Самый север Эостии.
Пару дней спустя.
— Итак, это и есть вход в Нидавеллир, родину темных эльфов? — спросил я себя, рассматривая абсолютно обычный для невооруженного взгляда вход в пещеру, запрятанный и расположенный в одной из скал горной цепи. Рядом были лишь густые беспросветные леса и океан, то есть, ничто не могло указать на то, что здесь был спрятан вход.
Помимо флоры и фауны, представляющей опасность для случайно загулявшего бедолаги, я также почувствовал несколько замкнутых полей, мастерски созданных и расставленных так, что даже хорошо обученный маг не мог их распознать или заметить границы, да и плотность с движением маны дополнительно маскировала все это, делая задачу еще более сложной и невыполнимой.
Замкнутые поля окружали лес, затуманивая сознание и сбивая путников с маршрута. И приближаясь все ближе и ближе к пещере, этот эффект лишь усиливался. Конечно, простой человек уже сгинул бы в гуще лесов, съеден или отравлен местной живностью, но не меня. Да и к тому же, нашу группу вела Ольга, так что проблем в принципе не возникло.
— Хм… занятная защита. Думаю, даже Селестина вряд ли бы прошла до этой точки, — закивал я и, пока Хлоя осторожно ступала по нашим стопам, посмотрел на Ольгу, что выглядела задумчивой и немного обеспокоенной, хотя мастерски это скрывала, сохранив стоическое выражение лица. — Ты чем-то обеспокоена. Полагаю, это из-за того, что ты привела чужака в свой дом? Хотя, ты довольно быстро согласилась провести меня сюда.
— Частично. Темные эльфы — гордый народ и относятся ко всем расам, помимо себя, крайне негативно. Они не смогут распознать в тебе бога, как это сделала я, и поэтому ожидай очевидной реакции. Ну а мое решение обусловлено нашей сделкой. Я не та, что не будет придерживаться своих собственных слов, — спокойно ответила она, но явно о чем-то недоговаривая.
— Ой? Ну тогда пойдем, — пожал плечами я. — Можешь не указывать дорогу дальше. Все и так понятно по замкнутым полям.
— Моя королева, — внезапно сказала Хлоя, пока она с Ольгой следовали за мной. — Если то, что вы сказали — правда, то я…
— Ты под моей опекой, Хлоя. Никто не посмеет причинить тебе боль, даже если ты полукровка, — с теплотой в голосе заверила ее Ольга. — Да и Романи ты нравишься.
— Д-да? — неуверенно спросила Хлоя.
— Ты не раздражаешь, в отличие от Щитов, так что не беспокойся, — отмахнулся я и сосредоточился на нахождении пути.
С помощью магии найти нужный маршрут было несложно. Пещера имела широкую разветвленную пещеру, где каждый поворот был похож на другой, отчего потеряться здесь и сгинуть было очень просто, но не для меня, разумеется.
Пути вели все ниже и ниже, как мне показалось, на сотни метров вглубь, которые освещали лишь сталактиты разных форм и размеров. И, в конце концов, мы достигли, как мне казалось, дна, где имелся всего один проход, который вывел нас в обширное пространство с кучей каменных наростов и сталактитов.
Вроде бы, ничего удивительного, ведь на первый взгляд это была обычная для подобных мест полость, вот только это было не так. Это же знала и Ольга, что встала впереди меня и сделала глубокий вдох.
— Я, Ольга Дискордия, королева Нидавеллира и темных эльфов, пришла просить аудиенции у старейшин, — громко и авторитетно заявила она в пустоту. И спустя несколько секунд из природных укрытий вышли темные эльфы, все с темной кожей, как у Ольги, и в привычных для этого мира нарядах.
Но меня заинтересовало то, что среди десяти показавшихся был лишь один мужчина с короткими черными волосами, который был одет в АДЕКВАТНУЮ легкую кожаную броню. И он же вышел вперед, как бы заявляя о своем главенстве, а остальные встали позади него, выставив кинжалы, луки и посохи, будто готовились к битве.
— Ольга Дискордия, — начал эльф, явно смотря свысока на Ольгу. — Прошло триста лет с момента твоего ухода, а твое предназначение так и не выполнено. Помимо этого, ты привела сюда чужака, человека, тем самым нарушив табу нашего народа, а наказание за это тебе известны. Почему ты думаешь, что достойна встречи со старейшинами?
Я поднял бровь.
“Предназначение”? Интересно. Получается, Ольга покинула родину не просто так, а для какого-то очень важного дела. Ну а отношение к людям и табу? Хе. Это абсолютно не удивляет, как-никак почти все эльфы, темные или нет, являлись ксенофобами в той или иной степени.
— За годы моего отсутствия ты набрался храбрости, Заск. Не тебе решать, чего я достойна, а чего — нет, — стоически, но с холодом сказала Ольга, на что эльф прищурил глаза, но промолчал. — Пока я королева, ты должен подчиняться мне, и поэтому проведешь меня и моих спутников к старейшинам.
— Или что? За твои проступки я могу приказать убить тебя прямо сейчас, и старейшины поймут целесообразность моего приказа, — парировал он. — Наши законы должны соблюдаться всегда и всеми. Или ты забыла, что случилось с твоей сестрой, “королева”?
