Экскурсия по нашей столице была довольно насыщенная. Само собой Азалию удивили наши небоскребы, конечно, не такие высокие как в довоенное время и не такие красивые, но все равно поражающие своей высотой и монументальностью, ведь вся наша архитектура сделана в стиле брутализма.
— Ой! — Вскрикнула королева и я посмотрел на нее и увидел как она смотрит на гуля. — С ним все хорошо?
— Да, Азалия. Это Гуль. — Она смотрит на меня и я киваю в сторону мужчины гуля. — Подвид человека, который вследствие воздействия большого количества радиации, мутировал и стал таким.
— Радиация… это ведь та опасная штука? — Спросила Лизель.
— Все так. В большинстве своем, она просто убивает человека, но в редких случаях, может превратить его в гуля. Гули живут необычайно долго. Мы сильно не углублялись в этот, но предположительно, гули могут жить вечно. Старость для них не страшна.
— А это больно? — С просила Азалия.
— Превращение? — На что обе кивнули. — У всех по-разному. Кто-то мгновенно изменился, кто-то менялся на протяжении многих лет. Для кого-то это больно, а для кого-то нет.
— А есть и другие подвиды? — Спросила Азалия и я ей кивнул.
— Есть еще синты. Синтетический человек. Они не рождаются, а собираются в лабораториях. К примеру. — Осматриваюсь и замечаю синта и киваю в его сторону. — Это синт.
— Совершенно не отличается от обычного человека.
— Это верно. Синты — это… Големы из плоти. — И они в шоке посмотрели на меня. — Когда они готовы, то они являются нашими слугами. Без воли, без стремлений и без желаний. Они делают ровно то для чего и были созданы. — Было видно, что мои слова их сильно задевают, ведь в их глазах, мы по сути создаем для себя рабов. — Не стоит так смотреть на меня. Они являются големами только до момента зарождения самосознания. М-м-м… появления души. — И вижу осознание в их глазах. — После же этого они становятся полноценными членами общества и имеют все те же права что и остальные граждане.
— И много синтов, м-м-м… обретают самосознание? — Похоже Азалия начинает все больше понимать.
— 2 из 10. Мы еще не выяснили причину этого. Создатели синтов, создавали их как слуг и подумать не могли о обретении ими самосознания, считая это сбоем в их программе.
— Но вы ведь видите их души? — Спросила Лизель.
— Все так. Со временем, у синта который осознал себя, начинает зарождаться полноценная душа. Но даже без души, они являются частью Домена и получают все его плюсы. В виде защиты разума от стороннего вмешательства и прочее.
— Так сложно все это осознать. — Сказала Азалия и мы сели на скамейку в парке.
— Да, прошу прощение за это, я стараюсь использовать слова попроще для облегчения вашего понимания, но это не всегда удается.
— Ничего, спасибо вам. — На что я им кивнул.
К вечеру, я переправил их на Фар-Харбор и потом доставил их в столицу королевства. Они были очень счастливы от того, что увидели, хотя бы, один наш город. Остальные я показал им на экранах компьютеров. К слову, наш прогресс довольно сильно изменил мониторы и прочее, сделав их цветными. Так что мои гостьи смогли посмотреть на другие города через экран монитора в цвете. Само собой они видели и земли за стенами городов и поразились этому серому и полумертвому пейзажу. И тем красочней наши города выглядят на фоне пустошей, словно оазис в пустыне, сияющий своей зеленью.
Созданные нами семена для поглощения радиации прекрасно себя показали, озеленив, практически, всю северную часть Содружества. Их же мы посадили и в Мохаве, и уже через пару лет та превратится в зеленый рай. Увы, с очень высоким уровнем радиации семена не справляются. Мы посадили их в Светящемся море и увы, тамошняя радиация просто запекла все семена. Так что можно и не думать о том, чтобы обеззаразить тамошнюю территорию.
* * *
— Владыка. — Раздался голос директора, как только я появился в его кабинете в Домене.
— Докладывайте. — Тот кивнул мне и начал говорить.
— За прошедший месяц мы смогли неплохо проанализировать тарелку чужих. Самый большой прогресс был достигнут в изучении гасителей инерции. Мы уже создали первые прототипы и испытали их. Первый корабль с установленными гасителями инерции будет запущен через неделю. Благодаря этой технологии, наши космонавты перестанут испытывать перегрузки при запуске ракеты и смогут спокойно летать в околоземном пространстве. Также успехов достигли в изучении их двигателей. Они на порядок лучше тех что мы создали и нашли в довоенной компании. С их помощью, по нашим прогнозам, мы сможем достигнуть Луны всего за пару часов, а края солнечной системы за пару дней. Увы, двигатели повреждены и недостающие части нам приходится додумывать самим.
