Дракон Адаптации. Глава 36.docx
— Махападама, — вновь услышал я уже знакомое название чужой техники, тут же ощущая, как само пространство замирает вокруг моего пылающего силой и яростью тела. Всё почти как и множество раз до этого, изнуряющая тренировка с Эсдес вновь подходит к своему логичному завершению… Девушка сливает остатки жизненных и духовных сил в свою «козырную карту», заставляя само время замёрзнуть в определённом участке пространства.
Ужасающая сила, узнав суть которой я начал смотреть на свою новоиспечённую любовницу с ещё большим… уважением и страхом во взгляде. Даже предположить не могу, как она вообще дошла до подобной техники и какого хрена обычный контроль льда превратился в игры со временем и пространством. Но не уважать дьяволицу после осознания, что та каким-то образом сама до всего этого дошла, было просто невозможно.
Ну и вполне естественный, здравый и полностью правильный страх перед подобной силой во мне, очевидно, тоже присутствовал. До недавнего времени так точно. Сейчас же, спустя почти неделю совместных тренировок с Эсдес и регулярное испытание подобной техники на себе, я… начал адаптироваться. Всё в строгом соответствии с моей природой.
Дракон Адаптации постепенно адаптировался к технике Ледяной Дьяволицы. Я ещё после той битвы в храме нащупал некую нить, «дёргая» за которую у меня получалось сопротивляться чужой заморозке. Не зря все же я-дракон в своё время обитал на крайнем севере. Некий иммунитет к морозу и льду у меня остался ещё с тех времён.
Хотя, прогресс всё равно шёл не так быстро, как мне бы того хотелось. Всё же моя противница тоже заметила мою способность сопротивляться её влиянию и нашла способы этому противодействовать, из-за чего мне было особенно сложно, но… Подвижки были!
— Кха! — так, в этот раз я, находясь прямо в заморозке, пусть и ценой огромных усилий, а так же затрат жизненной силы, сумел парировать удар Эсдес, тут же перейдя в контратаку и даже оттесняя девушку на несколько десятков метров назад. За что тут же получил ледяным копьём по бронированному шлему, но всё равно остался доволен. Заставить Сильнейшую женщину Империи отступить после использования её козырной карты — то ещё достижение, как ты на это не смотри.
— Отлично, Тацуми. Это твоя способность адаптироваться к внешним раздражителям и правда поражает, — довольно выдохнула ледяная дьяволица, с некой любовью осматривая своё ледяное оружие и оставшиеся на нём сколы. Боевую рапиру я в процессе боя умудрился каким-то чудом выбить из рук этой ведьмы, за что в моменте заработал несколько дополнительных переломов и обморожений. Но оно того всё же стоило. — Уверена, в ближайшее время мы сумеем во всей красе раскрыть потенциал данной способности.
— Да-да, я помню о твоём списке моих будущих тренировок… — фыркнул, отзывая броню и слегка недовольно складывая руки у груди. В этот раз сильнее всего досталось моим ключицам и лопаткам, из-за чего двигать конечности приходилось лишь за счёт мышечной силы, что в моём случае могла отчасти компенсировать не самые простые переломы. — Мы не просто так решили представить часть моих тренировок в виде пыток.
— Хонест куда охотнее согласиться принять твоё присутствие среди Егерях, если ты изобразишь раскаяние за убийство Борика, а я тебя как следует помучаю за свершённые преступления, — хитро улыбнулась Эсдес, вызывая волны холодных мурашек меж моих неспешно регенерирующих лопаток.
— Оправдывай свой садизм как хочешь, я в любом случае подчинюсь твоим приказам… Да и адаптироваться к инъекциям разных ядов, вирусов и болезней мне правда не помешает, — с некоторым затаённым страхом за собственную жизнь, всё же кивнул девушке.
— Поверь, несколько этапов закалки и банных процедур тоже пойдут тебе на пользу. Как минимум общую выносливость это тебе должно увеличить, — наставительно заверила меня Эсдес… весьма иносказательно напоминая о своём желании сначала как следует зажарить меня на углях, а после — сварить в кипятке. Да что б котлы были погорячее, а доступного мне кислорода — поменьше. Тренировки с угарным газом, кстати, эта сумасшедшая тоже уже распланировала, намереваясь разбавить те битвами без возможности нормально дышать и… много чем ещё.
