Истинный волшебник - Глава 168

Киото.

— Этот ублюдок… — скалился и шипел я, осушая очередную чашку кофе, которую перестал считать после тридцатого раза. — Но ничего, я тебя достану… Я лично засуну распечатанный Экскалибур в каждую дыру твоего тела и взорву к чертям… Да… Ты пожалеешь, что посмел сделать это… Ха… Ха-ха… Ха-ха-ха… ХАХАХАХАХАХА…

— П-прошу прощения, у-уважаемый п-посетитель… — внезапно раздался напуганный женский голос около моего столика.

— А? — резко повернувшись к источнику с застывшей безумной от смеха улыбкой, спросил я, на что бакэнэко, работающая здесь, подпрыгнула, издала наполненный страхом визг и поджала хвост и уши. — Вам что-то нужно, Кана-сан? Я сейчас немного занят, если вы не заметили.

— Н-нет! М-мне ничего не нужно! Прошу прощения, что побеспокоила! — быстро замотала головой она и исчезла в мгновение ока. И именно в этот момент я заметил одну незначительную деталь…

Заведение Нурарихёна, в которой я занимал самый дальний столик, полностью опустело. И остались здесь только мы с поваром и бакэнэко, которая сейчас пряталась за прилавком и осторожно выглядывала оттуда. На этом моменте я взглянул на себя и понял причину, по которой все это произошло.

Меня окружали не просто миазмы… о, нет… Это была чистая, беспросветная и всепоглощающая тьма, которой позавидовал бы сам чертов варп из кое-какой популярной вселенной. А созданное сейчас зеркало показало мне собственное выражение лица, которое назвать человеческим ни у кого язык не повернется, даже у меня.

Я сделал несколько глубоких вдохов и начал понемногу успокаиваться, хотя это было и сложновато, отчего моя аура мало-помалу рассеялась.

— Прошу прощения за это, я возмещу ущерб, — обратился я к сотрудникам заведения. — И позовите, пожалуйста, владельца. Перед ним я извинюсь лично.

— Х-хорошо, — осторожно вынырнула бакэнэко. — Мы свяжемся с Нурарихёном-самой.

— Благодарю, — сказал я и посмотрел на огромную гору пустых чашек из-под кофе, а затем убрал их и создал перед поваром большую кучу денег в качестве компенсации, попутно сделав небольшой заказ и задумавшись над ситуацией, которая меня и вывела из себя.

Итак, Гоэтия поступил умно. Этот ублюдок знал о моей ситуации и поэтому воспользовался этим по полной. То есть, в своей мести он заставил принять участие весь Подземный мир, отчего противодействовать я физически никак не мог.

Масштабное стирание памяти, Благородный Фантазм или нечто подобное банально не работали, ведь следующая арка сюжета так или иначе задевала всех жителей Подземного мира. А у меня хотя и была некая свобода действий, но такой подвиг был невозможен.

Я цокнул языком и, не сдержавшись, создал еще одну чашку кофе.

В данный момент вход в Подземный мир мне закрыт, если я, конечно, не хочу ощутить месть Гоэтии. Забавно то, что эта рукастая оторва выбрала не насилие, а нечто более тонкое и… чрезвычайно раздражительное для меня. Поэтому самым действенным планом было бы выжидание без раскрывания своего местонахождения. И Киото прекрасно подходил под этот критерий.

Ясака же не будет против, если я поживу у нее некоторое время, верно?

На этих мыслях передо мной поставили мой заказ, состоящий из мяса и пары салатов, и когда я уже собрался приступить к еде, у входа в заведение появилась знакомая фигура.

— Умеешь ты доставлять неприятности, Романи, — покачал головой Нурарихён, пройдя внутрь и сев напротив меня.

— Ну, это было непреднамеренно, — вздохнул я и создал перед ним бутылку саке. — Извини за это, старик.

— Я так и понял, когда Кана-чан со мной связалась. Ты же знаешь, что ёкаи чувствительны к эмоциям, а? — сказал Нурарихён и, усмехнувшись, сделал глоток. — Уж не знаю, сколько еще мои посетители будут обходить это место стороной.

— Еще раз, извини за это, — пожал плечами я. — Ты пришел уж больно быстро.

— Пара дел тут и там, — отмахнулся он и с интересом посмотрел на меня. — Ну, рассказывай. Что именно так повлияло на тебя? Небось, тебя настигли последствия твоих действий?

— Ой? На удивление точно, — усмехнулся я. — Удача или опыт?

— Опыт. Сам проходил через что-то подобное, — ответил Нурарихён. — Не хочешь поделиться подробностями со стариком? Учитывая твою силу и влияние, должно было случится что-то действительно стоящее.

— В этот раз? Неа. Это мое личное дело.

— Как хочешь, — сказал он, не став давить на меня. — В любом случае, спасибо, что помог им. Твое лекарство действительно сработало так, как и говорила Курока.