— Это все равно поразительно, вы молодцы. Это многократно сократит время полетов по системе.
— Да. Увы, все остальное сильно повреждено, но и изучения одних только сплавов корпуса космолета нам очень поможет. Их металлы очень легкие, прочные и невероятно устойчивы к перепадам температур. К сожалению я не могу сказать какие системы были изъяты довоенными учеными.
— Ничего, уже этого нам хватит для создания своих, полноценных, кораблей. Что по системе жизнеобеспечения и искусственной гравитации?
— Тут не обошлось без проблем. СЖО не очень сложна и нам хватит того что мы и сами создали, а вот генератор искусственной гравитации был изъят. К счастью, мы продвигаемся в изучении антигравитационных двигателей и сможем создать генератор искусственной гравитации, нужно только время.
— Хорошо, я рад нашему прогрессу. — На что директор с восторгом от похвалы кивнул.
* * *
Азалия была у себя в покоях и готовилась к скрытному выходу в город. Неделю как прибыли проповедники веры в Бога-из-Машины. Да, она дала свое согласие на их проповеди в их королевстве и после более тесного знакомства как с самим Адамом так и его семьей ей захотелось поближе изучить и саму религию. Увы, выйти в свет открыто могло помешать ей, так что она приняла решение скрыть свой облик, чтобы не привлекать внимание.
Лизель также скрыла свой облик под плащом и шла рядом со своей королевой, готовая в любой момент встать на ее защиту. Хоть эльфийское королевство и безопасное место, но всегда стоит готовится к худшему. Их столица сильно преобразилась после знакомства с Кунабулой и начала торговых с ними отношений. То тут, то там, можно увидеть людей, которые отдыхают, общаются с эльфами или даже помогают. Все чаще стали появляться самодвижущиеся кареты, которые изобрели ученые Кунабулы. Первые время они очень сильно поражали всех эльфов, но постепенно те стали привыкать к ним. Торговцы Кунабулы привозят огромное количество вещей для обмена. К сожалению, отсутствие валюты у людей, первое время препятствовало налаживание торговых отношений, но эльфы и люди нашли общий язык посредством бартера.
Королева со своей правой рукой пересекли улицу и увидели почти достроенную Церковь Бога-из-Машины. Как и все их здания, здание церкви внушало трепет и величие. Словно оно простоит века или даже тысячелетия. Настолько монументальное было это здание. Они обе вошли в толпу эльфов, которые шли на новую проповедь. Зайдя в здание, они не увидели шелка, золота или драгоценных камней, как в церквях Империи. Все было по простому. В центре, на небольшом подиуме стоял человеческий мужчина, который сильно отличался от встреченных ими других людей. Его руки и ноги были покрыты металлом и Азалия знала, что это протезы.
— Приветствую вас в церкви Бога-из-Машины. — Молвил проповедник как только все заняли свободные скамейки. Азалия осмотрелась и увидела что эльфов пришло куда больше чем может вместить эта церковь. — Рад что вижу знакомые лица. — Сказал он и искренни улыбнулся, по-настоящему радуясь тому, что его проведи зацепили столь многих. — Многие из вас уже слышали то что я говорил на прошлых проповедях и многие рассказали о них своим друзьям и близким. Но я повторюсь для новоприбывших. Вера в Бога-из-Машины не навязываться никому. Мы проповедуем про нашего Бога и спасителя и только вам решать, верить в него и становится частью его паствы или же нет.
Многие уже слышали эти слова, а те кто только впервые прибыл, были очень удивлены. Многое солдаты взятые в плен встречались с проповедниками империи и как те ревности наставляют «еретиков» на службу их вымышленным богам. Как они пытают и заставляют отречься от веры в Мать-Природу в угоду их собственным богам. И тем удивительней было слышать то, как проповедник никого не заставляет, а просто рассказывает о своем боге, которого некоторые из них видели в живую.
— Многие из нас жили в страхе, в голоде и отчаяние. Наши предки очень близко приблизились к тому, чтобы уничтожить наш мир в Ядерном огнем. Их жадность и тщеславие изменила сам облик нашего мира, но как бы они не старались, им этого не удалось. Мир выжил и приспособился к тому что с ним сделали, хоть оставленные на нем раны и не заживут никогда. Мир породил новых существ, изменил старых, скинув людей с пьедестала самых сильных и умных.
Все внимательно слушали слова проповедника и внимательно смотрели на появляющиеся изображения на огромном экране за его спиной. Там демонстрировались существа, пейзажи и то как люди жилы.
