Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 71

Глава 71 Замок в чаще леса.docx

Глава семьдесят первая. Замок в чаще леса.

Уснувший лес задумчиво молчал под нашим кораблём неторопливым. Он был окутан волшебной тканью вязкого тумана. В нём звенела хрустальная тишина, но она всё же нарушалась шепотками, что доносились словно из других миров. Я слышал голос брата, и видел образы в тумане которых быть здесь не могло. Сей лес был жутким, непонятным, таил он явно многое в себе, но всё же не был пунктом назначенья. Наш путь лежал в его глубины.

Вскоре лес резко превратился в равнину, а та очень быстро переросла в гористую местность. И вот, среди хребтов и мрачных скал, прямо над мглистыми горами, разместился неприступный бастион. Он стоял в осаде густого, белого тумана, что осадил огромный, чёрный замок. Колья, пересохший ров, и ловушки, что были на подступе к монолитному строению, уже были захвачены белым шлейфом.

И всё же древняя цитадель всё ещё таила силу. Время, столь безжалостное ко многим, было милостиво к замку. Строение не превратилось в руины. Его чёрные стены и гранит могучих плит не упали и не осели, хотя по слухам стояли здесь века, если не больше.

В монолитной крепости горели магические огни, что разгоняли туман, а сквозь глазницы чёрных бойниц, через мрак стальных окон, за нами наблюдал, окутанный в тёмные одежды, гарнизон. Все подходы к замку были под прицелом у баллист, и всё же орудия молчали, как молчали и защитники, позволяя нам подлететь и опустить трап на одну из стен башни. Ту самую, где среди, закутанных в чёрные ткани и доспехи, солдат, сотканных казалось из мрака, стояла женщина с рогами и посохом в руке.

Спустившись по трапу, я смог лучше рассмотреть Малефисенту. У неё были чётко выраженные скулы, красные, как кровь, пухлые губы, рога цвета вороньего крыла, обрамлённые того же цвета длинными, ниспадающими волосами, а также бледная, гладкая кожа, что подсвечивалась в зелёный цвет из-за сияния навершия посоха.

— Добро пожаловать в Замок Забытых, дети Шумер! Стены этого замка вам рады! — встречающая нас женщина, мягко улыбнулась. Выглядела она очень величественно, да и её репутация была не многим меньше, чем у лидеров пантеонов. Но почему-то ощущение от встречи с ней, а также от самого замка, складывалось будто я встретил давнюю подругу и вернулся, если и не в свой дом, то в дом в котором мне действительно рады.

— Благодарю, Архифея Малефисента! И должен признать, я удивлён тому, что слухи оказались правдивы, и в лесу действительно есть действующий замок. Признаться, я до последнего не верил, что его существование возможно в чаще, в которой нет ни деревень, ни дорог, что могли бы снабжать его гарнизон, — заявил я с улыбкой, окончательно сходя с трапа вместе с супругой. (По совету одного мудрого попугая брать солдат и кого-то кроме Жасмин, я не стал.)

— Я не позволяю видеть мой дом тем, кому его видеть не нужно. Впрочем, я полагаю у вас есть много вопросов, и я разумеется готова буду на них ответить. И да… Хорошо, что вы оставили ваших спутников на корабле.

Замок Забытых не любит обычных гостей, и если вас потомков Восставшего он примет, то остальные могут в нём быстро заблудиться, и навеки потеряться, — Фея улыбнулась.

— Любишь же ты говорить таинственно и загадочно! — хмыкнул Яго, слетевший с палубы короля, дабы приземлиться мне на плечо.

— Так я кажусь мудрее, мой пернатый друг, — Малефисента чуть улыбнулась. — Рада вновь видеть тебя в здравии. Недавно меня навещала наша общая подруга, она как раз тебя вспоминала.

— Вот как… Кхм… Надеюсь она вспоминала не то, что я ей должен денег. — Яго неловко махнул крылом.

— Ты и мне их должен, — напомнила Архифея.

— Кхм-кхм… Кстати, отличные защитники крепости! — попугай слетел с моего плеча и облетел, закованных в чёрные латы, солдат. — Магически создаваемые конструкты, в которые вкладывается память и опыт тех конструктов, что были уничтожены. Магия Забытых в потенциале может созидать бесконечные, обученные войска, прямо из воздуха. Впрочем, затраты энергии слишком велики, Шумерская магия куда как лучше. Наши мертвецы тоже были долговечными, не нуждались не во сне, ни в еде, работали усердно, и даже умели учиться и совершенствоваться. И что самое важное, энергии для поднятия трупа требовалось куда меньше, чем на сотворение. Хотя я бы не отказался изучить трактаты по данным видам магии, — попугай попытался тут же свернуть с темы долгов. (И он был в этом очень опытным пернатым. Все деньги, что я ему одалживал так никогда ко мне и не возвращались.)

