Ремнант: Темная Душа. Глава 9 (Новая) (Не окончена)

Роман Торчвик полагал, что он знает толк в неудобных ситуациях. Как в их создании, так и их стойком переносе, если те выпали на твою долю. В конце-концов, пусть он был гениальным вором, да и вообще крайне талантливым, как на свой непритязательный взгляд, человеком, но понимание, как выкручиваться из некоторых ситуаций приходит лишь с опытом и талант там играет минимальную роль.

Но вот нынешняя ситуация… тут и опыт, и талант Торчвика просто пасовали.

Но для полного понимания происходящего требовалась небольшая предыстория.

«Огненная дамочка», она же Синдер Фолл, поставила перед Торчвиком определенную и четкую цель — собрать как можно больше праха. Склады, магазины, просто прибывающие из вне поставки — Роман, не будь дураком, постепенно работал по всем направлениям, частенько меняя подход и скрывая те или иные случаи за ширмой простого воровства собственного приготовления. Никому в правительстве не стоит знать, что подобные объемы праха добываются силами Белого Клыка. Естественно, шила в мешке не утаишь даже под столь гениальным, по мнению самого вора, руководством, ведь работают дилетанты, но размер оного можно значительно уменьшить.

Но это небольшая ремарка.

Сегодняшний день должен был стать одним из наиболее продуктивных — их добычей были назначены несколько складов разом, как правительственных, так и частных. Вопрос стоял лишь в правильном отвлечении внимания и тут Торчвик, конечно же, имел правильный план.

Всё было банально и просто! Не первый месяц полицейский департамент Вейла, буквально, с ног сбивается в попытках поймать рыжего подлеца и Роман был готов предоставить им такой шанс! И даже сделал так, чтобы привлечь как можно больше внимания, ибо верил в силы правопорядка родной страны и в скорость их реагирования. Как и в то, что гримма с два они прореагируют вовремя, сработай Роман в привычном стиле и не пронеси он, буквально, с собой вывеску по улице.

И всё прошло по плану! Только завидев группу «шкафов» во главе которых шел он, Торчвик, народ быстренько убегал с улицы и можно было не сомневаться: в скором времени полиция таки прибудет. Оставалось лишь играть роль до конца и зайти в праховый магазин, где пожилой продавец даже не подумал как-то препятствовать им.

Оно и к лучшему, право слово, Роман был не из тех садистов, что получали удовольствие от грубых угроз и избиений. Даже натурально грабил он этот магазинчик не из-за поставленной цели — слишком мал объем на полках и прилегающем небольшом складе под вечер. Само ограбление было так… искусства ради и пополнения собственным запасников для.

Даже когда один из «шкафов» — тех что был побольше, с антресолью, — научился летать, а на сцену вышла, судя по косе, примерному возрасту и одежде, ученица боевой школы, Торчвик воспринял это скорее с энтузиазмом! Ведь так он привлечет больше внимания! Сам Роман Шапки, как обозвал неожиданную помеху, не опасался — сам был не последним пользователем Ауры, а шкафы… Конечно, шкафы отхватят по первое число и их, скорее всего, даже загребет полиция, но такая возможность была учтена и не рассматривалась, как печальная. Мясо — оно мясо и есть, даже если тем открыли Ауру.

Посему на избиение оного мяса он смотрел с некоторым интересом, как на хороший фильм, попутно ожидая полицейских и, по ходу дела, оценивая неизвестную незнакомку.

Девочка, темноволосая с несколькими алыми прядями, в темном с красными вставками платье с каким-то уклоном в готическую тему или что-то такое, Роман не особо разбирался в конкретных предпочтениях девочек-подростков. Открытая Аура, с раскладной косой в которой определенно есть какой-то огнестрел обращается на «ты», хотя та в два раза больше её самой, определенно талантлива для своего возраста, где-то около четырнадцати лет. А вот понимания, что юбка для будущей Охотницы, тут сомнений не было, не лучший вариант одежды? Ну, может быть, с возрастом придет. Если доживет.

И нет, Роман маленькими девочками не интересовался, отдавая все предпочтения девушкам своего возраста, но опыт был при нем и этот опыт говорил однозначно: от противника, даже самого несуразного, отворачиваются два типа людей, где первые являются идиотами, а вторые имеют хитрый план. Идиотом Роман не был, плана определенного характера не имел, так что за девочкой следил внимательно. Да и, правды ради, ему просто не было особого дела до тех мест, которые открывались при её пируэтах.