— Но потом в наш мир пришел Адам, Бог-из-Машины. Им двигало только одно желание, найти свою семью. И никто из нас не может винить его в этом, ведь каждый из нас пойдет на все, ради тех кого любит. Наш Владыка пересек великое Светящееся море, место в котором не способен выжить ни один человек, а только гуль или машина. Место полное самых страшных чудовищ из ночных кошмаров. Он шел днями и ночами, борясь за свою жизнь и ища способ найти свою семью. Тогда-то он и встретил свою вторую жену Кейт, которая была с ним бок о бок все то время и помогая ему в его поисках.
Появилось изображение Кейт, которая была в полной боевой готовности и слайды сменялись между собой, демонстрируя ее с разных сторон. Доброй и заботливой, жестокой и свирепой.
— Он нашел место в котором смог раскрыть весь свой потенциал. Он не был обязан ни кому из нас и ни чем, но его сердце, его душа, полны добра и добродетели. Он построил первый город, Кунабулу. Город в котором нашли прибежище первые поселенцы, бежавшие от мутантов, рейдеров и прочих порождений зла, которые живут только за счет слабых. Железные големы созданные нашим Богом, терминаторы и роботы, защищали наших людей, вспахивали поля и расчищали завалы, помогая строить наши дома. Он заботился о нас. И когда пришли те, кто хотел поживится тем, чего мы достигли под предводительство нашего бога, он встал в первые ряды для защиты нашего нового дома, а его подданные, встали в один ряд с Ним, чтобы помочь ему. В той битве он потерял свое тело, но продолжал жить в наших системах, продолжая неустанно оберегать и направлять нас.
Появились слайды из воспоминаний тех кто участвовал в битве близ Кунабулы с рейдерами. Появился отрывок того как тело Адама разорвало, как он взял под контроль робота и повел всех на защиту их новой жизни.
— Его подвиги, его желание защитить нас и подарить спокойную счастливую жизнь побудило в нас искреннюю благодарность Ему. Мы начали молится ему, благодарить и Он слышал наши молитвы, отвечал нам и направлял. Каждый из его подданных, искренни верующий в него, несет пользу нашему Богу. Он оберегает нас и не только в нашем мире, но и в Домене. Каждый верующий неразрывно связан с нашим богом и чтобы не случилось с нашими телами, наши души всегда будут в безопасности ибо Он оберегает их. Он исцеляет наши души, укрепляет их и делает сильней. Его желание — наш закон. Его мысли — закон мира. — Произнес проводник эти слова и замолчал, видя и, практически, ощущая как он достучался до многих из слушающих его.
— Что такое Домен? — Спросил один из тех, кто только сегодня пришел.
— Домен, это место внутри души нашего бога, в котором могут жить все его подданные. Это место защищено ото всех кто пожелает причинить нам вред. Там живут наши души.
— Получается, у вас нет души? — Спросила девочка показывая на тело проповедника, которой на вид было лет десять, на человеческий манер.
— Нет, дитя мое. Моя душа здесь, в этом сосуде. Но если с ним что-то случится, я тут же окажусь в Домене под защитой нашего Бога. Наши тела, давно перестали что-то значить для нас. Они лишь вместилища наших душ, через которые мы взаимодействуем с материальным миром.
— А от чего еще защищает Бог-из-Машины?
— От того, что пожелает вмешаться в наш разум и от самого Тумана Проклятого леса. По этой причине мы можем спокойно жить в Проклятом лесу и стали постепенно расширять наш новый городок.
— А почему важна вера?
— Наша вера Бога-из-Машины несет настоящую пользу. Мы не такие как люди империи, мы не придумали нашего бога, ибо он в самом деле есть и ходит среди нас. Наша вера дает ему сил, чтобы оберегать нас, чтобы лечить и укреплять наши души. Я… — И все увидели как боль прошла по лицу проповедника. — …потерял свою семью. Я хотел умереть и отправится за ними и тогда меня нашел мой наставник. Он, как и я сейчас, рассказал мне о Боге-из-Машины и я уверовал в него. И когда он подтвердил искренность моей веры, он вживил мне имплант Домена, который позволил мне перенестись в душу нашего Бога. И Он пришел ко мне. Моя вера в Него, дала Ему силы на то, чтобы заживить раны моей души. Он дал мне сил продолжить жить дальше и дал возможность помогать тем, кто нуждается в помощи.
Азалия вместе с Лизель слушали слова проповедника, все больше поражаясь тому, что делал Адам. Только сейчас она поняла все его величие, что он делал и делает для своего народа, своих подданных и что он значит для каждого из них. Бог, который любит и заботится. Не то что боги Империи, которые ничего хорошего из себя не представляют. Она посмотрела на свою подругу и подчинённую и увидела как она с сияющими глазами ловит каждое слово проповедника. Их вера в Мать-Природу не столь развита, скорее это больше вера в сам мир и населяющие его живые организмы. Но самое приятное было в том, что проповедник никак не оскорблял их веру в такое ни ясное и необычное как живой мир. Он упоминал их веру в хорошем ключе, восхищаясь тем как они пришли к почитанию Природы. Проповедники империи всячески оскорбляли их веру в Мать-Природу и ни во что ее не ставили, заставлял отречься от этого и уверовать в их вымышленных богов.
