Я — Саске Учиха

Глава 13: И снова первое сентября

Саске Глава 13.docx

Новый учебный год начался как обычно. Говоря простыми словами, церемония поступления в Академию ниндзя ничем не отличалась от прошлогодней. Дети и их родители собрались возле входа в академию послушать речь Хокаге. Последний не заставил себя долго ждать. Пришёл, толкнул речь о воле огня и о том, что ученики академии — это будущее Конохи.

Сарутоби я слушал в пол-уха. Опыт прошлой жизни предоставил сильный иммунитет от любой формы пропаганды. Хотя вынужден отдать должное старику. Речи он толкать умел. Сразу видно опытного политика и достаточно харизматичного лидера. Большинство людей внимательно слушали речь, но были и такие кто считал ворон. Привет Шикамару.

Пока Хирузен говорил, я наблюдал за остальными собравшимися людьми. Хината молча стояла вместе с отцом и служанкой Нацу. Лицо девочки не выражало эмоций, но заметив, как я смотрю в её сторону, её уста дёрнулись в улыбке.

Киба тихонько шептался со своей матерью и сестрой в окружении собак. Прочтя по губам их речь, я не нашёл в ней ничего интересного. Говорили о бытовухе и будущих уроках. Насколько я знал, матриарх клана Инудзука держала в ежовых рукавицах как свой клан, так и свою семью. Ходили даже забавные слухи о том, что отец Кибы не выдержал характера своей жены и сбежал. Правды в этих слухах конечно же не было.

Чоуджи вместе с родителями внимательно слушал речь, не отводя взгляда от Хокаге.

Ино бросала взгляды на меня и заметив моё внимание улыбнулась и подмигнула.

Шикамару клевал носом вместе со своим отцом. Весь их вид говорил о том, как они не желают находиться в этом месте. И только матриарх семейства искоса бросала строгие взгляды на отца и сына.

Абураме Шино… кажется он отсутствовал.

Поискав в толпе самого скрытного из своих одноклассников, я не смог его найти. Собираясь уже использовать шаринган для облегчения поиска, я вовремя себя одёрнул, представив со стороны эту ситуацию. Народ слушает речь лидера деревни и тут мелкий Учиха злобно зыркает своим додзюцу. Ничего страшного от этого не случилось бы, но подобное выставило бы меня не в лучшем свете нанеся определённый урон по репутации, а этот год я намеревался потратить именно на улучшения своей репутации. Последнее крайне полезная вещь для становления Хокаге.

Бросив поиски Шино я продолжил незаметно осматривать толпу.

Все клановые дети стояли несколько отдельно от остальных в окружении влиятельных родителей. Не сразу, но я нашёл розовую макушку Сакуры среди толпы остальных одноклассников. Последние были мне неинтересны, но их тоже можно использовать для поднятия репутации. В будущем стоит подумать над этой возможностью.

И последний человек удостоившийся моего внимания — Узумаки Наруто. Поведение блондина выбивалось из привычного. Наруто сидел на качелях в стороне от всех. Никто на него не обращал никакого внимания. В этот момент он был невидимкой. На лице блондина отчётливо виднелась хандра. Вид детей и их родителей вгонял Узумаки в уныние. Сейчас мальчик как никогда чувствовал своё отличие от остальных. И речь не о том, что в животе ребёнка сидит демон. Всё куда банальней. Наруто сирота и это накладывает свой отпечаток на взросление и формирование характера. Впрочем, никакой особой жалости к нему я не испытывал. После смерти четвёртого Хокаге и нападения девятихвостого в Конохе появились сотни сирот.

Незаметно осматривая знакомых, я почувствовал, как Микото крепко сжала моё плечо. Матушки не понравилось столь бесцеремонное поведение. С неохотой прервав осмотр толпы я оказался вынужден вновь обратить внимание на Хокаге. К счастью, тот уже заканчивал.

—… учитесь и станьте достойными шиноби Конохи. На этом всё.

На этом моменте речь лидера деревни подошла к концу. Церемония закончилась и все стали расходиться по своим делам. Вернее, родители пошли по своим делам, а дети в академию за парты. Попрощавшись с матерью, я последовал за своими одноклассниками.

Первый урок был посвящён знакомству всех со всеми — ученик выходил к доске и в пару слов рассказывал о себе и своих целях. И так каждый год. Это происходило по нескольким причинам. Первое это добрая традиция, доставшаяся нам от предков и объединяющая нас под стягом воли Огня. Второе — в классе появилось несколько новичков, которых перевели к нам за хорошую успеваемость. Будет несправедливо если они представятся, но не будут знать, как представились все остальные. И третье — многие дети, на радость старым шпионам, сливают свои истинные цели и желания.