По его личной оценке… семь из десяти. Стиль, умение, талант — всё хорошо для девочки её лет, но вот это непонятное Роману желание собирать штрафы за порчу городского имущества… было непонятно, да. Серьезно! Ладно еще витрина, Торчвик мог предположить, что Мелкая отреагировала на автомате, когда к ней, наверняка, подошел один из «шкафов». Хорошо. Но что ей сделало дорожное покрытие и вывеска? Стены зданий?! Какого гримм вор и бандит думает о разрушении городского имущества больше, чем будущая Охотница?! Нет, понятное дело, что он любит пользоваться ЦЕЛЫМИ городскими коммуникациями, а работающие магазины были не только целями для его преступного досуга, но и, как ни удивительно, местом закупок. Да, он крал и крал много, но иногда они с Нео таки ходили по магазинам под иллюзией. Просто развеяться.

В общем, Роман находился в довольно расстроенных чувствах из-за глупости молодого поколения. И когда это молодое поколение закончило «разбор шкафов», то вместо того, чтобы взорвать под ногами у той дымовую гранату, спрятанную в трости, он решил немного поучить представителя этого поколения жизни. Не смертельно, естественно, ведь между вором и убийцей, да еще девочки-будущей-Охотницы, огромная пропасть и ищут таких людей по-разному. Если уж убивать, то делать это так, чтобы нигде не всплыло. Так что нет, просто показательная порка. Ну и ожидание полиции, которая вопреки всем приготовлениям все же задерживается.

Не удивительно, на самом деле, они никогда не приезжают вовремя. Что же, в этот раз ему это даже на руку. Успеет преподать небольшой урок.

И он этот урок провел. Девчонке не помогли ни талант, ни необычное оружие, ни Проявление с нескромными запасами Ауры. Тем более, что запас Ауры у них не сильно отличался и Роман проигрывал в основном в наличии Проявления, но опыт… опыт был целиком и полностью на стороне вора.

А вот когда девчонка таки была малость наказана за своё расхлябанное поведение и прилегла отдохнуть у стеночки — это было быстро, — сам Роман собирался уже было уходить и даже прошел половину пути до крыши находящегося неподалеку дома, откуда его должен был забрать буллхед, он почувствовал… как его схватили за ворот пиджака!

Если Роман и ненавидел что-то в этом мире больше назойливых малолеток, так это ощущение, как тебя хватают за шиворот — давняя история, уходящая корнями в его совсем уж молодые годы, когда мелкий беспризорник только постигал премудрости воровства. И, естественно, такое отношение столь гордому человеку не понравилось. Такое отношение никому бы не понравилось, конечно же, но Торчвик был из тех, кто за подобное мог и обязательно бы избил до полусмерти! А может даже и не «полу», настолько его приводило подобное в бешенство.

Вот только не в тот раз.

Попытка удара тростью в живот неизвестного оставила от оной две распавшиеся половинки, а последующий разворот и попытка удара Охотника в каких-то старых доспехах были остановлены прислоненным к его шее лезвием черного меча. В обычной ситуации это едва ли бы остановило его от последующих действий — пусть удар в шею крайне болезненный, но Аура бы защитила от иных последствий. Но… он ведь уже говорил, да?

Не в этот раз.

Резкая, пусть и слабая боль от маленького пореза заставила его замереть на месте и тут до разума вора полностью дошло произошедшее с его тростью. Его Аура не была пробита, что он мог не заметить с ходу в столь спешной потасовке, нет. Его Ауру просто проигнорировали!

И вот они пришли к той самой крайне неудобной ситуации в которой пасуют и опыт, и талант.

— Если не хочешь лишиться головы, то не советую шевелиться.

От этих слов и ощущения, как капелька крови идет вниз по ставшей очень чувствительной шее, оставляя круглый след на сером платке, Роман рефлекторно сглотнул ставшую враз вязкой слюну. А уж когда его взгляд от черного полотнища клинка перешел к серым глазам Охотника, то он и вовсе поверил сказанному от и до. Потому как угли, что пылали в глубине этих глаз ясно говорили о незавидной участи вора, стоит ему лишь сделать что-то… необдуманное.

А думать Роман умел и любил. Посему и стал размышлять с утроенной силой. И, к некоторой, даже, неожиданности, план пришел сам собой! Где не помогают опыт и талант, помог его величество Случай!

— Да я же тебя знаю! — не слишком громко воскликнул Торчвик на что неизвестный лишь выгнул бровь. — Ты тот парень, которому были нужны документы!

