Межмировой странник: Глава 23 — Зелья

Прошло еще несколько дней, которые я потратил на создание разного рода эксперименты, большая часть из которых не удавалась.

С одной стороны у меня теперь было множество материалов, а также деньги на все, что только можно купить в Орарио… Главная проблема была в том, что я слишком многого хотел.

Сначала я решил сделать что-то вроде раций, и ничего хорошего из этого не вышло. Тайна просто не подавала мне никаких идей, а эксперименты с материалами просто были бессмысленны. Я понял, что мне нужно будет немного повысить уровень Тайны для этого, так что на время забросил эту идею.

Потом я вернулся к своей попытке создать артефакт для ограничения силы.

Первый результат в виде браслетов, которые нагружали тело огромным весом вышел удачным, но я все равно смотрел на него с неким недовольством, потому что это было слишком просто и не нравилось мне.

Да, большая нагрузка на тело, замедленные движения и все подобное присутствует. Но даже так, высвободить большую силу можно, и это не так сильно понижает боевую мощь, как я думал. По большей части, такие браслеты больше тратят выносливость и нагружает организм.

Так что, от него больше проблем, чем пользы, как мне показалось. Тогда я попытался сделать кое-что другое, а именно создать что-то вроде предмета, запечатывающего силы.

Но на деле… сделать это оказалось невозможно с моими текущими силами. Опять же, меня ограничивает малый уровень тайны, а также недостаток знаний.

Вместе с этим я также каждый день тратил время на изучение гримуаров, вместе с Риверией. Тут больше проблемой было то, что помимо «Тайны» и «Мага» нужно также множество соответствующих знаний.

На самом деле для создания гримуара даже могут не потребоваться никакие способности к развитию, если ты обладаешь соответствующими знаниями, навыками и контролем разума. Просто чтобы без способностей к развитию развиться до такого уровня может понадобиться лет сорок или пятьдесят, что мне не подходит.

Таким образом, вообще можно создавать любые магические предметы или что-то подобное, а все способности к развитию лишь упрощают и облегчают процесс.

В любом случае, пока что гримуары я также создать не могу, мне нужно либо повысить уровень тайны, либо выучить чуть больше магических знаний.

После долгих раздумий о том, как же лучше всего выполнять обещание, данное Айс, я подумал о другой идее.

Проклятья! Они также могут уменьшить силу искателя приключений, и если правильно их использовать, то будут не столь опасны. Поэтому я стал пытаться создать проклятые предметы.

В этом плане у меня было намного больше успехов, но также относительных. Проклятый предмет, уменьшающий силу авантюриста пятого уровня, пока что создать не получилось, но я уже мог сделать браслеты, которые превращали авантюристов первого уровня в обычных людей.

Тут же требовалось просто больше экспериментов, чем я и занялся. Еще неделю я потратил на разного рода попытки и у меня даже был неплохой результат.

Просто проклятья все же вредят телу, из-за чего и возникают проблемы. В данный момент у меня есть проклятый предмет, который уменьшает силу пятого уровня примерно на 30%. Просто он сам по себе оказывает губительное влияние на тело, из-за чего требуется длительный отдых.

А если уменьшить это влияние, то уменьшается и сила проклятого предмета, и я пока что не знаю, как именно мне преодолеть это ограничение.

Но в тот момент, когда я уже ломал себе мозг, мне в голову пришла идея!

Изначально я начал все это, потому что хотел помочь Айс стать сильнее. А для этого я решил ограничить ее силу, чтобы ей было легче прокачивать характеристики на слабых монстрах.

Но это ведь не единственный способ сделать ее сильнее, просто я почему-то зациклился именно на нем. И это я понял, когда случайно увидел, как члены моей семьи закупают зелья для похода в подземелье.

Я ведь могу сделать не артефакт, уменьшающий силу, а зелье эту силу увеличивающее.

Просто… в этом мире зелья не совсем для этого предназначены. Существует множество видов зелий, но назначения у них по сути два — лечение и восстановление разума.

Конечно, видов зелий много, но, так или иначе, все сводится к этому. Снятие каких-то проклятий, лечение ядов, восстановление крови и так далее.

Для восстановления разума также есть много видов зелий. Мгновенное восстановление некоторого количества разума, постепенное восстановление разума, ускорение естественного восстановления.

Но вот о каких-то зельях, которые могли бы увеличить силу, да даже на время, я не слышал.

Однако, я все равно хотел попробовать создать что-то подобное.

Конечно, было бы неплохо сразу научиться создавать зелье, которое мгновенно давало бы по тысяче всех характеристик, но так не выйдет.