Стоило ему упомянуть сестру Ольги, как ее взгляд ужесточился, Хлоя удивленно уставилась на свою королеву, а я заинтересовался.
Ой? Сколько интересных подробностей о жизни Ольги я узнал? Полагаю, я сделал правильный выбор, приняв ее предложение тогда, в замке. Получается, этот мир не так уж безнадежный, как я думал изначально.
— Не принимай мою вежливость и чтение традиций нашего народа за слабость, Заск. По нашим законам, я все еще королева, а значит, ты будешь слушаться меня или встретишь наказание. Я войду в город, с тобой или без тебя, — с очевидной угрозой заявила Ольга, на что эльф еще немного смотрел ей в глаза, а затем переглянулся со своими подчиненными и сделал недовольное лицо.
— Следуйте за нами, — раздраженно сказал эльф и развернулся. — И присматривай за своим “человеком”, “королева”, или он может случайно потерять конечность или жизнь.
— Я буду иметь в виду, — только и ответила Ольга.
Эльф подошел к одной из стен и что-то прошептал себе под нос, отчего стена покрылось фиолетовым светом и стала прозрачной, тем самым открыв скрытый проход. Затем он повел нас вперед, а эльфийки окружили нас, будто мы были преступниками или что-то в этом роде.
Видя лицо Ольги, Хлоя тихонько подошла ко мне, явно боясь лишний раз тревожить свою королеву.
— Лорд Романи, почему вы промолчали? — осторожно и тихо, чтобы ее никто не услышал кроме меня и Ольги, спросила она. — Вы ведь бог и можете разобраться со всеми ними. Зачем терпеть такое неуважение?
— Меня заинтересовала вся эта история и всплывшие детали жизни Ольги. Считай, они выиграли себе немного времени, — усмехнулся я, погладив ее по голове, чем вызвал взгляды отвращения со стороны темных эльфов, а со стороны Ольги — одобрение и скрытую улыбку. — Думаю, ты тоже хочешь узнать о своей короле больше, не так ли?
— Угу, — опустив голову и немного покраснев, кивнула Хлоя.
Спустя пару минут ходьбы, в конце туннеля показался свет, и когда мы достигли его, передо мной открылся Нидавеллир, родина темных эльфов.
Это был по-настоящему грандиозный и завораживающий подземный город. Освещался он с прорезей в поверхности, даря небесно-голубой оттенок, которым, казалось бы, не было конца, а дополнялось все разноцветными фонарями, установленными везде, куда бы не направился мой взгляд.
Вдоль неровных волнистых стен неимоверно обширного подземного пространства располагались довольно изысканные с ноткой футуризма дома разных форм и размеров. Витые дорожки были выложены чем-то похожем на брусчатку, а также имелось множество статуй, в основном, посвященных какому-то бородатому мужчине, на вид, человеку с замысловатыми татуировками и грубоватой кожей.
Но самое впечатляющее находилось в центре, а именно, сердце города в виде гигантского многоуровневого строения, разделенного с остальной частью ущельями бесконечной глубины, через которые были построены множественные мосты и переходы.
Именно там находились самые большие и красивые здания, а на самой вершине стоял дворец с плоской крышей, не такой большой, как у Селестины в Гёфу, но намного более завораживающий и восхитительный со всеми разноцветными огнями и украшениями в виде статуй и орнаментов на нем.
По размеру же, город был не таким уж большим, как тот же Гёфу, что было вполне понимаемо. Как-никак Нидавеллир населяли только темные эльфы и никто больше. Хотя, погодите-ка, если приглядеться, можно было заметить и людей, но в разы меньше, чем эльфов.
По моим прикидкам, здесь проживало около двадцати тысяч, и при этом не думаю, что они когда-либо будут испытывать проблемы с нехваткой жилья, ведь свободного необработанного места тоже было достаточно, если учесть проходы, идущие от города.
Если коротко, это был настоящий подземный фэнтези город, в котором я бы даже хотел остаться. Хе.
Пока я осматривал окружение, а длилось это относительно долго, эльф привел нас к дворцу и остановился, собрав толпы зевак за нашими спинами. Он коротко кивнул страже на входе, после чего нас, то есть его самого, меня, Хлою и Ольгу, пропустили внутрь дворца, и спустя еще некоторое время, а также кучу проходов и комнат, мы оказались перед одной двустворчатой дверью, у которой также стояла стража, и за которой я чувствовал семь сигнатур.
— Надеюсь, ты не забыла, как нужно разговаривать со старейшинами, “королева”? Или мне стоит напомнить тебе об этом? — с нескрываемой насмешкой спросил эльф.
Ольга же не обратила на это внимания и уверенно открыла двери, зайдя внутрь, а я, Хлоя и этот эльф за ней. Внутри на семи небольших тронах сидели старейшины, причем, все женщины. Их лица и тела скрывали плащи черного цвета, но каждый из них отличался друг от друга своим узором и фибулой разной расцветки.
Оя, теперь мне действительно интересно, что из всего этого выйдет. Ну а просьба Зелретча? Хе. Один Благородный Фантазм всегда может решить проблему, не так ли?
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.