Глава 28

Очнулся я без боли, что уже вызвало облегченную улыбку, которая тут же пропала, так как я не мог сдвинуться с места. Если ногами я еще как-то мог пошевелить, то не сильно, они были привязаны или прикованы к чему-то, тело тоже было не поднять, у меня всего было сантиметра три свободного движения, руки же вообще было ощущение погружены во что-то плотное, так что даже пальцами пошевелить невозможно, при этом вертя головой я видел только небо, две статуи и стоящие по окружности с промежутками колонны в греческом стиле. В статуях же я, присмотревшись, опознал Зевса и Посейдона, статуя Зевса стояла прямо у меня над головой, статуя Посейдона правее, слева же, повернув голову, я обнаружил только остатки ног от статуи. Но по идее это место для Аида. Похоже, мы где-то в Средиземном море, неожиданно возникла мысль. Статуи были метра три в высоту и сделаны из камня, при этом в глазах были вставлены драгоценные камни, сапфиры у Зевса и изумруды у Посейдона. Как и должно быть, у Зевса в качестве оружия была молния, а у Посейдона трезубец, только вот в молнию Зевса иногда лупили молнии, от шторма, который все еще не прекратился? А с неба падали капли воды, но при этом нечасто, и что странно, статуя Посейдона была сухой…

Не знаю, сколько прошло времени, но я пока ничего не мог сделать. Да, магия была доступна, но мое положение было не самым удачным, и все мои заклинания, которые я мог в таком положении использовать, ни к чему не приводили. Руки были вне зоны видимости и движения, голова видела тоже не так уж много. Лежал же я на каком-то камне по ощущению, благо броня все еще была на мне. Как я сюда попал, я догадался, когда я вырубился, сожрав сердце и отрубившись от боли. Меня нашли ящерицы и притащили сюда, зачем — как-то тоже догадывался, судя по всему, меня принесут в жертву, может быть, уже и пробовали, но пробить броню их оружием они точно не смогут. Не придумав пока, как себя отсюда вытащить, я впал в медитацию и начал искать в библиотеке заклинание, которое бы могло помочь, спустя долгие часы исследований мне мой дух неожиданно сам принес книгу, в которой оказалось заклинание звукового резонанса. Заучив его, я вернулся в реальность и начал пытаться его произнести. Это было вербальное заклинание, которое надо было произносить в правильной тональности, выдерживая ударения и начиная начала строк и еще некоторые слова, выделяя голосом их с большой буквы:

Звуковым резонансом Атакуя,

Я силу свою Призываю.

Пусть враг мой дрожит,

От страха бежит.

Резонанс звука, мощь и Сила,

Противника в бегство обратили.

Атака моя страшна и Быстра,

Не выдержит враг, Падёт навсегда.

Первое заклинание у меня получилось с сорок второго раза, которое я от неожиданности не удержал, и оно улетело в небо, оставляя за собой след из сбитых по пути капелек воды.

В следующий раз я смог произнести его через раз, в этот раз уже смог его сразу не запустить, но теперь надо было научиться направлять его в нужном направлении, а не по взгляду. На это я потратил весь резерв, после чего пришлось медитировать, восстанавливаясь, что интересно, меня никто не трогал и никто не приближался, на улице было не понять какое время, облака все закрывали темными тучами, из которых били молнии, иногда впиваясь в молнию, которую держала статуя Зевса, от чего вокруг разлетались искры, а в глазах плясали зайчики и по ушам долбило громким звуком. Один раз в момент, когда я наконец решился попробовать пустить заклинание в направлении пальцев, ударила молния в статую, от чего я от неожиданности не удержал заклинание, и рука просто разлетелась в брызгах крови, кристаллов, костей, железных кусочков, защищавших сами кристаллы, и камня. Вспышка боли вырубила меня.

