Глава 66. У нас есть план (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 66(2).docx

— Хм… Блондинчик, ты недавно упоминал, что Аркейн был хорошим чернокнижником… — очень задумчиво произнес Шепард, погладив окладистую зеленую бороду. — Это же призыв демонов, жертвоприношения и прочие ужасы?

— Хорошим? Да он был лучшим! — искреннее возмутился Джон и тут же осекся, заметив, как подозрительно прищурился Фейт.

Мои товарищи тоже слегка напряглись. Кто-то начал концентрировать зеленую ауру, кто-то коснулся спрятанного в кармане пальто Камня Видений, а кто-то подготовил пару бэтарангов, заставив Бэтса незаметно проверить свои карманы. Эх, вот было бы о чем переживать. Когда Альфред неосмотрительно пустил наше несравненное трио в тайное логово под мостом Тригейт, мы с Харли и Бабс столько барахла с символом летучей мыши нагребли, что хватит на полгода активной охоты.

— Эй-эй, это просто восхищение чужим уровнем мастерства, — успокаивающе заговорил чародей. — Ну да, меня нельзя назвать совсем уж светлым магом: призывы демонов, оккультные знания… Но с Черным я точно не буду связываться! И вообще, Шепард, ты разве сам не в курсе каким был Аркейн? Ты же был знаком с прошлым Хранителем Леса, да и Болотницу, похоже, прекрасно знаешь, — резво перешел он в наступление.

— Блондинчик, — в голосе сатира слышалось снисхождение, словно он общается с маленьким ребенком. Хотя, судя по паре оговорок во время нашего недолгого общения, для него даже Эбби будет все равно, что пятилетняя девочка. — Не надо думать, что раз я стар, то должен все про всех знать. Эх, будь я века на два моложе, то может быть чаще бы контактировал с реальным и потусторонним миром, а не сидел бы в чаще леса, охраняя покой нашей общины.

— Шепард, ты хотел что-то нам рассказать, — мягко напомнил Доктор Фейт, когда сатир слегка подвис, задумчивым взглядом созерцая пространство.

— Ах, да. Я же верно понимаю, что для создания нового прохода в Царство Гнили необходима сильная жертва?

— Одной жертвы вряд ли хватит, только если это не какая-нибудь аватара Стихий. Но Аркейн всегда может попробовать компенсировать количество качеством, не зря же он позарился на целый город.

— Тогда ты должен знать, что сюда меня привел не только твой зов, но еще и воля Багрянца.

— Плохо, — чародей в золотом шлеме прикрыл глаза, а его амулет начал испускать мягкое белое свечение.

За счет силы артефакта сознание отца Зи ускорилось в несколько раз, позволяя обдумывать десятки вариантов, к тому же не стоит забывать, что амулет еще имеет ограниченный доступ к Инфосфере. Вряд ли, конечно, Аркейн никак себя не оградил от подобного, да и купол создает серьезные помехи, но наверняка существуют какие-нибудь обходные пути.

— Хреново, — подхватил Джон, достав пачку сигарет, но после недолгой паузы вернул её обратно во внутренний карман пальто.

— Может кто-нибудь объяснит более подробно, чем именно плоха эта новость, — сурово произнес Бэтс, и его поддержал одобрительный гул голосов. Даже сидящий в дальнем углу Тони ненадолго отвлекся от модели бэтмобиля, заинтересованно оглядев нашу компанию.

— Кхм-кхм-кхм… — Константин привлек к себе внимание легким покашливанием. — Красное, или же Багрянец, как его предпочитают называть «Дети Лесов», является наиболее активной природной Стихией, у которой есть практически полноценной сознание, в отличие от всех других Стихий. Но даже у него наблюдаются проблемы с восприятием времени, как и с желанием действовать активно, вмешиваясь в жизнь живых существ. Можно истребить целый вид животных, а оно даже не обратит на это внимание. Но сейчас Красное сумело целенаправленно транслировать свою волю. Причем не аватаре, которая имеет глубокую связь со своей Стихией, а кому-то вроде нашего рогатого друга. Да, Шепард действительно силен и переполнен энергией жизни, но она, скажем так, по большей части принадлежит именно ему и не может служить проводником чужой воли, как это происходит у настоящих аватар. Все это приводит нас к тому, что какая-то важная часть Красного прямо сейчас находится в опасности, раз оно так «активно», — он даже обозначил пальцами кавычки, — начало действовать…

— И эта важная часть может выступить компонентом ритуала, для создания портала. Что? — удивленно уточнил Зеленый Фонарь, поймав на себе недовольный взгляд волшебника.

