Хината начала с того, что наклонила голову и обхватила губами крупные яйца Рю, взяв одно из них в рот и смазав его слюной. Её губы скривились в восхитительной улыбке, когда она вспомнила его вкус, а сердце заколотилось в груди, когда она почувствовала, как руки Ханаби и Рю внезапно схватили её за голову. Рю схватил ее за макушку, а Ханаби нежно держала ее за затылок, не давая ей слишком сильно отстраниться.
Конечно, это позволило Ханаби сделать то, что она хотела, и обхватить губами кончик пульсирующего ствола Рю. Тот факт, что он уже был внутри и ее, и ее сестры, зажег ее так, что она никогда не ожидала почувствовать, не говоря уже о том, чтобы насладиться этим извращенным способом. У нее перехватило дыхание, когда она прижала язык к члену и начала водить головой вверх-вниз по его длине, ощущая вкус обеих их кисок, смешивающийся со спермой и естественным вкусом его члена.
Глаза Ханаби зажмурились и стали закрываться, а вкус и удовольствие, пронесшиеся сквозь нее, заставили ее пожалеть, что Хината не познакомила ее с этим мужчиной раньше. Однако через пару минут, когда она просто покачивала головой вверх-вниз по длине ствола Рю, она почувствовала, как старшая сестра отстранилась и игриво вытащила один из его шариков себе в рот. Не успела она опомниться, как оказалась лицом к лицу со своим старшим братом, с улыбкой на губах и похотливым и жаждущим взглядом в глазах.
Хината крепко ухватилась за волосы сестры и осторожно потянула за них, чтобы Ханаби отстранилась от члена Рю. И в тот же момент старшая сестра Хьюга быстро и нежно поцеловала губы сестры. Затем она повернула голову и несколько раз поцеловала ствол массажиста. — Ну же, Ханаби. Не нужно быть такой жадной. Мы оба можем разделить его член. Именно поэтому я и пригласила тебя.
Старшая Хъюга облизнула губы, глядя на Рю, который все еще крепко держался за волосы Ханаби, проводя языком по всей длине его члена. Она не собиралась мешать своей крови и плоти получать удовольствие, но ее сердце замирало, когда она слышала, как Ханаби хныкала и стонала, когда ее удерживали на месте. Поэтому, когда Хината снова поднялась к кончику, она снова поцеловала Ханаби в губы. Поцелуй был быстро и охотно возвращен ей, прежде чем она отстранилась и ласково поцеловала член Рю.
То, что две красивые и талантливые женщины так обращались с его членом и практически спорили по этому поводу, зажгло массажиста совсем не так, как обычно. Когда он был с Хинатой и Ино в тот день, когда они сняли отель, это было одно. Он мог переключаться с одной дамы на другую в своем собственном темпе. Но здесь? Он был по прихоти обеих этих прекрасных женщин. И ему это нравилось гораздо больше, чем он думал.
Может быть, это было связано с тем, что обе они с большим нетерпением ждали его и играли с ним. Может быть, дело было в том, что обе сестры вели некое молчаливое соперничество и в то же время сотрудничали, чтобы доставить ему удовольствие. Хотя в глубине души Рю знал, что больше всего его возбуждало то, что он трахал жену Хокаге и её младшую сестру без риска, что кто-то узнает об этом. И это заставляло его член пульсировать и болеть, пока они оба вылизывали каждый сантиметр его члена.
Обеим сестрам Хъюга не потребовалось много времени, чтобы довести Рю до пика наслаждения, что заставило его застонать и поднести руку к их головам. Он не хотел, чтобы они двигались после такого конфуза, но он хотел иметь возможность покрыть их обеих своим семенем. Семенем, которое обе эти женщины Хъюга, казалось, невероятно хотели получить. Резкий вздох вырвался из губ Рю, когда он удерживал их обеих на месте, оба их талантливых языка танцевали против кончика его ствола, и они инстинктивно разделили еще несколько поцелуев, ожидая, пока он покроет их.