— Эх… Я бы тоже ознакомилась, но могу использовать созидание войск только через сердце замка, что само по себе является артефактом, на уровне божественного. Забытая Цивилизация была до богов, и от них даже названия не осталось. Потому их и назвали Забытыми. Этот замок лучший из сохранившихся от них артефактов, вроде бы есть ещё меч в камне, и парочка других творений, но этот замок самое большое их наследие. — Архифея вздохнула, с печалью оглядывая стены своего дома, и в то же время позволяя пернатому уйти от темы долгов.

Чем попугай тут же и воспользовался.

— Ясно… Кстати, тот проклятый замок во Франции, её рук дело?

— Разумеется, — Архифея чинно кивнула. — Она так же хочет с вами повидаться. В конце встречи я передам вам сферу, что укажет вам путь к ней. Так что если будет желание расспросить об эксперименте во Франции, сможешь сделать это лично.

— Понятно. И так мы что, так и будем стоять здесь и мерзнуть? Кое у кого перья вообще-то без подогрева. А туман тут влажный и прохладный! А я, так-то, не молодая птичка, у меня радикулит! — Яго возмущённо взъерошил обозначенные перья.

— Ах, да… Прошу прощение, я редко принимаю гостей. Идёмте, я отведу вас к очагу, где мы сможем поговорить в более приватной обстановке. — Малефисента поманила нас за собой.

* * *

Разместившись с супругой, на мягком диванчике перед камином, в котором горело зелёное пламя, я с благодарностью принял от Архифеи, усевшийся чуть с боку от нас в тронно-подобное кресло, золотистую жидкость. Яго же расположился на небольшом столике, что стоял перед диванчиком и креслом, для него уже был подготовлен золотой поднос с финиками и инжиром. От лицезрения продуктов, от которых у Яго якобы болит животик, попугай надулся и демонстративно сел подальше от предложенных лакомств.

— Ваш замок действительно впечатляет, как и его творения, что занимаются его защитой и обслуживанием. К слову о замке. Я недавно посещал Сказочную Страну и за оказание некоторых услуг Королю Халифу смог получить от него подарок в виде ваших крыльев. Надеюсь вы примите их, и они помогут вам вернуть былое могущество, — я мягко улыбнулся, отпив предложенное угощение. Мышцы лица неконтролируемо приподняли губы в блаженной улыбке, а вкус душистого мёда заиграл разными нотками. Это явно было не вино, но золотистая жидкость была куда как вкуснее вина, что я пил недавно в гостях у Сказочного Короля, и вполне себе была сопоставима с вином, что создавала своей магией моя вторая жена — Королева Ла. — «Это должно быть Нектар — напиток богов. Эмм… Это точно он, я чувствую, как меня оставляет усталость, разум становится острее, а тело наполняется энергией. Тц… Как жаль, что рецепт Нектара знает только Дионис.»

В то время пока я наслаждался многогранным букетом предложенного напитка, моя собеседница призадумалась над моим предложением, но в итоге лишь печально покачала головой.

— Ваш жест очень красив, но для меня бесполезен.

Возможно, получи я крылья, как только их мне отрезали, я могла бы их прирастить. Но между мной и ими уже произошла ресинхронизация магии. Так что теперь я из них разве что могу сделать артефакт. Жаль, что целительство и энергетика не мой профиль, иначе я могла бы сделать что-то, что вызовет всплеск регенерации, даже у моей, пропитанной магией, плоти. Но столь сложных знаний даже мне не хватает.

— Хмм… В таком случае, что вы думаете о Солнце Шамаша?

Этот божественный артефакт источник бесконечной энергии. — Я приподнял бровь.

— А ещё, его поиски — это синоним безуспешных попыток чего то отыскать. Были тысячи, кто считал себя особенным, и отправлялся на его поиски, но все эти тысячи просто блуждали от статуи к статуе. К тому же, я даже не уверена, что артефакт существует, — Малефисента фыркнула.

— Эм… Вообще-то этот артефакт у меня на корабле валяется. Если он вам нужен, я могу подарить его в знак дружбы, — заверил я фею, на лице которой сначала возникло удивление, а за ним и интерес.

— Да-да… В знак дружбы и ещё ответного подарка в виде пятидесяти килограмм твоей пыльцы. У Джафара если флот, но летают в нём всего четыре корабля. Это непорядок! — заявил Яго.

— Хмм… Если я буду получать постоянный поток энергии, то через пару лет, или пару десятков… Эм… Да. Это может сработать! И да… Я не против одарить в ответ, пятидесяти килограмм не обещаю, их просто нет, но десять, а может и двадцать, я отыщу. Что до крыльев, то можете оставить их себе.