Очнулся я с уже вновь выросшей рукой, при этом чертовски голодным, но теперь, по крайней мере, я мог двигать хотя бы одной рукой. Чуть приподнявшись, я немного смог осмотреться, поблизости никого не было, дождь же смыл всё отсюда, вновь усилившись, молнии стали бить чаще. Я тут же вытащил из кармана питательное зелье и выпил его, не очень умное действие, но, с другой стороны, я недавно восстановил руку, так что переживу, вообще, их можно пить раз в месяц, но учитывая ситуацию…

Наклонившись, я увидел, что рука действительно утоплена в камне, это было что-то вроде ступеньки вокруг этого алтаря, на котором я лежал. Вызвав свое оружие, я, сделав дыхательное упражнение, собрался с волей и отрезал себе кисть. Рука начала отрастать на глазах, не зря старался, подумал я. Хотя этот момент будет явно запоминающимся. Теперь же я огляделся нормально.

Я находился в чем-то похожем на древнегреческий храм под открытым небом с тремя статуями, правда, одна была уничтожена. Сам же до этого я лежал на алтаре, но тут что было странно, как я помнил, древнегреческие храмы всегда были прямоугольными, здесь же он был круглым, и на колоннах не лежало сверху соединительных блоков, похоже, он не был закончен, к тому же статуи были не такими уж и высокими, к тому же не сидели на тронах, а стояли в боевых позах. Да и молнии…

Сам храм находился на скальном основании, окруженном обрывом, и сюда вел каменный мост через пропасть. Снизу же были камни, омываемые штормовым морем. Обрыв был метров двадцать, к тому же камни, прыгать явно не хотелось. Единственная дорога вела по мосту. Что было за ним, было не разобрать из-за дождя. Ну выбора особого не было, так что я, дождавшись, пока полностью восстановится рука и броня, отправился по дороге, очень ровной. Стоило покинуть пределы храма, как меня начали дергать из стороны в сторону порывы ветра, вот где пригодилась моя тяжесть, я со своим весом под 160–180 килограмм с трудом противостоял порывам, магия же на порывы почему-то не действовала, так что пришлось, не высоко переставляя ноги, двигаться вперед. Мост был довольно большим по размеру, и по краям шли надписи, которые мной не читались, но которые я очень внимательно рассматривал, запоминая, мало ли пригодятся, хотя возможно, что другие идут и с другой стороны, но туда я точно не загляну, особенно в такую погоду.

Дойдя до конца моста, я оказался на дороге, ведущей внутрь скалы, со стороны вход даже не был виден, он находился чуть в стороне от моста и не был виден от храма. Стоило зайти внутрь, как я оказался на очередной дороге, идущей вниз по спирали, сверху же вниз падала вода по центру полой горы, похоже, это вода от дождя, вот тут уже дорога была не очень большой, тропинка была шириной в метр и никаких ограждений, лететь же было далековато. Спускаться пришлось долго, тропа была просто наклонной поверхностью, местами мокрой, так что надо было быть аккуратным, из плюсов здесь не было ветра.

Стоило спуститься на дно, как передо мной предстало озеро, от которого не было никаких дорог, похоже, что местные ныряли и проплывали сюда через воду или раньше тут был нормальный проход. Как только я зашел в воду, меня попыталось схватить щупальце из воды, которое я разнес воздушным кулаком, и мне пришлось подниматься чуть выше. Из воды возник силуэт гуманоида, колышущийся, и вместо рук у которого были щупальца, которыми он стал меня атаковать, чертовски неприятная ситуация, водяной элементаль в воде, и как мне, черт возьми, его убивать? Пришлось подниматься выше, на что тот стал обстреливать меня шарами из спресованной воды, причем с огромной скоростью. Мне пришлось бежать вверх, пригнувшись и накрыв себя щитом, водяным щитом, но тот долго против такого обстрела явно не продержится. Поднявшись повыше, я внезапно обнаружил, что элементалей уже три и уровень воды растет. Пришлось срочно бежать наверх.

— Я смотрю, ты развлекаешься? — внезапно заговорила рядом Шизука, заставив меня от испуга бросить в ее сторону воздушный кулак и молнию, от чего она увернулась, просто появившись в другом месте.

— Воу, воу, дорогой, я, конечно, рада твоей горячей встрече, но это уже перебор.

— Тьфу, не пугай, тут и так пиздец, как вообще убиваются элементали в родной стихии?

