Аномалия: Призрак — Глава 12

На небе виднелась луна, около таверны люди продолжали веселиться и выпивать. Но тревожное чувство не покидало сердце священника, который не раз и не два видел пиршество темных сил в этом мире.

Церковь Святой Марии была больше храма божьего в котором он провел последние несколько лет. Но именно в этом месте случилось ужасное — смерть священника, считай распятого на кресте. Униженного, забитого и оставленного на обозрение прихожан, которые так и не увидели его из-за того, что тело обнаружил помощник погибшего. Случилось это четырнадцать ночей назад, в течении которых храм божий не выполнял своего назначения и застаивался. Слухи распространялись быстро и уже все знали, что с Робертом, священником Церкви Святой Марии, случилось нечто ужасное из-за чего он лишился жизни.

Норману же было известно больше, у него были документы, связанные с этим делом, где было в подробностях описано тело Роберто, количество порезов, гематом и надписей. Именно последние привлекли внимание Норелла: «Покой нам только сниться!», «Нет прощения грешнику», «Отмщение» и самое настораживающее «Lux in Tenebris». Норелл уже успел ознакомиться со всеми, но сейчас он находился в том самом месте, перед тем самым крестом, где случилась казнь забитого священника.

— Lux in Tenebris… — пробормотал он вслух. Сейчас помещение освещалось от десятков зажженных свечей по краям и парочками масляными лампами, поэтому здесь было достаточно светло.

Священник стоял как раз напротив креста и размышлял. — Свет во Тьме, грязно иронично, как и любят многие демонопоклонники и им подобные. Но что насчет всего остального? Попытка сбить меня со следа или Роберт был в чем-то повинен?

Мысли мужчины блуждали по всем подсказкам, найденным им в документах. Прошлое Роберта не было для него загадкой, епископ отдал приказ чтобы Норелл получил максимальную поддержку в этом деле, так что информации ему хватало. Сын обедневшего аристократа малой руки, Роберт частенько встревал в неприятности, прелюбодействовал, дебоширил пока не встал на путь исправления.

Но все это было десяток лет назад, почему же сейчас? В его биографии нету ничего ужасного, Норман видел подобных людей и не раз, темных пятен нет. Учеба, работа, смерть близких и желание найти себя — обычный путь. Сам Норелл не обманывал себя грезами что все разные, многие приходят к господу только после того, что пошатывает людское мировоззрение, нечто что ломает привычный вид на мир. И он не видел в этом ничего неправильного, вот Роберт и то, как с ним обошлись…

— Что же ты мог сделать? — вновь спросил священник в никуда, подойдя к кресту. На нем все ещё виднелась кровь Роберта. На полу тоже были капли красной жидкости, но более ничего. Никаких надписей или подобного.

— Ты докладывал о странных культистах, людей, которые начинают странно себя вести. Может ты увидел, что не следовало и от тебя избавились? — пришло в голову новое предположение. — Но убийство священника не могло не привлечь внимание, это было слишком безрассудно. — произнес тот, в следующее мгновение почувствовав холодное дуновение. Огонь свечей затрепетал от ветра, несколько свечей погасли.

Мужчина обернулся, атмосфера здесь была довольно… тревожной, но Норелл обладал если не железными нервами, то где-то близко.

— Я знаю, что ты здесь. — неожиданно слетело с его губ слова, которые могли бы показаться бредом для наблюдающего. Ведь священник был абсолютно один в темной церкви, где недавно был убит человек, стоя перед окровавленным крестом. — Тот, кто помог мне со злом в доме бедной женщины, тот кто уберег от волков. Даже сейчас я ощущаю потусторонние внимание… — мужчина замолк, в руке он сжимал свой крест, а в другой бутыль со святой водой, которую он снял с пояса. — Возможно, здесь есть что-то ещё, так зная, я найду ответы, в храме божьим нет место злу! — уверенно воскликнул Норман.

В ответ же ему была… тишина. Звенящая тишина, которая могла бы показаться странной.

Но…

Вновь прохладный ветерок, в закрытом помещении, и несколько свечей затухли. Норман стоял неподвижно, в его голове сейчас мелькало слишком много мыслей. Он ощущал тьму, всем своим естеством, но это зло было ещё не здесь. Сейчас здесь было что-то другое. Хотел бы он верить, что это его ангел-хранитель, но слишком тревожное чувство вызывает это НЕЧТО. Секунда за секундой, казалось, что напряжение росло.

