Эостия.
— Итак, это и есть город, в котором живет возрожденная богиня, а? — присвистнул я, идя по улицам из белого камня и рассматривая окружение.
Город назывался Гёфу и, как подобает столице королевства и месту жительства кого-то вроде Селестины, имел высокие стены, выложенные камнем дороги, кучу статуй и зелени, а также украшения на любой вкус и цвет.
На лицах играли смеющиеся дети, гуляли улыбающиеся люди, а пожилое поколение ностальгировали, наблюдая за всем этим. Из этого можно было бы сделать вывод, что город, как и королевство, никогда не знало бед, а жизнь в нем прекрасна для всех и каждого. Вот только было одно небольшое “но”.
— Да, Романи, — кивнула Ольга. — Слишком чистый и идеальный, чтобы быть реальным. Стоит нам уйти с главной улицы, как тебе откроется все то, что хотят спрятать от ее глаз.
— Это очевидно, учитывая отношение Селестины, — усмехнулся я. — Впрочем, я сделаю выводы, когда увижусь с ней лично.
— Твое право, — согласилась Ольга.
— Эм… Моя королева, господин бог, вы уверены, что нас не раскроют? — внезапно спросила Хлоя. — Отношение к темным эльфам всегда было плохим. Если они заметят нас, то мы…
— Не заметят. Можешь успокоиться. Через мое замкнутое поле пробьется только Селестина, и то, если сильно постарается, — закатил глаза я, на что Хлоя коротко кивнула, хотя и все еще немного беспокоилась.
Я решил продлить сделку с Ольгой. Она будет моим гидом по этому миру, как никак у нее был реалистичный взгляд на него, а я взамен помогу ей один раз. Конечно, последний пункт можно было бы и не заключать в виду того, что я мог банально приказать ей сделать что-либо, но Ольга показалась мне интересной, и поэтому было принято именно такое решение.
Ее помощница Хлоя значительно смягчилась после раскрытия Ольгой того, что я являлся богом. Если раньше она смотрела на меня с ненавистью и презрением, что, собственно, и следовало ожидать от кого-то вроде нее, то теперь это был легкий страх, смешанный с осторожным уважением. Последняя часть обусловливалась Ольгой, которая настояла на этом, но все же.
В конечном итоге, у меня нашлась компания на время пребывания в этом мире. А учитывая то, что здесь, как показывал жанр, адекватных личностей ничтожно мало, то я бы назвал это хорошим знаком. К тому же, у этого мира и так была огромная куча пунктиков, которые меня откровенно бесили, но об этом потом.
Дойдя до ворот внутреннего замка, который являлся резиденцией Селестины, я остановился и посмотрел на стражу.
— Замок закрыт для посещения, — вежливо сказал один из стражников. — Если у вас назначена аудиенция, то вас должны были оповестить о ее переносе на другое время.
— Ой? Могу ли я узнать причину? — спросил я.
— Богиня созвала срочное совещание, и в Гёфу прибыли все Семь Щитов, — объяснил мне второй стражник.
— Это странно, — тихо сказала Ольга. — Весть о моем поражении еще не успела бы добраться до нее, да и доставлять ее некому. С чего бы Селестина действовала так резко?
— Хех, ты поймешь, — усмехнулся я Ольге, на что она подняла бровь, а затем повернулся к стражнику. — Вы можете передать богине мои слова?
— Если только это жизненно важная информация, — кивнул он.
— Очень.
— Что мне передать?
— “Десять колец”, — улыбнулся я. — Не беспокойтесь, она поймет, что значат эти слова.
— Хорошо, — кивнул стражник и ушел, а я с группой стал ждать ответа.
И вот, спустя всего несколько минут, стражник вернулся, но не один. Вместе с ним шли три женщины, и когда я увидел то, что все они называли “доспехами”, у меня дернулся глаз от чрезвычайно сильного раздражения.
Ага, броня-бикини, которая нихрена не защищала, нихрена не грела, нихрена не помогала и еще куча-куча нихрена. Иначе как можно назвать “доспехами” набор из пары-тройки стальных пластин и бикини на веревочках? Да даже в Насуверсе, где наряды женских Слуг нихера не скромные, было больше смысла в устройстве доспехов, чем здесь.
— Мое имя — Клаудия Валентайн, главнокомандующий силами Альянса, — представилась женщина в “доспехах” с длинные каштановыми волосами, собранными в пучок, и темно-синими глазами. — Богиня желает видеть вас. Прошу, следуйте за мной.