— Надо бить по энергетике, но у тебя ничего не выйдет, пока слабоват, вот если б они были на земле, тогда да, шанс бы был, а так…

— Кстати, где ты была?

— Ну, после того как тебя затащили в этот храм, я потеряла с тобой связь, мне туда ходу нету, не знаю, были реальными богами эти из греческого пантеона, но храм защищен отлично магией, к тому же он довольно сильно намолен, так что мне туда ходу нету…

— Ясно, и что мне теперь делать?

— Не знаю, только если улететь как-нибудь, но, учитывая погоду, вряд ли… В море прыгать не советую, выжить выживешь, но тебя там элементали достанут, так что надо ждать, пока распогодится… При этом советую сидеть у входа в храм, элементалям туда тоже ходу нету… Возможно, твое спасение находиться внутри, но точно не скажу…

Я по ее совету вернулся к храму и сел ждать непонятно чего, опершись на одну из колонн. Время шло, но никто не приходил, сунувшись в гору, я опять активировал элементалей, которые опять начали атаковать и поднимать опустившийся уровень воды. Вновь вернувшись к храму, я сидел и думал, что же делать, ничего не придумав, полез читать в библиотеку, самое полезное мне вновь притащил дух, надо было сделать артефакт-поглотитель, в который можно было бы затащить элементалей, но один поглотитель — один элементаль. К тому же уровень владения артефакторикой должен быть адептовским, чему я явно не соответствовал, хотя странно, а как тогда дух притащил мне книгу?

Через некоторое время дух притащил мен еще книги, только по местному зачарованию, используя которое я мог создать поглотители, дял этого у менявсе было, золото и драгоценные камни, в конце концов измениьт магией форму трансфигурацией, можно на постоянной основе, в отличие от изменения этой магией матеирала. Чир ж я начал делать поглотители.

Прошла неделя, как я на этой чертовой скале, поглотители ни черта не получаются, по итогу разрушая золото и камни в пыль. Настроение ни к черту, погода не изменилась ни на йоту. Я уже потратил четверть запасов золота и половину всех добытых камней. Еда еще есть, запасов питательных зелий хватает. Но однообразие и напряжение давят на мораль.

Прошла еще неделя, Шизука пытается меня поддерживать, но напряжение и погода давят, хочется все бросить и начать буянить. Только толку от этого никакого не будет. Я все еще продолжаю пытаться создать поглотители. Половина золота ушла пылью в море, камней не осталось, только те, что уже в готовых украшениях, но и тех всего сотни три, причем некрупных. С уменьшением запасов апатия нарастает, мотивация теряется, хочется просто свернуться клубочком и уснуть. Сон не приносит облегчения, молнии, бьющие рядом, не дают нормально спать. Да и сам сон беспокойный. Шизука помочь не может, тут она почему-то ослаблена. Брожу по храму, осматривая его, ничего интересного не заметил пока.

Закончилась третья неделя, ресурсы кончились, золота осталось 15 килограмм, драгоценностей больше нет, как и камней. Единственная идея — отрубить себе руку и использовать кости в качестве драгоценности. Пока что не решаюсь, неприятно.

Еще три дня прошло, наконец решился, отрубил себе кисть, костей достаточно, и они крупные, золото не требуется, металл защищай сам, кристаллы, составляющие основу костей, оказались неплохим заменителем. Но все равно что-то делаю не так, что не понимаю, даже, казалось бы, все подсказки от библиотеки не помогают, артефакты на финальном этапе продолжают рассыпаться пылью. Идеи кончились, сижу в этой тюрьме и не знаю, что делать, иногда беседую с Шизукой, та рассказывает, как дела у Саэко, Беллы и Эрнель, кстати, дали имя сыну от единорога, назвали Макар, что значит «благословенный». Тому уже три месяца, и он начал учиться говорить, действительно все дети от животных быстро растут и обучаются, вопрос только в длительности их жизни. Саэко скоро тоже родит, будет мальчик. Белла сходит с ума от невозможности мне помочь, Саэко же рациональна, хотя той тоже меня не хватает. Эрнель спокойна, по ее словам, все в желании духов, кстати, та тоже уже родила, девочка, владеет магией, ей уже четыре дня, встала на ноги, родилась похожей на мать, но глаза мои, один зеленый, второй фиолетовый, хотя оба цвета мои не изначально, в человеческом теле у меня были карие, вспоминаю я.

