— Да? Это ты, Рик? — с каким-то сомнением в голосе спросил президент США, которому я только что позвонил.
— Ого, а как ты сразу смог определить, что звоню именно я? — спросил я, немного удивившись его догадливости. Обычно президентам США такое несвойственно.
— Рик, как я догадался… КАКОГО ХРЕНА ты звонишь на статуэтку, стоящую у меня на столе, ты что, не в курсе, что существует такая вещь, как телефон? — возмущенно закричал президент, мне даже пришлось немного отодвинуть трубку от уха, чтобы он меня не оглушил.
— Да не ори ты так, ты думаешь я помню твой номер, позвонил на что смог, — сказал я, стараясь успокоить его, новые крики были мне совсем не нужны.
— Ты, как всегда, в своем духе, Рик.
— Я что звоню-то. Ты же помнишь, что ты мне должен? — спросил я у президента типа «самой могущественной нации в мире».
— Да я помню. Говори, что хотел, — ответил мне на это президент, проскрежетав зубами. Оно и понятно, такие люди не очень любят, когда вспоминают об их долгах.
— Я хочу, чтобы ты сделал вот что …………………………….…… — сказал я ему, как именно он может закрыть свой долг.
— Рик, ты же несерьезно, да? — спросил практически жалобно президент США.
— Я серьезен как никогда. Сделай это, и твой долг будет закрыт, — сказал я без тени улыбки в голосе.
— Рик, ты же не думаешь, что я и вправду поступлю именно так, как ты хочешь? — спросил президент, который, похоже, решил пойти в отказ.
— Или ты сделаешь это, или я продам Землю какой-нибудь ресурсодобывающей корпорации, — решил прибегнуть к шантажу я, при этом ни при каких обстоятельствах не собираясь реализовывать свою угрозу, наверное… скорей всего… в общем, неважно…
…
— Рик, что значит «ты продашь Землю»? Рик? Ты еще тут? — кричал президент США в статуэтку, но никакого ответа не было.
— Что ты так на меня смотришь, я совершенно нормальный, — рявкнул президент на своего личного помощника, который недавно вошел и успел увидеть только то, что президент пытается с кем-то поговорить по вполне обычной статуэтке, в то время как телефон лежит на другом конце стола.
— Простите, сэр, — промямлил паникующий личный помощник. Сумасшедший, имеющий доступ к ядерной кнопке, просто не мог не пугать.
— Срочно соедини меня с нашим послом в Монголии, — приказал президент США, у которого немного подергивался глаз.
— Нужно срочно сообщить кому-нибудь об этом, — тихо пробормотал себе под нос личный помощник президента.
— Что ты сказал? — спросил президент, с подозрением посмотрев на своего помощника.
— Я говорю, сейчас все будет сделано, сэр, — ответил помощник.
— Ну-ну…
…
Поговорив с президентом США, я отправился в лабораторию, в которую я не так давно отправил фрукт Зинзин, уже там натолкнувшись снова на красную кнопку, которую я вроде как должен был охранять. Нужно будет все же разобраться, что за хрень оставил мне оригинальный Рик, я уже попытался это сделать, но с первого наскока у меня не вышло, создавалось впечатление, что она не делает вообще ничего, а это явно не так.
Взяв фрукт, предварительно надев специальные очки, чтобы самому не попасть под его воздействие, я отправился в комнату Бет и Джерри, в которой Джерри должен был быть один, так как Бет отправилась на работу, все же в семье хоть кто-то должен был зарабатывать деньги.
— Привет, Джерри, — сказал я ему с радостной улыбкой, от которой он попятился в угол комнаты.
— Пр… привет, Р… Рик, — заикаясь, поздоровался Джерри.
— Вот мы и остались одни… — стараясь говорить это не зловещим тоном, сказал я, и, судя по виду Джерри, у меня это не очень получалось.
— Помогите, — пропищал он.
— Джерри, расслабься, я не собираюсь делать с тобой что-то ужасное, — успокоил его я.
— Не собираешься? — как-то с сомнением спросил он, что было даже немного обидно.
— Да. Не собираюсь. Смотри, что у меня есть, — сказал я и достав фрукт Зинзин, показал его Джерри, причем всего лишь на пару секунд, чтобы окончательно его не сломать.
— Какая красота… Дай мне эту штуку, Рик, я так ее хочу… — практически прошептал Джерри, глядя на карман, в который я убрал так желаемый им фрукт.
— И ты можешь получить его… только для этого надо будет кое-что сделать… — сказал я голосом дьявола-искусителя.
— Что… именно? — спросил Джерри в то время, как я услышал звуки приближающегося вертолета.
— Ты должен отправиться в Монголию на три недели, — сказал я ему с радостной улыбкой. Три недели без Джерри, что может быть лучше?
