Глава 75 Храм Богини Любви.docx
Глава семьдесят пятая. Храм Богини Любви.
Сидя в лодке вместе с принцессой, я наблюдал за тем как она волнуется. Перед заключением брака, Рапунцель попросила посмотреть на фонарики, и несмотря на недовольство Готель, мне всё же удалось её убедить в том, что подобная уступка, для похищенной принцессы, это правильное решение.
Благо в тот раз Яго всё же поддержал меня. А потому сейчас, мы сидели в темноте ночи в ожидании, когда Королевская семья запустит первый фонарик, в память о пропавшей дочери. За первым фонариком последуют и остальные, заслоняя небеса воистину прекрасным зрелищем.
— Ты волнуешь из-за свадьбы? — Я скосил взгляд на молчаливую, золотоволосую принцессу.
— Не столько из-за свадьбы, столько из-за того, что будет дальше. Я всю жизнь хотела увидеть фонарики вблизи. И вот я здесь! Но…
Что если всё будет не так как я ожидала. А ещё, что будет дальше? Я имею в виду со свадьбой всё ясно и понятно, но что после неё? Чем я буду заниматься, о чём мечтать?
Я грустно улыбнулся, глядя на взволнованную девушку.
Жасмин, Шарм меня любили и хотели брака. Ла вожделела и также желала нашей свадьбы.
Но Рапунцель, по сути, заставляли. И это вызывало у меня желание всё отменить и пообещать защитить эту, обычно позитивную, милашку, но… Ради её счастья я не был готов рисковать и сориться с Готель. Слишком уж опасной была мой Великий Предок. А потому я мог только подсластить ей горькую пилюлю.
— Дальше будет всё так как того пожелаешь ты, Рапунцель.
Став твоим мужем я приложу все силы, чтобы ты была счастлива. Поэтому, если захочешь, я могу тебе обучаться магии, которой Готель почему-то тебя не учила.
Или же ты могла бы просто заниматься рисованием. — Я развёл руками. — Я готов помочь тебе в любом начинании.
— Спасибо. — Большие зелёные глаза казалось заглянули мне в душу, и судя по тёплой улыбке, Рапунцель осталась довольной тем, что она там увидела. — Твои слова много для меня значат. Как и то, что ты помог мне здесь оказаться. — От девушки вновь, почти физически, повеяло позитивом.
В этот момент в воздух запустили светящийся фонарик.
После чего она тут же прыгнула к носу лодки, начав восторженно любоваться тем, как с города острова, соединённого с континентом огромным мостом, начали подниматься огоньки.
— Это так красиво! — восхищённо вздохнула девушка.
— Согласен, очень приятная атмосфера, и в ней ты выглядишь особенно милой.
— Значит, я выгляжу в их окружении милой. — Рапунцель всё же села в лодку и поглядела мне в глаза, с игривым видом.
— Так и есть. — Я зажёг наш фонарик и передал его девушке.
— А что насчёт времени когда их нет? — весело уточнила моя невеста.
— В такие моменты ты тоже выглядишь милой. Но если сейчас ты романтически-мила, то обычно ты милая и шебутная.
— Хех… — Девушка, довольно засопев, запустила фонарик в небеса, после чего подалась ко мне, и наши губы встретились.
* * *
Самым почитаемым богом в Королевстве Короны был Аполлон. Даже ходили слухи, что Королевская семья — это его потомки. Впрочем, в стране присутствовали храмы и других сильных богов, среди которых был и храм Афродиты, что находился во втором по богатству городе, после столицы.
Собственно, в этом храме и должна была состояться моя брачная церемония с Рапунцель.
— Почему мой брак должна засвидетельствовать Богиня Любви, а не моя милая богиня с кошачьими ушками? — недовольно уточнил я, глядя на Готель, после того как вернулся с церемонии запуска фонариков. И мы с Рапунцель, Жасмин, Яго, и хозяйкой башни в лесу, вновь собрались вместе для обсуждения гостей и других элементов брачной церемонии.
