Но... я же Гарри Поттер! Глава 27.docx
— Гарри… ты ведь в курсе, что эта твоя новая подруга… немного странная? — почти что шёпотом обращался ко мне Драко Малфой, краем глаза следя, чтобы общающиеся меж собой волшебницы нас точно не услышали. Не то чтобы гордому сыну благородного семейства потомственных волшебников было так уж важно мнение каких-то девчонок, но… Дафну этот хорёк откровенно побаивался, а её младшая сестра — Астория, уже вроде как успела неплохо поладить с Луной.
— Мы, волшебники, все немного не в своём уме, — легко усмехнулся, скрещивая руки у груди. — К тому же, все её бредни могут быть не такими уж и бреднями. По крайней мере мозгошмыги как минимум отчасти реальны.
— Ты шутишь, да? Или она и тебя уже своим сумасшествием заразила?.. Её безумие и остальных может заразить!? — тупо уставился на меня светловолосый мальчишка, даже с каплей беспокойства начав поглядывать в сторону шушукающихся меж собой девушек.
— Угомони свою фантазию, Малфой, — фыркнул, скрещивая руки у груди. — Скорее всего у Луны просто есть какая-то способность или дар, что и позволяет ей видеть то, чего обычные волшебники видеть неспособны… Разве подобное так уж редко встречается в магическом мире?
— Ну, ни о каких мозгошмыгах я точно не слышал, — повёл плечом слизеринец, не особо желающий признавать мою правоту. — Я скорее поверю, что эта девчонка сама по себе безумна. Тем более что у неё и отец, насколько я знаю, такой же…
— Ты и с Лавгудами знаком? — чисто из интереса уточнил, отлично зная, что из-за не слишком большого количества волшебником, многие из них в любом случае с друг другом периодически пересекаются.
— Не то чтобы знаком, скорее просто кое-что слышал о них… Всё же Лавгуды чистокровны и несмотря на все свои странности имеют родственную связь с некоторыми более благородными родами, — неловко ответил Драко, как будто бы боясь, что я обвиню его в связи с немного чудаковатой девчонкой, которую сам блондин явственно считает безумной.
— Вот как? Ну что ж, тогда просто можешь и дальше считать Луну немного странной. Но не забывай, что лично мне она вполне себе нравится и если ты не будешь держать язык за зубами… — весьма провокационно улыбнулся, как бы намекая, что Драко, конечно, может попробовать обидеть Лавгуд… ну, если и правда хочет встретиться лицом к лицу с моим неудовольствием.
— Тц, порой я начинаю думать, что шляпа очень зря не отправила тебя на гриффиндор, — и самому Малфою подобное предупреждение, очевидно, не понравилось, пусть и развивать конфликт тот особо не спешил. — Угрожать всем и каждому своей силой — это так в их стиле!.. К слову, от тебя ведь так и не отстал тот нахальный грязнокровка с гриффиндора?
— Ты о Колине Криви? — чуть недовольно сморщился, как от воспоминаний об одном наглом папарацци, так и от манеры общения своего приятеля. Изменить лексикон этого завравшегося слизеринца я так до сих пор и не сумел. — В последний раз я трансфигурировал его фотоаппарат в рой огромных пауков, что чуть не отправили младшего из Уизли в обморок, но сомневаюсь, что этот мальчишка так просто от меня отстанет.
— Хмф, наглый и бестактный, как и все грязнокровки, — продолжал раздражать меня своим расизмом Драко Малфой. — В следующий раз просто прокляни его как следует. Я знаю, у тебя точно найдётся нужные заклятья…
— Будешь много языком чесать, я скорее тебя как следует прокляну, — фыркнул, ничуть не переживая на счёт слегка напрягшиеся после подобного обещания сквайров Малфоя. — Я ведь вроде бы уже говорил тебе о моём отношении к маглорождённым?
— Кхм, да, прости… Я всё время забываю, что у тебя матушка тоже была из маггловского мира, — чуть скуксился блондин, на деле не желающий меня задевать или провоцировать, но… Драко Малфой — это Драко Малфой и ничего ты здесь уже не поделаешь. Традиции его семьи и пример отца слишком силён и важен для этого мальчишки.
— Тренируй память, — просто фыркнул, более не собираясь развивать данную тему. — И нам, кстати, пора бы уже идти на ужин, — чуть повысил голос, так, чтобы четверо волшебниц тоже нас услышали.
— Уже время? — чуть удивилась Астория Гринграсс, с некоторым недовольством отвлекаясь от весёлого допроса пришедшей со мной когтевранки. — Вот же ж блин, Луна!.. Пообещай, что в следующий раз побольше расскажешь мне о той газете, что выпускает твой отец.
— Тори! Следи за языком, — вмиг шикнула на младшую сестру Дафна, всё ещё продолжая использовать несколько непривычное мне сокращение от чужого имении. Хотя остальным оно нравится, Пэнски вон с недавних пор только так Асторию и называет. — И нам, пожалуй, и правда пора… После ужина, я напоминаю, тебе ещё домашку по трансфигурации делать.
— Хмф! Как будто там всё так уж сложно, — чуть надулась младшая волшебница, ещё банально не успевшая в полной мере осознать всю сложность вышеобозначенного предмета. Начало учебного года и неплохое домашнее образование Астории позволяло той достаточно пренебрежительно относиться ко всяким эссе и докладам.