-0-
Клаудия привела нас в круглый, светлый и обширный зал, где стоял соответствующей формы крупный стол, за которым сидели все принцессы-рыцари, или Щиты, а также сама Селестина, что было понятно по ее длинным ушам и отличающиеся ауре. Магией я немного подвинул их стулья, а затем создал еще три, после чего сел на один из них и пробежался взглядом по присутствующим, остановившись на светловолосой богине с изумрудными глазами, наряд которой состоял из одной чертовой занавески белого цвета и все, блять.
Разумеется, мои действия вызвали негодование у Щитов, но не у Селестины, смотрящей на меня с ожиданием и ноткой радости.
В зале царила тишина. Щиты, видя настроение богини, не решались начать разговор первыми, даже если у них ко мне имелись определенные вопросы, связанные с наглостью и все в этом духе, а замкнутое поле все еще скрывало истинную внешность Ольги и Хлои. И поэтому первым двинулся я.
— Подглядывать нехорошо, Селестина, — усмехнулся я, и в ту же секунду все началось.
— Да как ты смеешь обращаться так к богине?! — вспылила одетая в “доспехи” блондинка с голубыми глазами, положив руку на меч.
— Следите за словами, вы здесь гость, —добавила Клаудия.
— Неуважение к богине карается наказанием, — высказалась девушка в крайне сомнительном наряде японской жрицы с черными волосами до плеч и оранжевыми глазами.
— А ты смелый, мне это нравиться, — подключилась еще одна с рыжими волосами той же длинные, что и у предыдущей, и карими глазами, одетая в практически открытое боди.
— Это было грубо… — практически прошептала девочка-подросток с длинными розовыми волосами и голубыми глазами в фетишистском белом платье.
— Уж не знаю, глупый ты или сумасшедший, — усмехнулась девочка лет восьми, у которой одежда состояла из гребанной накидки и стрингов.
— Ого, вот это сильно. Фанатики и их богиня. Если уж вы такие, то мне даже представлять не хочется, какого остальное население, — закатил глаза я, на что их гнев медленно нарастал, как и негодование. — Думаю, вы заслужили то, что вас ждет, не так ли, Ольга?
И как только я отменил действие замкнутого поля, и Ольга с Хлоей раскрылись, все семь, точнее шесть, Щитов вскинули оружие и направили его на нас.
— Что здесь делает темная королева?! — первая вскрикнула, опять же, блондинка.
— Где Вольт?! Что ты сделал с ним и Черными Псами?! — потребовала ответа явно взведенная рыжая.
— Ты пришел убить леди Селестину? — добавила японская жрица, приготовив посох.
Видя это, я усмехнулся, ведь не видел никакой угрозы. Уж кто-кто, а они были абсолютно слабы против меня. Селестина и Ольга же смотрели друг другу прямо в глаза, будто остального мира не существовала. Равнодушное золото и удивленный изумруд.
— Ольга… — почти прошептала богиня.
— Давно не виделись, Селестина.
— Почему ты здесь?
— Вольт и его люди захватили мой замок и изнасиловали меня и Хлою. И теперь его цель — создать страну секса, где каждая женщина будет обычной проституткой, — спокойно ответила Ольга. — К счастью, мне помогли, и я избежала участи хуже смерти.
— Ты лжешь! — повысила голос рыжая. — Он — герой Эостии и не стал бы делать подобное!
— Майя права, — согласно кивнула Клаудия. — Ты лишь хочешь посеять семя вражды между нами.
— Меня не волнует, верите вы мне или нет, — равнодушно сказала Ольга. — Я здесь только потому, что заключила сделку с этим мужчиной. И он хотел поговорить с Селестиной.
— Леди Селестина, мы не должны позволить ей развращать наш разум! — крикнула блондинка. — Мы должны…
— Господи, да заткнись ты уже. У меня и так плохое настроение, а своим криком ты портишь его еще сильнее, — сказал я и обездвижил Щитов, одновременно наложив на их тела паралич, а затем ехидно, но с ноткой угрозы посмотрел на Селестину. — Теперь, когда твои курицы, наконец, нам не мешают, вернемся к теме. Ладно бы ты просто наблюдала за мной, это я мог бы простить, но вот попасть прямо ТУДА?
— Я… — замялась Селестина и опустила взгляд, перебирая пальцы.
— Учти, от твои следующих слов будет зависеть многое, и ты прекрасно знаешь, что я имею в виду, — прервал я ее и, создав чашку кофе, начал ждать ее ответа.
Я могу простить многое. Меня в принципе сложно вывести из себя до такой степени, что я бы захотел пустить человека на фарш или полностью отказаться от него, как от личности, но вот проникнуть в мое Зеркало Души? Это уже было что-то немыслимое. Туда могут попасть только те, кто получил мое одобрение, или особенные для меня люди, но все остальные? Хе.
Что ж, посмотрим, какой ответ она даст…
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.