— Мне хочется посмотреть, сможет ли Богиня Любви ощутить, что Рапунцель так же имеет силу осколка Урана. — Пояснила свою позицию мой Великий Предок.
— Мне бы не хотелось проводить опыты над моей невестой.
— Не переживай, я легко смогу убить Афродиту. И я настаиваю на том, чтобы моя приёмная дочь сочеталась браком в Храме Афродиты.
— Эй! Это мой Чемпион, между прочем. Как мой Чемпион может сочетаться браком не в моём храме?! — Рядом со мной появилась возмущённая Мираж.
— Ах, беженка из иного мира. Маленькая Богиня Страха, не так ли? — Готель весело ухмыльнулась. В то время как Рапунцель с любопытством поглядела на богиню. Она впервые видела божество, и её явно заинтересовали кошачьи ушки.
— Именно, я — богиня, а ты смертная. Перестань толкать моего Чемпиона в руки других богинь! Джафар мой Чемпион! А Афродита принесёт ему только бедствия.
— Хмм… А ты Гестию знаешь? — уточнила вдруг Готель.
— Разумеется. Она сестра Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона. Гестия входила в совет двенадцати Олимпийских Богов, но позже она пропала и её место в совете занял Дионис — Бог Вина. Насколько мне известно, Боги Олимпа до сих пор её ищут.
— Я её захватила, для опытов. И… Скажем так, она уже не вернётся к своей должности Богини, — с намёком в тоне пояснила Готель, в руке которой появился флакончик с золотой кровью.
Мираж поёжилась, после чего выдавила из себя улыбку.
— Вообще, если задуматься, то брак под взором другой богини, это не так уж и плохо. Я ведь не Гера, чтобы выступать за идею моногамных отношений. Да и это же просто временная церемония в стране в которой у меня нет личного храма. Так что это ничего не значит.
— Ах… Не напрягайся ты так… Я просто шучу, я бы не стала угрожать одной из любовниц моего потомка. Но я рада, что ты не против моего эксперимента. Ах… Я вижу, что зашла слишком далеко в своей шутке. В качестве извинения, возьми этот флакон с кровью Гестии. Можешь использовать его как тебе будет угодно, — Готель, тепло улыбаясь, всучила Мираж кровь похищенной Богини Семьи.
Я же покосился на задумчивого Яго.
— Я не умаю, что это опасно. Даже если Афродита, что-то ощутит, она не из тех, кто будет атаковать что-то непонятное. — Пояснил свои мысли Яго. — Так что я не думаю, что это хоть немного опасно. Но если она действительно сможет ощутить другой осколок силы Урана, это будет значить, что его силы могут друг на друга реагировать. Следовательно, можно провести особые ритуалы и позже достать остальные осколки, которые помогут в борьбе с Мойрами.
Пусть способ убеждения принцессы и специфичный… — Яго с неодобрением поглядел на Готель. — Но в целом идея полезная.
Мираж задумчиво поглядела на попугая.
Готель же на его слова лишь загадочно улыбнулась.
Рапунцель устало зевнула. Её вопрос брака волновал мало. Всё же знакомых и друзей у неё нет. Есть конечно биологические родители, но звать их на свадьбу Готель запретила. Хотя я и пытался настоять, и даже предложил варианты как это можно сделать. Но мой Великий Предок, с намёком, пошутила о том, что можно меня напоить снотворным, чтобы я проснулся всего за час как мне говорить: «да», а потому я предпочёл прикусить язык.
Жасмин же обдумывала список гостей. Вообще у нас с ней был медовый месяц, так что по идеи она должна была быть самой недовольной в сложившейся ситуации, но принцесса Аграбы скорее переживала за Шарм, чей брак был отложен на год, в то время как с Рапунцель церемония была предложена внезапно, и столь же внезапно она должна была проводиться. Впрочем, не то чтобы Готель давала кому-то выбор. Мой Великий Предок, может и правда желала мне благо, вот только возможности отказаться она не давала.
