Межмировой странник: Глава 28 — Тест нового зелья

— Продолжай организовывать оборону, я пока их задержу, — сразу же сказал я, двинувшись в сторону толпы монстров.

Количество гусениц было огромным… Точно больше тысячи, и они все еще лезут оттуда. Хммм, первый и второй отряды вошли на 51 этаж через другой проход, так что в этот раз можно действовать во всю силу.

Мне всегда было интересно, что будет если я использую Метель Скади во всю силу. По силе можно дать этим монстрам четвертый уровень, но по большей части из-за мерзких способностей, а не из-за чистой силы. Самое опасное в них — это кислота, а вот прочность у них не высокая.

Но в любом случае, стоит нарисовать линию обороны. Сотня метров от лагеря идеальный вариант. Поэтому немного подожду, пока гусеницы приблизятся.

Ну а теперь…

[Покорись мне, северный ветер, нашли бурю на врагов моих, заморозь все сущее, потуши мировое пламя, покрой все живое бесконечной вьюгой и погрузи мир в нескончаемую зиму]

… пора устроить ледяной ад!

Огромное снежное облако накрыло толпу монстров. Крики гусениц смешались со звуком ломающегося льда, но монстры перестали наступать.

Вглядевшись, я заметил, что Холодный ветер просто разрывает их на куски, а кислоту замораживает, не давая нанести вред окружающим территориям. Хммм, значит, холод помогает против их кислоты.

Эта информация может принести пользу. Как минимум, в следующий раз я могу создать магические предметы на основе льда, чтобы помочь в убийстве этих монстров.

Однако монстры все равно почти бесконечно прут из 51 этажа, а вот разума у меня далеко не бесконечное количество. Я сейчас стараюсь тратить наименьшее количество, необходимое для поддержания заклинания, и меня таким образом хватит максимум минут на пятнадцать.

Думаю, для начала нам хватит пяти минут, а потом остальные могут помочь мне в обороне от монстров. У нас также хватает магов и лучников, так что я могу успеть восстановить хотя бы часть потраченного разума.

Не прерывая метель, я выпивая зелье восстановление разума, причем одно из лучших. Свое особое зелье пока что рано пить, но вот это можно.

Примерно через пять минут я прерывая заклинание и скачком ухожу обратно в лагерь, появляясь рядом с Риверией.

— Как у вас дела? — сразу же спросил я, наблюдая, как новые монстры пробираются сквозь ледяное поле.

— Маги и лучники наготове, воины взяли щиты и встали перед ними, — сказала она мне, также мрачно смотря на гусениц.

— Хммм, ледяная магия может в некоторой степени сдерживать их кислоту, так что лучше заморозить их, — сказал я, и Риверия сразу же начала читать заклинание.

К счастью у нее самое есть магия льда, к тому же не слишком долгая по касту.

Теперь остается только сдерживать монстров. Но раз уж у меня все равно не получается сражаться с этими тварями нормальным оружием, будем использовать подручные средства.

Подхожу к ближайшему дереву и превращаю его в огромное деревянное копье. Да, не очень удобно, но пока что хватит. С моей силой, которая уже равно шестому уровню я могу без особых проблем кинуть эту штуку в толпу врагов.

Думаю, это будет весело.

Сделав себе таким же образом пару сотен длинных деревянных копий, я телепортировался к линии обороны и стал ждать. Пока что лучше оставить монстрам остальным, и только когда те подойдут поближе, начать действовать.

Раз уж остальные пока могут их сдерживать, это неплохо. Нам нужно дождаться остальных авантюристов высокого уровня, и тогда мы сможем добить этих тварей.

— Маги, атакуйте! — слышал я крики остальных, наблюдая за тем, как различные снаряды попадают в гусениц, убивая десятки за раз. Но они с каждой секундой все равно подходят все ближе и ближе.

Одна гусеница приблизилась слишком быстро и почти подошла к щитовикам, когда я резко швырнул в нее свое копье. Оно пробило ее насквозь, хотя и было по итогу уничтожено слизью.

— Не останавливайтесь, — крикнул я им, после чего в монстров прилетело заклинание Риверии.

Все ближайшие к нам монстры сразу же погибли, но их количество будто бы и не уменьшалось. Лучники продолжили их обстреливать, и я также метал копья изо всех сил. Несколько раз мне приходилось снова преобразовывать деревья, но казалось, что эту волну нельзя остановить.

Кажется, придется снова использовать Метель Скади. В прошлый раз я потратил примерно тридцать процентов резерва, потом еще около пяти на преобразование деревьев.

Ладно, пока у меня еще есть разум, нужно атаковать.

[Покорись мне, северный ветер, нашли бурю на врагов моих, заморозь все сущее, потуши мировое пламя, покрой все живое бесконечной вьюгой и погрузи мир в нескончаемую зиму]

И монстров снова накрывает метель, уничтожающая се на своем пути. Ее главный плюс в том, что она непрерывна, пока я подпитываю заклинание разумом.

— У вас есть примерно десять минут, — сказал им я, сосредоточившись на поле боя.

— Скорее, пейте зелья разума, лучники, соберитесь вокруг и ждите момента. Свободные воины пусть возьмут несколько пространственных хранилищ и быстро соберут лагерь, пока время есть, — сказала Риверия, также выпивая зелье разума.

Время шло, и мой разум все сильнее истощался.

— Пока хватит, попридержи силы, — проговорила Риверия через пять минут, остановив меня.

Я просто перестал поддерживать свою магию, и монстры снова начали наступать. Риверия начала читать новое заклинание, и насколько я помню, это ее огненная магия. Она разрушительнее и масштабнее, чем ледяное, но и разума тратит больше.