— В Монголию на три недели… Но как? И что вообще я там буду делать? — спросил немного пришедший в себя Джерри.
— Ну не знаю, погуляешь там, на степь посмотришь, откуда мне знать, что вообще там делают в Монголии, — ответил я ему.
— Ну я даже не знаю, мне нужно посоветоваться с Бет, да и денег у меня нет, чтобы улететь туда и вернуться потом обратно, — начал изворачиваться Джерри.
Хм, похоже, слишком мало времени он смотрел на фрукт, раз его так быстро отпустило. Но все же этого должно хватить.
— Помни про фрукт, Джерри, и не беспокойся о деньгах, я нашел человека, который обо всем этом позаботится, — успокоил я Джерри напомнив про фрукт, чтобы он не соскочил.
В этот момент в дверь кто-то позвонил, и я даже примерно представлял кто. Но они подождут столько, сколько надо, точнее, пока Джерри не даст четкий и ясный ответ.
— Джерри, вот читай по этой бумажке и смотри вот в эту камеру, — сказал я, указывая на стену, прямо из которой выдвинулась небольшая камера.
— Рик, откуда в стене нашей спальни камера? — начал задавать ненужные вопросы Джерри.
— Неважно, читай, если хочешь получить этот фрукт, — ответил ему я.
— Я, Джерри Смитт, в трезвом уме и твердой памяти добровольно согласился ехать в Монголию на три недели, и Рик вовсе не заставлял меня делать это, — прочитал по бумажке Джерри.
— Рик, какая на хрен Монголия, я не хочу никуда ехать, — окончательно пришел в себя Джерри, и хорошо, что сделал он это сейчас, а не десятью секундами раньше.
— Уже неважно, Джерри, уже неважно, — сказал я и практически силком утащил Джерри вниз, чтобы открыть двери и встретить тех, кто решил нанести нам визит в это ранее утро.
— Здравствуйте, я агент секретной службы Стивен Джонс, и меня послали сюда, чтобы доставить некого Джерри Смита на встречу с президентом США, — практически продекламировал агент секретной службы, под которого мы с Морти некогда маскировались.
— Президент? — как-то даже немного шокировано переспросил Джерри.
— Да, президент, — терпеливо произнес Джонс. — Вертолёт ждёт вас, — добавил он и указал на вертолёт, который в настоящий момент стоял прямо посередине дороги.
— Рик, я не хочу в Монголию… — жалобно произнес Джерри, которого вежливо, но настойчиво повели в сторону вертолёта.
— Пока, пока, — радостно улыбаясь, попрощался я с Джерри, который скоро полетит навстречу своему счастью, и закрыл дверь дома.
Так, а теперь нужно заняться делами, а если точнее, всё-таки пополнить запас антивещества, как я и собирался сделать ранее.
Я открыл портал в школу Морти, а если точнее, прямо в коридор рядом с классом, в котором должен был быть Морти. Он сегодня для разнообразия решил пойти в школу, и так как сейчас шёл уже третий урок, то, наверное, на сегодня ему хватит.
Я вежливо постучал в дверь класса, и я был очень рад, что это был кабинет истории, а не кабинет математики, о котором у меня остались не очень хорошие воспоминания.
— Войдите, — раздался женский голос изнутри класса.
— Простите, можно Морти покинуть урок, ему срочно нужно уйти, у него с отцом беда, — сказал я, зайдя в класс, остановив свой взгляд на довольно миловидной учительнице.
— Конечно, конечно. Морти, собирайся и иди. О домашнем задании потом спросишь у одноклассников, — сказала учительница, видимо, не совсем понимающая, с кем имеет дело, раз сказала Морти про домашнее задание.
— Что-то случилось с папой? Что за беда? — спросил у меня выбежавший в коридор Морти.
— Беда? Ах да… Он у тебя дегенерат. Но это у него давно. Так что, как насчёт того, чтобы отправиться в небольшое приключение? — сказал я Морти, уже вводя в портальную пушку нужные координаты.
— Рик, ты как всегда… — печально произнёс Морти.
— Ну что, ты идёшь? — спросил я его, уже открыв портал.
— Разумеется, иду, — сказал, тяжко вздохнув, Морти.
— Морти, сейчас мы отправляемся к существам, уровень цивилизации которых во многом обогнал земную, так что, пожалуйста, молчи и не разговаривай с ними, у меня есть определенная тактика получения от них антивещества для моих дезинтеграторов, и ее нужно придерживаться, — дал я инструкцию Морти, после чего мы вошли в портал.
И вышли мы из него совсем не там, где должны были, точнее, я сперва так подумал.
Как только мы вышли из портала, сразу же «сработала» пряжка у меня на ремне брюк, образовав вокруг нас золотистый полупрозрачный куб размером три на три метра, а это означало только одно: мы попали в неблагоприятную среду, в которой без такого рода защиты выжить было трудно.
