Genshin Impact. Отрывок главы 43. Неизвестный враг (Черновик)

От автора:

По размеру — это классическая глава. 15к символов.

Но если я оставлю всё как есть, то вскоре опять послышатся возгласы о водице. Нужно больше действия. Завтра добью главу. По размерам + 10к ещё должно быть.

Осталось:

— Переодевашки

— Короткая прогулка

— Гимнастика с Ци Ци

— Стычка с незнакомцем

* * *

Свой первый выходной за последнюю неделю я хотел провести с пользой. Конечно, я не собирался проводить очередную тренировку — хотелось хотя бы на день отвлечься от всего этого. За время занятий я напрочь игнорировал многие насущные дела, ведь уходил рано утром и возвращался в гостиничный номер поздно вечером. Голова тогда была занята только обучением и экспериментами со своей силой. Сейчас эйфория от первых успехов прошла. Теперь необходимо решать все скопившиеся вопросы.

Компанию в этом деле мне составила Лиза, проявив желание пройтись со мной по Гавани и помочь с некоторыми аспектами. Я против не был — в малознакомом городе куда комфортнее находиться в компании с кем-то, чем плутать в одиночку. К тому же я сам имел желание провести немного времени с Лизой. Непринуждённые беседы с ленивым библиотекарем расслабляли и, как правило, настраивали на позитивный лад. Это были приятные моменты. Помимо этого, после сеанса передачи жизненной энергии ведьма прямо-таки расцвела на глазах и не желала сидеть на месте.

Первым делом я желал разобраться со своими волосами.

Старая расческа и вода из-под крана уже не справлялись.

И пока мы неспешно двигались в сторону салона красоты, в котором бывала пару раз сама Лиза, мы успели обсудить некоторые вещи. По большей части все они касались незначительных вещей.

Например, вспомнили Мондштадт и наших знакомых добрым словом, а также прикидывали в уме возможные варианты маршрутов обратно.

На полпути к салону Лизе на глаза попался большой магазин, в который мы сначала зашли вместе. Он представлял собой место, где можно было купить всякую повседневную мелочь, но сделанную местными мастерами. Магазин занимал собой первый этаж целого здания в административном районе и людей здесь ходило немало, как и работников по залу.

Я какое-то время ходил между рядами с товаром за ведьмой, которая хотела купить сувениров на память, а также пару «нужных вещей». Мне тоже предложили походить по этому месту, но я быстро вышел на улицу и сел на уличную скамью рядом со входом. Внутри витал насыщенный аромат благовоний, от которого у меня начинала кружиться голова. Однако я не дал Лизе уйти не с чем, сумев уговорить остаться внутри и найти для меня новую расчёску для волос. Мне действительно нужна была новая расчёска, но находиться внутри и стоять в очереди не хотелось.

Пока сидел на скамье в гордом одиночестве и наслаждался гуляющим ветерком, я в который раз внимательно рассматривал снятый с шеи крестик на цепочке. Но что с открытыми, что с закрытыми глазами я ничего не увидел. Просто серебро без намёка на что-то магическое или просто необычное. Я мог на время заполнить его своей энергией, но она быстро улетучивалась из-за небольшого размера. Этот факт был обнаружен на третий день занятий и, если говорить мягко, сильно меня огорчил. Чуть позже нечто подобное выяснилось про молитвы. Ни одна молитва никак не реагировала на ту силу, которая находилась внутри меня. Ни единая. Энергия не меняла свою плотность, не восполнялась быстрее и не приобретала новые свойства. Ни во время, ни после чтения молитв ничего вообще не происходило. Из-за этого я толком не спал пару ночей, пытаясь просто осознать это.

Церковь как организация давно уничтожена, но ещё во времена жизни в эвакуационном лагере она себя окончательно дискредитировала. Что католики, что наши нередко извращали религию как им хочется, например, убеждая людей работать больше в адских условиях или довольствоваться той нормой еды, которую установила администрация. Много было таких неприятных моментов. Но тогда была сложная ситуация и на многое я закрывал глаза, веря в то, что это единичные случаи. А сейчас… я не уверен, что у церкви хоть когда-либо имелась настоящая связь с Богом, учитывая медленную смерть старого мира.

