* * *
— Робин, — обратился Бейн к подошедшей девочке — Ты же часто листовки смотришь, попадались тебе кто-то с рыбой и бутылкой на флаге?
— Нет, но я далеко не все листовки видела. — ответила девочка.
— Понял, — кивнул вампир — Сюнсуй, на расстояние пушечного выстрела не подходим, абордаж устроим по воздуху.
Навигатор кивнул, и громким, зычным голосом сообщил то же самое всей команде.
— Хм, они поворачивают в нашу сторону, — заметил Бейн спустя пару минут наблюдений — Там человек 40 будет‚ — пару секунд вампир раздумывал и пришел к решению — Конан, как подойдут ближе вылетаем, идем вдвоем, остальные следите за округой.
— Поняла. — отозвалась синеволосая красавица.
Спустя десять минут корабли уже были недалеко друг от друга. Крупный‚60 метров длинной и 20 шириной, трехмачтовый фрегат, на всех порах приближался к маленькой на его фоне Голконде. Пираты на его борту уже знали со слов своего капитана о малочисленном экипаже своей жертвы и были очень заинтересованы в захвате пусть и небольшого, но явно новенького корабля.
Капитан‚ хорошо выглядящий мужчина средних лет с повязкой на правом глазу, кричал на свою команду, заряжая мужчин на кровь и убийства, обещая богатства захваченного корабля и безлимитный доступ к телам находящихся на нем женщин.
И пираты заряжались. Глаза горели азартом, жаждой крови, похотью и жадностью. На удивление желтозубые улыбки с примесью безумия украшали пиратов. Они уже считали себя победителями. Что может противопоставить столь маленькое судёнышко со столь малочисленным экипажем? Глумливые улыбки и нелестные высказывания разлетались по пиратскому кораблю все громче и громче.
Корабли хоть и сблизились, но расстояние не позволяло увидеть людей невооруженным взглядом‚ как и поднявшиеся в небо фигуры с небольшого корабля.
Поэтому появление гостя стало неожиданностью для пиратов. Прямо с неба на карму, рядом со штурвалом‚ приземлился молодой человек. Крылья за его спиной за мгновение пропали, и все увидели лишь хорошо и опрятно одетого пацана двадцати лет.
Пацана, чьи красные глаза горели жаждой, вены на лбу выступили от сдерживаемого внутри зверя, а лицо было максимально сосредоточенным и серьезным.
— Приятного мне аппетита. — пробирающий до печенок ледяной голос разнесся по кораблю.
Вампир рывком сблизился с офигевающим капитаном пиратского корабля, ударил его в живот, а после‚ на глазах еще сильнее офигевающих пиратов‚ вгрызся в горло своей жертвы.
Капитан старел и ссыхался на глазах, за пару секунд превратившись в мумию, что упав на палубу буквально развалилась на отдельные кусочки. А его убийца застыл на месте, весь подрагивая как в припадке.
Это и правда был припадок. Кровавый припадок. После изрядных затрат, после нескольких дней неутолимой жажды, Бейн наконец-то вкусил кровавый нектар. Наивкуснейшая в его жизни кровь своими нотками и сладостью заполнила разум вампира, полностью унося того в царство наслаждения. Но прилив быстро прошел, и Бейну захотелось еще! Еще больше вкуса! Больше крови! Больше смертей!
В этот момент сожрать весь мир стало самой главной целью! Желание заполнить свою жизнь наслаждениями, сексом, кровью, и смертями стало слишком притягательным.
Но не Бейн хотел всего этого. Лишь животная часть в его разуме. Слабое, бесхарактерное, желающее лишь жрать, трахаться, и спать. А зачем ему что-то еще, если этого достаточно?
Поэтому и дрожал Бейн. Сдерживая своего внутреннего зверя внутри себя. Он прекрасно понимал что нельзя ему поддаваться, нельзя давать ему волю, ведь главный здесь ОН!
И когда Бейну пришло это осознание ему мгновенно стало легче. Внутренний зверь все еще был внутри, он никуда не делся, лишь поскуливая отступал от воли молодого парня.
Бейн глубоко вздохнул соленый морской воздух, и медленно выдохнул. Красные глаза все еще ярко светились, но теперь в них не чувствовалось животной ярости, лишь едва заметная жажда вперемешку с гордостью.
На его лицо вылезла едва заметная улыбка‚ ведь на душе поселилось некое умиротворение, хотя жажда не ушла, пить Бейн все еще очень сильно хотел.
Вампир оглядел шокированных и непонимающих происходящего пиратов, хищно оскалился‚ и рывком оказался около старшего помощника, вонзая в его шею свои клыки.
— Огонь! — закричал кто-то и раздался разрозненный залп из десятка винтовок.
Пули быстро долетели до Бейна, больше половины увязли в постаревшем старпоме, еще несколько пролетели мимо, и лишь две вонзились в лицо Бейна, а после, не погрузившись до конца‚ выпали обратно.
Вампир ухмыльнулся, его когти покрылись багровым покровом, и сорвавшись с места Бейн начал вонзать их в одного противника за другим, поглощая их жизненную силу. Так было быстрее.
Пираты быстро отошли от шока, но если в первые минуты в них закипала ярость, то после их умы начал заполнять страх. Бейн появлялся и исчезал внезапно, постоянно перемещаясь с одного конца корабля на другой конец, или появляясь прямо посреди пиратов‚ а, исчезая, неизменно оставлял после себя иссушенный когтями труп. Он был неуловим для этой кучки пиратов, чем и пользовался.