— Вау, Рик! А где это мы? — с восторгом сказал Морти, смотря на то, что творилось за пределами куба, в котором присутствовала как нормальная гравитация, так и воздух.
По-моему же, смотреть было нечего: мы были в открытом космосе.
— Мы в космосе, Морти, хотя должны быть на планете, и, судя по расположению звезд, мы именно там, где должны были быть. Похоже, эксперименты местных с антивеществом до добра не довели, — сказал, покачав головой, я, всё время после того, как мы вышли из портала, делая запись всего происходящего, просто на всякий случай.
— Значит, обратно домой? — спросил как-то погрустневший Морти.
— В принципе, можно. Тем более нам нужно поспешить. Этот куб продержится еще минуты две. Но вот так идти домой, ничего не сделав, как-то не по мне. Давай, раз уж есть время, навестим Саммер два и узнаем, как она устроилась в своей новой семье, — ответил я Морти и открыл портал в тот мир, в котором я оставил Саммер два.
Вышли мы в гостиной, в которой сидела Бет и смотрела телевизор. Всё было предельно нормальным, наверняка Саммер была в школе или еще где.
— Ну что, как там Саммер? — спросил я у Бет, в то время как Морти беспечно осматривался по сторонам.
— Саммер… тварь… она убила Джерри… моего Джерри, и это ты во всем виноват, если бы ты не притащил ее в мой мир, то все было бы нормально, — с яростью прокричала Бет и начала оборачиваться в волка.
А день-то, походу, будет не очень… Хотя, о чем это я, сегодня я избавился от Джерри на целых три недели, его просто ничто не сможет испортить, даже Бет, которая внезапно оказалась оборотнем.
Можно было бы, конечно, просто дезинтегрировать эту версию Бет, но антивещества хватит только на пару выстрелов, поэтому я достал из кармана гранату, которую я взял как раз на такой случай, и бросил ее в Бет, которая во время трансформации была особенно уязвима и просто не могла увернуться.
И нет, Бет не умерла, граната выпустила пену, которая буквально облепила Бет практически по плечи, после чего эта пена очень быстро, точнее, практически мгновенно застыла, не давая ей пошевелиться.
— Итак, повторяю вопрос. Где Саммер? — бесстрастно сказал я, смотря на Бет.
— Неважно, где она. Главное, что скоро ей и остальным охотникам придет конец. Они окружены и вряд ли продержаться долго — сказала со злобой в голосе Бет.
— Как я понимаю, просить тебя рассказать, где находятся охотники, просто бесполезно — сказал я ей, на что она только рассмеялась.
— Морти, идем, нам нужно немного подготовиться и спасти Саммер — сказал я и открыл портал в свой гараж.
— А как же? — спросил он, указав на Бет, в застывшей пене. Из которой она, скорей всего, выберется минут через пять.
— Я о ней позабочусь, иди — сказал я и впихнул его в портал.
— Прощай, Бет — сказал я и, печально посмотрев на Бет, бросил практически ей под ноги маленькую синюю «таблетку», и, не дожидаясь, пока она сработает, я зашел в портал.
Нужно было спасти Саммер и разделаться с целой кучей оборотней.
…
Бет (нормальная Бет, не оборотень) отдыхала после операции в специальной комнате отдыха в ветеринарной клинике, в которой работала последние десять лет, и смотрела телевизор. Хоть где-то она могла это сделать, дома телевизор разломал Джерри, убегая от дивана, который оказался довольно милым существом.
— Ох уж этот Джерри — тихо пробормотала она себе под нос.
— Впервые за историю Америки президент США отправился с долгосрочным визитом в Монголию, который, по слухам, должен продлится три недели. При этом ранее эта поездка запланирована не была, так как президенту пришлось отменить ради этого визита немало своих официальных встреч и посещений официальных мероприятий. Также сообщается, что личный помощник президента, который верой и правдой служил ему уже два года, госпитализирован в тяжёлом
состоянии, по предварительным данным, с инфарктом — сообщила миловидная ведущая
новостей из телевизора, который смотрела Бет.
— В Монголию, что вообще он там забыл — сказала Бет, расслабленно сидя на диване, с тоской думая о том, что до окончания перерыва осталось всего десять минут.
— Многих также заинтересовало новое лицо в окружении президента. Некто, кого зовут Джерри Смитт, по нему не так много данных, известно только то, что он безработный и совсем недавно его задерживала полиция. Более подробно об этом человеке вы сможете узнать в следующих
выпусках, не переключайте, с вами, как всегда, была ваша Лина Салливан — продолжала вещать ведущая.
— ОХ РЕ НЕТЬ — произнесла по слогам Бет.
— РИИИК!