Через мгновение и Хината, и Ханаби были покрыты его семенем. Веревка за веревкой его густой и горячей спермы покрывала оба их прекрасных лица. Она стекала по их носам, по глазам, попадала в волосы и даже стекала по подбородкам и на груди. В глубине души они обе задавались вопросом, делает ли их Рю более красивыми, видя, как они обе покрываются его спермой. Однако обе женщины Хъюги молчали, медленно и осторожно отстраняясь от его ствола и глядя друг другу в глаза.
Ханаби была первой, кто сделал шаг, увидев свою старшую сестру, покрытую спермой. Она обхватила ладонями щеки Хинаты и усмехнулась про себя. — Не могу поверить, что собираюсь сделать что-то подобное. Ты моя сестра… Но ты так чертовски сексуально выглядишь, покрытая спермой, — не теряя ни секунды, Ханаби наклонилась ближе и провела языком по сперме, покрывшей лицо сестры.
Вкус спермы, которая теперь покрывала ее язык, заиграл на вкусовых рецепторах Ханаби, заставляя ее дрожать и ускорять темп своих облизываний, глядя в глаза Хинаты. В глубине души она понимала, что это неправильно. Мало того, что она занималась сексом втроем с сестрой, так они еще и поцеловались, а теперь были покрыты спермой, и она с удовольствием слизывала ее со своей сестры. Но младшая сестра Хьюга не могла остановиться, как только попробовала. Ее губы скривились в улыбке, глаза закрылись, а сердце заколотилось, когда она почувствовала, как губы Хинаты прижались к ее собственным.
Хината не могла спокойно допустить, чтобы ее младшая сестра украла всю сперму, которой она была покрыта. Возможно, ей и нравилось ощущать язык Ханаби на своей коже, но гораздо приятнее было иметь лицо, покрытое спермой, чем не иметь. Однако вместо того, чтобы сразу же отплатить ей взаимностью и вылизать лицо младшей сестры дочиста, Хината предпочла украдкой поцеловать Ханаби и смахнуть сперму обратно себе в рот. Если она не могла позволить ему высохнуть на её лице и заклеймить её как игрушку Рю, она собиралась сделать всё возможное, чтобы проглотить как можно больше. Разделяя с Ханаби поцелуй за поцелуем, снова пробуя на вкус семя Рю, она обнаружила, что ей хочется вылизать лицо Ханаби дочиста.
Однако прошло не так много времени, как они вдвоем обнаружили, что женщины Хъюги оказались на их стороне, оттесненные Рю. Хината посмотрела на свою младшую сестру и обхватила ее за шею, прижимая к себе и хихикая про себя. — Надеюсь, ты готова к настоящему веселью, Ханаби. Мы уже трахались с ним, но сейчас все будет по-настоящему, — Она поцеловала губы младшей сестры, наблюдая, как нанятый массажист наклонился над Ханаби и положил руки по обе стороны от ее головы. — Просто позволь ему погрузиться в тебя на каждый дюйм и наслаждайся этим как можно больше.
Глядя на сестру в нескольких дюймах от себя, Ханаби не знала, что и думать. Того, как Рю уже трахал их, было более чем достаточно, чтобы он показался ей лучшим из всех, с кем она когда-либо сталкивалась. Но он мог трахать их ещё больше? И быть более серьезным? В глубине души младшая Хъюга не знала, стоит ли ей беспокоиться по этому поводу, или лучше отвлечься и позволить себе наслаждаться происходящим. Но этот вопрос был быстро решен, когда она почувствовала, как Рю медленно и осторожно погружает дюйм за дюймом свой ствол в ее уже заполненную киску.
Каждый дюйм, погружавшийся в её киску, напоминал Ханаби о том, насколько Рю был твёрд и насколько вынослив. Он трахал её, пока Хината разговаривала по телефону, потом трахал Хинату рядом с ней, а потом получил минет от них обеих. И вот теперь он целовал ее шею, а каждый дюйм его члена оставался в ее киске. Конечно, как только Рю начал входить в неё, Ханаби не смогла сдержать стонов, которые начали вырываться из её губ, наслаждаясь тем, как он чувствует себя внутри неё.