* * *
В итоге наш брак всё же состоялся в храме Афродиты. И прошёл он без эксцессов, жрица заверила нас, что богиня засвидетельствовала брак. После чего мы отправились на пир, что проходил в огромной резиденции, которая, как оказалось, принадлежала Готель. Приглашённые мною немногочисленные гости состояли лишь из девушек. Так что свадебный пир напоминал цветник, большая часть которого переговаривалась на тему: «чего бы такого сделать с крыльями Малефисенты». Ибо эта самая большая часть моих гостей были влюблённым в магию магессами. В то же время вторая половина гостей куда больше внимания уделяли Рапунцель и её свадебному платью, в целом пытаясь узнать девушку получше.
Когда Готель решила, что минимальное время нашего нахождения на пиру закончилось, она просто телепортировала нас в её башню.
(Само собой не спрашивая, хотим мы с моей третьей женой этого или нет.)
* * *
Я поглядел на напряжённую золотоволосую принцессу.
— Эм… Это была резкая смена обстановки. — Заявила девушка, перенося вес с носочков на пятки и назад. При этом она держала руки за спиной, и нервно оглядывала свою спальную комнату.
— Если хочешь, мы можем отложить более интимную часть завершения брака на потом. Я понимаю, что полюбить того, с кем ты только что встретилась не очень просто, — я взял Рапунцель за руку. Вообще она была очаровашкой, очень сексуальной очаровашкой, и мне очень хотелось возлечь с моей новой женой. Но всё же я желал создать о себе наиболее благоприятное впечатление у девушки, которая буквально стала частью моей семьи.
— Нет, всё нормально. Ты помог мне исполнить мою мечту. Стал мне мужем, и помог завести мне много новых подруг. Я очень рада, благодарна, и… Пусть я не уверена, что это любовь, но ты мне нравишься. А ещё… — Рапунцель толкнула меня на кровать, после чего забралась сверху. — На самом деле мне давно хотелось попробовать подобное.
* * *
Смотря на уснувшую Рапунцель, я довольно улыбнулся, после чего погладил её золотые локоны. Настроение было приподнятым, и всё раздражение и недовольство от встречи с Готель, пропало.
-«В каком-то смысле мой предок ведь действительно так своеобразно обо мне заботится.» — Отметил я, ложась на спину и желая погрузиться в сон вместе с моей женой.
Но в этот момент рядом с кроватью внезапно появилась розовокожая красавица, от которой исходило столь же розовое сияние. Её глаза были как два больших сапфира, улыбка была настолько чарующей, что было просто невозможно не улыбнуться ей в ответ. Одета же гостья была в праздничную одежду.
— Должна сказать я сильно удивилась, когда узнала, что у меня есть сестра, которая ещё и сочеталась браком прямо в моём храме. И с кем? С эльфом, который также является Чемпионом… Эм… Кажется это аура Мираж?
Ах… Она такая милая кошечка, когда у неё что-то не получается, и она начинает шипеть.
— Приветствую тебя, Богиня Любви! — Я попробовал встать, но девушка сама запрыгнула на меня.
— Ах… Ты ведь устал, не утруждай себя. — Богиня, своими мягкими пальчиками, надавила мне на плечи, после чего игриво провела ноготком по груди. — У меня к тебе много вопросов.
Само присутствие богини любви ощущалось как глоток шампанского. Хотелось хулиганить, наслаждаться жизнью и радоваться всему и всем. К ней просто нельзя было испытывать негатива.
Руки сами собой легли на её попку.
— Оу… Кажется кто-то рад меня видеть. Хорошо. Вопросы я могу задать и потом. И так как ты бракосочетался в моём храме, то ты, пусть и формально, но всё же мой верующий. Так что я, как твоя богиня, одарю тебя своей любовью! — Афродита наклонилась и одарила меня поцелуем. И как я не любил своих жён и наложниц, я не мог не признать, что в сравнении с Афродитой целоваться они не умеют. Чувство эйфории захлестнуло меня с головой, и я полностью погрузился в интимные игры с Богиней Любви.
* * *
В итоге Афродита не то чтобы выдохлась, но вполне удовлетворилась мною и улеглась рядом.