Сколько молитв было произнесено в те года?

Сколько времени было потрачено на службы?

Сколько людей погибло в храмах, прячась в них от холода?

Возникло очень много непростых вопросов из-за одного неожиданного открытия, на которые мне ответа определённо никто дать не сможет…

— Са Ша?

Вдруг я услышал знакомый голос, который отвлёк меня от тяжёлых мыслей.

Подняв взгляд, я неожиданно для себя увидел рядом Ци Ци, стоящую с небольшим рюкзачком за спиной и знакомым блокнотом в руках.

На ней было надето всё то же платье пурпурно-синего светлого цвета и берет с розовой кисточкой и закреплённым Крио Глазом Бога сбоку. На ногах черные туфли с небольшим каблуком и белыми чулками, обёрнутыми бинтами. Несколько печатей-заговоров привычно закреплены по всему телу поверх одежды. Бледная кожа даже на улице оставалось всё такой же бледной, а глаза необычного пурпурного оттенка не выражали никаких эмоций.

— Привет, Ци Ци. Опять разносишь заказы? — открыто и искренне улыбнулся я девочке, бережно надевая крест обратно на свою шею.

Окончательная потеря веры в церковь вовсе не означала, что я потерял веру в Бога, хотя не отвеченных вопросов оставалось целое море.

— Я… — девочка хотела что-то сказать мне, но вновь забыла что-то и призадумалась. — Извини, я сейчас проверю в блокноте… Я не забыла, откуда сейчас шла.

Девочка взглянула в свой блокнот.

Светло-фиолетовые волосы, переходящие в длинную косу сзади, слегка развеивались от ветра и попадали ей на глаза, мешая вчитываться в записи.

— Можешь присесть рядом, пока ищешь запись, — предложил я, указывая рукой на место рядом с собой.

— Угу… — коротко кивнула она, подходя поближе и ловко запрыгивая на скамью.

Я не мешал ей разбираться со своими записями, молча наблюдая за Ци.

Не думал, что увижу в это время и месте ученицу и сборщицу трав из хижины Бубу. Обычно мы с ней пересекаемся по вечерам. Ци Ци приходила в комнату после наших занятий с Чан Шэн и не давала мне заскучать, пока я отдыхал и заряжал печати для Бай Чжу. Из-за проблем с памятью каждая наша встреча для неё была почти как новая, но уже через несколько дней девочка начала запоминать меня. Однако полное моё имя ей давалось с трудом, отчего я разрешил ей называть меня Сашей и произносить на местный манер — Са Ша. После этого Ци Ци ни разу не забывала моего имени.

Её ко мне посылал сам Бай Чжу с просьбой приглядеть за мной и моим самочувствием, о чём сама поведала сама девочка.

Вдвоём мы пытались играть в шахматы, ведь кроме них заняться в пустой комнате было нечем. Каждый раз мне приходилось объяснять правила с нуля, так и не успевая сыграть полноценную партию. Но тем не менее мне нравился сам процесс обучения кого-то, особенно после многочасовых уроков от говорящей змеи. К тому же, во время коротких разговоров и подсказов во время игры во мне просыпался старший брат. В детстве я часто фантазировал насчёт своей возможной семьи и в компании с Ци Ци находил некую отдушину в этом, несмотря на то, что та каждый раз всё забывала.

Причина проблемы с памятью была трагичной. Ци Ци — самый настоящий мертвец, обретший бессмертное тело, и который продолжает жить на этом свете без прошлого, без памяти и без ясного будущего. Об этом мне рассказал сам Бай Чжу, который случайно обнаружил девочку, когда та в одиночестве направлялась в горный лес собирать травы, и решил приютить её у себя. В миру такие создания называются «зомби».

«Лицо замерло в каменной маске, а возраст не поддаётся определению»,

— как-то сказал Бай Чжу, когда рассказывал мне о Ци Ци.

