобной ситуации, — произнесла эта чудовищная версия Бэтмена почти восторженно, раздирая тишину напряжённого мгновения, — весьма достойное качество. Ведь смех — это нечто прекрасное…

В этот самый момент я коснувшись Супермена и Чудо-Женщины использовал Хирайшин. Весьма вовремя если судить по тому, что в это самое мгновение в меня чуть не влетел вибрационный кулак помеси Бэтмена и Флэша.

Мы очутились около Крепости Одиночества — внушительного бастиона, укрытого ледяной пустыней Арктики. Взмывающие над безмолвными снежными барханами ветра резали кожу, словно мельчайшие ледяные осколки, но сама громада Крепости возвышалась непоколебимо и торжественно. Массивные ледяные шпили, отливающие кристаллическим сиянием, образовывали подобие величественного замка, а внутри, под поверхностью, скрывалась невероятная сеть коридоров, утыканных криптонскими технологиями.

— Пошли внутрь, — произнес Супермен.

В этот миг я ощутил магический всплеск и приготовился к битве, но когда появился золотой портал в виде анкха, то я снизил свое напряжение, так как мне стало понятно кто создал сей портал. Один из мощнейших магов Земли, который известен под именем Доктор Фейт.

— Супермен! Чудо-Женщина! — воскликнул Флэш, который появился из данного портала.

В этот момент я уловил знакомую пульсацию Спидфорса, которая бежала по его венам, словно река чистой энергии. Пока любой другой человек смог бы увидеть лишь размытый шлейф скорости, я, благодаря своему собственному каналу связи со Спидфорсом, наблюдал Барри Аллена практически во всех деталях движения.

Флэш непонимающе и чуть настороженно прищурился: по его глазам да по едва заметному напряжению в чертах лица я понял, что он осознал моё присутствие и то, что я способен видеть его в полноте его гиперскорости. Лёгкое удивление промелькнуло на его лице.

— Нам нельзя здесь оставаться, — прокричал он, явно стараясь перекричать нескончаемые порывы колючего ветра. Флэш прикусил губу, опустив взгляд на завывающую белую равнину. — Скорее!

Супермен и Чудо-Женщина слышали отчетливо, что Флэш знал больше чем они. По этой причине они молча переглянувшись кивнули.

— Ты пойдешь с нами? — спросила Диана, посмотрев на меня.

— Разумеется, — ответил я, стараясь перекрыть полусонные завывания бурана своим спокойствием, пропущенным через лёгкую улыбку. — Чувствую, что это только начало грядущего безумия.

—= Спустя некоторое время =—

Бар Забвение находился в ином измерении и таким образом оказался защищённым от атаки Барбатоса, как его окрестила Кендра, которая находилась в баре. Помимо неё здесь собралось множество других героев и не совсем героев.

— Так кто ты такой? — внезапно поинтересовался Зелёная Стрела, скрестив руки на груди и прищурившись, будто намеревался пронзить меня взглядом. Его выцветшая кепка и лихо изогнутая бровь задавали тон вопросу: хоть это и не допрос с пристрастием, но вызвать доверие придётся постараться.

На короткий миг я оказался в центре затянувшегося молчания, ощутив, как десятки любопытных, а порой и недоверчивых взглядов прожигают меня насквозь. Что ж, лучше быть предельно кратким и точным.

— Учёный, — произнёс я наконец, принимая из чьей-то руки бокал виски. Тёплый аромат обжёг ноздри, хотя вокруг по-прежнему веяло леденящей отрешённостью параллельной реальности. — Спасибо, — кивнул я бармену или тому, кто тут исполнял его роль.

Первый же глоток напитка позволил выиграть пару секунд на то, чтобы сформулировать ответ. При свете колеблющихся магических сфер по потолку я заметил, как некоторые присутствующие незаметно напряглись. Очевидно, здесь не терпели пустых разговоров.

— Как вы уже догадались, я не совсем отсюда, — продолжил я, поставив бокал и скользнув взглядом по озадаченным лицам. — Вообще, приключения на свою пятую точку я нахожу неприлично легко: если где-то есть неприятности, я туда каким-то образом обязательно попадаю. Или же они находят меня — ещё не решил, что вернее. И именно это свойство привело меня в ваш чудный бар.

