Глава 275: Совет безопасности
ИМ275-Совет-безопасности_1.fb2
Несколько дней спустя.
— Уааа…
Шу Бао сладко зевнул, потягиваясь на своей кровати в пекинской квартире. От былого напряжения не осталось и следа — во многом благодаря его прекрасной возлюбленной, что мирно посапывала у парня на груди.
После пары толстых намеков от Чу Лин, что у него тут вообще-то «невеста недолюбленная ходит», Шу Бао отложил все дела и вплотную занялся компенсацией этого досадного упущения. Сперва всё было достаточно цивилизованно, но стоило Ань Кинг окончательно побороть смущение — и парень в полной мере осознал пословицу про тихий омут, в котором водятся черти.
А уж сколько она применений веревки знает, просто диву даёшься… Шу Бао всерьез раздумывал поставить ей на компьютер родительский контроль, пока возлюбленная не подсмотрела что-нибудь слишком прогрессивное.
Понежившись в кровати ещё немного, призыватель осторожно выпутался из объятий, чмокнул нахмурившуюся во сне невесту и облачился в деловой костюм. Новый день на пороге, и парень был полностью заряжен на новые свершения.
— Доброе утро, парочка вуайеристов, — беззлобно хмыкнул он, заходя на кухню.
— [Ррря!] — радостно, но с оттенком недовольства отозвалась Юн-Юн.
Тот факт, что вечером её выгнали сначала из духовного пространства Ань Кинг, а потом из комнаты, волчица воспринимала как личное оскорбление. Шу Бао почесал её за ушком энергией веры, чем заслужил милостивое прощение. Энергию веры Юн-Юн бессовестно поглотила.
— Пф. Нечего было кричать, как будто кого-то убивают, — фыркнула Чу Лин, втайне радуясь, что физиология призраков не выдает её смущение. — Юн-Юн испугалась и побежала «спасать мамочку».
Юн-Юн возмущенно рявкнула. Разве это не сестренка Чу Лин предложила подсмотреть, чем тем занимаются мама с папой? Почему эта милая и послушная волчица вдруг стала крайней?
— Пи-пи. (Извращенцы.) — прокомментировала со стола Монетка, не переставая грызть ростки магического бамбука.
— Эй, эй, думаешь, молодой девушке легко быть призраком? Я не могу ни выйти в свет, ни даже компьютер включить, не вселившись в кого-нибудь! Где мое постоянное тело, которое вы обещали? — уперла руки в бока бывшая некромантка.
Шу Бао закатил глаза.
— Если бы кто-то не выдвигал завышенных требований, я бы уже поймал для тебя какую-нибудь симпатичную черноцерковницу или осужденную на смертную казнь. Умерь аппетиты либо прояви терпение.
— Новое тело — это тебе не булочку в магазине выбрать. Мне в нем жить вообще-то, — пробурчала в ответ Чу Лин.
Вопрос с новым вместилищем встал почти сразу, как к девушке полностью вернулись разум и память. Шу Бао планировал воспользоваться воскрешением от Синь Ся, но там оказалось слишком много нюансов.
Нужно родное тело, которое мертвяки уже давным-давно растащили на запчасти, уровень исцеления как минимум не уступающий силе пациента, да и душа Чу Лин уже слабо походило на стандартную комплектацию. В итоге остановились на варианте с долгосрочной одержимостью, что не так комфортно, зато сохранит преимущества девушки как святого призрака.
— Давай просто наймем няньку, которая будет кликать, куда ты скажешь? — предложил Шу Бао. — А вообще, если тебе так скучно, почему бы не начать вести видеоблог на пару с Юн-Юн? Вам обоим нужна светлая вера для развития, и это отличный способ её собрать.
Парень говорил из своего опыта. После поста на теневом форуме с пойманным кардиналом, хотя это не было первостепенной целью, энергия веры бурным потоком повалила к нему со всех концов света — только успевай мешочки новые создавать.
— Хмм… я подумаю. — пообещала Чу Лин. Судя по загоревшимся потусторонним светом глазам, идея пришлась ей по душе.
Шу Бао мысленно улыбнулся. Самые современные камеры уже могут передавать изображение магии — если «маг-блогерство» покажет себя достаточно прибыльным с точки зрения веры, то он и сам не прочь заниматься этим время от времени. У него давно уже зрела мысль записать курс видеоуроков о монстрах и призывных зверях на пару с Цзян Юем.
*Бжжж* — тихо завибрировал телефон, напоминая, что в скором времени его хотят видеть на национальном совете безопасности. Взглянув на часы, Шу Бао решил, что пара часов у него ещё есть, и жестом подозвал Юн-Юн.