К сожалению, эти толчки продолжались всего пару мгновений — достаточно долго, чтобы Ханаби начала ценить то, что он смог продержаться так долго, — и Рю начал выходить из неё. И прежде чем она успела вымолвить хоть слово и попросить его остаться внутри нее, ее губы были пойманы в глубокий и страстный поцелуй Хинатой. Страстный поцелуй, который прервался на середине, когда Рю начал проникать в её старшую сестру, и сладкие и мелодичные звуки стонов Хинаты наполнили комнату вокруг них.
Конечно, после того, как она провела с ним время в отеле вместе с Ино и двумя другими массажистками, Хината точно знала, на что способен этот мужчина. И тот факт, что он всё ещё был в состоянии продолжать, трахая двух сестёр до предела, а похоть явно затуманивала разум обеих и заставляла их желать его больше, чем следовало бы, заставил её сердце учащённо забиться в груди. Однако вместо того, чтобы позволить Рю украсть поцелуй с её губ, когда он начал трахать её, старшая Хъюга решила поцеловать сестру и насладиться ощущением мягких губ против своих.
Хотя Рю и застонал от досады, понимая, что может не получить от них двоих желаемой ласки, он не стал жаловаться на это. Вместо этого он начал увеличивать темп своих толчков, а затем вынул Хинату и быстро вошёл в пизду Ханаби. Перемещаться туда-сюда между сестрами Хъюга было удовольствием, которым никто в деревне не мог наслаждаться так, как он. Особенно зная, что Хината была замужем за Хокаге. Это подтолкнуло его ещё чуть-чуть больше и ещё чуть-чуть быстрее: он протянул руку в сторону и погрузил два пальца в тугую киску Хинаты.
Рю вводил и выводил эти пальцы из Хинаты в том же темпе, в каком он двигал бедрами и трахал Ханаби. То, что одна из сестёр Хъюга стонала для него, он мог лелеять до самой смерти. Но когда они обе просто кричали от блаженства, ему хотелось похвастаться перед всеми, кто слушал. Искривленная и коварная улыбка заиграла на его губах, когда он, трахая Ханаби, пальцами доводил Хинату до оргазма, надеясь довести обеих женщин Хъюги до оргазма, приближаясь к нему все ближе и ближе.
Ханаби не потребовалось много времени, чтобы достичь своего пика, ей нравилось, как под таким углом ствол Рю продолжает бить по входу в её лоно. А также то, как он терся и царапался о ее внутренние стенки, когда он постепенно и постоянно увеличивал темп и грубость своих толчков. Когда она достигла своего пика, ее внутренние стенки сжались, как тиски, вокруг ствола, который погружался в нее снова и снова, заставляя ее кричать от чистого и абсолютного блаженства, когда чистый экстаз прокатывался по ее телу.
Хинате, с другой стороны, потребовалось еще одно мгновение, чтобы достичь оргазма. Два пальца, погружающиеся в неё в быстром и бессистемном темпе, были не так приятны, как ствол Рю, но этого было более чем достаточно, чтобы довести её до оргазма, когда она наблюдала, как её младшую сестру трахают прямо у неё на глазах. А когда через мгновение Ханаби застонала, она поняла, что Рю тоже достиг своего пика. И она с завистью представила себе каждую струйку спермы, которая должна была хлынуть в матку Ханаби, почти гарантируя беременность от того, как много он в неё вливал.