— Я бы удивился, если бы оно не сработало, ведь это я его создал, — пожал плечами я, а затем ухмыльнулся. — Кстати, как там Ама-чан? Надеюсь, ее устроили гости, которых я отправил?

— Ты можешь спросить ее сам, — выпустил смешок Нурарихён, и именно в этот момент я почувствовал быстро приближающиеся к нам сигнатуры. Спустя несколько секунд, дверь в заведение была практически выбита из петель, и в проеме показалась раздосадованная и явно разозленная Ама-чан.

— Роми! Наконец-то ты здесь, ублюдок! — взревела она, сжимая кулаки и громко топая ногами как подросток. — Мы так не договаривались!

— Ой? — мило улыбнулся я. — О чем это ты, Ама-чан? Ты же просила Слуг, и я их предоставил. Все именно так, как обговаривалось ранее.

— Не строй из себя невесть кого! Ты прекрасно знаешь, о чем…

— Давно не виделись, Мастер, — послышался женский голос из-за спины Амы-чан, и внутрь вошла высокая женщина. — Что привело тебя на мою землю?

— Это не твоя земля, а моя! — воскликнула Ама-чан, тыкнув пальцем в женщину. — Убирайся к черту, Дурак Овари!

— Черт будет рад видеть меня, ведь он служит мне, богиня, — ухмыльнулась женщина, на что Ама-чан громко цокнула языком, а я захихикал. — Как и вся Япония. Ха-ха-ха.

Ага. Первым Слугой была Ода Нобунага, причем, версия Мститель и в последнем Вознесении, то есть, у нее были длинные алые волосы, глаза того же цвета и бледная кожа. Она была одета в полный черный костюм с золотым вставками и символом своей семьи на груди и длинный алый плащ, а длинная черная катана была закреплена на поясе.

— Иди займись чем-нибудь еще! Ты только мешаешь! — возмутилась Ама-чан.

— Я Король Демон Шестого Неба, и я должна мешать каждому богу, Будде и смертному, — ответила Нобунага. — Разве я не говорила тебе об этом, когда разрушила квартал?

— Вот видишь, что я имею в виду, Романи?! — стиснула зубы Ама-чан, посмотрев на меня. — Она меня не слушается и даже не уважает!

— Это ужасно, — усмехнулся я. — А что по поводу второго Слуги?

— Это… — начала Ама-чан, но ее прервали.

— Мастер! Вы, наконец, навестили нас! — в заведение практически влетел второй Слуга, а затем обнял меня, и когда все перевели на него взгляд, я засмеялся, Нурарихён усмехнулся, как и Нобунага, а из головы Амы-чан повалил пар.

— Проклятая кошка! — завопила Ама-чан и указала на Слугу. — Какого черта у тебя во рту мои документы?! Выплюнь, быстро!

Второй же Слугой являлась Тамамо Кошка класса Берсеркер, одна из граней изначальной Тамамо-но Маэ и самой Амы-чан. Она была одета в красное короткое кимоно с открытыми плечами и имела розовые волосы, золотые глаза, лисьи уши, один хвост и лапы вместо ладоней и ступней.

— Ну-ну, Тамамо, — начал я и погладил ее по голове, пока Берсеркер ласкалась об меня. — К тебе обратились.

— А? — непонимающе спросила Тамамо.

— Мои документы! Выплюнь их, сейчас же! — повторила Ама-чан.

— Да кому нужны эти документы, — пренебрежительно сказала Нобунага. — Ты можешь просто приказать заняться ими подчиненным или применить силу.

— Поэтому тебя и убили, Ода Нобунага! — заявила богиня и, громко топая, подошла к нам. — Документы! Сейчас!

Тамамо перевела непонимающий взгляд на Аму-чан и наклонила голову набок, а затем, явно вспомнив о наличии бумаги во рту, выплюнула их на пол. Разумеется, каждый документ был практически разорван в клочья, имел дыры и намок от слюней Слуги.

— Ой, я и забыла о них, — задумчиво произнесла Тамамо. — Ясака-чан просила передать их вам, Аматерасу-сама. Кажется, она что-то сказала о каких-то деньгах и отчетах… Дальше не помню.

— Черт возьми! — во все горло закричала Ама-чан, а от ее тела начало исходить тепло под влиянием накативших эмоций.

Видя эту сцену, я не мог не улыбнуться, а мое настроение на порядок улучшилось. Однако, насущный вопрос никуда не делся, и мне нужно было место, чтобы переждать бурю. Такое, где найти меня было бы невозможно, если только я сам бы того не захотел.

Я устало вздохнул и задумался.

— Какое место бы выбрать, а?

И как только я произнес эти слова, прямо рядом со мной раздался крайне знакомый и, самое главное, чрезвычайно раздражающий голос.

— Думаю, я смогу помочь тебе, коллега. У меня как раз есть несколько вариантов.

Я даже не стал поворачивать голову, ведь мне было предельно понятно, кто именно сел рядом со мной.

Блять, как же ты вовремя и не вовремя одновременно, Зелретч…

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.