У меня в какой-то момент даже нервный тик начался, ибо сам бы я до подобных методов… самосовершенствования точно не дошёл. Не в ближайшие годы так точно. Хотя бы из нежелания случайно помереть или серьёзно покалечиться… Эсдес же на подобные риски были глубоко плевать, та после всех наших тренировок была уверена в моей живучести и своей способности грамотно дозировать «нагрузку». Ну и медики с алхимиками, естественно, в процессе моих пыток будут дежурить непрерывно.
Последний факт немного успокаивал и заставлял меня с неким оптимизмом смотреть в будущее… Ну, насколько обречённый на пытки человек вообще может генерировать в себе оптимизм. В моём случае то было скорее обречённым смирением и мрачной решимостью пройти даже через самые жестокие и откровенно безумные тренировки. Всё же кое-в-чём Эсдес была права — нам не помешает разыграть перед Хонестом небольшую сценку с моим наказанием.
Да и мой организм после подобных тренировок почти наверняка станет лишь крепче и сильнее, не заполучив каких-то серьёзных последствий… Тут главное в процессе самих пыток ни сдохнуть и не тронутся умом — а дальше моя Адаптация сделает своё дело.
Именно такими мыслями я и продолжал себя утешать на протяжении всего пути до Столицы. Хорошо хоть, что с ресурсами Эсдес и Империи обратный путь до главного города страны занял у нас практически в три раза меньше времени, чем мы с Рейдом потратили на забег по лесам до Кёроча. Но поволноваться в томительном ожидании скорой боли мне всё равно пришлось.
Благо, тренировки и общение с ледяной дьяволицей скрашивали это не самое приятное времяпрепровождение. Мне даже понравилось, чего уж там… Ведь даже во время простого конного пути Эсдес умудрялась параллельно подтягивать мои навыки верховой езды, безбожно флиртовать и ластиться ко мне своим сладострастным телом и читать импровизированные лекции… обо всём на свете. От военной тактики и методах охоты на тех или иных монстров, до политического и финансового устройства нашей Империи.
Страшное дело, но как высшей эшелон армейской власти, Эсдес действительно хорошо разбиралась практически во всех сферах жизни страны. Да, её взгляд на многие вещи был достаточно однобок и ограничен исключительно сферой интересов её армии, но даже так, подобная образованность впечатляла и заставляла меня с полной серьёзностью относиться к лекциям и разговорам с моей любовницей.
Учиться у столь выдающегося человека я считал за благо и великую удачу, получше многих представляя, насколько же мне повезло стать объектом любовного интереса столь обворожительной воительницы. Хотя тут, конечно, ещё как посмотреть… кого иного любовь подобной девушки скорее в могилу сведёт, нежели обернётся какой-то существенной пользой. Но я в любом случае не жаловался.
Даже после возвращения в Столицу, моей личной встречи с Хонестом, во время которой на меня разве что усмиряющий ошейник не нацепили, и временного переезда в подземные катакомбы замка… Я не изменил своего мнения и не собирался жаловаться на тяжесть своей судьбинушки. Какая-то часть меня даже считала, что всё так и должно быть.
Ну, знаете, было в моих пытках некое кармическое равновесие. Я ведь совсем недавно изменил своей девушке и фактически предал свой прошлый отряд? Изменил. И предал… Хотя последнее меня не так чтобы сильно беспокоило, но воспринимать несколько специфические тренировки Эсдес как некую расплату за мои грехи было морально проще.
А-то знаете, ощущая удивительный даже для меня прогресс в физическом и духовном развитии, я как-то внезапно начал ловить себя на мысли, что почти месяц ходить в пыточные камеры, как к себе на работу — было не так уж и плохо… Я ведь уже после первых дней подобных «тренировок» вернул себе способность практически полностью абстрагироваться от любой боли, ну а там уже… всё стало скорее просто неприятно, нежели нестерпимо или невыносимо.
Да и прогресс ведь реально впечатлял… Прошёл всего месяц, а я уже уверен, что меня ныне не пронять практически ни одним ядом в этом мире. Моей огнеупорности и сопротивляемости к ударам током позавидует самый толстокожий монстр вплоть до S ранга, а уж как я теперь умею плавать и задерживать дыхание в экстремальных условиях… Лучше этого у меня получается только и вовсе не задерживать дыхание, ибо большинство токсинов воздушного типа ныне для меня уже не столь опасны и критичны, как то было раньше.
Так ведь помимо резкого скачка в «живучести» я и в силе неплохо прогрессировал. Попытки адаптироваться к экстремальным нагрузкам самого разного рода, изменили моё тело на куда более глубоком уровне, чем я изначально предполагал. Теперь от Тацуми во мне осталось действительно не так уж и много.
