Хм, по размеру отрывок как 1/3 главы вышел. Редкое явление.
Но начало ещё будет подредактировано.
* * *
Свой первый выходной за последнюю неделю я хотел провести с пользой. Конечно, я не собирался проводить очередную тренировку — хотелось хотя бы на день отвлечься от всего этого. За время занятий я напрочь игнорировал многие насущные дела, ведь уходил рано утром и возвращался в гостиничный номер поздно вечером. Голова тогда была занята только обучением и экспериментами со своей силой. Сейчас эйфория от первых успехов прошла.
Теперь необходимо решать все скопившиеся вопросы.
Компанию в этом деле мне составила Лиза, проявив желание пройтись со мной по Гавани и помочь с некоторыми аспектами. Я против не был — в малознакомом городе куда комфортнее находиться в компании с кем-то, чем плутать в одиночку. К тому же я сам имел желание провести немного времени с Лизой. Непринуждённые беседы с ленивым библиотекарем расслабляли и, как правило, настраивали на позитивный лад. Это были приятные моменты. Помимо этого, после сеанса передачи жизненной энергии ведьма прямо-таки расцвела на глазах и не желала сидеть на месте.
Первым делом я желал разобраться со своими волосами.
Старая расческа и вода из-под крана уже не справлялись.
И пока мы неспешно двигались в сторону салона красоты, в котором бывала пару раз сама Лиза, мы успели обсудить некоторые вещи. По большей части все они касались незначительных вещей.
Например, вспомнили Мондштадт и наших знакомых добрым словом, а также прикидывали в уме возможные варианты маршрутов обратно.
На полпути к салону Лизе на глаза попался большой магазин, в который мы сначала зашли вместе. Он представлял собой место, где можно было купить всякую повседневную мелочь, но сделанную местными мастерами. Магазин занимал собой первый этаж целого здания в административном районе и людей здесь ходило немало, как и работников по залу.
Я какое-то время ходил между рядами с товаром за ведьмой, которая хотела купить сувениров на память, а также пару «нужных вещей». Мне тоже предложили походить по этому месту, но я быстро вышел на улицу и сел на уличную скамью рядом со входом. Внутри витал насыщенный аромат благовоний, от которого у меня начинала кружиться голова. Однако я не дал Лизе уйти не с чем, сумев уговорить остаться внутри и найти для меня новую расчёску для волос. Мне действительно нужна была новая расчёска, но находиться внутри и стоять в очереди не хотелось.
Пока сидел на скамье в гордом одиночестве и наслаждался гуляющим ветерком, я в который раз внимательно рассматривал снятый с шеи крестик на цепочке. Но что с открытыми, что с закрытыми глазами я ничего не увидел. Просто серебро без намёка на что-то магическое или просто необычное. Я мог на время заполнить его своей энергией, но она быстро улетучивалась из-за небольшого размера. Этот факт был обнаружен на третий день занятий и, если говорить мягко, сильно меня огорчил. Чуть позже нечто подобное выяснилось про молитвы. Ни одна молитва никак не реагировала на ту силу, которая находилась внутри меня. Ни единая. Энергия не меняла свою плотность, не восполнялась быстрее и не приобретала новые свойства. Ни во время, ни после чтения молитв ничего вообще не происходило. Из-за этого я толком не спал пару ночей, пытаясь просто осознать это.
Церковь как организация давно уничтожена, но ещё во времена жизни в эвакуационном лагере она себя окончательно дискредитировала. Что католики, что наши нередко извращали религию как им хочется, например, убеждая людей работать больше в адских условиях или довольствоваться той нормой еды, которую установила администрация. Много было таких неприятных моментов. Но тогда была сложная ситуация и на многое я закрывал глаза, веря в то, что это единичные случаи. А сейчас… я не уверен, что у церкви хоть когда-либо имелась настоящая связь с Богом, учитывая медленную смерть старого мира.
Сколько молитв было произнесено в те года?
Сколько времени было потрачено на службы?
Сколько людей погибло в храмах, прячась в них от холода?
Возникло очень много непростых вопросов из-за одного неожиданного открытия, на которые мне ответа определённо никто дать не сможет…
— Са Ша?
Вдруг я услышал знакомый голос, который отвлёк меня от тяжёлых мыслей.
Подняв взгляд, я увидел рядом со скамейкой Ци Ци со знакомым рюкзачком за спиной.
— Привет, Ци Ци. Опять разносишь травы по заказчикам? — открыто улыбнулся я девочке, надевая крест обратно на шею.
Окончательная потеря веры в церковь вовсе не означала, что я потерял веру в Бога, хотя не отвеченных вопросов оставалось целое море.
Намёк на дальнейший ход главы: