Паучья Суть. Глава 18. Шокер

Шокер, как себя называл клоун в желтом прикиде, поднял голову и вытаращился на мою фигуру, зависшую на потолке. На удивление высокие потолки, что мною было одобряемо. А вот посетители банка, а ныне заложники нелепо одетого злодея, отреагировали на произошедшее слишком бурно. Ну вот зачем издавать такие неприятные визги? Уши вянут, а супер-уши тем более.

— А ну заткнулись! — Рявкнул на них Шокер, отвлекшись и упустив меня из виду.

Это он зря. Залепить паутиной отверстия для глаз на маске было настолько просто, что на секундочку я почувствовал сомнение в своем паучьем чутье. Неужто вот этот вот… действительно опасен?

— Эй, приятель! Не подскажешь, где тут можно открыть счет? — Похлопал его по плечу, оказавшись позади него.

В это время преступник старался отцепить от лица паутину и все же не сумев этого сделать, попросту снял маску. И за этой маской скрывалось абсолютно заурядное лицо мужчины с щетиной, не более того. Разве что тот был сильно возмущен или точнее взбешен, резко повернувшись ко мне. И почему он так злится, я же ничего такого не сделал!

— Ты кто такой?! Живо отвечай! — Заорал он мне в лицо, брызжа слюной и направляя на меня свои перчатки.

— Человек-паук! Рад знакомству! Ты, я полагаю, Шмель! — Протянул руку для рукопожатия, на что этот невоспитанный мужлан не удосужился соблюсти элементарные нормы этикета.

И что такого я сказал? Ничего "шокирующего" в его образе и даже в самом приспособлении, которое Шокер использует в качестве оружия, я не заметил. Так что прозвище придумалось на ходу, по принципу, по которому обычно называют моих знаменитых врагов. Типа того же Доктора Осьминога, Ящера, Носорога и прочих противников, с которыми Человек-паук обычно бился. И желтый нелепый костюм как раз подходил, что бы не говорил мой собеседник.

— Я Шокер, а не Шмель. — Спокойным голосом, с нотками угрозы, ответил он мне.

— Не, дебильное прозвище. Мой вариант тебе лучше подходит. — Не согласился с ним, а паучье чутье вовсю начало предупреждать об опасности.

Невидимая волна снесла стол за моей спиной, легко разломав и превращая мебель в щепки. К несчастью для Шмеля, у меня была нечеловеческая реакция, а также нечеловеческая скорость. Не успел тот обрадоваться, как от одного удара оказался на полу. Честно, затягивать с ним не было никакого желания. Сомневаюсь, что он меня чем-то сможет удивить. На фоне Тифозной Мэри этот «злодей недели» совсем не котировался, но его изобретение менее интересным от этого не стало.

— Хей, народ! Можете выдыхать! Шмель был повержен Человеком-пауком! — Красуясь, поставил ногу на грудь поверженного противника, словно повержен не человек, а дракон.

Но моё импровизированное представление не было оценено по достоинству, люди больше недоумевали и совсем не разделяли моего настроя. Так что ломать мужику конечности я не стал, чтобы лишний раз не эпатировать публику. Все же Человек-паук в ночное время должен отличаться от него же при свете дня, там хотя бы свидетелей зачастую не было. Единственное, что можно было сделать под взглядами толпы, так это забрать одно из приспособлений злодея. Интересное оружие, необычное.

Сняв это устройство с правой руки Шмеля, и обмотав его, спокойненько пошел на выход. Вырубленный преступник не сможет прийти в нормальное состояние еще долго, щадить его я не собирался. Это сейчас такой как он ничего серьезного не сделал, при том, что по его вине ранили как минимум четырех человек. Убивать он вполне в состоянии, что успел доказать своей засадой на полицейских. И любой человек на моем месте умер бы от этой атаки мгновенно, без шансов на спасение.

— Привет, сержант! Дело сделано, злодей благополучно вырублен! — Махнул всем рукой, подойдя к опутанным паутиной преступникам и забирая свою бомбу.

Делать новую было слишком муторно, так что разбрасываться столь ценным гаджетом я не собирался. Не успел настороженный здоровяк что-то произнести, как я уже был на крыше соседнего здания. Подозрительный взгляд, который тот кинул на опутанное паутиной устройство, мне не понравился. Будем реалистами, с таким прибором меня бы вряд ли отпустили. Так что лучшим решением было свалить оттуда до того, как меня возьмут на мушку.

А теперь, когда удалось быстренько скрыться оттуда, я уже летал по улицам Нью-Йорка. Следует заметить. Что первоначальная неуверенность практически испарилась, оставив один лишь кайф. Пируэты, которые мое тело совершало каждый день, кажутся совершенно немыслимыми для человеческого тела. И не только кажется, а так и есть. Человек от такого издевательства может стать инвалидом, не меньше.