— Я одолею свою мать и стану самым сильными шиноби возглавив клан Инудзука а после и всю Коноху как пятый Хокаге! — самоуверенно заявил Киба выйдя к доске.

— Только после меня! — незамедлительно закричал Наруто.

— Да тебя даже щенок сделает, неудачник!

— Тишина в классе! — одёрнул малышню Ирука. — Киба-кун, прошу на место.

Следующий стала Сакура. В прошлом году она намеревалась стать куноичи и достойной женой для будущего мужа, в этом всё осталось без изменений. Выслушав речь девочки, Ирука со скучающим выражением лица попросил сесть на место. Уверен, он передаёт всю информацию наверх, а там папочка с названием личное дело становится толще и толще.

Сразу после Сакуры вышла Яманака Ино. Вечный враг-соперник-конкурент за моё сердце. Здесь тоже не случилось ничего особенного. Девочка заявила о своём желании стать достойной куноичи, хорошей женой и продолжить семейное по выращиванию и продаже цветов. Девочка ещё долгим взглядом посмотрела на меня. Она словно собиралась что-то сказать, но не решилась признаться перед столь большой публикой.

«Трусиха, даже признаться в своих чувствах не может», — с разочарованием подумал я, отведя взгляд от блондинки.

Впрочем, секундой позже я напомнил себе, что она простой ребёнок. Я слишком многого хочу от детей шиноби. Пускай те и умнее своих гражданских сверстников, но они по-прежнему дети. Наивные, глупые, местами умные, но дети… сравнивать себя с ними — глупо. И ещё глупее ожидать от детей взрослое мышление с рациональным поведением. Не всех то взрослые живут рационально. Люди эмоциональные создания и часто вместо логики руководствуются собственными эмоциями.

Ирука назвал имя следующего ученика и все лишние мысли исчезли, как только к доске вышла моя вечная соперница.

За прошедшее лето девочка сильно изменилась. Раньше она была такой тихоней. И это проглядывалось во всём. В поведении, жестах, выборе одежды и даже глазах. Сейчас перед классом предстала совсем другая Хината. Мешковатая куртка исчезла. Вместо неё теперь тонкая майка и бриджи. Скованности в движениях нет. Спина ровная, грудь колесом, а в глазах уверенность и небольшая толика смущения.

— Меня зовут Хината Хьюга и… — лавандовые глаза посмотрели в мою сторону в поисках поддержки. Улыбнувшись, я показал однокласснице большой палец. Хината вздохнула, собралась с мыслями и громко заявила: — И я стану первой женщиной Хокаге!

Столь неожиданное заявление от прошлогодней тихони несколько выбило класс из колеи. Даже Ирука-сенсей несколько опешил. Тем временем девочки незамедлительно стали перешёптываться. Из них ещё никто не решался влезть в мужскую мечту. И пока одноклассники отходили от сюрприза я молча улыбался, стараясь всем своим видом поддержать начинания соперницы.

— Почему, Хината-чан? — впервые Ирука заинтересовался подробностями детской мечты. Раньше он молча кивал и звал следующего.

— Я хочу улучшить Коноху, — уверенно ответила Хината; у неё даже почти получилось не краснеть перед толпой. — Хочу разработать и создать новые подразделения по подготовки кадров.

— Очень интересно, — промычал учитель, что-то обдумывая. — садись, следующий…

К доске продолжили выходить детишки, оглашая информацию о себе и своих мечтах. До большинства мне не было дела, однако, когда Ирука назвал моё имя, мне тоже пришлось встать из-за парты.

— Моё имя Учиха Саске, я планирую стать Хокаге, — мои спокойные слова не вызвали бурной реакции класса как это случилось с Хинатой. — В отличие от предшественницы, я не считаю, что Конохе нужно больше военных институтов. Я бы выбрал другой путь. Путь развития научной промышленности.

— В этом году у нас два серьёзных противника за титул Хокаге, — улыбнулся Ирука. — Надеюсь никто из вас не утратит свои стремления. Чувствую в вас сильно пылает воля огня.

— Меня со счетов не сбрасывайте! — в центр аудитории без разрешения запрыгнул главный клоун класса. — Я Узумаки Наруто! Будущий Хокаге!

Класс встретил столь бестактное заявление с абсолютным безразличием. Некоторые откровенно зевали. Из уст Наруто всё прозвучало слишком банально и по-детски. Никто не воспринял всерьёз его слова. Репутация главного клоуна сыграла с ним плохую шутку.

