Я — Учиха Саске: Глава 5

Глава 5: Бытовуха

Саске Глава 5.docx

В больнице я пробыл несколько дней и всё это время было потрачено с пользой. Небольшие тренировки для тела я совмещал с изучением пробудившегося наследия клана. Простыми словами практиковался с шаринганом, изучал его тонкости, подводные камни и границы возможностей.

Красные глаза старался поддерживать как можно дольше, желая поскорей привыкнуть к особенному зрению. По манге, что Итачи, что Обито с Мадарой, при достижении определённого уровня сил и знаний, начинали ходить с активированным додзюцу всё время. К такому уровню я и стремился, вот только запасы чакры не позволяли всё время гулять с грозным шаринганом, вынуждая деактивировать додзюцу и заниматься обычной тренировкой тела. Что тоже полезно, но первым делом я запланировал научиться пользоваться клановым наследием на все двести процентов.

Микото помогла в меру сил и возможностей. Будучи весьма опытной пользовательницей проклятых глаз, она о многом рассказала и очень многое я опробовал на практике именно с ней. Однако несмотря на её обширный опыт в мире существовали более знающие пользователи шарингана — Обито, Мадара, Итачи.

Микото могла с помощью своих глаз контролировать неразумных животных.

Обито контролировал целого Мизукаге.

Итачи подчинял своей воли простых людей.

Возможно, мама скромничает, в конце концов она тоже ещё не освоилась с силой мангекё шарингана, однако я знаю точно, что ей неизвестны все тонкости нашего додзюцу. Да и не факт, что хоть кому-то известны. Ведь как говориться — нет предела совершенству!

Поэтому освоив всё что мне показала Микото в мире иллюзий, я стал пытаться сначала повторить видимые способности из манги а потом и вовсе воплотить кое-что из своих задумок. Результаты… они отсутствовали, но это я просто слишком многое хотел достигнуть за считанные дни.

По прошествию трёх дней я переехал в недавно отреставрированный храм Нака.

Сам храм был немного непригодным для жизни и это пришлось исправить. Не своими руками, но своими деньгами. Микото — как глава клана — выдала парочку миссий ранга D и Генины сделали всё в лучшем виде. Несколько команд Генинов в лёгкую очистила квартал от засохшей крови. Помимо этого, они исправили все порушенные дома и устроили небольшой ремонт с расширением в храме Нака. С последним пришлось помочь. Всё-таки я там жить планировал, поэтому нехотя отвлёкся от тренировок и пошёл командовать ниндзя-строителями. Получилось всё скромно и минимизировано, но в целом я остался доволен. Если что-то потребуется ничто не мешает вновь дать миссию и переделать всё на своё усмотрение.

Продолжая тему клана, за время проведённое в больнице, Хокаге вновь навестил нас с матушкой. В этот раз он пришёл с конкретным вопросом — кто будет будущим главой клана? Я без раздумий уступил это место матери, став по итогу всего лишь её советником и настоятелем храма. Спрашивал Хирузен об этом только потому, что женщины редко становились во главе семей. Редко, но становились. Клана Инудзука тому яркий пример.

Да и в выборе главы клана большую роль играет личная сила нежели наследственность. К примеру, я не уверен, что после смерти Фугаку, Итачи стал бы главой клана. Шисуи более силён популярен и знаменит, захоти он стать во главе безумной семейки и у него это легко получилось бы. Я же в личной силе сильно так проигрываю своей матери. И это, не говоря о репутации, которой попросту нет.

В любом случае отказ от роли главы клана оказался лучшим решением поскольку я мог не отвлекаться на дела ныне почти мёртвого клана и всецело посвятить себя тренировкам. К слову дел у клана Учиха оказалось много. Недвижимость, бизнес, наследие, имущество и тому подобное — со всем этим необходимо разобраться как можно скорее. И это я ещё не вспомнил о встречах с другими представителями ниндзя-аристократов и неизвестными мне мелочами в виду возраста.

В общем от подобной мороки я решил держаться подальше до поры до времени.

К счастью, Микото часто помогала со многими вопросами своему мужу и довольно быстро вникла в дела семьи. Большинство домов в квартале Учиха оказались сданы в аренду за смехотворную цену. Тому виной являлась недавняя трагедия и полученная репутация проклятого места. Проклятый клан — проклятое место. В общем, население Конохи являлось очень набожным. И я их прекрасно понимал, зная о существовании такой технике как Эдо Тенсей.

В любом случае оставив все вопросы — касающиеся клана Учиха — своей матери, я с головой ушёл в тренировки. Навестил храм Нака. Посмотрел на плиту Рикудо. Вник древней мудрости, написанной настолько иносказательно что сложно понять о чём там написано. Да и помню я что чёрный Зецу притрагивался к этому куску камня. Так что информация, полученная с куска камня не особо правдивая. Помимо этого, я также заглянул в хранилище, что находилось во всё том же храме Нака.

Множество свитков с техниками остались лежать нетронутыми. Техники тайдзюцу, ниндзюцу, кендзюцу и многое-многое другое.

Видимо старший брат решил хоть что-то оставить в наследство мне.

Помимо него никто не смог бы проникнуть в столь тайное хранилище клана. Обито? А откуда ему знать про это место? От Мадары? Нет, он жил в клане давным-давно, с тех времён Учихи немного переехали на окраину Конохи. Данзо? Сомневаюсь, что он даже в курсе о наличии тайного хранилища. Хокаге? Также как и Данзо.

Правда я абсолютно уверен в том, что самое ценное старший брат присвоил себе, но я благодарен и тому, что нашёл.