Её история была чем-то схожа с моей и, возможно, по этой причине мне было приятно находиться рядом с ней и в который раз слушать про зябликов, устроивших гнездо где-то на крыше.

— Нашла, — тихо произнесла Ци Ци, повернувшись ко мне лицом. — Господин Бай Чжу попросил меня сегодня разнести заказы по Гавани, пока Гуй будет работать в лавке. Я как раз направлялась сейчас обратно в хижину… По дороге нужно будет занести последний заказ.

— Молодец.

— А ты здесь почему? Ты потерялся?

— спросила меня девочка, смотря своими выразительными глазами.

— Нет, просто жду своего друга из магазина. Внутри всё пропахло благовониями и дышать просто невозможно.

— Понимаю, — кивнула она, после чего ненадолго замолчала. — Ты сегодня придёшь в хижину?

Этот вопрос застал меня врасплох, ведь я не думал приходить в хижину сегодня.

— Насчёт игры в шахматы не знаю, но на вечернюю разминку обязательно загляну, — заверил я её, поправляя берет на её голове.

Ци Ци ежедневно занимается гимнастикой, чтобы предотвратить трупное окоченение из-за особенности своего тела. Это мне было знакомо. После занятий с Чан Шэн жизненной энергии во мне оставалось совсем мало и холод овладевал телом. Требовались старые-добрые упражнения на повышенную выработку тепла. Перед уходом мы вдвоём на заднем дворе дома занимались гимнастикой. Какие-то упражнение я подчерпнул у девочки, а с каким-то поделился я сам. Это успело стать нашей общей традицией, исходящей из жизненной необходимости. В отличие от шахмат, про мои упражнения Ци Ци не забыла.

— Я буду ждать, — совсем незаметно улыбнулась девочка, вставая со скамейки. — Я вспомнила, что торопилась отнести заказ, но заметила тебя…

— Тогда не буду тебя отвлекать от работы, — я улыбнулся, показывая, что всё хорошо. — Увидимся сегодня вечером на террасе как обычно.

— Я… Я не забуду…

Ци Ци молча кивнула мне и поспешила отнести заказ, не выпуская блокнот из рук.

А через пару минут из магазина вышла довольная Лиза, держа в руках новую и явно недешёвую расческу для волос.

* * *

В салоне красоты я чувствовал себя несколько неуютно.

Мало того, что это место само по себе было определённо для людей небедных, так и ещё я здесь оказался единственным мужчиной. Это естественно привлекло внимание. Взгляды целой команды работниц в красивой униформе и нескольких посетительниц были прикованы ко мне. От этого становилось неуютно и даже лёгкие подбадривания со стороны Лизы не сгладили этого чувства.

Внутри нас встретила работница и, разузнав о причинах нашего появления, провела нас двоих к дальней от входа стене со свободными креслами и мастерами. Лиза решила привести себя в порядок за компанию, раз уж пришли вместе. Против этого решения я ничего против не имел и просто следовал за опытной в этих делах ведьмой, которая привела меня в это место.

Из пяти кресел в ряду занято было лишь одно по центру, где сразу две работницы салона колдовали над причёской одной посетительницы. Подойдя поближе, я увидел на лице Лизу сильное удивление, когда та взглянула на женщину в кресле. Ею была элегантная красивая женщина с тёмно-синими волосами и ровной асимметричной чёлкой, более светлой на кончиках.

Та, до этого момента сидевшая с закрытыми и завёрнутая по горло в фирменную накидку салона, открыла глаза и тоже удивилась.

— Оу, мисс Ведьма, — таинственно улыбнулась незнакомка. — Признаться честно, я не ожидала вас встретить вновь, но очень рада нашей встрече. А также рада тому факту, что с Александром всё в полном порядке.

В предыдущую нашу встречу ты выглядел неважно.

Её взгляд светло-изумрудных глаз, отражаемый в большом прямоугольном зеркале, внимательно осматривал нас обоих.