— Я хочу стать верующей Бога-из-Машины. — Раздался голос ее подданной и она посмотрела на молодую эльфийку, которой исполнилось не больше ста лет.
— Это похвальное желание, дитя мое и я рад ему, но ты должна все хорошо обдумать. Пути обратно уже не будет, ты навсегда станешь частью нашего бога. Проникнешься его словами и никогда не сможешь отречься от него.
— Я согласна! — Молвила она и встала со своего места. И проповедник увидел как слезы текут по ее щекам.
— О дитя мое. — Он спустился к ней и вытер слезы с ее лица. — Что так сильно тревожит твою душу? — Все смотрели на это затаив дыхание, боясь хоть малейшим звуком прервать то что они видят.
— Моя семья… — Молвила она и разрыдалась, стараясь взять себя в руки, но безуспешно. Тогда проповедник обнял ее и стал гладить по спине. — …имперцы убили мою мать и отца. Они были обычными фермерами! — Крикнула она, смотря на проповедника. — Чем они заслужили это? Чем отец заслужил, наблюдать за тем как они оскверняют ее на его глаза… и на моих?
— Дитя мое, мне так жаль что ты видела это. Я понимаю чего ты хочешь. Хочешь чтобы наш Бог излечил оставленные на твоей душе раны. — И она робко кивнула. — Хорошо. Я приму тебя в нашу паству, но только завтра. — Она подняла на него свой взгляд. — Ступай домой, отдохни и все хорошенько обдумай. Я могу облегчить твою боль и без присоединения к нам. Но если ты все же решишь, я буду ждать тебя здесь завтра и вживлю в тебя святой имплант. Ступайте дети мои, отдыхайте, на сегодня мы закончили. — Эльфы были тронуты тем, как человек, который больше чем на сотню лет младшее, заботился о одной из них.
К сожалению, она ни первая и далеко не последняя, кто настолько сильно пострадала от рук имперцев. И ее слова и желание исцелится от этих ран, затронули многих кто был в церкви, ведь за два века с начала войны, ни осталось ни одной семьи, кто бы не потерял кого-то в этой войне или подвергся такому зверству, как издевательства над близкими. Эльфы стали покидать церковь и только Азалия с Лизель остались сидеть на своих местах. Как только двери закрылись, раздался голос проводника, который смотрел на монитор, на котором чередовались изображения.
— Ваше величество. — Молвил он заставив королеву вздрогнуть. — Не ожидал вас увидеть у себя, но очень рад этому. Я прошу прощения.
— За что? — Удивленно молвила они.
— За то, что завтра одна из ваших подданных станет часть нашего бога. Я знаю, что вы разрешили нам проповедовать, но не знаю как вы отнесетесь к тому, что кто-то захочет присоединится к нам.
— Вы в самом деле можете излечить ее?
— Да, ваше высочество. Как только она получит святой имплант и ее душа перенесется в Домен, Бог-из-Машины излечит все раны на ее душе. Она будет помнить о том что сделали имперцы, если захочет, но эти воспоминания уже не будут причинять такую боль.
— Если вы в самом деле можете помочь ей и другим я совершенно не против того, чтобы они стали верующими.
— Нет, ваше высочество. — Она посмотрела на него и сняла свой капюшон. — Я не лукавил, когда говорил, что она станет частью нашего бога. Ее жизнь полностью изменится. Она, как и все мы, будет не просто верующей, наш бог для нас на первом месте. Вы должны знать, что мы один народ, выглядим мы по разному, но наш Бог и наше государство для нас на первом месте. И ваши подданные, которые решат присоединится к нам, также станут частью нашего государства.
— Хотите сказать, они уйдет к вам? — Спокойно спросила королева.
— Что вы, нет, если, конечно, сами этого не захотят. Но мы станем им куда ближе, хоть они и продолжат любить свой народ и свое королевство. Это сложно объяснить тем, кто не верит в нашего бога и не является частью Кунабулы.
— Нет, я понимаю. Я люблю свой народ и если с вами они излечатся от двух веков боли, я готова к этому. — Проповедник посмотрел на нее с доброй улыбкой.
— Вы настоящий лидер, ваше высочество. Теперь я понимаю, почему Бог-из-Машины так симпатизирует вам и вашему народу. Ступайте, ваше высочество, и быть может однажды, вы сами захотите стать частью нашего Бога. — То с какой любовью он говорил о Адаме, ни могло не вызвать улыбку на ее лице и кивнув Лизель, они обе накинули свои капюшоны и покинули своды церкви.