Остальные маги вместе с лучниками сдерживали противников, однако у лучников начинали заканчиваться стрелы, а маги выдыхались. Ситуация не лучшая, а Финна с остальными все еще нет.

После заклинания Риверии множество монстров снова погибли, но их заменили другие. Я в третий раз выпустил метель Скади, но в этот раз меня не хватит даже на пять минут.

Я смогу продержаться в лучшем случае две минуты, так что ситуация и правда опасная. Но в этот момент я заметил неподалеку вихрь ветра.

Знакомое и обеспокоенное лицо появилось прямо передо мной и я с облегчением перестал поддерживать магию.

— Вы, наконец, здесь, — устало сказал я. Разума у меня осталось всего процентов пятнадцать, а это не слишком много.

Айс вихрям ворвалась в толпу врагов, вслед за ней появился Бете, также став атаковать гусениц. Тиона и Тионэ также начали сражаться с монстрами, а я же думал, что делать дальше.

Если я правильно помню, то скоро появиться главная гусеница и справиться с ней будет сложнее, однако вместе с этим это будет хороший шанс повысить уровень.

Пока что лучше просто подождать, что будет дальше. В крайнем случае, у меня все еще есть мое зелье бесконечного разума. Конечно, использовать его — большой риск, но я уже привык рисковать.

Я отошел в сторону, пока остальные сражались. Выпив еще одно зелье разума, я пока не стал вступать в бой. Риверия вместе с остальными магами одновременно атаковали еще больше монстров, и я заметил, что их количество стало уменьшаться.

Неужели, они, наконец, перестали лезть из 51 этажа? Хорошо, это облегчает ситуацию.

Еще через пару минут мы смогли добить остатки монстров и все вздохнули с облегчением.

— Фух, это закончилось, — устало сказала Риверия, — Ты в порядке?

— Да, просто потратил немного больше разума, но… не думаю, что это конец, — сказал я, смотря вдаль. Все же главный босс еще не появился.

— Что ты имеешь ввиду? — спросила она, но в этот момент земля содрогнулась и Риверия получила ответ самостоятельно.

Огромная тварь, в десятки раз больше обычных гусениц, появилась из дыры, ведущей на 51 этаж, и сразу же встала во весь рост.

Она развернула свои похожие на крылья конечности и издала мерзкий крик.

— Кажется, я нашел достойное испытание, — с улыбкой сказал я, доставая зелье из своего хранилища.

— Подожди, это же то зелье… — начала говорить эльфийка, но я ее перебил.

— Извини, Риверия, но в этот раз я хочу сразиться сам, — сказав это, я сразу же телепортировался туда, где должен был быть Финн.

— Я разберусь этой тварью, а вы пока отойдите в сторону, это будет достаточно сложно, — сказал я, выпивая зелье, — А это вам для удобства.

Я решил не мелочиться и сразу же достал куски руды из хранилища, преобразовав их в несколько оружий. Конечно, не первоклассное оружие, но все равно довольно неплохое, по крайней мере для обратного пути этого хватит.

— Подожди, Бальдр, ты… — хотела что-то сказать мне Айс, но я уже не слушал ее. Действие зелье ограничено, так что мне нужно экономить каждую секунду.

[Откройтесь врата Рая, излейте благословление святого света на мир человеческий, почувствуйте их первородных грех и излейте гнев свой, ярость свою и боль свою на врагов моих]

Я читаю заклинание и вливаю в него огромное количество разума, вообще не собираясь экономить. Позади меня сразу же появляется несколько десятков огромных световых копий, которые летят в эту тварь.

Вместо кислоты эта тварь атакует пыльцой, которая еще и взрывается. Неприятно, однако, я могу телепортироваться. Главное, увести этого монстра немного подальше от остальных, чтобы случайно никого не задело.

Метель Скади тут не особо подойдет, она больше против толпы врагов. Поэтому я снова непрерывно атакую святым словом, уклоняясь от атак противника с помощью скачка.

Я обстрелял конечности этой твари, обездвижив ее, а все ее тело теперь покрыто множеством ран. Если бы световые копья не исчезали, то она сейчас была бы похожа на ежа, а не на гусеницу.

Но мое время заканчивается, так что нужно поторопиться. Одна атака должна решить все, так что немного импровизации не помешает. Достаю свое копье, которое не повредил в битве с гусеницами, а также большое количество кусков руды, которую нашел на 46 этаже.

У нее есть свойство огня, так что можно попробовать устроить небольшой взрыв. Сливаю копье с этой рудой, увеличивая его вес в несколько раз, после чего несколько раз подряд усиливаю свойство огня в этом копье.

А теперь… со всей силы запускаю копье в эту тварь. И столкнувшись с ней, оно мгновенно взрывается, причем с такой силой, что даже меня немного отбросило.

Перевернувшись в воздухе, я останавливаюсь и сразу же телепортируюсь в сторону союзников. Спустя три скачка я смог их найти, но уже чувствовал, что эффект зелья почти закончился.

[Откройтесь врата Рая, излейте благословление святого света на мир человеческий, услышьте мольбы обреченных и спасите их, залечите их раны, уничтожьте их проклятья, растворите их яд]

Напоследок использую магию лечения, вливая в нее огромное количество разума, чтобы залечить раны всех своих товарищей, и сразу же после этого падаю.

Перед тем, как погрузиться во тьму, я успел заметить только светлые волосы, мелькнувшие передо мной, и почувствовал, как кто-то меня обнял…