— Мистер Ричардс, а в какой области науки вы специализируетесь? — задал уточняющий вопрос Мистер Террифик, стоило ему шагнуть в приглушённый свет. В его взгляде читалась живая заинтересованность, и я уловил в нём знакомый блеск исследовательского рвения. Такие люди обычно мгновенно раскусят любую ересь, особенно если собеседник начинает нести откровенную чушь про квантовый карнавал или галактические нити бытия.

— Практически во всех областях, какие только сможете вообразить, — пожал я плечами, стараясь, чтобы моя улыбка не походила на самодовольную. — Сомневаюсь, что у нас хватит времени на все подробности.

Мои слова произвели двоякий эффект: кто-то из присутствующих приподнял бровь с интересом, а кто-то уловил в тоне лёгкий вызов.

Мистер Террифик, очевидно сравнив мои фразы со своими познаниями, отступил на полшага — будто бы подтверждая, что пока моя легенда не выглядит полным вздором.

— Ты — Аномалия, — произнес Доктор Фейт, который до этого момент молчал. — Я… Я не могу увидеть твою истинную сущность.

Все те, кто до этого обсуждал то, что происходило в мире прекратили свои разговоры и теперь смотрели на Доктора Фейта.

Подобная речь сильнейшего мага не могла не насторожить всех присутствующих здесь героев.

— Что он имеет в виду, доктор Ричардс? — спросил Супермен, тихо, но требовательно.

Слова Доктора Фейта прозвучали безапелляционным приговором: он не мог уловить мою истинную сущность, а значит, простого «учёный во многих областях» уже недостаточно. Вокруг меня, словно музыкальные ноты незримой симфонии, повисло напряжение. Ещё чуть-чуть — и воздух бы застыл, как смола, готовая прилипнуть к каждому присутствующему.

Я глубоко вздохнул, силясь рассортировать в уме рваные обрывки своей запутанной истории. Мне придётся приоткрыть завесу тайны, хотя бы отчасти, дабы завоевать доверие столь разных и таких сильных личностей. Не то чтобы я любил выступать перед аудиторией, особенно когда каждый из присутствующих героев в состоянии пронзить мне сердце лазерным лучом, выбросить меня в бездну измерений или ещё чего похуже. Тем не менее время для недомолвок вышло.

— Когда я сказал, что не из этой вселенной, то был не совсем честен, — начал я, стараясь, чтобы мой голос звучал ровно. Хоть по спине пробежали мурашки, нельзя было выдать своей слабости. — Я не просто не из этой вселенной, я не из вашей мультивселенной.

Буквально в эту же секунду ощущение в баре резко переменилось. Холодная, даже ледяная решимость заполнила воздух. Казалось, все герои — от стоящего рядом с барной стойкой Зелёной Стрелы до парочки теневых фигур у дальней стены — напряглись, подготавливаясь к мгновенной атаке. Их позы как бы говорили: «Мы успеем остановить тебя раньше, чем твои слова могут обернуться угрозой».

Взглядом я проследил за Мистером Террификом: он сосредоточенно перебирал голографические проекции своих T-Сфер, просеивая потоки данных. Когда результат проверки отобразился перед ним, он замер, в его глазах загорелось удивление — видимо, новые данные подтверждали мою аномальность. Хах, он понял, что я не из того места о котором подумали все эти герои.

— Но я не из Тёмной Мультивселенной, — добавил я, чувствуя, как множество взглядов ощупывают моё лицо, горящие любопытством и опаской. Я перевёл взгляд на Супермена, самого символа надежды. — Я из совершенно иного слоя бытия. Моё происхождение лежит за пределами Стены Источника.

Откровенный шёпот пробежал по толпе героев, словно порыв странного ветра коснулся их нервов. Кто-то напрягся ещё сильнее, а кто-то вскинул брови со смесью скептицизма и удивления. Стена Источника, сакральная граница всех воплощённых миров, давно ассоциировалась с рубежом за пределами которого ничего нет.

Супермен медленно прикрыл глаза на секунду, словно давая себе время осознать мой ответ. Я видел, как в уголках его рта забрезжило беспокойство, смешанное с пониманием. Доктор Фейт лишь склонил голову под весом собственного шлема, и из глубин эмалированного забрала всколыхнулась магическая энергия.