— Да не убоюсь я зла, я найду ответ на свои вопросы. — мужчина вздохнул и развернулся спиной к кресту, лицом к двери ведущей в храм. Он хотел было найти тряпки чтобы смыть кровь, как вдруг… свеча, одна свеча поднялась в воздух. Медленно, словно боясь спугнуть, она пролетела в двух метрах от напряженного мужчины. Его глаза внимательно следили за свечой, но та обогнула его и направилась к тому самому кресту и… застыла перед ним, словно бы без возможности пройти дальше. Но не прошло и пары секунд, как свеча стала опускаться.

Внутри церкви в самом главном помещении было много мест для прихожан, десятки деревянных красиво украшенных мест, где можно было сесть. По центру шел словно бы коридор, на котором был ковер, именно по нему шествовали священники во время церемоний. В дальнем конце церкви от входа, располагалось место, с которого священники могли говорить, читать молитвы и многое другие, и именно в этот момент за их спинами и был этот большой крест, как и другие фрески на стенах и окнах. Большой крест был не одинок, рядом с ним был постамент с малыми крестами, рисунками из библии и священные моменты оттуда же.

И горящий крест опустился ровно на один из малых крестов, снизу справа от большого. И после свеча погасла, последний дым закрутился вокруг малого креста за чем внимательно следил сам Норрелл. Намек было сложно не понять, но священник медлил.

Встреча со сверхъестественным всегда заканчивалась плохо, но все ли есть зло, что невидимо? Конечно нет, но и расслабляться нельзя.

Мужчина сделал пару шагов и остановился возле места куда приземлилась свеча, вытянув вперед крест он помолился, а после стал рассматривать место более внимательно. И сразу же заметил щель, тянущуюся по полу. Но чтобы её лучше разглядеть, он снял со стены масляную лампу, освещением улучшая видимость.

— Это… — мужчина понял, что малый крест был словно прибит к земле, что, конечно же, странно. Потянув за него, послышался щелчок и… большой квадратный люк перед большим крестом сдвинулся, чуть открываясь. Ранее его не было сильно заметно в полу, но казалось, что малый крест активировал какой-то механизм. Это было тревожно, если не сказать большего. Церковь имела подвал, в котором хранились припасы, вещи для служб и другое, но именно здесь под полом ничего не должно быть.

Норелл долго не размышлял, стал пытаться открыть люк. Благо подцепиться пальцами за его край оказалось проще, а сам «люк» представлял собой деревянный пол, поэтому он смог его открыть, открывая вид на деревянную лестницу, спускающуюся в темноту.

Возможно, другой человек испугался бы лететь туда, но не человек прошедший через столь многое. Стоило ему нахмурившись, потянуться за лампой, как другая горящая свеча пролетела рядом, медленно погружаясь в подвальное помещение, что позволило Норрелу увидеть, что там находится, точнее частично увидеть. Тьма перестала быть такой пугающей, уступив месту маленькому огоньку света.

Спускаясь по скрипучей лестнице, держа в руке горящую масляную лампу, священник был готов ко многому. Поэтому на его лице не было выражения удивления, когда он заметил обычный деревянный стол и доску, на которых были различные листы.

— Что Роберт делал здесь? — спросил священник, но ответа он не получил. Медленно подойдя к столу, он заметил рисунку людей, лес, пометки и странные символы. — Он… демонопоклонник? Нет, я знал его, на него не похоже. Он был увлекающейся натурой, да, но не стал бы служить злу вот так. — покачав головой, но повесил лампу на специальной выемке и сел за стул, принялся читать и изучать.

И уже вскоре Норелл узнал некоторые тайны деревни, Роберт застал нескольких культистов за их ритуалами, но не стал показываться им на глаза. Эти самые злые ритуалы действительно проходили в лесу и в жертву приносились всякие животные, поэтому на окраинах можно заметить черепа с символами на лбу. Сам Норелл их ещё не видел так как приехал в деревню вечером, но с утра проверит.

Роберт следил за ситуацией и докладывал епископу о происходящем, что здесь орудуют темные силы. Он не отправлял абсолютно все, лишь частично дабы показать, что он нужен. Возможно, хотел раскрыть дело самостоятельно, дабы его похвалил сам его святейшество. Но факт оставался фактом, Роберт знал, что здесь не чисто, а также он знал, что грядет нечто ужасное для всех этих людей. Он не знал культистов в лицо, те носили маски, но упомянул что они как-то узнают друг о друге.

— Господи, да сохрани ты его душу, да и всех нас. — все было хуже, чем Норелл даже мог предположить. Зло укоренилось здесь, и он даже не знает кто здесь друг, а кто враг.