Осмотрев абсолютно все свитки, я без проблем запомнил всё с первого прочтения. Новая фотографическая память принесла свою пользу. Как и было запланировано большую часть своего внимания я уделил свиткам посвящённым шарингану. Мои предки успели многое узнать про наше наследие, что и передали потомкам в виде меня любимого. Тут даже присутствовали такие техники как Изанами и Изанаги, а ещё я наткнулся на непонятное киндзюцу за авторством Учихи Мадары. Мой предок записал способ получения вечного мангекё шарингана и это ни в коем случае не обычная пересадка глаз, а что-то иное. Что-то жуткое и неприятное.

В целом, с полученной информацией о шарингане, я остался полностью доволен своим наследием.

Через неделю Микото выписалась из больницы и всерьёз взялась за меня. Матушка осталась довольной нашим новым жилищем. Благодаря гениальному разуму и идеальной памяти мне не составило труда подготовить для неё комнату с учётом её вкусов.

Матушка сильно помогла с тренировками, но и в тоже время в бочке с мёдом мне попалась и ложка дёгтя.

— Саске, завтра ты пойдёшь в академию. — Совершенно внезапно заявила Микото во время вечернего ужина после тяжелой тренировки.

Удивившись этому решению, я быстро совладал с эмоциями и принялся думать, как отсрочить день посещения академии ниндзя.

— Мам, мы оба знаем, что ты учишь много лучше, чем все наставники академии вместе взятые, — озвучил я чистую правду.

Не то чтобы в академии плохо учили, просто преподаваемый там материал сильно ограничен.

— Знаю, — кивнула женщина, согласившись с моим мнением, — но академия — это не только знания, но ещё и знакомства, друзья, первая любовь. Сынок не ограничивай свою жизнь одним только поиском силы.

— Я и не ограничиваю, просто сейчас от личной силы зависит наше выживание. Я не думаю, что тратить время на академию разумно. Гораздо лучше посвятить всего себя тренировкам с шаринганом, а потом с его помощью, быстро наверстать всё пропущенное. — Озвученные аргументы подкрепили мою позицию, но этого оказалась недостаточно чтобы переубедить матушку.

— И сколько времени тебе потребуется для полного освоения шарингана? — полюбопытствовала мама, оставаясь совершенно спокойной.

— Минимум два месяца, — незамедлительно ответил ей, а после понял, что случайно забил гол в собственные ворота.

— Много, слишком много, — только и ответила Микото покачав головой.

— Первым делом мне необходимо изучить все возможности шарингана, — протараторил я, предприняв ещё одну попытку переубеждения. — Прошедшей недели не хватило даже для того, чтобы освоить всё что ты мне показала.

— У тебя будет время после академии, — продолжала стоять на своём Микото, не слушая никакие аргументы.

— Но…

— Хватит, — сказала словно отрезала женщина. — Я твоя мать и я приняла решение. Ты пойдёшь в академию и точка.

— Да мам… — Только и буркнул я, увидев непреклонность матери. Всё-таки я всего лишь девятилетний ребёнок и полностью завишу от решений матери.

— А теперь мой руки и ложись спать, — приказала Микото выжидающе посмотрев в мою сторону.

— Но я хотел ещё немного потренироваться, — припомнил я и вновь оказался перебит.

— Нет, — твёрдо ответила матушка. — Ты и так тренировался всё свободное время. Почти заработал чакро истощение.

— И у меня есть на то причины.

— Саске, сила одного человека никогда не сможет пересилить силу многих, — заявила женщина, твёрдо посмотрев в мои глаза.

— История знает случаи обратного. — Ответил ей с ходу припомнив десяток личностей, что сражались одни против целых армий.

Наш мир — это мир монстров в человеческих обличьях.

— Ох и в кого у меня такой умный сын, — Микото подняла глаза словно обращаясь к богу.

В этот момент у меня появилась желание назвать имя брата, но мне хватило ума сдержаться и промолчать. Не стоит напоминать матери о случившейся трагедии. Нет нужды теребить ещё даже не зажившие раны.

Тяжело вздохнув, видимо поняв в кого я такой гениальный, мама продолжила: — Я хотела сказать тебе что, если бы только Учиха не зациклились на себе, а строили союзы как это делают другие кланы, возможно такая трагедия не случилась бы с нашей семьёй. И раз уж ты помнишь историю, напомни мне как появилась Коноха.

— От союза двух кланов: Учиха и Сенджу и… я понял.

На этом разговор сам собой закончился и пожелав друг другу спокойной ночи, мы разошлись по своим комнатам для сна. Вот только сон никак не желал забирать меня в свои владенья. Сотни тысяч мыслей терзали разум вместе с желанием взяться за тренировки и продолжить изучать наследие клана. Но… мама права. Личная сила — это хорошо, но сила подчинённых или же инструментов — это тоже не плохо.

В академии присутствует множество юных ниндзя, к которым стоит присмотреться получше. Возможно, кто-то из детишек сможет помочь мне стать сильнее? Я хорошо знаю как присутствие конкуренции мотивирует выкладываться на полную. В целом ещё в прошлой жизни я знал, что наличие рядом соперника, что также как и ты качает бицепс, увеличивает показатели обоих на двадцать-тридцать процентов. Что очень много и по факту за очень дёшево.

К тому же рано или поздно я изучу все возможности шарингана и настанет время взяться за что-нибудь другое. И уже при таких обстоятельствах мне потребуется соперник моей же весовой категории. Микото слишком сильна. В девять лет тягаться с джонином — слишком самонадеянная глупость. Нужен кто-то не менее гениальный чем я и при этом с большим потенциалом и не менее большим желанием стать сильнее.

В размышлениях о будущем знакомстве со старыми одноклассниками я не заметил я уснул.

Предисловие автора:

Киндзюцу — это запретные ниндзюцу, которые как правило ведут к смерти пользователя при применении. Запрещены к изучению и применению.

(Бонус Арт: Микото Учиха)