Днем Джуниор, довольно известный во многих кругах информационный брокер и держатель собственного бара, отослал Торчвику сообщение о странном типе, которому нужны документы вплоть до удостоверения Охотника. Дело не самое простое, даже откровенно трудное, хоть и выполнимое, однако за малым количеством времени и нервных клеток — работа с Клыком отнимала, что первого, что второго по самое не могу, — он закинул и так далеко немалый ценник, ибо картотека Охотников это тебе не какой-то там паспорт, в небеса. И, на всякий случай, попросил Джуниора скинуть фото типа, которому понадобились такой пакет документов. Не каждый день такие кадры появляются, даже не каждый год, но каждый раз это связано с какими-нибудь серьезными событиями, а потому таких стоило знать в лицо.

Тип утерся и от Джуниора отвалил, ибо денег таких либо не имел, либо не хотел тратить. И вот это лицо с той фотографии сейчас прямо перед ним, а его меч даже не замечает Ауру. Вот знал Роман, что профессионализм и беспристрастность помогают в жизни! Глядишь, если бы не пошел на поводу у эмоций и не завысил ценник, то сейчас бы уже улетал отсюда на буллхеде!

— Откуда?

Этот вопрос тоже был обдуман крайне быстро, даже не за миг, а еще более мимолетно. И по итогу был вынесен вердикт — кто занимается такими пакетами документов этот неизвестный не знает. Значит здесь не за тем, чтобы угрожать, а просто вмешался в ситуацию. Это было печально, ибо меркантильный интерес был более понятен Роману, чем желание помочь просто так и ввязаться в чужие проблемы. С другой стороны, будь Охотник здесь именно ради документов, то шанс на то, что его бы просто прирезали, получив нужное, был очень уж велик. В том, что убийство человека или фавна для неизвестного не является чем-то из ряда вон, вор был уверен на все сто двадцать.

— Я тот, кто занимается этим, — наконец-то вернув самообладание, улыбнулся своей привычной улыбкой Торчвик. — И если ты соизволишь отпустить меня, то я помогу тебе с твоей проблемой, — в серых глазах отразилась хорошая ложка скепсиса и, словно удача решила отвернуться от вора вовсе, не так уж и далеко зазвучали полицейские сирены! — Бесплатно, естественно. И я не говорю «когда-то потом», а сразу же, как мы с тобой уберемся отсюда, — ну что же, ему не в первой видеть филейную часть не самой верной спутницы людей его профессии. И не в первой нагибать оную спутницу, как ему то надо. — Что думаешь?

Думал неизвестный, к его чести, недолго, лишь бросил взгляд на все еще лежащую без сознания девчонку, да по сторонам, но улица была полностью пустынна, а стояли они так, что лица Охотника из окон было не разглядеть. Если бы кто вообще решил подойти к оным окнам после того, как уже упомянутая девчонка решила малость пострелять! Посреди города и с её-то калибром!

— Хорошо.

И, признаться, Торчвик даже не поверил своей удаче. Нет, предложение было неплохим, но лишь два типа людей приняли бы оное — наивные до невозможности и крайне уверенные в себе. И вот что-то ему подсказывало, что здесь второй вариант. Меч, наверное, намекал, да.

— Отлично, мой друг! В таком случае прошу за мной!

И, развернувшись, что стало возможно благодаря появившемуся расстоянию между его шеей и лезвием, Роман бодро зашагал по дороге к месту встречи с буллхедом, искренне надеясь, что тупое животное за штурвалом не решит улететь. Вот только уже через несколько шагов пришлось остановиться, ибо не слышал, чтобы за ним двигались! А это его очень нервировало! Не хватало еще, чтобы этот опасный тип передумал!

Обернувшись, Торчвик краем глаза, буквально, не мгновение, застал любопытную картину того, как по телу неизвестного пробегали желтоватые электрические заряды, а сам он стоит, смотря на свою свободную от меча ладонь. Самым краем глаза увидел! Когда же повернулся полностью, то всё уже кончилось — со сжатием ладони в кулак, заряды исчезли так же быстро, как и появились. А вот вопросов, на которые, с высокой долей вероятности, его пошлют, у вора лишь прибавилось.

— Если ты думаешь, что нас будут ждать весь вечер, то ты несколько ошибаешься, мой задумчивый друг!

— Хм, — только и выдал он, посмотрев нечитаемым взглядом на вора и вмиг оказался рядом.

Что же, скорость вызывала уважение. Как и умение столь тихо передвигаться в доспехах. Но это, опять же, потом.