Глава 1: Не последний Учиха
Мне снился необыкновенный сон.
Сон, в котором я проснулся в центре квартала Учиха. На дворе стояла ночь, кругом царила мертвецкая тишина, но не взирая на мрак я всё видел ясно и чётко. Меня переполняли странные ощущения силы и некоего опьянения. Я куда-то бежал, встречая по пути разрушенные стены, окровавленные заборы и трупы людей что лежали на улицах. Моё сердце переполняла тревога, но не от окружения, а от чего-то другого.
Опасения за другую жизнь?
Жизнь дорогого сердцу человека?
Я прибежал к большому дому. В доме увидел два тела — мужчина и женщина. В женщине я неведомым образом разглядел наличие жизни. Сердце едва заметно билось. Неизвестно какими силами, но я смог поднять едва живую женщину и полетел по крышам в сторону… города?
Путь пронёсся на одном мгновенье и последнее что я запомнил оказалась встреча с каким-то седовласым юношей с большими круглыми очками. Передав в его руки женщину, я упал без сознания…
«До чего же странный сон?» — устало подумал я с ленцой повернувшись на другой бок.
Меня переполняло желание вновь уснуть сладким сном, но приснившийся кошмар никак не хотел уходить из головы. Раз за разом он крутился в разуме приобретая всё новые краски. С каждым разом я находил новые подробности, что не видел ранее. Со временем помимо приевшегося кошмара мне открылись и другие воспоминания.
Воспоминания о том, что я — Учиха Саске — сын Фугаку и Микото Учиха, брат Учиха Итачи. Детство, академия, многочисленные воспоминания о матери, меньше об отце — будучи главой клана он уделял мало внимания второму сыну — и конечно же воспоминания о любимом старшем брате, что в последнее время из-за работы в АНБУ всё меньше уделял внимания своему младшему брату.
Многочисленные видения наполнили разум впиваясь в мою суть и порождая головную боль. Это длилось до тех пор, пока я чётко не осознал одну простую истину.
Учиха Саске… теперь это моё имя.
Как так получилось, что я оказался в теле Саске на момент устроенной резни?
Неизвестно.
Возможно, всему виной пробуждение мангекё шарингана в столь юном возрасте. Насколько я помню, в манге юный Саске пробудил всего лишь шаринган с одним томое и даже не запомнил своё достижение. Будучи генином юный Учиха повторно пробудил додзюцу в первой серьёзной схватке с ниндзя отступниками из Киригакуре. Вероятно, Итачи на эмоциях слишком сильно перестарался с мотивацией мести для младшего брата. Разум ребёнка попросту не выдержал пыток и растворился.
В моём прошлом мире была широко распространена манга с названием Наруто. Теперь я один из главных героев этой манги. Будучи знакомым с историей, мне только и остаётся что хвататься за голову. Однако не всё так печально. По последним воспоминаниям я хорошо помнил, что благодаря пробуждению мангекё шарингана, у Саске… то есть теперь уже у меня. В общем с пробуждением глаз мир приобрёл новые краски и с новыми возможностями, мне каким-то неведомым образом удалось вспомнить о Микото — своей матери.
Должно быть в последний момент у Итачи дрогнула рука и он не смог моментально убить собственную мать. Раны, оставленные ей старшим братом, всё равно оказались смертельны. Вот только помня о моём недавнем подвиге, хорошо развитой в Конохе медицине и о живучести шиноби в целом, в сердце появилась надежда на выживании матери.
Почему-то одна только мысль о том, что я не стал сиротой наполнила сердце теплом и любовью. Я… то есть Саске любил свою мать. С ней он проводил больше всего времени. Микото была чудесной женщиной, одна только мысль о её судьбе вызывала гнев с душевной болью и разгорающейся яростью за случившуюся несправедливость.
С одной стороны, для прошлого меня Микото — это в первую очередь третьестепенный персонаж манги Наруто. Однако для прошлого Саске — она родная мать. И поскольку наши воспоминания ныне одно целое, можно предположить, что слились не только наши воспоминания, но и… чувства? Чакра? Духовная составляющая чакры? Или даже наши души? Или же всё куда проще и благодаря пробудившемуся мангёко шарингану я просто вспомнил прошлую жизнь? И из-за объёма воспоминаний о сорока годах жизни личность ребёнка попросту растворилась во мне?
Это объясняет мои чувства к семье и клану.
Обида, злость, гнев, непонимание — всё это я подавлял в себе не позволяя эмоциям взять вверх. И на это имелись причины. Если верить манге, Коноха знала о готовящимся восстании за пару лет до устроенной резни. Хирузен предоставил уйму шансов одуматься, но отец их все проигнорировал. Итачи, Шисуи, Хокаге с советниками — если столь умные люди не смогли отыскать другой выход из сложившейся ситуации, возможно его и не было вовсе, а возможно в уничтожении Учиха было заинтересовано слишком много сторон. Также не стоит исключать влияния проклятия клана.
Проклятие Учиха…
Будучи ребёнком, Саске ничего не знал об этом. Но сейчас, проанализировав всю известную информацию по манге и сравнив её с имеющимися знаниями по истории клана и Конохи, я кое-что для себя понял. Проклятие Учиха это чрезмерная эмоциональность, можно даже сказать одержимость какой-либо идеей. Шисуи был верен Конохи до самой смерти. Итачи выбрал для себя ужасную судьбу тоже ради блага селения. И даже после смерти брат не изменил своего мнения. Мадара зациклился на вечном цукиёми и заразил этим Обито.