— Это сейчас тебе так кажется! Посмотрим, как ты завоешь через два-три месяца… — продолжала отчитывать свою сестру Гринграсс, несколько забавляя меня своей немного неловкой заботой о младшей блондинке…
Нужно будет намекнуть девушке, что столь навязчивый и прямой подход не очень хорошо работает на младший сёстрах. Да и подсказать самой Астории о некоторых способах быстрой расправы с домашкой тоже не помешает. В конце концов если спать на истории у Биннса не особо хочется — всегда можно заняться написанием домашки по тем же зельям или чарам. Времени это освобождает просто массу.
«Правда, с трансфигурацией всё так просто уже не получится. МакГонагалл любит грузить студентов обязательным прочтением дополнительной литературы, которую нужно заранее брать с собой на историю…» — задумчиво крутил мысли в голове, уже на пути к большому залу позволяя себе немного отвлечься от продолжающих о чём-то весело переругиваться волшебников.
— Убитть-ссс!.. позволь убить-ссс! — вот только долго прибывать в раздумьях мне не позволил пробирающий буквально до костей шипящий голос… или не совсем голос, ибо ушами я как будто бы ничего и не слышал, но в сознании всё равно отпечатывались чужие слова и отчётливое… желание убивать?
— Вот же ж блять, — сдавленно ругнулся, просто не справившись с нахлынувшими на меня чувствами и шоком. Не часто на твоё сознание обрушивается столь странный удар, к которому ты ещё и совершенно неготовым оказываешься.
— Гарри? Что-то случилось? — оторопело и чуть обеспокоенно уставились на меня приятели со слизерина, совершенно не ожидая столь внезапной вспышки эмоций с моей стороны. Хотя тут я и сам подобного не ожидал, чуть заторможенно реагируя на чужие слова, но всё же справляясь с тем, чтобы взять себя в руки.
— Кхм, простите… Я просто внезапно вспомнил, что кое-что не доделал, — попытался отмазаться, силой воли успокаивая сердцебиение и благодаря собственную безрассудность за то, что в прошлом году всё же начал изучать окклюменцию. Без ментальной магии я бы столь быстро взять себя в руки точно бы не сумел.
— Это… Должно быть что-то действительно важное, раз уж ты рискнул материться при моей сестре? — сощурилась Дафна, не особо веря в мои слова и скрывая лёгкое беспокойство обо мне под маской заботы о младшей сестре. Хотя Астории и правда не к чему было лишний раз слушать грязный мат.
— Это важно, но… думаю, я успею разобраться с проблемой и после ужина, — немного неловко улыбнулся, совершенно не готовый прямо сейчас отвечать на явно имеющиеся у слизеринцев вопросы. Благо, Дафна в этот раз оказалась достаточно сдержанной в своём интересе, а Драко и остальные, понимая моё настроение, не решились слишком активно докучать вопросами.
Так мы и добрались до Большого зала, после чего я всё же смог почувствовать себя чуть спокойнее, вместе с тем не забыв усадить Луну Лавгуд прямо рядом с собой за общим столом… Такое, конечно, несколько не приветствуется — согласно школьному уставу, самые младшие ученики должны сидеть поближе к преподавательскому столу, а самые старшие, наоборот — ближе к двери, но…
Следят за данным правилом не то чтобы активно, из-за чего и проблем с тем, чтобы наиболее наглядно и демонстративно взять Полумну под своеобразное покровительство на факультете, у меня не возникло. Благо, момент был выбран как нельзя более удачным, когда и Чжоу Чанг была за столом и просто большая часть факультета могла легко заметить новое лицо в моей компании.
«Теперь едва ли кто-то решится так просто задирать Луну,» — усмехнулся про себя, пытаясь хотя бы такими мыслями окончательно выгнать из тела и разума сковывающее дух беспокойство. Благо, это неплохо помогало, да и следить за реакцией других воронов на мою новую компанию было достаточно интересно.
Не то чтобы на нас было обращено так уж много внимания. Обеденный стол в целом не позволял большому количеству людей в открытую пялиться на кого-то, но первые три курса всё равно заметили нас с Луной. При этом если большинству было откровенно пофиг на мою спутницу и меня в том числе, то вот некоторым когтевранцем происходящее всё же не понравилось… или наоборот — понравилось.
Таже Падма была искренне рада видеть Полумну у меня под боком, Чанг и некоторые её подруги — наоборот, презрительно кривились глядя на нас. Некоторые первогодки при этом с завистью смотрели на Луну, а редкие старшекурсники одобрительно ухмылялись, случайно заметив происходящее. Короче, всё почти как всегда — атмосфера за обеденным столом была вполне спокойной. И лишь я благодаря своей уникальной чувствительности мог подмечать мелкие, но весьма важные детали в столь обыденной картине.
Это неплохо отвлекало и позволяло не думать о том, что одна нахальная рыжая дура уже выпустила из Тайной комнаты чёртового василиска и прямо в этот момент может натворить каких-нибудь совсем нехороших дел… При этом вообще каких угодно дел, ибо известная мне история совсем не обязательно что случится и в этот раз, а сила, подобная монстру наивысшего класса опасности — это совсем не то, что я доверил бы в руки одиннадцатилетней дурной девчонке…
К счастью, в этот раз ничего критически плохого не случилось. Джини Уизли, как и в известных мне фильмах, всего лишь заставила оцепенеть кошку нашего завхоза, да испачкала стену чьей-то кровью. Не самая большая проблема, прямо скажем, но… решать вопрос с этой дурой нужно срочно и экстренно. Желательно — ещё вчера!