Я стал ещё более бледным и светловолосым, неплохо прибавил в росте, но не в мышечной массе, со стороны теперь напоминая скорее какого-то… долговязого и даже слегка истощённого, из-за обострившихся скул, дрыща-подростка. Не слишком импонирующая мне, но в целом — даже чем-то привлекательная внешность.
Думаю, некая хищность, опасность и дикость в моей обновлённой внешности всё же подкупает меня даже сквозь зеркало… Ну а ещё я был уверен, что это — не конец моих метаморфоз. Сейчас моё тело, казалось, вошло в своеобразный «подростковый» возраст, только на драконий манер и с учётом специфики моего существования.
Сложно объяснить все происходящие в моём теле процессы в двух слова, но в ближайшем будущем я ещё успею и мышечной массы набрать, и от любых следов истощения избавиться. Тем более что на практике за всеми этими внешними изменениями крылась… способность задействовать в разы большей моей драконьей энергии.
Да и самой силы, в плане, той самой силы, что была доступна мне как дракону Инкрцио, стало на несколько процентов больше. Что не только воодушевляло и давало надежду на практически безграничный рост моего личного могущества, но и весьма благоприятно сказывалось на моей общей живучести-выносливости.
Теперь я мог действительно долго сражаться с Эсдес, пусть и не сравнявшись с той в силе или навыках, но… За счёт регенерации и выносливости, подкреплённых запредельными для всех прочих бойцов физическими характеристиками, я мог сдерживать ледяную дьяволицу и навязывать той бой даже в моментах, когда та становилась по-настоящему серьёзной. К её заморозке времени я за прошедший месяц тоже неплохо адаптировался, пусть проблемой для меня данная техника быть и не перестала.
— Ладно, на этом, пожалуй, на некоторое время можно закончить, — после очередного спарринга, превратившегося в настоящую схватку насмерть, всё же подвела некий итог наших тренировок Эсдес. — Хонест удовлетворён твоим «послушанием» и предоставленными мной наказаниями. Продолжать в том же темпе и дальше будет подозрительно.
— Тем более что с большей частью твоей программы тренировок я уже справился, — не постеснялся напомнить самодовольной красавице, без особого напряжения регенерируя разорванную печень. — Дальше для моего прогресса придётся прибегать к чему-то действительно самоубийственному.
— И это тоже, — не стала спорить дьяволица, впрочем, не постеснявшись показать мне взглядом, что у неё в любом случае ещё есть некоторые идеи на счёт развития моей Адаптации. — Но главная причина всё же не в этом.
— М? — в удивлении склонил голову, искренне считая, что все мои злоключения последнего месяца были обусловлены в первую очередь необходимостью тренировок и небольшой демонстрацией для Хонеста… и шпионов революционной армии. Таковых во дворце тоже хватало, из-за чего я почти не сомневался, что мой отряд уже давно знает о переживаемых мною трудностях.
Что с одной стороны — совсем нехорошо. Я, конечно, рассказывал Акаме о своей сдобности игнорировать практически любую боль, но… Влюблённая убийца, как и её подруга, всё равно могли среагировать на новости о моих пытках несколько неадекватно. С другой же стороны… глубоко внутри мне всё же хотелось бы посмотреть, сколь серьёзно мои красавицы будут измываться над Лаббоком, что в своё время утверждал, будто в плену Эсдес мне в любом случае ничего не грозит.
О да, мысли о возможных страданиях бывшего сокомандника отчего-то неимоверно меня воодушевляли и даже веселили… Похоже, в процессе отношений с ледяной дьяволицей, я начал перенимать у той нотку совершенно нездорового садизма… Ну да не о том речь.
— В Столице начала орудовать какая-то новая банда, во главе с пользователями Тейгу. Это не Ночной Рейд, тот всё так же зализывает раны и помогает разжигать восстание на востоке Империи, но премьер-министр в любом случае обеспокоен… и уже поручил это дело нам, давая возможность исправить и искупить ранее допущенные ошибки, — саркастично усмехнулась голубовласая красавица, впрочем, не скрывая всей серьёзности ситуации и заставляя меня слегка воодушевиться.
После целого месяца откровенно экстремальных тренировок я просто жуть как хотел испытать себя в настоящем деле. И банда отбросов, недавно начавших подминать криминальную часть главного города Империи, для разминки подойдёт в самый раз. Особенно если держать в голове, что у лидеров новой банды откуда-то на руках нашлось как минимум три ранее считавшихся утерянными Тейгу.