И поскольку я теперь Учиха, меня тоже коснётся данная проблема. Означало это только одно. Мне самому необходимо выбрать свой психоз. Свою одержимость. Без всяких благ для Конохи и самопожертвований. Я желаю жить. Жить хорошо и долго, возможно вечность. И как я понял, эту одержимость можно изменить если постараться.
В любом случае у меня ещё будет время подумать обо всём случившемся. Сейчас необходимо задуматься о будущем и воспользоваться свободным временем чтобы расставить всё по полочкам.
Сейчас я находился в больнице Конохи. Мама должно быть лежит где-то рядом. Власти селения наверняка пируют над поверженным кланом Учиха деля сокровища мертвецов. За окном то и дело прыгали ниндзя из АНБУ. Благодаря на порядок обострившемуся зрению я без проблем мог разглядеть их движения за сотни метров, если не за километры. И это не взирая на мрак ночи. До чудом выжившего ребёнка никому не было дела. Все ошарашены случившееся катастрофой.
Клан Учиха стал историей. Из живых остался я и, может быть, мама. Прокрутив последние воспоминания прошедших дней, я убедился, что всё случилось ровно так как и было показано в манге: подозрительная смерть Шисуи, подозрения Итачи в его убийстве, растущие напряжение в семье и… резня.
Если всё показанное в манге является правдой, то Хокаге не смог предотвратить трагедию, Данзо оказался предателем что забрал глаз Шисуи, а моему старшему брату помогал Тоби-Мадара-Обито Учиха. И каждый из сколько-либо влиятельных личностей имеет на меня свои планы. Хокаге — сделать верным деревне. Данзо — мои глаза. Итачи… в манге он желал умереть от моей руки, а после применить ко мне Котоакацуками — полностью уничтожив личность и сделав верным Конохе. И ещё не стоит забывать про Орочимару.
Куда не глянь одни враги.
Положение хреновое и это ещё мягко сказано. Впрочем, не всё так плохо. Я прекрасно помнил, насколько сильным стал Саске в оригинальной манге. У меня есть все шансы победить каждого из своих врагов. Заигравшиеся политики, сумасшедшие родственники, серые кардиналы или же безумные учёные — все они падут. Однако всё это дела далёкого будущего. Сейчас необходимо выжить, стать сильнее, намного сильнее чем тот же Итачи, а ещё подготовиться ко встрече с матерью, дознавателями и в особенности Хокаге. Последний наверняка пожелает навестить чудом выживших Учих.
К этой встрече однозначно стоит подготовиться. Отыгрывать ребёнка глупо. Как хорошо, что в Конохе были случаи с не по возрасту умными детьми: Какаши, Минато, Итачи с Шисуи. И это только те, которые мне известны. С наличием мангекё шарингана я не сильно от них отличаюсь.
Мангекё Шаринган — великая гордость и величайшее проклятие клана Учиха. Прекрасно зная, что творили обладатели этих глаз я как никогда осознал эту истину. От моих глаз исходила огромная сила. Их пробуждение делит жизнь на до и после. И дело не только в особом узоре зрачка или же новых техниках. Сама чакра менялась с пробуждением мангекё. Так всё произошло и со мной. Моя чакра на несколько порядков стала сильнее.
Что же до особых способностей…
Способности моего мангекё такие же, как и в каноне — чёрный огонь Аматерасу и контроль его формы. Я понял это на интуитивном уровне. Навыки по использованию мангекё сами собой появились в сознании. Интуитивно. Словно я всегда знал, как пользоваться продвинутой версией шарингана. Правда… столь опасная сила ведёт к слепоте. Простыми словами мангекё шаринганом стоит пользоваться лишь в самом крайнем случае. Однако и без особых способностей эти глаза дают немало преимуществ. Да даже самый обычный шаринган предоставляет огромные преимущества перед рядовыми шиноби. И это, не говоря уже о простых людях.
Не просто так его все облизывают в различных фанфиках.
Продолжая тему кланового додзюцу, мне в первую очередь стоит сосредоточится на его развитии. Стать одержимым изучением шарингана. Шаринган с тремя томоэ в глазах рядового члена полиции, далеко не тоже самое что и шаринган с тремя томое Мадары. Разница колоссальна.
Почему именно шаринган? Не ниндзюцу, тайдзюца, киндзюцу и тому подобное?
Родовое додзюцу моего клана очень хорошо помогает в обучаемости любых других направлений. Развивать что-то иное имея шаринган попросту глупо. Ведь изучив все тонкости работы красный глаз, я не только стану сильнее, но и получу значительное преимущество в скорости обучения других путей ниндзя. Даже сейчас, вспоминая прошлую жизнь, я чётко осознал наличие фотографической памяти. Саске подобного был лишён, а значит это ещё одно преимущество мангекё шарингана.
Цели определены, осталось только дожить до их реализации, а для этого стоит хорошо обдумать то, что я буду говорить Хокаге…
(Бонус арт: повзрослевший Учиха Саске)