— Кажется я понял, как себя чувствуют мои девушки. — Пожаловался я, с трудом удерживая себя в сознании.
— Порой полезно оказаться не самым выносливым. — Афродита, улёгшись с противоположной стороны от так и не проснувшейся Рапунцель, поцеловала меня в шею. — Впрочем, я считаю, что мужчина должен быть более выносливым, чем партнёрша, ибо все эти идеи Геры о моногамном браке, полная скука. Так что как насчёт того, чтобы стать моим Чемпионом? Это даст тебе выносливость равную моей, и сделает тебя ещё более привлекательным для женщин.
— Я бы не отказался и от того, и от другого, но я вроде как занят. И мне бы не хотелось обижать Мираж. Она для меня многое сделала, и я искренне люблю её как свою богиню, покровителя, и девушку.
— Вот и люби! Следуй моим учениям и заветам. — Тут же заявила Афродита, после чего поцеловала меня в губы, и я ощутил, как в тело вливается новая сила. Чувство дремоты отступило, тело наполнилось бодростью и возбуждением. — Хе-хе… Теперь ты Чемпион двух богинь, но не переживай, я потом к нам в кровать твою кошку затащу. И покажу ей, что иметь одного Чемпиона на двоих куда приятнее, чем иметь его в единоличном пользовании. — Афродита снова меня поцеловала, всем своим видом источая веселье девушки, которая только что сделала какую-то пакость, но не со зла, а чисто для веселья.
— Ты мне сейчас так мою первую жену напоминаешь. Жасмин тоже любит убеждать других девушек, что мной надо делиться.
— Вот как? Познакомь меня потом с ней. Может быть я найду себе близкую подругу в её лице.
— Как пожелаешь. Но… Почему у меня на руке возникла эта татуировка меча и щита? — Уточнил я, показывая появившейся на ладони рисунок, который не особо соответствовал атрибутам богини любви.
Уже начавшая целовать мой живот, и постепенно спускающаяся ниже богиня, замерла, а затем побледнела.
— Упс…
— Упс? Это ведь не венерическое заболевание? — Уточнил я на всякий случай. За что она меня ущипнула, после чего, немного подумав, отвела глазки в сторону.
— В каком-то смысле это очень похоже, — Афродита села на кровать, взяла мою руку и направила в рисунок розовую энергию, но татуировка лишь болезненно нагрелась, и она перестала посылать в неё розовые потоки. — Кхм… Понимаешь, вопреки тому, что обо мне любят болтать, я не лезу в кровать к каждому встречному незнакомцу. — Она резко замолчала, встретившись с моим скептичным взглядом. — Что?! Ты исключение, так как женился на моей сестре! То есть я понимаю, что она не совсем моя сестра, но она, как и я, имеет осколок силы Урана, так что в каком-то смысле мы сёстры. В общем мне захотелось тебя попробовать.
Это ведь нормально желать перепасть с мужем сестры, не так ли?
— Полагаю, что для богини любви подобное может быть нормальным, — Признал я её правоту.
— Вот! Ты меня понимаешь! Но вообще я, до недавнего времени, и в основном из-за моего любовника Ареса, ни с кем подобным не занималась. Бог Войны не приверженец свободных отношений. В постели он конечно хорош, но такой ревнивый, что даже с другими девушками не позволял мне веселиться, всё хотел, чтобы я только подле него была. В общем мы расстались, не сойдясь характерами. Но ему это не понравилось, и он проклял меня, используя не малое количество энергии веры. Теперь все, с кем я буду спать, должны получать метку, по которой он сможет узнать, с кем я ему после нашего расставания изменяла, и где можно найти того, кто заменил мне его как партнёра. Но… Я просила помощи у Зевса, и он запечатал проклятье, сказав, что вероятность его освобождения меньше нуля сотых процента! Я не хотела тебе вредить, только повеселиться вместе, и сделать тебе приятное, Клянусь Рекой Стикса.
— Я понимаю. В вопросах вероятности мне обычно не везёт. Так что я тебя не виню. И если ты согласишься мне помочь пережить обиду одного из самых опасных богов мира, я также буду благодарен.