И все равно, этого мало. Расслабляться нельзя, при всей моей силе, мне не справится с армией. А Танос играться не будет, а сразу же пойдет в наступление. Просто мурашки по коже от того, что его армия захватывала целые планеты. Возможно, не настолько развитые технологически, но все же. Да и Землю не назвать такой уж продвинутой в этом плане. Гениев у нас полно, но уровень технологий всей планеты оставляет желать лучшего. Не заметить целый, мать его, космический корабль прямо посреди города! Это же какая пропасть между технологиями, если такое не смогли засечь?

— Подумаю об этом потом. — Вздыхаю, напоминая себе, что сейчас я просто букашка, которая глобально ничего не решает.

Добравшись до своего тайника на крыше одной из высоток, надежно спрятал устройство. После чего быстренько переоделся, дальше отправившись прямиком в школу. Ну да, тайник обустроил недалеко от нее, чтобы лишний раз не бегать. Удобно, между прочим.

* * *

— Тебя зовут Питер Паркер? — Спросил у меня полицейский, подавляя своим взглядом.

— Да, сэр. — Робость даже не пришлось изображать.

— Питер, ты знаешь почему тебя сюда пригласили?

Я осмотрел класс, предназначенный для анатомии, который сейчас пустовал от учеников. Ну, кроме меня, конечно. Передо мной на учительском столе сидел полицейский, рядом с ним стоял еще один. А еще присутствовал директор, с обеспокоенным выражением лица. Ситуация никому из них не нравилась.

— Задать вопросы. — Пожимаю плечами, с непониманием смотря на них.

— Верно. Ты знаешь Карла Кинга? — Перешел он к делу, а директор за его спиной напрягся.

— Конечно, его все знают.

— Что ты можешь о нем рассказать?

— Ну, он хулиган. Двухметровый громила, что любит избивать всех, кто не может дать отпор. Мерзкий человек, лучше с ним вообще не пересекаться.

— Ясно. — Задумчиво покивал полицейский, на вид этому белому мужчине было лет сорок.

— А что, он убил кого-то?

— Когда в последний раз ты видел Карла? — Проигнорировал он мой вопрос, даже слишком показательно.

— То есть, он реально кого-то убил? — Распахнул глаза в удивлении. — Теперь вы ищете его?

— Питер, тебе не нужно об этом знать. — Вздохнул мужчина, наверное, уставший от таких расспросов со стороны учеников.

— Просто отвечай на его вопросы, Питер. Не беспокойся. — Подключился директор, не выдержав.

— А что, если он придет в мой дом? Мне и по этому поводу не беспокоиться?! — Нахмурился я, даже слегка привстав.

Мужчины с недовольством посмотрели на директора, отчего тот поджал губы и молча сделал шаг назад.

— Ничего о проводящемся расследовании я тебе рассказать не могу, Питер. Но уверяю тебя, Карл Кинг точно не побеспокоит тебя. — Уверенным тоном сказал мужчина за столом.

— Значит вы его уже поймали?

Полицейский вздохнул и легонько кивнул, видимо, чтобы успокоить меня. Тем не менее все находящиеся в этом классе знали, что Карл Кинг был скинут с крыши и не мог остаться в живых. А я вообще являлся его убийцей, что не мешало мне изображать панику и беспокойство.

— Так, когда ты в последний раз его видел?

— Его давно не было в школе, так и не припомнить, — морщусь, словно пытаюсь вспомнить что-то. — Последний раз видел его в коридоре, это точно помню. Его тяжело не заметить, он же огромный. Только не помню в какой день это было.

— Какие у тебя были отношения с ним? — Похоже ответ мужчину устроил, раз он перешел к следующему вопросу.

— Ни в каких, в общем-то. Он хулиган, который меня избивает и отбирает все деньги. — Неуверенно отвечаю, отводя взгляд в сторону.

Замечаю, как напрягся директор при этих словах. Ну да, имидж школы точно испортится после такого. Ну, это если общественности станет известно об этом.

— И как часто это происходило?

— Постоянно.

— На территории школы?

— Да.

— И ты не говорил об этом учителям? Или директору?

— Не думаю, что это относится к делу. — Влез директор, показывая, что такие вопросы ему не по душе.

— С вами мы потом поговорим, мистер Морита.

— Мы с тетей обращались к администрации, но ничего от этого не поменялось.

Двое полицейских переглянулись между собой, а директор обеспокоенно наблюдал за этим. После еще парочки вопросов, меня просто отпустили. И я просто вернулся на урок, откуда меня и забрали. Практически весь класс уже знал, что все это связано с Карлом Кингом. Все же не только меня вызывали, чтобы задать вопросы. И теперь выдвигались теории о том, что произошло.

Даже то, что шел урок никак не мешало подросткам обсуждать интересную тему для разговора. Некоторые теории были крайне близки к истине, но не это меня волновало. Меня скорее нервировал пристальный взгляд карих глаз, направленный мне в спину. Очень надеюсь, что Джессика Джонс просто заинтересовалась рисунком на спине моей майки. Иначе это может стать большой проблемой.