Поэтому пришлось думать, и для начала я изучил все виды трав, которые растут в подземелье, в независимости от того, используются ли они в приготовлении зелий.

И первые успехи появились довольно быстро. Благодаря «тайне» я смог создать зелье, которое могло повышать выносливость, но только временно.

Оно создавалось из тех же трав, что использовались для изготовления продвинутых зелий лечения. Можно сказать, что эти травы обладали свойством жизненной силы, и могли повышать ее или увеличивать.

Вот только с другими характеристиками было немного сложнее. Следующим я разработал зелье для повышения магии, также временное.

Но вот как повысить силу, проворство и ловкость я придумать не мог, первое время. Конечно, я бы мог попытаться дать свойство увеличения силы даже обычной воде, но это было крайне неэффективно и почти бессмысленно. Да и работало бы что-то подобное только, если бы я уже был равен богу по силам.

Поэтому я стал экспериментировать со всеми травами, которое мог найти, даже с ядовитыми и вредными. И это оказалось правильным решением.

Первым делом я нашел особенный фрукт, который считался ядовитым, из-за того, что затуманивал рассудок и повышал агрессивность.

Однако помимо этих свойств, тот также мог повышать силу. Поэтому из него я смог создать зелье временного повышения силы. Конечно, было сложновато найти ингредиенты, которые могли бы убрать побочные эффекты и усилить эффект, но у меня получилось.

Следующим у меня получилось зелье повышения ловкости, которое я создал из редкого дропа с монстров, похожих на стрекоз. Их крылья, при правильной обработке, могли временно повысить ловкость, причем сильнее, чем у прошлых зелий, хотя и на очень короткое время.

Из-за того, что это зелье могло повысить даже мою скорость примерно в три раза, но всего лишь на десять секунд, я назвал его зельем побега. Как раз для побега оно бы подошло идеально, отчасти из-за побочного эффекта в виде боли в мышцах и большой трате выносливости. То есть в бою использовать его не рекомендуется.

Ну и зелье, повышающее проворность у меня удалось создать последним, причем из листьев дерева, которое росло вообще не в подземелье, а на каком-то отдаленном острове. Обычно из этих листьев создавали слабое зелье лечение, поэтому я и проверил их.

К моему удивлению, они неплохо повышали проворство, хотя также временно.

Это были мои первые результаты, но их уже можно назвать превосходными. Просто изначальной моей целью было создание зелий для постоянного повышения характеристик, и к этому я пока что не приблизился.

Конечно, в теории я просто мог бы максимально усилить свойства ингредиентов с помощью алхимии, пока не добьюсь эффекта постоянного повышения характеристик, но на это потребуется огромное количество разума и времени.

Также я мог бы попытаться как-то оптимизировать сами зелья, добавить какие-то другие травы, и улучшить эффект, но это звучит еще сложнее. Сам я знаю о зельях и их изготовлении не так много, а какой-нибудь способности к развитию по типу смешивания у меня нет, чтобы она вела меня и пассивно улучшала зелья.

Поэтому пока что я могу только добавить в свой список дел чтение книг еще и по изготовлению зелий.

Но самая главная моя проблема все та же — недостаток разума, маленький уровень способностей к развитию и их отсутствие, а также недостаток ингредиентов. И все проблемы, кроме последней, я могу исправить с помощью прокачки уровня.

Хотя…. Я потратил на все эти эксперименты и изготовление магических предметов с зельями почти два месяца, так что уровень «тайны» должен был повысить, не так ли?

Идти к Локи мне сейчас лень, так что просто сам обновлю статус, просто для проверки.

* * *

Бальд Эйнхери

Уровень 4

STR: I0 → I48

END: I0 → I84

DEX: I0 → I22

AGI: I0 → I39

MAG: I0 → H163

Скрытность: B

Рывок: D

Тайна: C→ B

Маг: E

Духовное исцеление: I→ H

Магический доспех: I

* * *

Как я и думал, уровень «тайны» повысился, да и «духовное исцеление» также повысилось, видимо из-за частого использования алхимии, и трат разума.

Характеристики почти не выросли, но это и не странно. По сути, я не ходил убивать монстров в подземелье, а небольшие приросты у меня лишь из-за спаррингов с Айс. Просто повышение магии кажется немного странным, потому что я не использовал ее в спаррингах.

Можно ли считать, что она выросла с помощью тренировок, или создание магических предметов также можно считать подвигами, на уровне убийства монстров и сражений, и с их помощью также можно повысить характеристики.

Ай, не важно. В любом случае, самым эффективным способом повышения характеристики остается убийство монстров и сражения.

А теперь пора бы уже сходить в подземелье, потому что я уже устал все время экспериментировать…