В будущем, когда вы определитесь с концепцией, я даже смогу помочь в создании из них артефакта.

— Эм… Но это же ваша плоть. Вас не беспокоит, что мы её используем? — Уточнил Жасмин.

— Нет. Я бы убила того, кто так поступил. В конце концов я не овца, чтобы позволять стричь с меня шерсть! — В глазах Архифеи мелькнули зелёные искры, после чего она вернула на лицо тёплую улыбку. — Но Джафар ценная фигура на шахматной доске. Отдать ресурс ему, и помочь его переработать мне будет выгодно. Вы могли этого не знать, но я, на самом деле, ваш лучший друг и незаметный хранитель.

— Мойры! — тут же догадался я.

— Верно. Стоило мне привязаться к человеку, что был так чист сердцем, и так искренне меня любил, как они всего за пару дней наплели его сердце алчностью, и я лишилась крыльев, — Малефисента поморщилась. — Глупая ошибка молодости. Но… Показательная. Мойры действуют через эмоции и случайности, что совсем не случайны. Незаметно дёргая за нити судьбы они возводят новых правителей мира на трон, и убирают их до того, как те успеют развиться, дабы начать им угрожать, — глаза Архифеи испускали зелёный свет. — Мойр называют Богинями Судьбы, но они были до богов, и к их прародителям они отношения не имеют. Но они имеют доступ в домену судьбы, и через него тайно контролируют мир, но кажется развиваться они не способны. Да и видимо их чистая боевая мощь низка. Однако… Они всё ещё правят этим миром. На текущий момент времени, все сильные и достаточно мудрые фигуры понимают, что Мойры их естественные враги. Одни смиряются с их властью, надеясь, что те в таком случае оставят их в покое. Так, например, полупила твоя супруга — Ла, Зевс, и Тритон. Но так не поступал Посейдон, которого постоянно избивали, травмировали, и в итоге он сдался и отдал власть над третью мира своему сына, уйдя жить к младшему брату на Олимп.  Аид также не желал игнорировать тот факт, что его судьбой могут играть. Впрочем, правитель подземного мира, в отличии от прошлого правителя морей, хорошо делал вид, что готов терпеть хозяек судьбы, при этом тайно планируя их истребление, однако его планы давно поменялись. Он не был защищён от их влияния, и пусть не сразу, но столетия воздействия изменили его. Они напитали его разум завистью и обидой к братьям.

Так что более он нам не союзник. Однако в мире всё ещё есть те, кто готов бросить Мойрам вызов.

— Магические цивилизации тоже были? — утонил я.

— Именно так! Каждая магическая Цивилизация, достигая своего пика, сталкивалась с судьбой, и начинала с ней бороться, — взгляд феи упал на сидевшего на столе попугая, что мрачно глядел в огонь. — Забытые были до того, как я пришла в этот мир. Но падение четырёх других цивилизаций, я застала. Пиктов захватили Шотландцы, которым приспичило мигрировать, впрочем, вроде как кто-то у них и смог спастись. Песчаная Империя пыталась получить силу великого бога для противостояния судьбе, но пала от рук других разгневанных богов. Кстати, именно в то время Аид из-за «случайности» потерял своё божественное оружие, что защищал его разум от внешнего влияния. Атлантида же затонула, из-за того, что бросила вызов Посейдону и его сыну — Тритону. А Шумеры… Шумерский Царь был особенным. Он бросил вызов Мойрам. Из-за чего на Шумеры тут же напал более крупный город. Более того, в той войне Византию, поддержали боги, но даже так он не сдавался и смог убить парочку богов и титанов. И в итоге, Великий Восставший нашёл способ, магически подействовать на свою кровь.

Он сделал так, что его нить судьбы была более незрима и недоступна Мойрам. Но… На тот момент на него уже повлияли гордыней, так что он не мог избежать дурного влияния на свои мысли. Впрочем, его дочь смогла спастись, и унести кровь тех, кто незрим для судьбы чуть Севернее. Она приплыла в Шерабад, где вступила в брак с Султаном династии Капок. Так кровь Восставшего и сохранилась. Ныне его потомков осталось не так уж и много. И я рассчитываю на то, что ты, Джафар, увеличишь число потомков Восставшего. Как показали исследования, вы лучший способ противодействия Мойрам. Идеально было бы, если в итоге, через тысячу лет, хотя бы половина населения мира имела бы твою кровь в своих венах. Но это долгосрочный план. Краткосрочный — ты должен распространить своё семя среди наиболее влиятельных людей этого мира, то есть правительниц.