Когда численность корабля сократилась в половину Бейн вновь выпустил клыки. Они безжалостно впивались в плоть пиратов, позволяя вампиру вкушать кровь и жизни. Один за другим пираты старели и умирали, один за другим воля к победе пропадала, заменяясь глубочайшим страхом.
Последние семеро уже стояли на коленях и молили о пощаде. Обещали служить, сделать все что попросит их личный кошмар, принести все что угодно, выполнить любой каприз лишь бы выжить и не быть выпитым.
— Хех, — усмехнулся Бейн — Вспомните, что вы делали когда вас молили о пощаде? Вы игнорировали, не так ли? А почему? Потому что в такие моменты вы чувствовали власть, я сейчас тоже ее чувствую, так зачем мне оставлять вас в живых?
В живых Бейн никого не оставил. Он стоял один, на чистом корабле, в окружении десятков разваливающихся на части мумий.
— Что делаем с кораблем капитан? — спросила только что приземлившаяся на палубу Конан.
— Никаких пленников у них я не вижу и не слышу, так что подводим корабль к «Голконде»‚ обыскиваем его, забираем все ценное и не очень‚ ну и топим, заодно запасемся деревом для ремонта.
Что-либо делать для сближения кораблей не было необходимости, паруса надуты ветром, курс верный, так что Бейну осталось лишь поправлять направление штурвалом. Вскоре трехмачтовый фрегат наполнился жизнью и беготней. Команда Кровавой Розы бегала и перетаскивала вещи с одного корабля на другой, пока Бейн внимательно изучал капитанскую каюту.
И не зря изучал. Судовой журнал, Этернал-Пос на Алабасту, уполовиненный сундук золотых монет, несколько ящиков с бутылками премиального алкоголя и премиальных сигар. В этот раз попались довольно успешные пираты, явно провернувшие недавно что-то.
К сожалению вновь ни Дьявольских Фруктов, ни кандалов с кайросеки на корабле не было.
— Капитан, все ценное и съедобное затрофеено, — отчитался Сюнсуй — Особой старательностью отличился Киллуа, из кожи вон вылез, чтобы показать свою полезность.
— Хорошо, если продолжит и дальше быть полезным, может и вправду возьму его в команду.
— А не рано ему, капитан? — спросил навигатор.
— Рано, но если все будет по моему плану, то это перестанет быть проблемой. Продолжай за ним наблюдать, оценивать, может увидишь то, что не увижу я. — распорядился Бейн подходя к борту фрегата — Кстати, есть мысли что с кораблем делать? Топить как-то жалко становиться.
— Тут только буксировать его к ближайшему острову, — пожал плечами Сюнсуй встав рядом с Бейном — Но что-то мне подсказывает что в Гранд Лайн это будет слабой идеей, первая же аномалия уведет его у нас. Либо под воду, либо просто в сторону.
— Хм, тогда собирай всех, заберем немного материала для ремонта нашего корабля, и топим.
Сперва подтянулся Кисаме, светя широкой улыбкой во все стороны, за ним прибежали и все остальные. Каждый получил в руки разные инструменты, что по смыслу заменили гвоздодёры, и принялись разбирать обшивку ближайшего борта огромного фрегата, складывая деревянные доски на палубу Голконды.
— Всё, думаю хватит. — махнул рукой Бейн и положил выдернутую доску к остальным — Гию и Зеницу занесите доски в трюм, и обратно в воду плыть, Бенни повязку на глаза и за мной, Кисаме топи корабль и приседай пока не умрешь.
— Есть. — в разнобой ответили пираты и все занялись делами.
Сюнсуй что-то чертил в своей каюте, Робин заняла место за штурвалом, Бейн читал судовой журнал, забранный с фрегата, при этом махая палкой возле головы Бенни‚ а Киллуа подметал палубу веником.
Через несколько часов, когда два подростка и рыбочеловек без чувств лежали на палубе, а Бенни с побитой головой готовил кушать, прямо на штурвал, за которым стоял Бейн приземлился Ньюс Ку.
— Ну привет, — сказал Бейн и достав из кармана 10 белли обменял деньги на газету — Кушать будешь?
Чайка кивнула.
— Конан, — крикнул вампир — Принеси пару фруктов, рыбку, и бутылку воды.
— Сейчас. — отозвалась девушка.
Бейн тем временем открыл газету, и первым делом подхватил десяток разыскных листовок. На первой же вампир увидел себя.
Живым или мертвым: «Кровавый Демон» Сайлос Д. Бейн. 65 000 000 белли. Капитан пиратов «Кровавой Розы». Пытался захватить агентов Мирового Правительства.
— И откуда только они мое имя знают? — пробормотал вампир и начал рассматривать другие листовки.
Живым или мертвым: «Бумажная Дева» Конан. 50 000 000 белли. Член команды «Кровавой Розы»
Живым: «Дьявольское Дитя» Нико Робин. 100 000 000 белли. Член команды «Кровавой Розы»
— Хех, аж до сотни подняли. — ухмыльнулся Бейн.
Живым или мертвым: Кьераку Сюнсуй. 20 000 000 белли. Член команды «Кровавой Розы»
— Маловато, даже без прозвища, хотя они и не видели его способностей. — кивнул Бейн и закричал на весь корабль — Народ, тут листовки наши появились!