Конечно, Хината была не против, чтобы ее младшая сестра забеременела. Это было бы легче объяснить, чем если бы она забеременела третьим ребенком, не трахаясь с мужем. Её губы скривились в яркой улыбке, когда она увидела, как Рю вытаскивает Ханаби и направляется к краю дивана. — Иди сюда, Ханаби… Насладись этим моментом вместе со мной, -
Младшая сестра Хъюга без колебаний прижалась к старшей сестре, наслаждаясь тем, как её сладкие губы прижимают поцелуй за поцелуем к её собственным. Однако, когда руки Хинаты прошлись по ее телу, дразня изгибы и обхватывая груди, она задрожала от возбуждения. Она не знала, что именно ее так возбуждает, возможно, извращенная природа того, что она делает это со своей сестрой. Но она не могла заставить себя беспокоиться об этом, так как обхватила щеки Хинаты ладонями и притянула ее в глубокий, страстный и любящий поцелуй.
Однако обе женщины Хьюга не заметили, как Рю встал с кровати и вышел из комнаты, пока они были заняты поцелуями друг с другом. Конечно, массажист не собирался оставлять их в таком виде, но ни одна из них не знала, что именно он задумал, когда он направился на кухню Хинаты, открывая холодильник, как будто он был хозяином дома, в котором сейчас находился.
***************************************************
Прошло несколько часов с тех пор, как две Хъюги оттрахали свои киски, теперь они решили дать своим телам отдохнуть и в то же время доставить Рю удовольствие, которого он, по их мнению, заслуживал. Так, вместо того, чтобы позволить ему трахать их пизды или задницы, Хината и Ханаби с нетерпением и любовью отсасывали ему сиськи, не заботясь ни о чём на свете. Даже когда он достиг своего пика и снова кончил им на лица, ни одна из них не смогла промолчать, пока его густое семя, вытекающее из горла, покрывало их лица и груди.
Отстранившись от двух прекрасных женщин, с которыми он общался несколько часов подряд, Рю не удержался от усмешки, когда они снова принялись вылизывать друг друга, обмениваясь несколькими поцелуями. — Ну, Хината, я должен поблагодарить тебя за то, что сегодня у меня появился еще один клиент. Я знаю, что это немного странно — делать что-то подобное со своей сестрой, но вы двое, похоже, сегодня веселитесь больше обычного, -
Хината кивнула головой, крепко прижавшись к Ханаби. — Конечно, Рю! Я думаю, что твоя служба — это то, чем нужно делиться со всеми. Ты так хорошо снимаешь стресс, который можно получить. А еще ты отлично справляешься с тем, чтобы превратить замужнюю и верную женщину в шлюху, — старшая Хъюга игриво провела языком по губам, устраиваясь поудобнее на кровати и наблюдая, как Рю начинает одеваться. — О, ты уже уходишь?
— Если ты уезжаешь, то будь готов к тому, что тебе позвонят на этой неделе, Рю! Я специально попрошу тебя, чтобы мы могли провести еще немного времени вместе, — Ханаби облизала губы, прижимаясь к сестре, ее тело внезапно обессилело, когда она поняла, что веселье, которое они собирались провести вместе, закончится. Но она не могла не улыбнуться, глядя на мужчину, который только что несколько часов подряд трахал ее и ее сестру. — Я бы хотела побыть с тобой наедине.
Рю кивнул головой, когда полностью оделся и направился к экзисту, но остановился, услышав, как Хината прочищает горло. Он повернул голову, чтобы посмотреть на кровать, на которой лежали двое, и тихо задохнулся, увидев, как замужняя Хъюга осыпает его сладкими поцелуями. — Спасибо, госпожа Хината. Если вам снова понадобятся мои услуги, пожалуйста, не стесняйтесь, вызывайте меня. Я с радостью отменю все назначенные мне встречи, чтобы снова провести время с вами двумя. И я принесу свои лучшие инструменты, чтобы сделать этот опыт еще лучше для вас.
— Большое спасибо за это, Рю. Я очень ценю это. И я обязательно позвоню тебе, как только у меня снова появится возможность. Я действительно люблю проводить время вместе. Неважно, с сестрой я или нет, — Хината отмахнулась от молодого человека, прижавшись к сестре, и тихонько вздохнула, почувствовав, как ее начинает охватывать сладкое объятие сна.