— Хм… А я то думал, почему мне так везёт с принцессами и королевами. — горькая улыбка сама собой появилась на моих устах.

— Я не могла помочь тебе везде. Но подтолкнуть Гримхильду, и Аврору, я вполне себе могла и была не против. Моя подруга также не сидит на месте, она подготовила для тебя почву в Королевстве Короны и Королевстве Эренделл.

Если правильно разыграешь карты, что сможешь заделать детишек знатным дамам из этих стран, а может и забрать их в свой гарем. Впрочем, этим также ты можешь воспользоваться для увеличения своего влияния и захвата ресурсов. Чем их у тебя больше, тем сильнее ты будешь, и чем больше потомков оставишь, тем дольше проживёшь.

— Погодите! Вы что, собираете моему мужу гарем прямо предо мной? То есть я то не против. Но… Откуда вам знать, что я не против?

— Эм… Ты тоже потомок Восставшего. Тебе на подсознательном уровне должно хотеться, чтобы с твоей кровной семьёй всё было хорошо, и чтобы вас было как можно больше. Женщине физиологически тяжело обеспечить большую численность потомков, а потому, я полагаю, ты будешь только рада, если твой муж будет сеять своё семя в других. — Малефисента ухмыльнулась.

— К тому же, я наблюдала за вами, прежде чем решиться на встречу.

— Эм… Почему ты не предложила подобное Халифу? — уточнил я.

— Он слишком осторожен и не доверчив. Да и жена его, не является ему сестрой. Владычицы Судьбы наверняка повлияют на Лию делая её очень ревнивой. Их цель перебить потомков Восставшего, и ограничить ваше распространение. Моя цель полностью противоположная. К тому же, мне не нравится твой единокровный брат. Он позволил в детстве шепоткам слуг настолько повлиять на себя, что в итоге вырезал почти всю свою семью. А я ведь так долго их размножала, и усиливала. Впрочем, это научила меня, что складывать все яйца в одну, даже очень хорошо защищённую, корзину — плохая идея. Более того, в отличии от него, ты куда более активный и лёгкий на подъем. В общем ты мне больше импонируешь. Но если с тобой что-то и случится, я буду в основном работать именно с ним.

— В итоге мы просто шахматные фигуры на чужой игровой доске! — хмыкнул я.

— Может быть, но… Она просто желает, чтобы ты завёл гарем побольше, что ты и так бы сделал. Да и отказываться от её поддержки глупо.

— Яго оторвал взгляд от огня, и посмотрел мне в глаза. — Мойры в любом случае ваши кровные враги. И это делает Малефисенту вашим автоматическим союзником, — пернатый перевёл взгляд на хозяйку Сказочного Леса. — Впрочем, коль ты действительно хочешь помочь нам, Архифея, почему бы тебе не помочь двум потомкам Восставшего сменить расу? У них как раз есть пару флаконов крови, Фей покровительниц Сказочного Королевства. Да и сама ты наверняка сможешь поделиться.

Малефисента моргнула, нахмурилась, что-то по прикидывав в голове.

— Нет, это может повлиять на свойства их крови.

— А если всё разбавить кровью бога плута, чей домен — это обман правил? А ещё использовать кровь не одной, а нескольких фей, и немного изменить ритуал? — хмыкнул Яго.

— Полагаю ты уже всё рассчитал и это возможно. Что же, тогда не вижу причин отказывать в помощи. Так что если ты, Жасмин, желаешь стать феей, а ты, Джафар, эльфом, то я готова помочь и в этом.

— Подобная смена расы даст вам личный источник магии, который будет сам собой пополняться, даже без вливания в него сил мира. — Пояснил нам Яго предлагаемые преимущества, после чего вновь покосился на фею. — Но… Было бы неплохо, так же подключить их к магии мира, сделав ещё и магами. Ты уже проворачивала подобное с Гримхильдой, так что просто повтори. Это не повлияет на их собственный магический источник. Так сказать, просто скрестить силу обычного мага с силой фей. У меня есть идеи того, как можно было бы совместить личный источник магии и источник, в который сила поступает из мира, но тут тоже потребуются расчёты и твоя помощь. Впрочем, я полагаю, что ты, как и мы, никуда не спешишь, — попугай дружелюбно похлопал ресницами.

Глаз Архифеи задёргался, а взгляд на попугая стал гастрономическим. Впрочем, скрепя зубами и сожалея о том, что решила-таки с нами встретиться, она согласилась на приложения пернатого гения.

От открывающихся перспектив моя голова шла кругом. И отказывать от них я разумеется не собирался! Моя птица счастья только что договорилась как о получении мной силы мага, так и о получении мной личного источника энергии как у феи (в моём случае эльфа). И это было куда больше, чем я мог мечтать.

______________