* * *

Должен сказать, что я заметил, как изменилось мое восприятие мира, в фильмах обычно скрытые помещения показывают с этаким напряжением, я же… буквально просто просунул голову через пол и увидел все что нужно. Именно из-за духовной плотности, точнее её меньшего количества внизу, я смог засечь скрытое помещение, стоило мне вернуться в церковь.

Темнота для меня не была помехой, поэтому я и разглядел документы, но… все это читать для меня было бы тем ещё адом, тем более все на староанглийском, поэтому решение пришло мне в голову быстро.

Подхватить свечку духовной энергией, поиграть на нервах у священника дабы тот немного проникся атмосферой и показать доброжелательность. И вот тот увлеченно читает и комментирует детали вслух, тем самым помогая ситуацию понять и мне.

Пока он читал, я ходил вокруг и заметил, что парочка книг имели словно бы темный отпечаток. Хотя нет, точнее темный налет энергии, словно грязь. Для человека это будет обычная книга, но для меня… возможно её кто-то трогал из культистов? То есть они нашли это помещение?

— Бред, если бы нашли, то уничтожили компромат. Может сейчас и восемнадцатый век, но думать, что вокруг одни идиоты — глупо. — покачал я головой. Тогда, возможно, сам уже почивший священник и принес её откуда-то.

Только через несколько часов священник решил все же заканчивать сидеть здесь и поспать, ибо сонным просматривать важные бумаги дело опасное, можно и пропустить что. Я же в это время обхаживал деревню, заходил в таверны, смотрел на людей и сделал это не зря.У некоторых встреченных мною людей я ощущал сгусток темной энергии в районе ключицы, это не могло меня не насторожить, беря во внимание какой-то культ, действующий в округе.

Позже мне пришла другая идея в голову, и я стал взлетать над деревней на максимальную для себя высоту, сейчас это около сорока пяти метров. Зависнув в воздухе, я окинул всю деревню «взглядом», замечая темные сгустки в домах, а также плотный духовный туман возле леса. Примерно такой же, какой я встречал при первом своем появлении. Примерно прикинув куда я должен сначала пойти, я спустился к ближайшему странному дому. Это был обычный дом каких здесь множества, у входа на кресле сидела старая женщина продолжавшая что-то вязать… хотя уже было темно и только возле таверны ещё были люди.

Пройдя сквозь дверь, я оказался в гостиной и…

— Боже, не думал, что смогу ощущать запахи будучи призраком… как же воняет. — протянул я, ощущая «запах» здешней духовной энергии.

Она была темной и, словно бы, гнилой, неприятной. Для обычного человека здесь ничего бы не намекало на зло, но я буквально видел этот темный след ведущий к одной из дверей дома. Подойдя к ней, я просунул голову внутрь и… столкнулся с препятствием.

— Что за… — нахмурившись, ставя руку на дверь и ощущая препятствие. Но не такое твердое как тот же камень, скорее пленка, которую я способен порвать поднапрягись. Это было неожиданно, то есть меня может останавливать не только Святость, но и ещё темная духовная энергия. Вламываться я пока не решился, вдруг привлечь внимание того, кого не следует, по проверил другие подозрительные дома и нашел в них похожее помещение, в которое просто не мог пройти, не сломав «барьер».

До утра я ходил по домам, запоминал, где есть зло и насчитал уже порядком тридцать человек с этой темной меткой на ключице, выглядит она как темная точка похожая на синяк, от неё исходит пульсация и для меня это выглядит так, словно паразит залез в тело и питается духовной энергией людей. Возвращаясь в церковь, меня ждал очередной сюрприз. Норелл разговаривал с представительным джентльменом в шляпе.

— … сожаления за произошедшее, если вам нужна будет какая-либо помощь, вы можете на меня рассчитывать. Все жители Эпсом буду рады помочь вам устроиться на новом месте. Знаете, если у вас будет время отец Норелл, приходите на ипподром Эпсом Даунс, вам понравится! Этим мы и славимся, как и нашим источником. — сказал тот, по-доброму улыбнувшись, держа спину прямо.

— Я приму к сведению, мистер Бакер. Да благословит вас господь, за вашу помощь и поддержку. — ответил ему Норман.

— Ох-хо, да что вы так, можно просто Уилл. Впрочем, понимаю, первые дни и вам нужно приспособиться. Поверьте, вам точно понравиться здесь. — улыбнулся он священнику.

И именно он имел самое жирное темное энергетическое пятно на ключице.