— По уровню энергии, я чуть его сильнее, но в плане убийств и сражения я слабачка. Однако это моя вина, так что если смогу чем-то помочь, то конечно помогу. Тем более ты теперь мой Чемпион, и я не могу позволить бывшему убить моего Чемпиона! Меня просто на Олимпе после такого никто не поймёт. — Призналась Афродита разводя руками, при этом всем своим видом давая понять, что она готова мне помогать вот прямо здесь и сейчас.
Интерлюдия. Готель.
Сидя в зале богатого павильона, и наблюдая за близкими своего потомка, женщина невольно улыбалась. Джафар напоминал ей отца. Его близкие в большинстве своём были либо магессами, либо имели интерес к магии. Они не вызывали раздражения своей глупостью, и вполне заслуживали её благосклонного отношения. Особенно ей понравилась вторая супруга её потомка — Королева Ла. Она была достойна возглавить одну из уважаемых, великих семей в Шумерах. Но, как и с членами тех семей, нужно было приглядывать за тем, чтобы она не забывала своё место подле Царя.
— Эта свадьба была хуже прошлой. Никаких жёрдочек. Да и гостей пришлось собирать в срочном порядке, с твой помощью и помощью Ла. Мы даже не всех смогли собрать, — Яго как обычно недовольно ворчал. Но даже его ворчание поднимало ей настроение, навеивая приятные воспоминания из той жизни, когда она ещё не была мстительницей, и могла позволить себе беззаботно наслаждаться своим статусом принцессы Шумер.
— Зато я подтвердила свою гипотезу. Во время церемонии, Афродита обратила внимание на Рапунцель. Вообще мою приёмную дочь вполне можно превратить в богиню. Но это может вызвать конфликт с Аполлонам. Впрочем, боги хороший материал для артефактов, а к крыльям Малефисенты можно добавить и сердце Бога Солнца. — Готель играла с бокалом вина.
— Но ведь Афродита не появилась в храме. Неужели она…
— Начал попугай.
— Уже… — Готель посмотрела вдаль, в сторону созданной ею башни, куда она телепортировала новобрачных. При этом её магия сделала так, чтобы их разговор не мог услышать кто-либо ещё. — Она всегда была самой распутной из богинь…
— Это может плохо кончиться. Афродита любовница Ареса, а Бог Войны, как известно, не любит делиться. Иди и останови её, — приказал Яго, но она лишь весело улыбнулась, после чего он помрачнел. — Только не говори мне, что ты именно такого исхода и желала.
— Ему нужен толчок. Он слишком вольготно живёт. Шумеры не были местом для роскоши и отдыха, — Готель ухмыльнулась. — Наша страна была построена на костях. И если мы хотим, чтобы он создал новую, магическую цивилизацию, что станет достойной преемницей Шумер, то его нужно закалить. К тому же, если он даже с Аресом не справится, то как ему тягаться с хозяйками судьбы?
— Вот поэтому мы никогда не путешествовали вместе. В тебе нет ни капли теплоты даже к собственным потомкам. Когда-нибудь это погубит тебя, девочка! — Взгляд попугая наполнился холодом.
— Не суди меня, мой друг. Я делаю то, что должно для нашей мести.
— Какой смысл в мести, если я потеряю лучшего друга? — фыркнул попугай, источая недовольство каждой клеточкой тела.
— Я удивлена, что спустя столько лет, ты всё ещё способен к кому-то привязаться. Расслабься, мы никуда не спешим. К тому же в момент их боя, Мойры будут отвлечены, так что это идеальный шанс достать все осколки силы Урана. Да и Арес сейчас гостит в другом мире, у другого пантеона.
Так что он узнает о случившемся несколько позже, — улыбнулась Готель.
— Заткнись! — взгляд попугая наполнился ещё большим холодом и злостью.
Готель чуть вздрогнула от резких слов. Затем она с раздражением открыла было рот, но затем закрыла его, и прикусила язык.
____________