— Во-первых, не портала, а прохода в Царство Гнили. Первое — это обычный пространственный переход через сопряженное измерение, а второе обеспечивает постоянную связь между двумя мирами, которую невероятно сложно нарушить. Во-вторых, это была драматическая пауза, для создания правильной атмосферы, — объяснил Джон, явно желая вставить еще пару крепких фраз про немытых деревенщин, которые суют свой нос в великое искусство магии. — А, плевать. В целом, ты все верно сказал, — махнул он рукой, осознав, что публика не стоит затрачиваемых усилий.

— Помимо обычных зараженных я смог обнаружить несколько довольно крупных очагов сопротивления и Гончих Гнили, которые явно кого-то ищут в северной части района, — внезапно подал голос Фейт. — Это вполне может быть как просто необычный человек с сильной душой и энергетикой, так и будущее вместилище одной из Стихий. В свете новых открытий больше медлить нельзя. Шепард, организуй войско для отвлекающего маневра. Франкенштейн, отправляйся в северный район и помешай Гончим, в крайнем случае, ты знаешь, что делать.

Раздав указания, отец секси-иллюзионистки внимательно осмотрел нашу разношерстную компанию, задержавшись на каждом на пару мгновений, что вылилось почти в двадцать секунд тишины.

— Хранительница, её друзья, — голос волшебника приобрел возвышенные нотки, — я смог оценить ваши способности, поэтому прошу, только у вас есть самые высокие шансы справиться с Аркейном, пока Шепард оттянет на себя его основные силы. Джон, прямо скажу, ты не самый порядочный маг, но сейчас нам стоит отбросить все разногласия. Твоя помощь потребуется мне здесь, чтобы усилить барьер и ослабить Черное.

— Пф… Если бы не твои золотые цацки, то я бы проклял тебя на недельный понос. Помогу, конечно. Куда ж я денусь с подводной лодки?

— А не кого не смущает, что какой-то волшебный мужик в золотом ведре раздает приказы? — задал вопрос Фонарь.

— Как с языка снял, — я был солидарен с Хэлом, поскольку план выглядел, как полная фигня. Ни тактики, ни стратегии, даже презентацию никто не удосужился сделать, чтобы наглядно продемонстрировать хотя бы распределение сил и карту района. А то мало того, что на улицах Хартума сейчас творится полный хаос, так еще некоторые пути теперь перекрыты огромными комками из плоти и костей, которые явно стоит обходить десятой дорогой.

— Доктор Фейт, — вперед вышел Мрачный Мыш, — насколько я понял, прямо сейчас нам необходимо не позволить Аркейну создать проход в Царство Гнили с помощью кого-то или чего-то, находящегося в северном районе. Считаю, что мы можем собрать небольшой, но сильный отряд, который может самостоятельно добраться до района и вернуться обратно, тем самым выиграв нам немного времени.

— Разве не лучше будет организовать нападение, пока Аркейн этого не ждет?

К моему глубочайшему удивлению, вопрос был задан Саймоном.

— Я хочу сначала попробовать разобраться, что из себя представляет вирус Черного и разработать методы борьбы. Задержка в несколько часов может серьезно увеличить наши шансы на победу, — привел основной аргумент Брюс.

— Я согласен с Ушастиком, — размеренно произнес Шепард. — Мои воины рвутся в бой, но им все же стоит немного отдохнуть с дороги. Если того требует ситуация, то можно провести разведку боем, а заодно создать отвлекающий маневр для Френки и его отряда.

— Хорошо, мы можем немного подождать, перед основной атакой, сил держать барьер мне хватит, — кивнул могущественный волшебник, прикрыв глаза.

Следующая часть