— Лети сюда. Попробуем нанести тебе тотемные узоры, чтобы вера лучше усваивалась.
* * *
Тот же день, несколько часов спустя.
В здании государственного совета собрался небольшой, но крайне мощный состав. Одних лишь магов заклятья было трое: председатель Шао, Цзу Хуань Яо — глава клана Цзу и голос Китая в мировой политике, а также сухонький старичок Ши Да — новый представитель Совета кланов, взамен погибшего главы Му.
Само собой, не обошлось без верховного судьи Цай Луна и его коллеги из внешней разведки. С некоторым удивлением Шу Бао заметил «небритого охотника» из рейда на Хребет мервецов — как оказалось, он уже пару лет как носит титул повелителя охотников, взамен погибшего в катастрофе Сианя.
Маршал Хуа по какой-то причине участвовал во встрече дистанционно, ну а последним из присутствующих был скромный призыватель Шу Бао.
Технически его вызвали для дачи показаний по поводу кардинала в красном, но держать за дверью не стали, что парень трактовал как признак доверия и признание его многочисленных заслуг. А может, чем черт не шутит — некое политическое заявление со стороны Шао Чжена.
— …таким образом, за неполную неделю мы потеряли почти шестьсот тысяч боеспособных магов, включая 58 высших и 3 заклятья. Жертвы среди мирного населения уточняются, — завершил доклад маршал Хуа.
От озвученных цифр в зале повисла тяжелая тишина, в которой явственно слышалась одышка военного. Такие чудовищные потери отбросят Китай на десять, а то и все двадцать лет назад. Сианьская катастрофа даже близко не стояла с Тройным Бедствием.
— Что ж, по крайней мере мы закрыли вопрос с империей мертвецов в центре страны, — горько вздохнул Шао Чжен, ощутив укол фантомной боли в ампутированной руке.
В стране не нашлось достаточно могущественного целителя, чтобы восстановить конечность мага заклятья. Разве что в Парфеноне могут помочь, но захотят ли? Крайне сомнительно.
— Значит у нас остается только океаническая война в качестве активного вызова. Предлагаю сперва сконцентрироваться на ней, а прочие вопросы решать по остаточному признаку, — высказался Ши Да.
— Кхм-кхм, — красноречиво покашлял глава внешней разведки.
— Не хочу никого расстраивать, но мы также имеем дело с крупномасштабной иностранной провокацией. Кто-то воспользовался нашей занятостью, чтобы нанести удары по заграничным активам Китая. Разграблены и частично разрушены десятки стратегически важных месторождений ресурсов в Африке и Южной Америки. Все следы указывают на Парфенон, однако нельзя исключать подставу. Исполнителями выступили местные банды.
Большая часть присутствующих пораженно уставилась на главу разведки. Помимо армии морских тварей, восстания сианьской нежити и появления пирамиды была ещё прокси-атака от другой страны? Вот уж действительно, беда не приходит одна!
— Это шутка такая? Нас буквально поимели на глазах всего мира, и я узнаю об этом только сейчас? — недобро произнес председатель Шао.
— Новости пришли уже после появления пирамиды, когда под вопросом стояло само выживание Китая. А после битвы с нежитью было неразумно делать громкие политические заявления. Как минимум пока тяжелораненые маги заклятья не восстановят силы, — объяснил разведчик.
— И вы просто пустили дело на самотек? — нахмурился маршал Хуа.
— Сразу после получения информации мои люди договорились с союзниками об ударе по бандитам и защите оставшихся активов, после чего начали расследование.
— Ладно, опустим пока вопрос позднего уведомления. Мы собрались здесь решать проблемы, а не назначать виноватых, — помассировал виски Шао Чжен. — Надеюсь, больше никто не хочет сообщить мне плохие новости?
Цзу Хуань Яо красноречиво покашлял, тут же примагничивая взгляды всех без исключения присутствующих.
— Помнится, ты интересовался китайскими тотемами?
— Да, в грядущей войне нам бы не помешал кто-то хотя бы уровня змея, — закивал Шао Чжен. — Неужели нашли ещё одного?
— Нашли, но не мы. Наш горячо нелюбимый председатель Су Лу из Азиатской магической ассоциации прилетел на вчерашнюю сессию верхом на одном из потерянных китайских тотемов — Лунном мотыльке.
Шао Чжен: «…»
Шао Чжен: «……»
Шао Чжен: «………»
Заседание пришлось ненадолго отложить, пока работники доставляли председателю Шао новый стол взамен уничтоженного. Вмятину на потолке решили оставить как есть.