Чтобы не страдать бездельем, начал продолжать заниматься магией, пошло на пользу, отвлекся. Резерв начал стремительно от тренировок расти, удивительно. Хотя Шизука упоминала.

Я здесь уже месяц. Иногда тренируюсь с оружием, но тело, похоже, не регрессирует. Так что тренировки идут в плюс, правда, выжать из тела все соки почти нереально, возможности тела ограничены моим сознанием, нужны наставники, обычные могут только технику отточить, а вот чтобы полностью вывести на максимум тело, нужны сверхлюди или другие разумные. Вспомнился мирок про сильнейший ученик Кеничи, само аниме не смотрел, но фанфик на этот мирок читал, возможно, следующим выбрать его, это один из способов покинуть данную местность. Из проблем я бросаю тут Беллу и Генриетту, причем вторая умрет без подпитки магией от меня и мутагена. Хотя связь вообще с Ри не чувствуется, но Шизука уже говорила про магию времени, так что та либо уже мертва, либо мы еще даже не появились в этом времени… Долбанные временные парадоксы…

Прошло полтора месяца, Саэко родила мальчика, назвала в честь Рики, соответственно, Рик, знания местной магии помогли родить без проблем, да к тому же наша регенерация позволила той быстро встать на ноги. Я же в один из дней, задолбавшись от ударов молний, пошел ломать статуи от злости. Удалось с трудом, молнию с рукой отбивал в течение часа. После чего выкинул в море с обрыва. Молнии продолжили бить теперь в море. Бесит. А вот трезубец Посейдона оказался вытаскиваемым, подозрительно, при этом я его не чувствовал, что он магический, но вокруг него не падали капли воды, поводив им из стороны в сторону, капли как будто от него отодвигались…

Решил проверить, что же будет, если использовать его против атак элементалей. Шок!!! Атаки просто уходили в стороны, а стоило приблизиться к попытавшимся атаковать меня элементалям, которые превратили свои руки в водяные бичи, тех затянуло в трезубец, от чего на нем проступили письмена. Долго бился головой об стенку, какого черта не додумался до этого раньше. Вода же начала убывать, открыв проход в скале. Что удивительно, выйдя из горы, не увидел больше врагов. Ящериц тут не было, что странно. Определив направление, выдвинулся в сторону долины, кстати, оказалось, что море тут рядом, я видел песчаный пляж неподалеку. Кстати, погода начала налаживаться, подозрительно… До этого полтора месяца шторм, а сейчас тучи расходятся и выглянуло солнышко, на душе потеплело. Впереди встреча с женами и детьми. Радость, осталось дойти.

— Ну теперь на тебя можно взглянуть без слез, — радостно сказала Шизука, а то до этого мировая печаль, взглянешь — хочется повеситься от уныния.

— Ну, мне не нравится быть в безвыходном положении, особенно когда меня ждут, хотя, конечно, сам дурак, надо было раньше со статуями разобраться. Еще при проведении ритуала заметил странности с погодой, слишком легко получилось. Да и то, что дождь не попадал на статую Посейдона, заметил же, но не придал значения… Хотя по идее там должен быть другой способ прекращения шторма, но сработало, и это главное. Также нашел и дорогу к морю, трансфигурируем корабль, и магия нам в помощь, доплывем до большой земли.

Дальнейший путь не ухудшали даже почти полностью превратившиеся в болото джунгли. Трезубец оказался интересным артефактом, с помощью которого я, пока добирался, учился обращаться. Тот мог управлять водой и усиливать водные заклинания, заодно увеличивая над ними контроль до заоблачных величин, с ним я бы смог, наверное, применить даже заклинания уровня магистра!!! Умели же делать, ну или это реально оружие бога… Правда что оно делао здесь непонятноС его помощью болотистая местность легко превращалась в дорогу, к своему удивлению я смог с ним ходить по воде, нет, такое заклинание есть, но оно на уровне мастера, а тут без заклинаний, просто пожелал и пошел, а всего-то захотелось попробовать, можно ли так.