— Я тоже, госпожа Е Лань, — несколько язвительно произнесла Лиза. — Рада, что вы находите свободные минуты в своём графике. Мы ненадолго скрасим ваше одиночество, если вы не против.

— Не против, только я, к сожалению, уже закончила со всеми делами, — в подтверждении своих слов одна из работниц сняла фартук с женщины, которая начала аккуратно поправлять причёску. — Как вы верно подметили, мисс Ведьма, рабочий график у меня плотный и найти свободную минутку в нём очень проблематично. Пришлось ограничится самым минимумом.

— Как ответственно и благородно с вашей стороны.

— Спасибо, что заметили, —

хмыкнула она, вставая с кресла и позволяя рассмотреть себя.

Е Лань оказалась высокой и фигуристой женщиной. Её Наряд состоял из тёмной облегающей одежды, украшенной серебряными деталями, синим пальто, множеством безделушек и аксессуаров, в том числе белыми браслетами на руках и ожерелий на шее, с которых свисает амулет, напоминающий кубик. В дополнение к этому, Е Лань носит белое пальто с мехом, свисающее с задней части её наряда, чем-то напоминающее накидку, носит пару сапог до бедра, которые оставляют открытой часть её бедра, где прикреплен её Гидро Глаз бога.

— Кажется, мы знакомы, но не представлены друг другу должным образом. Александр Рязанский, — чинно произнёс я, делая шаг вперёд, тем самым привлекая внимание к себе.

По разговору двух дам я понял, что Е Лань участвовала в событиях Разлома и напрямую была связана с «одной особой», про которую нелестно отзывалась Лиза в лагере, не называя имени.

— Хм, не ожидала услышать таких слов от того, кто признавался мне в любви, — мило улыбнулась женщина, вызывая у меня недоумение.

Взглянув на Лизу, я увидел недовольство на её лице.

— Ладно, отставим шутки в сторону.

Тогда ты был не в себе из-за ранения и, наверняка, ничего не помнишь о тех событиях, — отмахнулась Е Лань, став чуть серьёзней. — Меня зовут Е Лань. Я из департамента по делам граждан и принимала непосредственное участие в миссии по твоему поиску в том самом месте, о котором не следует упоминать вслух.

— Она забрала твой меч и кинжал, —

добавила Лиза, садясь в кресло слева от того, где сидела Е Лань.

Эта новость несколько меня воодушевила, ведь меч-флейта был мне по-своему дорог.

— Тогда я могу попросить вас вернуть мне хотя бы меч? — спросил я, не тая особых надежд на успех, ведь помнил слова Лизы, сказанные в лагере у Разлома.

— Исключено, — покачала головой она. — Любое оружие, поднятое из того самого места, либо уничтожается нашими мастерами, либо запечатывается и передаётся под охрану клану экзорцистов или мастерам Цисин.

— Это оружие не несло в себе проклятие.

— Это не имеется значения. Есть правила и законы, которым я строго следую, — она подала плечами. — Если хочешь добиться исключительных поблажек, то перестать игнорировать приглашение Воли Небес, которая ждёт тебя уже который день.

— Я никого не игнорировал, — ответил я, стараясь держать лицо. — Просто не хотел отвлекать человека от действительно важных дел.

Е Лань странно улыбнулась, глядя на меня.

— Интересно. Тогда в какой день Воле Небес ожидать тебя на приём? Я сегодня как раз с ней встречусь и передам ей твои слова.

К подобному повороту я не был готов, но дату посещения Нин Гуан уже давно была определена.

— Планировал в понедельник. К тому времени я закончу со своим обучением и буду свободен для общения с Волей Небес.

— Хорошо, я ей передам это, — Е Лань удовлетворённо кивнула и посмотрела на Лизу, к которой подошла одна из работниц и ждала рядом пока мы наговоримся. — Что ж, мне уже пора. До встречи, мисс Ведьма, — она перевела взгляд на меня и кивнула. — Скоро увидимся, Александр.

Попрощавшись с нами, женщина элегантной походкой отправилась на выход.