— И я э-э-э, — Наруто стушевался, но быстро оправдал репутацию клоуна. — Я буду надирать всем задницы!

— Себе надери, идиот! — заржал Киба, а его щенок тявкнул, поддерживая хозяина.

— Ты первый в очереди, блохастик!

— Тишина в классе! — перебил учитель драчунов. — Наруто, мы тебя услышали, садись.

— Но я серьёзно собираюсь стать Хокаге, причём лучше этих двоих вместе взятых! — блондин без культурно ткнул пальцев в меня и Хинату. — Вот увидете!

— Сядь на место!.. — надавил Ирука и Наруто послушался.

Больше в этот день не случилось ничего необычного. По окончанию представлений начались уроки. Будучи знакомым со всем учебным материалом, я уделял крайне мало внимание преподавателю, больше наблюдая за одноклассниками. Сакура вместе с Ино сидели за передними партами раздельно друг от друга. Лучшие подруги уже успели поссориться из-за «любви» ко мне. Хината занимала место средних парт. Её лицо ничего не выражало, но мы вместе проходили этот урок, поэтому девочке было скучно. Узнал я это из-за большого опыта общения с принцессой. Шикамару незаметно спал на последней парте. Шино… с трудом, но я нашёл его и без шарингана было невозможно понять его мотивов. Как всегда скрытен до невозможности.

Некоторые дети считали ворон, некоторые слушали преподавателя. Всех объединяло одно, все ждали ближайшей перемены. И когда та наступила я с удивлением увидел незаметный жест Хинаты. Моя вечная соперница желала поговорить наедине.

— Саске, я сделала что-то не так? — тихо прошептала девочка, стоило нам только отойти от общей толпы ребятишек к одинокому окну.

— Почему ты так решила? — также тихо ответил ей, не желая, чтобы нас подслушивали.

— Ты раскритиковал мою речь, — ответила Хината смотря прямо в мои глаза. — Я плохо представилась классу?

От вопроса девочки я покачал головой. В меру своих возможностей и особенности характера, Хината продемонстрировала удивительно прекрасный результат, от которого класс и удивился. Никто не ожидал от скромницы столь храбрых действий. Просто наши мнения о Конохе и её будущем несколько отличались.

Размышляя о своём, я невольно посмотрел в окно, где увидел пробегающую пару вечных соперников. Их вид дал мне понять, что нужно ответить.

— Я думаю ты можешь стараться больше. Ты недостаточно взрастила в себе дух соперничества. Посмотри на них, — я указал на окно, за которым два шиноби бегали на руках. — Это Какаши и Гай — сильнейшие ниндзя Конохи на данный момент.

— Ты говорил о них, — припомнила Хината, внимательно присмотревшись за знаменитым дуэтом соперников.

— Да, — кивнул. — Видишь, мы должны делать также. Я твой вечный соперник. Чтобы я не делал, ты должна попытаться сделать это лучше.

— Но… — девочка с неуверенностью посмотрела в окно, и я всё понял.

— Это выглядит глупо? — усмехнулся. — Я вот что тебе скажу. Если это выглядит глупо, но это работает, то глупо будет не воспользоваться подобной тренировкой и духом соперничества. Брезгуя столь эффективным способом тренировок, можно и самому остаться в дураках.

— Ам… — неуверенно протянула одноклассница, — а обтягивающий комбинезон зелёного цвета и крики о силе юности точно сделают меня сильнее?

— Основную суть я тебе уже поведал, — заявил я Хинате закатив глаза. — Чтобы я не делал, ты должна попытаться сделать это лучше. Одежды и сила юности это мелочи, но и они сделают тебя если не сильнее то уверенней. Уверенно заявить о своих целях и мечтах не каждый сможет. Также как и не каждый сможет гулять в несколько клоунском наряде. Однако Гай не обращает внимание на такие мелочи как мнение посторонних людей. И именно благодаря их соперничеству с Какаши, эти двое являются сильнейшими ниндзя деревни. Я даже больше скажу. Если Третий внезапно отойдёт от дел, Какаши самый первый кандидат на титул пятого Хокаге.

Хината посмотрела в мои глаза и решительно кивнула. Если поначалу она отнеслась к моим словам со скепсисом, то немного подумав нашла в них своеобразную логику. Мне же оставалось только довольствоваться плодами своего труда, радуясь всё поднимающейся силе моей вечной соперницы.

(Бонус шутка: Хината и сила Юности)