Возвращение было чертовски приятным, даже Белла!!! Которая ведет себя в большинстве случаев пофигистически, кинулась обниматься!!! Да и тут мне были представлены мои детишки, которых я с радостью обнял, пока они маленькие, сущие прелести. Макар уже полтора метра ростом, веселый паренек, любознательный. Но скоро его уже отправят в остальное племя, кстати, через свой рог может пользоваться магией. Инстинктивно, накладывая очищение и лечение, пока что всё, что умеет, у него нету, как у всех детей измененных, кристалла библиотеки в голове, но ему и так неплохо, по словам Эрнель, светлые духи его любят, а темные опасаются. Дочь же от Эрнель она назвала Анжелика, вроде бы как посланница… Мелкая же меня побаивалась, хотя постоянно хвостиком таскалась за матерью и играла с Макаром, правда, сама пока была вполовину меньше его. Но кентавры быстро растут.

Позже, лежа в палатке с Саэко и Беллой, на груди у меня лежал спящий Рик. Мы тихо общались.

— Честно говоря, это были кошмарные полтора месяца, у меня даже периодически мелькали мысли использовать артефакт перемещения, но стоило вспомнить про тебя, милая кудряшка, и то, что Генриетта умрет без меня, то сразу же отбрасывалась мысль в сторону, но сидеть запертым без возможности выбраться, при этом все же не совсем запертым, а имея небольшую свободу, выматывающая практика, нет, если бы не вы, то я бы наплевал на все и перешел бы в другой мир. А вот про мелких я, к своему стыду, почти не вспоминал… — покаялся я.

— Это уже не важно милый, важны не мысли, а поступки. —  сказала Саэко.

— Вот-вот, ты теперь с нами, и мы будем дальше становиться сильнее, а то не дело, что нас гоняют нелюди, при этом даже не являющиеся полноценно обученными магами. —  добавила Белла.

— Ну будем честны, дорогие, все-таки назвать слабыми находящихся в своей стихии элементалей и каргу, пусть и молодую, нельзя, к тому же последняя очень даже подкована в магии оказалась, несмотря на молодость.

Пока мы так лежали, я восстанавливал свои моральные силы, чувствуя любовь Саэко, привязанность Беллы и тепло мелкого, лежащего на груди и сопящего в две дырочки.

— Какие дальше планы? — поинтересовалась Саэко.

— Я нашел выход к морю, так что подождем, пока Рику будет год, и отправимся к морю, сейчас ему надо дать чуть окрепнуть, и, как я в курсе, вы его поите молоком нашего единорога. Так что за год он станет достаточно выносливым, чтобы пережить путешествие по джунглям. Да еще интересно, вылупились уже яйца гидры или нет, а то может кто захочет себе такого фамильяра, или в крайнем случае можно провести ритуал тамлиара, пока они маленькие, а после с их ростом вы будете получать усиление, по моим предположениям, это будет регенерация и реакция.

— Лучше провести ритуал талиара над детьми, во всяком случае, Рику бы точно, еще можно Макару, а вот Анжелика явно пойдет по стопам матери, так что ту и так будут защищать. Мммм, тащить Макара в джунгли — так себе идея, но в принципе, если отправится всей семьей, то да, шансы есть, проблема в том, что это далеко, и если яйца вылупились, придется долго вылавливать гидр, которые расползлись по джунглям…

— Если так ставить вопрос, то можно тогда провести хотя бы Рику, а если попадется еще одна гидра, то и Саэко, я лучше нее в магии, а она у нас лучшая в ближнем бою, так что логичней ей дать регенерацию. — сказала Белла. — А местные твои дети и так переживут, не стоит их сильно выделять, просто дай им знание ритуала и пусть сами ловят себе, над кем будут проводить. Тем более они смертные, в отличие от нас.

— Но они ведь тоже дети мужа, — возразила Саэко.

— Ну и что, все равно он с ними только год пробудет, а еще…

— Так, хватит. Я поговорю с Эрнель и потом решу, а пока давайте спать, утро вечера мудренее. К тому же я слишком по вам соскучился, чтобы слушать споры.

На этом этот день закончился.